Участники    Авторизация    Блоги      Мероприятия  Группы  
 
 
Последние комментарии Ирина Яхина

Новый пост
Содержание поста
  • Ирина Яхина
     
    Ирина Яхина написал 11.10.2016 14:10
    Нравится 6    Не нравится 0
     
     
    0
    Когда мы говорим о цифровой трансформации предприятий, мы имеем в виду не только выгоду одного конкретного бизнеса от модернизации одной ИТ-системы. Мы имеем в виду глобальные экономические перемены на российском рынке. К нам уже пришли зарубежные цифровые сервисы, основанные на совершенно новых, неопробованных ранее бизнес-моделях: Uber, Alibaba, Airbnb. Местные компании быстро осваивают их опыт и адаптируют к локальным условиям: так родился московский каршеринг – привычный сервис для Запада, ставший по-настоящему инновационным предприятием в России. На мой взгляд, стремительное развитие получат сервисы, реализующие доступ к полезной информации о жизни в городе с помощью мобильных приложений. Сегодня самые удачные из них – «Барьеров.нет», способное найти в Москве места, доступные людям с ограниченными возможностями или родителям с колясками; «Москва пешеходная» для любителей пеших прогулок по столице; приложение «iТранспорт», призванное свести всю информацию об общественном транспорте в единую интеллектуальную систему. Как видите, цифровая революция начинается со стартапов, но что мешает более консервативным компаниям подхватить опыт первопроходцев?