Участники    Авторизация    Блоги      Мероприятия  Группы  
 
 
Последние комментарии MiddleMan

Цена американской видеоконференцсвязи для российских судов превысила 2 млрд - CNews
Куратор ГАС «Правосудие» в очередной раз подтвердил свою приверженность традиции раз в год закупать на сотни миллионов рублей оборудование для видеоконференцсвязи американских компаний Avaya и Polycom.
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 25.04.2017 12:41
    Нравится 1    Не нравится 0
     
     
    0
    Цитата (Бендер Остап Ибрагимович, 25.04.2017 12:38)
    Цитата (MiddleMan, 25.04.2017 11:47)
    а че разв год то менять? почему не два раз в год , или поквартально? а прошлогодние средства ВКС тухнут или у них срок годности только год?
    Жены, дети, любовницы. Новый айфон, новый бмв, новая яхта. Жизнь продолжается и она прекрасна, когда нет никакой ответственности, как и у судей...
    Бендер Вы бы поаккуратнее про критику судов...тут один "герой" высказался про Егорову ... так оказывается в доме хранил детскую порнографию и на кухне коноплю выращивал.. а тоже сначала судья был
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 25.04.2017 11:47
    Нравится 2    Не нравится 0
     
     
    0
    Цитата (Миринов Алекс, 25.04.2017 10:45)
    На самом деле это тема себя окупает, раньше приходилось подсудимых из одной области в другую перевозить, куча задействованных людей, техники и времени, а благодаря ВКС это сводиться к работе рамках одного учреждения. Да система сейчас жрет дофига денег, но и Рим не сразу строился.
    а че разв год то менять? почему не два раз в год , или поквартально? а прошлогодние средства ВКС тухнут или у них срок годности только год?
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 25.04.2017 08:40
    Нравится 2    Не нравится 0
     
     
    0
    Но у них и износ...или действительно так дейсвуют проклятия в адрес самых достойных судей?_______Я конечно же не специалист по судебной видео конференциям, просто интересно ачто за документ взодит в номенклатуру поставки и почему этот документ стоит отдельной строкой?
     
     
     
         

«Почта России» за год потратит на «железо» и ПО 16 миллиардов - CNews
. Согласно документу, в 2017 г. инвестиции предприятия составят 53,7 млрд руб. Из этой суммы 36,4 млрд руб. будут получены в виде займов и кредитов, 4,6 млрд руб. - за счет амортизации, остальные 12,5 млрд руб. будут получены предприятием с помощью иных источников.
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 25.04.2017 20:26
    Нравится 0    Не нравится 0
     
     
    0
    Цитата (LeChat, 25.04.2017 17:42)
    Цитата (MiddleMan, 24.04.2017 19:08)
    Охренительноприбыль 211 млнзаемные средства 36 млрдинтересно под какое обеспечение или кто идиот?
    Оборудование закрываемых пунктов коллективного доступа в интернет сгодится?
    рад тебя видеть ... пропал куда ?
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 25.04.2017 18:37
    Нравится 0    Не нравится 0
     
     
    0
    Цитата (Пугачев Николай, 25.04.2017 18:10)
    Цитата (Русский_Медведь, 25.04.2017 09:32)
    Деньги не казённые, а значит нечего щёки раздувать! Кстати, не забывайте про совместные проекты Почты России и ВТБ, например, проект федерального почтового банка - отсюда и выгодные кредиты скорее всего.
    Не казенные деньги - это от ВЭБ и Сбера?А как не казенные деньги, просранные ВЭБом вдруг стали казенными не помните?Ну и это, почтовый банк все, его Сбер выкупает.
    откель дрова про марколизательеый банк?
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 25.04.2017 16:38
    Нравится 0    Не нравится 0
     
     
    0
    Цитата (Chicot, 25.04.2017 16:27)
    А вообще проекты правильные - переадресация почты, например
    Стоит ли овчинка выделки ?
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 25.04.2017 12:43
    Нравится 2    Не нравится 0
     
     
    0
    Цитата (Русский_Медведь, 25.04.2017 11:53)
    Цитата (MiddleMan, 25.04.2017 09:56)
    Цитата (Русский_Медведь, 25.04.2017 09:32)
    Деньги не казённые, а значит нечего щёки раздувать! Кстати, не забывайте про совместные проекты Почты России и ВТБ, например, проект федерального почтового банка - отсюда и выгодные кредиты скорее всего.
    Медведь... кредит 36 млрд надо отдавать.. прибыль 200 миллионов это значит (без долгой математики) что почта рф будет отдавать долг 170 лет...Я слышал что у почты самые крупные запасы золота в мире,что в каждом почтовом отделении есть секретные ячейки в котором лежат долговые расписки мирового правительства, а в некоторых отделениях нацистское золото путают с золотом партии... кроме это поЧта РФ обладает еще и другими ВЫСОКОЛИКВИДНЫМИ АКТИВАМИ.. ПРОСТО ОНА ИХ НЕ УПОМИНАЕТ В БАЛАНСЕ
    Перечитайте последний абзац, там другие планы по чистой прибыли.
    так это еще хуже ... Планируемая не значит полученная ... А если на то пошло .. то Вы посчитайте сколько будет стоить обслуживание долгадаже если кредит под 1% Премии теледвоечника не хватит на обслуживание даже части процентов
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 25.04.2017 09:56
    Нравится 3    Не нравится 0
     
     
    0
    Цитата (Русский_Медведь, 25.04.2017 09:32)
    Деньги не казённые, а значит нечего щёки раздувать! Кстати, не забывайте про совместные проекты Почты России и ВТБ, например, проект федерального почтового банка - отсюда и выгодные кредиты скорее всего.
    Медведь... кредит 36 млрд надо отдавать.. прибыль 200 миллионов это значит (без долгой математики) что почта рф будет отдавать долг 170 лет...Я слышал что у почты самые крупные запасы золота в мире,что в каждом почтовом отделении есть секретные ячейки в котором лежат долговые расписки мирового правительства, а в некоторых отделениях нацистское золото путают с золотом партии... кроме это поЧта РФ обладает еще и другими ВЫСОКОЛИКВИДНЫМИ АКТИВАМИ.. ПРОСТО ОНА ИХ НЕ УПОМИНАЕТ В БАЛАНСЕ
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 24.04.2017 19:08
    Нравится 5    Не нравится 0
     
     
    0
    Охренительноприбыль 211 млнзаемные средства 36 млрдинтересно под какое обеспечение или кто идиот?
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 24.04.2017 18:04
    Нравится 4    Не нравится 0
     
     
    0
    ***База данных качества, приобретение планшетов для супервайзеров***Как устроится супервайзером (коих уже 67 797) на почту РФ?
     
     
     
         

«Воентелеком» создал для Минобороны отказоустойчивый кластер — конкурента VMware и Stratus - CNews
«Воентелеком» создал отказоустойчивый кластер узлов связи для нужд Минобороны. При выходе в нем из строя основного сервера, практически мгновенно происходит автоматическое переключение на резервный.
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 26.04.2017 10:39
    Нравится 0    Не нравится 0
     
     
    0
    Цитата (Селезнёв Сергей Павлович, 26.04.2017 10:02)
    Цитата (MiddleMan, 26.04.2017 07:55)
    Цитата (Селезнёв Сергей Павлович, 25.04.2017 22:30)
    Интересно почитать комментарии юзеров-админов и неудачников. сами сделать не могут ничего - а критикуют в волю. Мол фича не того калибра.Вам до Эльбруса ещё надо сознание править. а в Intel очень уважают Бабаяна Б.А. -
    интересно почитать мнение удачника и профессионала в создании процессоровтокма где найти этого профессионала
    <a href="https://yadi.sk/i/QmwLI_gQ3HMkrF" ref="nofollow" target="blank">https://yadi.sk/i/QmwLI_gQ3HMkrF</a> - читайте Малиновского. Если роднее на английском, то в сети тоже есть. Американцы заказывают ( NASA ) воспоминания советски учёных, наверно им это нужно. Жаль что на своей родине мало кто этим интересуется.
    Вот вы сами и сказали Цитата*** Жаль что на своей родине мало кто этим интересуется.***Конец на Родине, еще маленький Капица заметил, ученые не нужны! и не только ученые...Что касается Вашего замечания про Эльбрус. по моему мнению нельзя гордится тем что уже давно не является гордостью Просрали все - гордитесь своим умением гадить (это не к вам )Сейчас Эльбрус рудимент и пока я не вижу смысла (при такой политике управления наукой ) гордиться нашими процессорами...
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 26.04.2017 07:55
    Нравится 1    Не нравится 0
     
     
    0
    Цитата (Селезнёв Сергей Павлович, 25.04.2017 22:30)
    Интересно почитать комментарии юзеров-админов и неудачников. сами сделать не могут ничего - а критикуют в волю. Мол фича не того калибра.Вам до Эльбруса ещё надо сознание править. а в Intel очень уважают Бабаяна Б.А. -
    интересно почитать мнение удачника и профессионала в создании процессоровтокма где найти этого профессионала
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 25.04.2017 10:01
    Нравится 0    Не нравится 0
     
     
    0
    Цитата (Иванов Борис, 25.04.2017 09:04)
    Цитата (MiddleMan, 25.04.2017 08:49)
    Цитата (Иванов Борис, 24.04.2017 21:16)
    Цитата (Alex Ivanov, 24.04.2017 17:03)
    Эта... а почему не ельбрус пгавославный??!!
    Потому как лицом ишшо не вышел. После на нем сделают... может быть. Если деньги выделят.
    ненеенена эльбрус деньги выделяют только для мирных целейа на военные цели есть сверх секретные "rogozin-r3" "rogozin-r5","rogozin-r7"Самопрограммируемые с высокооктановым числом встроенной фильтрацией и иднентификацией по принципу "чужое-свое"При этом третья серия лучше 5 , но уступает седьмой по генерации сл2чайных команда седьмая имет встроенные карты тамбовской области...
    Вот сейчас обидно было. А как же Воронеж?
    ну уж тут совсем .."Воронеж" енту аналоговый процессор-невидимка создан для тактических ударных сил лунного базирования обладает встроенным фонариком и камерой на 0.3 Мп. Камера замечу фронтальная, от слова фронт, т.е готовая к применению на фронтовых условиях
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 25.04.2017 08:49
    Нравится 0    Не нравится 0
     
     
    0
    Цитата (Иванов Борис, 24.04.2017 21:16)
    Цитата (Alex Ivanov, 24.04.2017 17:03)
    Эта... а почему не ельбрус пгавославный??!!
    Потому как лицом ишшо не вышел. После на нем сделают... может быть. Если деньги выделят.
    ненеенена эльбрус деньги выделяют только для мирных целейа на военные цели есть сверх секретные "rogozin-r3" "rogozin-r5","rogozin-r7"Самопрограммируемые с высокооктановым числом встроенной фильтрацией и иднентификацией по принципу "чужое-свое"При этом третья серия лучше 5 , но уступает седьмой по генерации сл2чайных команда седьмая имет встроенные карты тамбовской областино не поддерживает язык глухих.. т.е имеет ограниченное применение в медицине
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 24.04.2017 14:10
    Нравится 2    Не нравится 0
     
     
    0
    Интересно ,а VMWare что они могут поддерживать только 4 виртуальных процессора ? ..Ужас у меня какая-то крякнутая версия с поддержкой 16-х ядерных 16 процессоров...
     
     
     
         

Госведомства превращаются в ИТ-компании, оказывающие услуги гражданам - CNews
, менеджер проектов СКБ «Контур». Оно реализовано на базе PostgreSQL, разворачивается на инфраструктуре заказчика и автоматизирует все основные процессы управления кадрами в госорганизациях – ведение внутреннего кадрового портала, проведение обучения, аттестации и комплексной оценки персонала, управление деловыми процессами. Оно также может быть интегрировано с внешними ресурсами, такими как региональные информационные системы, ЕСИА, единая информационная система управления кадровым составом и мн.др.
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 23.04.2017 08:33
    Нравится 0    Не нравится 0
     
     
    0
    Цитата (Chicot, 22.04.2017 02:55)
    В хреновые ИТ компании они превращаются. Если бы каждому стартапу выделялись деньги, сравнимые с ИТ бюджетами ПФР, ФССП, РЖД или Почты России, то Россия была бы родиной фэйсбуков и снэпчатов)))
    это бы не помогло... тогда бы воровал бизнес
     
     
     
         

«Почту России» могут отдать топ-менеджеру Сбербанка - CNews
, до марта 2017 г. работавшая зампредседателя правления Сбербанка.
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 24.04.2017 16:36
    Нравится 0    Не нравится 0
     
     
    0
    Цитата (here_i_am, 24.04.2017 16:17)
    А я вот никак не пойму, что Почта, что Роснефть по сути госкомпании.Но вот в Роснефти на вопрос о высоких зп топам отвечают - типа а как же, зп топов должны соответствовать мировым, а то они разбегутся. И все молчат, видно согласны.А для Почты эта логика почему-то не включаются и это обсуждение уж хрен знает сколько идет. На кой черт тогда рук-ля из коммерческой структуры туда звали?
    он, теледвоечник , друг одной семьи , и ничто для другой семьи
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 22.04.2017 09:08
    Нравится 2    Не нравится 0
     
     
    0
    Цитата (Chicot, 22.04.2017 03:00)
    Еще ни один комментатор CNews мне кажется не отбросил мысль, что "за такие деньжища" он бы точно был лучше ген директором почты, да? Жаль, что в реальной жизни, вы только ядро для фрибсд компилируете))
    Мне очень жаль разочаровывать вас ... но многие из присутствующих здесь действительно бы смогли управлять почтой РФ!!!Поскольку то что называется управлением здесь не применимо...Теледвоечник не управлял почтой!!! Как и другие руководители...Почта живет своей жизнью, собственной.Да теледвоечник собирал совещанияДа теледвоечник проводил тендеры Да теледвоечник отчитывался перед МКС (говорил то что они хотят услышать) НО не более того...Я могу сделать предположение ,что уровень управления на почте можно назвать-"самосложившимся"... т.е. если сейчас почту рф оставить без руководства она все равно по инерции будут существовать год -два, а то и больше Итог, управление почтой рф действительно можно осуществлять за 95 млн , а можно и за 10 млн.. без потери качества управления ... И даже вы можете не управляя почтой РФ , управлять почтой
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 21.04.2017 15:16
    Нравится 1    Не нравится 1
     
     
    0
    Цитата (/SVC\, 21.04.2017 15:14)
    Цитата (MiddleMan, 21.04.2017 09:45)
    Я упустил что-то.. а девочка чья дочурка?
    чья жена? более правильный вопрос
    и чья ?
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 21.04.2017 13:12
    Нравится 3    Не нравится 0
     
     
    0
    Цитата (hrader, 21.04.2017 13:00)
    Кранты "Почта-банку".
    тут как раз все понятно.. сбер избавиться от конкурента и заберет себе офисы
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 21.04.2017 09:45
    Нравится 3    Не нравится 1
     
     
    0
    Я упустил что-то.. а девочка чья дочурка?
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 21.04.2017 09:44
    Нравится 2    Не нравится 2
     
     
    0
    как так?! Это возмутительно!!!непостижимо такого охренителнього (Сам ДВОРКОВИЧ собеседование проводил) спеца и на свалку?Я против! Верните Страшнова на ПОЧТУ!!! и повышением оклада!! ОН еще не все не деньги заработал!!!
     
     
     
         

Телеконференции с врачами или наблюдение через гаджеты? В Москве тестируют медицину будущего - CNews
ДИТ Москвы рассказал о перспективных ИТ-проектах в сфере взаимодействия врачей с пациентами, а также подвел итоги работы департамента в 2016 г. по другим приоритетным направлениям столичной информатизации.
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 20.04.2017 09:09
    Нравится 4    Не нравится 0
     
     
    0
    Все таки интереснокто ставит залачи преред ДИТом?Приходит директор школы к Ермолаеву и говорит-слушай,ты же унас компьютерщик!- а мне в школу маршрутизатор нужен циско на 128 портов с оптикой гигабитной....подсобишь?Кровь из носу надо!Дети,сам понимаеш, они же такие...А за мною не заржавеет..я же сам знаешь ... договорились?А следом приходит увесистая такая глав врач.садиться на место Ермалаеча, поправляет свой рыжий шиньен.и молвит.Грипп ходит. А еще пенсионеры жалуются на давление.нам бы штук 100 сервачков 64 ядерных и с памятью DDR4 не обманите нас , что бы было по 5 тб на кажую стойку..Важно встает и уходита потом позвонил управдом и как начал как начал реветьвы уж меня проститевы уж мне помогитену никак не могу без эйчпипосчитать киловат чиЕрмалаеч тяжкло вздохнули несчатного кота пнулподошел к своему загашнику и достал милиардишкунадо друзей спасать надо людям помогать
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 19.04.2017 20:43
    Нравится 2    Не нравится 0
     
     
    0
    Мне определённо нравятся бюджеты на создание сайтов для Правительства Москвы
     
     
     
         

Выручка IBM рушится 5 лет подряд - CNews
Согласно официальному отчету IBM за I &nbsp;квартал 2017 г., выручка компании впервые за пять кварталов оказалась ниже ожиданий рынка. По итогам отчетного квартала, закончившегося 31 марта 2017 г., выручка IBM снизилась на 2,8% в годовом исчислении до $18,68 млрд, в то время как аналитики прогнозировали уровень порядка $18,39 млрд. С корректировкой на колебания валютных курсов падение составило 2%.
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 19.04.2017 20:41
    Нравится 1    Не нравится 1
     
     
    0
    тут даже без Watson все понятнотетку надо увольнять!
     
     
     
         

ВТБ24 запустил полностью безбумажный офис, сэкономив более 400 миллионов - CNews
ВТБ24 внедряет новый продукт – систему «Безбумажный офис», которая позволит сотрудникам банка полностью отказаться от бумажных документов при работе с клиентами. Для этого рабочие места менеджеров, где происходит прием&nbsp;посетителей, будут оборудованы планшетами. Клиенты банка смогут ставить подпись прямо на экране такого планшета, а не на бумажном документе.
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 20.04.2017 21:20
    Нравится 1    Не нравится 0
     
     
    0
    Цитата (Orlusha, 20.04.2017 21:13)
    Цитата (Alex Ivanov, 20.04.2017 19:55)
    Особый цимес эти подписи на планшетах и подтверждения смсками будут иметь в расейском суде (самом гуманном суде в мире!).
    Может, для того и закон Яровой принимается, чтобы было основание все такого рода транзакции централизованно архивировать?
    Ну опять же могу ошибаться.. но у нас платежки имеют какой-то глобальный идентификатор, по которому можно узнать историю .. то ли уин то ли уик
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 20.04.2017 18:21
    Нравится 1    Не нравится 0
     
     
    0
    Цитата (Orlusha, 20.04.2017 18:05)
    Цитата (MiddleMan, 20.04.2017 08:43)
    Что мешает поменять банк?
    налоговая заесткак правило, проще закрыть контору и открыть её заново
    Да, псб корпаративный, я не знаю про мас, подержка заявлена но на сусе у нас стоит и вроде как даже по нему проводят минимальные операции
    а вот за это спасибо, информация действительно ценная
    Смена счета для налоговой -- гм .. я просто на сайте налоговой написал заявление о смене банка.. указал что имею еще два счета для валютных махинаций в других банках ... вопросов не задавалиЯ в данный момент не рекомендую ПСБ... просто по этическим соображениям .. у меня с ним возникли проблемыВот если Промсвязьбанк решит мою проблему , то обязательно порекомендую
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 20.04.2017 11:16
    Нравится 1    Не нравится 0
     
     
    0
    Цитата (TeodorSeven, 20.04.2017 08:52)
    Цитата (MiddleMan, 20.04.2017 08:43)
    Что мешает поменять банк?
    Законодательство. Все бюджетники обязаны получать зарплату на карточки. Фактически банк выбирает директор. Вы имеете формальное право сменить банк, но этот акт своеволия имеет последствия.К тому же "неправильных аборигенов, доставшихся нашему гениальному правителству", которые, по народной мудрости, первым делом в день получки обналичивают карточки, будут наказывать процентом на обналичку в банкоматах.А Вы "что мешает?". Мешает финансовая диктатура.
    опять же .. кроме банка Орлуши .. есть другие банки которые обслуживают бюджетников...если я правильно понял у Орлуши проблема именно в том что работа для корпаратов (не сотрудников корпоратов ) настроена через win клиента...и ему это ненравиться
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 20.04.2017 08:43
    Нравится 2    Не нравится 0
     
     
    0
    2орлушаможет быть я действительно не правильно Вас понялесли вам не нравиться банк(или его софт)Что мешает поменять банк?Тем более, любой значимый для банка клиент,может попроситьВежливо так попроситькак ржд попросил втб при обслуживании зарплатныхклиентов... странно но ржд пошли на встречу...правда реализация...но это другая песняДа ,псб корпаративный, я не знаю про мас,подержка заявлена но на сусе у нас стоит и вроде как даже по нему проводят минимальные операции
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 19.04.2017 18:16
    Нравится 1    Не нравится 0
     
     
    0
    Цитата (Иванов Борис, 19.04.2017 17:43)
    Цитата (MiddleMan, 19.04.2017 17:02)
    Цитата (Иванов Борис, 19.04.2017 17:00)
    Посетители будут расписываться не на бумажных документах, а на экране планшета
    Фильм "Васаби" 2001 года.
    Вы помните чем закончился акт ? После того как дочь Ж.Рено поставила отпечаток?
    А то :) Но там не отпечаток, а подпись. Иероглифом, правда. Интересно они в фильмах показывают продвинутость японских технологий. В Lost in translation мне японская больница понравилась :)
    я вообще уважаю американские фильмы показывающие какие-то шпионские девайсы...ведь смотришь на ентот девайс а там графический интерфейс просто загляденье.Все двигается,высвечивается, крутиться против часовой стрелки...Почему нельзя создавать такие интерфейсы в жизни не пойму ..а что про клиники ...не скажу за японские острова.. но вот в гонконге и сингапуре клиника и социальная клиника это как в РФ московская клиника при управлении по делам президента и ссательное купе в поезде на магадан
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 19.04.2017 17:02
    Нравится 2    Не нравится 0
     
     
    0
    Цитата (Иванов Борис, 19.04.2017 17:00)
    Посетители будут расписываться не на бумажных документах, а на экране планшета
    Фильм "Васаби" 2001 года.
    Вы помните чем закончился акт ? После того как дочь Ж.Рено поставила отпечаток?
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 19.04.2017 16:02
    Нравится 2    Не нравится 0
     
     
    0
    Цитата (Orlusha, 19.04.2017 15:44)
    Цитата (MiddleMan, 19.04.2017 15:04)
    ЗАЧЕМ?
    Чтобы желающие не выплачивать колониальный налог микрософту могли этого не делать. Сейчас такой возможности нет, и исключительно по вине банковских программистов. Невендовый банк-клиент есть, насколько я помню, только в одном или двух банках в России.
    колониальный платеж проблема тех кто использует microsoft... другими словами проблемы индейцев шерифа не волнуют... если по каким то причинам клиенту банка не нравиться использовать windows для онлайнбанкинга , и если этот самый клиент важен банку (что маловероятно) то банк может сделать другого клиента на дрйгой операционой системе...Я например ,пользуюсь PSBonline.. так вот к них клиент реализован на java ( я надеюсь, мне кажется я видел java-plugin), но мне бы больше подошел клиент windows ,поскольку каждый раз при появлении и автоматическом обновлении java машины приходится переустанавливать различные секретные драйвераеще раз. платить колониальный налог или не платить это проблемы не банка ... раз в банке умеет писать на VB то и пускай и делают все на VB у них в отличии от нас с вами, бюджет огромный на создание клиента и там огромный штат различных архитекторов и аналитиков ,которые повели анализ и решили что для клиента удобнее клиент на VB
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 19.04.2017 15:04
    Нравится 2    Не нравится 0
     
     
    0
    Цитата (Orlusha, 19.04.2017 14:56)
    Когда ВТБ24 внедрит систему которая позволит отказаться от вендов при работе корпоративных клиентов с банком?
    ЗАЧЕМ ?
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 19.04.2017 13:48
    Нравится 0    Не нравится 0
     
     
    0
    ВТБ24 внедряет систему,--ждем окончания внедрения...
     
     
     
         

Западные СМИ испугались российского космического робота, похожего на Терминатора. Видео - CNews
опубликовал в соцсети Twitter видео, на котором Федор демонстрирует умение стрелять из огнестрельного оружия двумя руками одновременно.
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 19.04.2017 09:36
    Нравится 2    Не нравится 1
     
     
    0
    Интересно он от"кроны" работает?робот может быть и хорош...но интелект...
     
     
     
         

В Москве ИТ становится самой востребованной специальностью. Дефицит кадров растет - CNews
По данным HeadHunter, в I квартале 2017 г. на российском рынке труда в сфере ИТ, интернета и телекома на одну вакансию претендовало в среднем 3,3 соискателя. В&nbsp;Москвы этот показатель выше – здесь на одно&nbsp;свободное рабочее место приходится 3,7 активных резюме ИТ-специалистов.
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 19.04.2017 21:02
    Нравится 2    Не нравится 0
     
     
    0
    Цитата (TeodorSeven, 19.04.2017 15:52)
    Цитата (Чукча из чума, 19.04.2017 13:05)
    Думаете превратить контору во что-то типа поликлиники и посадить HR и руководителя вести постоянный прием соискателей это дельная мысль?
    Я не один думаю, что кадры решают всё.<a href="http://ibusiness.ru/blog/experience/42910
    " ref="nofollow" target="blank">http://ibusiness.ru/blog/experience/42910
    </a>не согласен"Кадр решает все"! -единственное число
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 19.04.2017 13:37
    Нравится 6    Не нравится 0
     
     
    0
    Полностью поддерживаю все заявления Чукчи!И дополню ..Проблема поиска ИТ-специалиста , такая же как идентификация самой ИТ-проблемы.Чаще всего в организацию нанимается специалист не для решения проблемы, а именно для штатного расписания.те самые CIO которые описывают цели ИТ ,должны были описать те проблемы (риски) на которые необходимы нанимаемые специалисты.Но поскольку в российском ИТ все проблемы решаются двумя способами: увольнение иили перезагрузка сервера, то и специалисты ищутся по этим двум направления , те кого можно будет уволить иили тот кто умеет перегружать.
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 19.04.2017 13:07
    Нравится 3    Не нравится 0
     
     
    0
    ***Продать себя - искусство.***Вот молодец и все тут.Чукча! молодца(без всяческого второго смысла)мы все стали шлюхами!
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 18.04.2017 19:53
    Нравится 6    Не нравится 2
     
     
    0
    Цитата (Юстас Лесин, 18.04.2017 19:47)
    Цитата (Крис Нивенс, 18.04.2017 14:01)
    Конечно дефицит если все толковые в калифорнию валят.
    10 раз они валят, в бошках у вас...Пример: Разработчик Badoo Антон Русаков уже два с половиной года живёт и работает в Лондоне. https://vc.ru/p/moving-to-londonЦитата: В головном офисе Badoo в Лондоне работают люди со всего мира: из Германии, Франции, Португалии, Испании, Австралии, Индии, Аргентины, США (могу перечислять долго). И, конечно же, я здесь не единственный из России. Основной язык общения — английский; если нужно его «подтянуть», есть занятия, которые оплачиваются компанией. P.S. Когда научишься много осиливать букФ, то поймешь, что валят отовсюду, на место под солнцем. "отрыжка"
    Обосраться какой вежливый человек
     
     
     
         
  • MiddleMan
     
    MiddleMan написал 18.04.2017 14:09
    Нравится 8    Не нравится 0
     
     
    0
    Цитата (Крис Нивенс, 18.04.2017 14:01)
    Конечно дефицит если все толковые в калифорнию валят.
    +так вот по этой причине и нехватка кадров ... неопытные гибнут еще при выставлении отвертки в обычную розетку
     
     
     
         
1-10 из 1306
На странице: