Хотите снизить эксплуатационные расходы и преодолеть функциональные ограничения Service Desk? Мы расскажем как! Приглашаем на наши вебинары! http://www.omninet.ru/RU/Seiten/trainings.aspx 2 года назад
Like OMNINET
1
OMNITRACKER набирает популярность на украинском рынке программных решений

стал широко известен и зарекомендовал себя с лучшей стороны среди украинских компаний, а неоспоримые преимущества этой платформы позволили в кратчайшие сроки занять лидирующую позицию на рынке ИТ-услуг.

RU, Москва
+7 495 775 73 15
Информационные технологии

OMNINET (http://www.omninet.ru/ www.omnitracker365.ru) является ведущим в России и СНГ поставщиком программных решений для автоматизации бизнес и ИТ процессов на базе рекомендаций ITIL. Компания основана в 1993 году в Германии. Имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге, Берне и в Москве. С 2008 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ (Украина, Казахстан, Азербайджан). В 2010 году была открыта дочерняя компания OMNINET в России. В числе заказчиков OMNINET в России и СНГ - ВТБ 24, ОМК, Связной, СК «Альянс», Московская Биржа, БФА Банк, Pony Express, Yum! (KFC, Pizza Hut), Деловая Среда, РОЛЬФ, АвтоСпецЦентр, World Class, АльфаСтрахование, Банк «Санкт-Петербург», Спортмастер, Ленэнерго, Azercell Telecom, Bank Standard (Азербайджан), Корпорация Казахмыс (Казахстан) и т.д. Партнерами OMNINET в России и СНГ являются ведущие системные интеграторы: Digital Design, Cleverics, OmniWay, Softline, LANIT, CROC, Optima Services, Inline Group. Международными заказчиками OMNINET являются такие компании, как Siemens, Spark assen Bank, Epson Europe, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, Kabel BW, Trend Micro и т.д.

OMNITRACKER – профессиональная система для автоматизации бизнес-процессов, в том числе для управления службами технической поддержки и другими сервисными службами. OMNITRACKER применим в различных областях, может быть очень быстро, легко и экономически эффективно адаптирован к требованиям и бизнес-процессами заказчика. Стратегия OMNITRACKER сфокусирована на понимании и оптимизации систем и соответствующих бизнес-процессов.


OMNINET (www.omninet.ru) is a leading supplier of software solutions in Russia and CIS for automating IT services based on the recommendations of ITIL. Founded in 1993 in Germany, the company has offices in Vienna, Brussels, The Hague, Bern and Moscow. Since 2008, OMNINET has been actively expanding into Russia and CIS (Ukraine, Kazakhstan, Azerbaijan). The OMNINET’s subsidiary in Russia was opened in 2010. OMNINET’s customer list in Russia and CIS includes: VTB24, ОМК, Svyaznoy, Insurance company “Alliance”, Moscow Exchange, BFA Bank, Pony Express, Yum! (KFC, Pizza Hut), DaSreda, Rolf, AutoSpecCenter, World Class, AlfaStrahovanie, Bank Saint Petersburg, Sportmaster, Lenenergo, Azercell Telecom, Bank Standard (Azerbaijan), Kazakhmys Corporation (Kazakhstan)etc. OMNINET also partners with a number of leading local system integrators, including: Digital Design, Cleverics, OmniWay, Softline, LANIT, CROC, Optima Services, Inline Group. In the international market, OMNITRACKER customers are: Siemens, Sparkassen Bank, Epson Europe, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, Kabel BW, Trend Micro and many others.

 

OMNITRACKER is a professional platform for your business processes automation, including helpdesk, service management, CRM and "Action and Request" tracking system, which is applicable to a wide range of different service organisations and applications, and can be adapted very quickly, easily and economically to suit the customer's systems and business processes.