Главная » Участники » hrader » Последние комментарии
Последние комментарии hrader
15 20
Россиянин объяснил, почему Gmail так тормозит. Опрос - CNews

опубликовал в своем блоге результаты поиска причин медленной работы почтового сервиса Google Gmail. Проблема, как выяснилось, кроется не в компьютерах конечных пользователей: все дело в самом сервисе, которому явно требуется оптимизация.

0 2
hrader написал

Buba написал 13.11.2018 22:54

А если юзать тот же hotmail через мобильный браузер, то вообще кошмар.Причина не только в дизайнерских наворотах, а и в общей смене парадигмы создания сайтов. Неоправданное усложнение кода ведет к жутким тормозам. Тут прикручивал капчу гугла к одному своему сайту. Было предложено два варианта решения: с помощью двух десятков файлов-классов или с помощью трех строчек чистого PHP. Как вы думаете, большинство программистов, которых дрючат за обязательное ООП, какой вариант выберут?Ну и юзабилити тоже не на высоте. Например, обычная операция возврата назад в смартфоне это кнопка Back, аппаратная или экранная, неважно. Если ее использовать в той же мобильной версии hotmail, то вместо возврата из открытого письма к списку писем происходит переход на предыдущий сайт, например. А кнопка возврата в мобильной версии hotmail оказалась реализована как кнопка на экране. Явный прокол в части юзабилити.

Ну так написали бы свой хотмайл. С блекджеком и шлюхами.)
0 2
hrader написал
Ну и написал бы свой гмайл. С блекджеком и ш люхами.
7 15
Россия, США и Иран отказались подписать международный договор о борьбе с киберпреступностью - CNews

Россия вошла в число стран, отказавшихся подписывать декларацию о кибербезопасности, предложенную президентом Франции. С позицией России солидарны США, Израиль, Иран, Китай и Северная Корея.

1 3
hrader написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 13.11.2018 19:47

hrader написал 13.11.2018 17:13

Пусть французский фюрер в своем Четвертом Рейхе порядки устанавливает. А Россия не входит в ЕвроСС и входить не собирается. Поэтому его законы для нас - не указ.

Как не входит, если входит, как сырьевой контур. Нефть и газ мы кому продаем?

Согласен, если и продавать им ресурсы, то только за рубли, чтобы поддержать статус своей валюты как резервной. Технологий мы от них все равно не получаем, так для чего нам тогда их бумажки?
3 3
hrader написал
Пусть французский фюрер в своем Четвертом Рейхе порядки устанавливает. А Россия не входит в ЕвроСС и входить не собирается. Поэтому его законы для нас - не указ.
12 19
Внедрение искусственного интеллекта привело к массовым увольнениям в Сбербанке - CNews

сообщил о сокращениях в своем банке. Их причиной стал искусственный интеллект, внедрение которого позволило отказаться от 70% менеджеров.

2 2
hrader написал
А что, неплохая отмазка. Типа, невиноватая я, это искусственный интеллект подгадил.
7 8
Знаменитый российский борец с киберугрозами Group-IB уезжает в Сингапур - CNews

Новая штаб-квартира примет на работу 90 сотрудников, 15 из которых переедут в Юго-Восточную Азию из Москвы. В развитие сингапурского офиса Group-IB вложит около $30 млн собственных средств до 2022 г. Привлекать сторонних инвесторов компания не планирует. Помимо Москвы у Group-IB есть офисы в Лондоне, Нью-Йорке и Дубае.

0 3
hrader написал

Buba написал 12.11.2018 13:58

Из википедии

Group-IB — резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково». Компания имеет офис в наукограде Иннополис

Вовремя предать это не предать, а предвидеть (с)Борцы с киберугрозами, наверное, имеют хорошие инсайдерские источники :)

Ну да, видимо, будет стучать на своих бывших соотечественников. Иначе на хрен он там кому нужен.
2 0
hrader написал
Чо он там поборол?
8 25
Силовики взломали суперзащищенный IronPhone и разгромили его создателей - CNews

В рамках расследования дела о наркоторговле и отмывании денег голландские полицейские фактически разгромили компанию Blackbox Security, выпускавшую сверхзащищённые смартфоны IronPhone.

0 2
hrader написал

Иванов Борис написал 12.11.2018 14:50

Больше надо читать, храдер, больше. Расейские кулхацкеры в Голландии это не самое интересное :)

Да все уже ясно с укурками этими. И какие методы они используют. Вероятно, у бритов научились.
0 1
hrader написал

Иванов Борис написал 12.11.2018 14:06

hrader написал 12.11.2018 13:07

Иванов Борис написал 12.11.2018 11:48

hrader написал 12.11.2018 11:45

Иванов Борис написал 09.11.2018 19:08

hrader написал 09.11.2018 18:28

Иванов Борис написал 09.11.2018 17:56

hrader написал 09.11.2018 13:06

Чукча из чума написал 09.11.2018 11:59

hrader написал 09.11.2018 11:33

Что-то не слышно либерастических стенаний про атаку на свободу слова. И прикинуться инфраструктурой говно-мессенджеру, предоставлявшему услуги драг-дилерам, тоже не получилось. Интересно, что скажет наш друг Серж про "кговавый" нидерландский режим?

Храдер, Вы извините, конечно, но Бубина дрессировка дала прекрасный результат. Храдер - голос! Скатываетесь на уровень примитивного животного, типа одного известного тут аналитика, скоро будете тут свои условные рефлексы на заголовок демонстрировать "Где госдеповские шестерки? Где мои три минуса? Гав-гав-гав!"Соберитесь, Храдер. Тем более, что Б.Иванов все Вам объяснил своим комментом.

Шо ви таки предлагаете по примеру голландцев закрыть Телеграм и посадить г-на Дурова в кутузку? Чукча, не ожидал от Вас такое услышать!

храдер, ты как всегда упустил в статье самое главное. Поэтому выделю специально для тебя:

Полиция также арестовала владельцев компании Blackbox Security - неназванных 46-летнего жителя муниципалитета Лингевард и 52-летнего жителя Бокстела. Полицейские считают, что у них достаточно улик, чтобы привлечь арестованных к ответственности за пособничество преступной деятельности: правоохранители уверены, что создатели IronPhone сознательно продавали свои защищённые смартфоны преступникам и лично участвовали в операциях по отмыванию денег.

Так я всегда ровно это и говорил: что нужно привлекать к ответственности тех, кто прикидывается шлангом и продает телеком-услуги всяким мразям, отказываясь сотрудничать со следствием. Как видим, даже в супер-либеральной Голландии такой номер не прошел.

Так зачем дело стало? Проводите оперативно-следственные мероприятия, в ходе них получаете сведения, что "отдельные товарищи" "сознательно продавали" и "лично участвовали в операциях..." и вперед на мины. Заметьте, никто там телефоны с месенджерами не запрещал, да судя по всему и ключей шифрования не требовал, иначе нечего бы и ломать было =)

Да скорее всего холланды сами этот мессанджер и замутили, чтобы показать какие они крутые и могут любую софтину взломать. Там более, что как говорят их спецслужбы - по сути подразделение МИ-6, а саксы любят такие штуки. Странно только, что там "гусская мафия" не всплыла или Петров с Башировым.)

храдер, тебе не надоело постить бред конспиролухов? Вопрос риторический, т.е. ответа не требующий =)

Таки у вас есть другие версии того, как холанцы никогда прежде не отмеченные особыми подвигами на почве ИТ, смогли взломать апликуху со сквозным шифрованием? Ждем с нетерпением!

А ты читай больше. Тогда и узнаешь, что голландские специалисты уже много чего сделали, англичане у них консультируются, кстати, да и американцы не брезгуют. Одна из лучших служб в мире, вот таки дела =)

Ах, ну да, они же недавно хацкеров расейских заловили, которые ОЗХО пытались взломать. И приехали в славную страну Холандею на джихадтакси прямо из ГРУ. Как же я мог забыть!
0 1
hrader написал

Иванов Борис написал 12.11.2018 11:48

hrader написал 12.11.2018 11:45

Иванов Борис написал 09.11.2018 19:08

hrader написал 09.11.2018 18:28

Иванов Борис написал 09.11.2018 17:56

hrader написал 09.11.2018 13:06

Чукча из чума написал 09.11.2018 11:59

hrader написал 09.11.2018 11:33

Что-то не слышно либерастических стенаний про атаку на свободу слова. И прикинуться инфраструктурой говно-мессенджеру, предоставлявшему услуги драг-дилерам, тоже не получилось. Интересно, что скажет наш друг Серж про "кговавый" нидерландский режим?

Храдер, Вы извините, конечно, но Бубина дрессировка дала прекрасный результат. Храдер - голос! Скатываетесь на уровень примитивного животного, типа одного известного тут аналитика, скоро будете тут свои условные рефлексы на заголовок демонстрировать "Где госдеповские шестерки? Где мои три минуса? Гав-гав-гав!"Соберитесь, Храдер. Тем более, что Б.Иванов все Вам объяснил своим комментом.

Шо ви таки предлагаете по примеру голландцев закрыть Телеграм и посадить г-на Дурова в кутузку? Чукча, не ожидал от Вас такое услышать!

храдер, ты как всегда упустил в статье самое главное. Поэтому выделю специально для тебя:

Полиция также арестовала владельцев компании Blackbox Security - неназванных 46-летнего жителя муниципалитета Лингевард и 52-летнего жителя Бокстела. Полицейские считают, что у них достаточно улик, чтобы привлечь арестованных к ответственности за пособничество преступной деятельности: правоохранители уверены, что создатели IronPhone сознательно продавали свои защищённые смартфоны преступникам и лично участвовали в операциях по отмыванию денег.

Так я всегда ровно это и говорил: что нужно привлекать к ответственности тех, кто прикидывается шлангом и продает телеком-услуги всяким мразям, отказываясь сотрудничать со следствием. Как видим, даже в супер-либеральной Голландии такой номер не прошел.

Так зачем дело стало? Проводите оперативно-следственные мероприятия, в ходе них получаете сведения, что "отдельные товарищи" "сознательно продавали" и "лично участвовали в операциях..." и вперед на мины. Заметьте, никто там телефоны с месенджерами не запрещал, да судя по всему и ключей шифрования не требовал, иначе нечего бы и ломать было =)

Да скорее всего холланды сами этот мессанджер и замутили, чтобы показать какие они крутые и могут любую софтину взломать. Там более, что как говорят их спецслужбы - по сути подразделение МИ-6, а саксы любят такие штуки. Странно только, что там "гусская мафия" не всплыла или Петров с Башировым.)

храдер, тебе не надоело постить бред конспиролухов? Вопрос риторический, т.е. ответа не требующий =)

Таки у вас есть другие версии того, как холанцы никогда прежде не отмеченные особыми подвигами на почве ИТ, смогли взломать апликуху со сквозным шифрованием? Ждем с нетерпением!
0 2
hrader написал

Иванов Борис написал 09.11.2018 19:08

hrader написал 09.11.2018 18:28

Иванов Борис написал 09.11.2018 17:56

hrader написал 09.11.2018 13:06

Чукча из чума написал 09.11.2018 11:59

hrader написал 09.11.2018 11:33

Что-то не слышно либерастических стенаний про атаку на свободу слова. И прикинуться инфраструктурой говно-мессенджеру, предоставлявшему услуги драг-дилерам, тоже не получилось. Интересно, что скажет наш друг Серж про "кговавый" нидерландский режим?

Храдер, Вы извините, конечно, но Бубина дрессировка дала прекрасный результат. Храдер - голос! Скатываетесь на уровень примитивного животного, типа одного известного тут аналитика, скоро будете тут свои условные рефлексы на заголовок демонстрировать "Где госдеповские шестерки? Где мои три минуса? Гав-гав-гав!"Соберитесь, Храдер. Тем более, что Б.Иванов все Вам объяснил своим комментом.

Шо ви таки предлагаете по примеру голландцев закрыть Телеграм и посадить г-на Дурова в кутузку? Чукча, не ожидал от Вас такое услышать!

храдер, ты как всегда упустил в статье самое главное. Поэтому выделю специально для тебя:

Полиция также арестовала владельцев компании Blackbox Security - неназванных 46-летнего жителя муниципалитета Лингевард и 52-летнего жителя Бокстела. Полицейские считают, что у них достаточно улик, чтобы привлечь арестованных к ответственности за пособничество преступной деятельности: правоохранители уверены, что создатели IronPhone сознательно продавали свои защищённые смартфоны преступникам и лично участвовали в операциях по отмыванию денег.

Так я всегда ровно это и говорил: что нужно привлекать к ответственности тех, кто прикидывается шлангом и продает телеком-услуги всяким мразям, отказываясь сотрудничать со следствием. Как видим, даже в супер-либеральной Голландии такой номер не прошел.

Так зачем дело стало? Проводите оперативно-следственные мероприятия, в ходе них получаете сведения, что "отдельные товарищи" "сознательно продавали" и "лично участвовали в операциях..." и вперед на мины. Заметьте, никто там телефоны с месенджерами не запрещал, да судя по всему и ключей шифрования не требовал, иначе нечего бы и ломать было =)

Да скорее всего холланды сами этот мессанджер и замутили, чтобы показать какие они крутые и могут любую софтину взломать. Там более, что как говорят их спецслужбы - по сути подразделение МИ-6, а саксы любят такие штуки. Странно только, что там "гусская мафия" не всплыла или Петров с Башировым.)
0 1
hrader написал

Иванов Борис написал 09.11.2018 17:56

hrader написал 09.11.2018 13:06

Чукча из чума написал 09.11.2018 11:59

hrader написал 09.11.2018 11:33

Что-то не слышно либерастических стенаний про атаку на свободу слова. И прикинуться инфраструктурой говно-мессенджеру, предоставлявшему услуги драг-дилерам, тоже не получилось. Интересно, что скажет наш друг Серж про "кговавый" нидерландский режим?

Храдер, Вы извините, конечно, но Бубина дрессировка дала прекрасный результат. Храдер - голос! Скатываетесь на уровень примитивного животного, типа одного известного тут аналитика, скоро будете тут свои условные рефлексы на заголовок демонстрировать "Где госдеповские шестерки? Где мои три минуса? Гав-гав-гав!"Соберитесь, Храдер. Тем более, что Б.Иванов все Вам объяснил своим комментом.

Шо ви таки предлагаете по примеру голландцев закрыть Телеграм и посадить г-на Дурова в кутузку? Чукча, не ожидал от Вас такое услышать!

храдер, ты как всегда упустил в статье самое главное. Поэтому выделю специально для тебя:

Полиция также арестовала владельцев компании Blackbox Security - неназванных 46-летнего жителя муниципалитета Лингевард и 52-летнего жителя Бокстела. Полицейские считают, что у них достаточно улик, чтобы привлечь арестованных к ответственности за пособничество преступной деятельности: правоохранители уверены, что создатели IronPhone сознательно продавали свои защищённые смартфоны преступникам и лично участвовали в операциях по отмыванию денег.

Так я всегда ровно это и говорил: что нужно привлекать к ответственности тех, кто прикидывается шлангом и продает телеком-услуги всяким мразям, отказываясь сотрудничать со следствием. Как видим, даже в супер-либеральной Голландии такой номер не прошел.
0 2
hrader написал

Чукча из чума написал 09.11.2018 13:33

hrader написал 09.11.2018 13:06

Шо ви таки предлагаете по примеру голландцев закрыть Телеграм и посадить г-на Дурова в кутузку? Чукча, не ожидал от Вас такое услышать!

Я предлагаю сначала Сноудена посадить за голландский случай. Нефиг, понимаешь, призывать к распространению устройств, сознательно содействующих преступникам. Теперь к Дурову - товарищ Дуров отказался давать доступ к переписке всех пользователей без решения суда. И не отказывался давать доступ по решению. Далее - голландский случай - тамошние органы как-то обошлись без всего этого. Никто не запрещает и российским органам так же хорошо работать. Когда вскроют реальную преступную сеть, использовавшую Телеграмм именно в преступных целях, тогда можно и Дурова в кутузку, но не раньше.

А Сноудын имел с этого какой-то гешефт? Или Вы к нему личную неприязнь испытываете?Дуров обещал давать еврогейцам. А с российским "кговавым режимом" он дружить отказывается хоть с судом, хоть без суда. О чем сам лично заявлял.
1 2
hrader написал

Чукча из чума написал 09.11.2018 11:59

hrader написал 09.11.2018 11:33

Что-то не слышно либерастических стенаний про атаку на свободу слова. И прикинуться инфраструктурой говно-мессенджеру, предоставлявшему услуги драг-дилерам, тоже не получилось. Интересно, что скажет наш друг Серж про "кговавый" нидерландский режим?

Храдер, Вы извините, конечно, но Бубина дрессировка дала прекрасный результат. Храдер - голос! Скатываетесь на уровень примитивного животного, типа одного известного тут аналитика, скоро будете тут свои условные рефлексы на заголовок демонстрировать "Где госдеповские шестерки? Где мои три минуса? Гав-гав-гав!"Соберитесь, Храдер. Тем более, что Б.Иванов все Вам объяснил своим комментом.

Шо ви таки предлагаете по примеру голландцев закрыть Телеграм и посадить г-на Дурова в кутузку? Чукча, не ожидал от Вас такое услышать!
0 0
hrader написал

Buba написал 09.11.2018 11:44

hrader написал 09.11.2018 11:33

Что-то не слышно либерастических стенаний про атаку на свободу слова. И прикинуться инфраструктурой говно-мессенджеру, предоставлявшему услуги драг-дилерам, тоже не получилось. Интересно, что скажет наш друг Серж про "кговавый" нидерландский режим?

Храдер, ты уж определись кто у тебя либерасты :) В соседней теме ты вообще крамолу нес, дескать либерасты в Кремле :)

При этом правящие либерасты стыдливо называют их "самозанятыми", чтобы хоть как-то замаскировать провал своей экономической политики.

Буба уже по всем темам разнес, что в Кремеле, оказывается, есть либерасты. А мужики-то не знают!
2 7
hrader написал
Что-то не слышно либерастических стенаний про атаку на свободу слова. И прикинуться инфраструктурой говно-мессенджеру, предоставлявшему услуги драг-дилерам, тоже не получилось. Интересно, что скажет наш друг Серж про "кговавый" нидерландский режим?
7 31
Законопроект о пользовательских данных жестко раскритикован: «Он ведет к еще большему отставанию России в ИТ» - CNews

Рабочая группа программы «Цифровая экономика» по направлению «Нормативное регулирование» раскритиковала законопроект о больших пользовательских данных (БПД), который недавно был внесен в Госдуму. Это следует из имеющегося в распоряжении CNews заключения рабочей группы.

0 1
hrader написал

Чукча из чума написал 09.11.2018 18:41

hrader написал 09.11.2018 17:41

Т.е. за 30 лет с момента развала СССР хваленые либеральные менеджеры так и не смогли создать ни одной стоящей железки для телекома. А в противоположность им Китай с "отсталой" плановой экономикой сумел с нуля построить свою электронную промышленность и теперь продает отечественным опсосам за большие деньги свое оборудование. Вы это хотели доказать? Если так, то у Вас отлично получилось!

Дорогуша, то, что "хваленые либеральные менеджеры" быстро "раскидали" очереди на стационарные телефоны, построили мобильную связь по всей стране (при этом одну из самых дешевых в мире), дали Храдеру возможность пользоваться интернет и так далее - и это без государственной помощи в нищей стране - это подвигу равноценно.И вот если бы в 90-х была бы такая же госДура с Яровыми, никакой мобилки у Вас бы лично не было. Тогда хотя бы Дума не мешала. Хотя Минсвязь и Роскомпозор и тогда были тормозами.Касаемо Китая - так вообще-то Горбачев Китай и пытался строить, но народу не понравилось (касаемо мобилок - обратите внимание - все СП, и вот эти непонятные для Вас S12 - тоже, например, СП, ЛенБелл называлось. Там планировалась передача технологии и полное производство и даже развитие в рамках СП на территории РФ). И еще - это не "Китай с "отсталой" плановой экономикой сумел с нуля построить свою электронную промышленность", а буржуи там построили промышленность без всякой плановой экономики. Та же S12 так же была "передана" Китаю, причем СП Шанхай-Белл.

Буржуи, может и построили, но заставили их это сделать китайцы. А отечественные либерасты получили от Запада хрен с маслом, а не промышленность. Распродали все, что осталось от СССР, в том числе китайцам, вывели деньги в офшоры и подсадили страну на западные технологии. Вот и все их заслуги.
0 2
hrader написал

Чукча из чума написал 09.11.2018 15:11

hrader написал 09.11.2018 14:51

Еще раз: я не требую ни от кого ничего покупать. Просто звиздеть не надо, что ты патриот, когда сам сидишь на всем западном.

Попробую Вам объяснить. Возьмем 1 января 1994 года, СССР капут. Состояние связи (почти целиком на отечественном оборудовании):1. Цифровых каналов (PCM) - нет, только аналоговые2. ОКС 7 - нет и поставки запрещены КОКОМ, своей реализации нет3. Электронные АТС - нет (есть квазиэлектронные, малый процент и на этом мобилко не построишь) 4. Интеллектуальные сети - нет (а это основа мобилко)5. Базовые станции, абонентские аппараты - промышленность производить не в состоянии6. Очередь на "телефон" - отсутствует в некоторых городах, но лично зафиксированный максимальный срок в Чукчиной практике в начале 2000х в городе Тульской области ликвидировалась очередь 1968 года (более 30 лет и спасибо капитализму, что АТС перестали быть дефицитом).Построить какую либо мобильную сеть при таком "наследстве" НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.Пионеры мобилко - Дельта, NMT-450, совместное предприятие с американской AT T, Nord West GSM (Теперь Мегафон)- Малышев со шведами (Telia), финнами (Finland Telecom, Sonera) и норвегами (Telenor) - оборудование Nokia, МСС (московская сотовая сеть) - Оборудование Ericsson и всего 1 базовая станция в Москве, Вымпелком - сразу строился на Ericsson.Выбор оборудования для пионеров мобилко - НИЧЕГО РОССИЙСКОГО, EWSD (Siemens), 5ESS (США), S12 (Бельгия, Германия), Ericsson (Швеция), Nokia (Финляндия), NEC (Япония), Motorola (США).Позже (намного) появились китайцы - Хуавей и ZTE, а российская промышленность сумела создать фактически лабораторные устройства, типа Протей - и все.Теперь Вам понятно, что Вы за ратуете за сказки какие-то?

Т.е. за 30 лет с момента развала СССР хваленые либеральные менеджеры так и не смогли создать ни одной стоящей железки для телекома. А в противоположность им Китай с "отсталой" плановой экономикой сумел с нуля построить свою электронную промышленность и теперь продает отечественным опсосам за большие деньги свое оборудование. Вы это хотели доказать? Если так, то у Вас отлично получилось!
0 0
hrader написал

Федотов А.В. написал 09.11.2018 16:38

hrader> Все правильно, проездные скоро персонифицируют. Хорошо, а хождение в общественный туалет тоже персонифицируют?Выкидывание мусора в урну?Закуривание сигареты?Нехороший жест в сторону портрета дебилтата?

Да не, при чем тут жест? Просто информация - это деньги. А большая информация - это большие деньги. Поэтому и понадобился закон о монетизации больших данных.
0 0
hrader написал

Федотов А.В. написал 09.11.2018 15:39

Хорошо, я использую электронную карту "Подорожник" для проезда в метро.Она обезличена. Данные о том, когда и где я вошел, поступают куда-то и как-то там обрабатываются.Мне до этого нет никакого дела.Теперь госдурилы хотят, чтобы я этим озаботился и каким-то образом сказал, что я против/не против.Чтобы также остаться "безликим" для метро, надо мое согласие/несогласие привязать к карточке. То есть, после каждого прикладывания карточки я должен буду еще дополнительно нажимать кнопку "Согласен". Так что ли?Или я должен буду стать "ликим" для метро, передать им свои перданные и согласие на обработку. Но это уже и так регулируется 152-ФЗ.Или я что-то не понимаю?

Все правильно, проездные скоро персонифицируют. Об этом уже объявил метрополитен.Насколько я понял, этот закон о "больших данных" нужен как раз для обхода 152-ФЗ. Т.к. с его помощью можно делать с пользовательскими данными все что хочешь. Главное, чтобы в них не было прямого указания на личность пользователя. Но после обработки эту личность вполне можно идентифицировать, а это никто не запрещает.
0 2
hrader написал

Серж В написал 09.11.2018 14:38

hrader написал 09.11.2018 14:35

Чукча из чума написал 09.11.2018 14:18

hrader написал 09.11.2018 13:55

При чем здесь я? Речь не обо мне, а о господах из МТС. Это они "радеют" за отечественные технологии. Якобы радеют, как мы выяснили.

Да я понял. Давно уже понял. Типичный "патриот" - пусть все, кроме меня, "радеют", а я не дурак следовать призыву "Купи говно и поддержи Россию".

Да я не просил никого радеть. Это работающие на всем импортном опсосы вдруг решили изобразить из себя "патриотов", как Вы выражаетесь.

Ок. Пусть они купять всё российское... А ты лет 10 без телефонной связи и Интернета (включая мобильные) согласишься посидеть, пока они это "всё полностью российское" сделают, сертифицируют, да произведут в нужном количестве?..

Еще раз: я не требую ни от кого ничего покупать. Просто звиздеть не надо, что ты патриот, когда сам сидишь на всем западном.
0 2
hrader написал

Чукча из чума написал 09.11.2018 14:18

hrader написал 09.11.2018 13:55

При чем здесь я? Речь не обо мне, а о господах из МТС. Это они "радеют" за отечественные технологии. Якобы радеют, как мы выяснили.

Да я понял. Давно уже понял. Типичный "патриот" - пусть все, кроме меня, "радеют", а я не дурак следовать призыву "Купи говно и поддержи Россию".

Да я не просил никого радеть. Это работающие на всем импортном опсосы вдруг решили изобразить из себя "патриотов", как Вы выражаетесь.
0 2
hrader написал

Чукча из чума написал 09.11.2018 13:39

hrader написал 09.11.2018 13:03

Ну то есть они радеют вовсе не развитие российских технологий, а лишь за собственный гешефт. Что и требовалось доказать.)

Радеть можно за что угодно, но "не важно, какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей". В общем и целом нет российских технологий для ОПСОС-ов, а то, что таки-есть - используется, и не только нашими ОПСОС-ами. Если есть интерес - СиБОСС погуглите, он много где используется в мире. А еще в зарубежных продуктах часто бывает много труда российских программистов.Впрочем я отвлекся. Вот Вы - радетель. Очень хорошо. Ветку про терки Мегафона с HP читали. Я Вам предлагаю создать отечественный продукт на Эльбрусе - конкурент HLR от HP - и я Вам торжественно и при всех клянусь: Я лично сведу Вас с российскими ОПСОС-ами для демонстрации Вашего бесподобного продукта с целью возможной покупки. Дерзайте.

При чем здесь я? Речь не обо мне, а о господах из МТС. Это они "радеют" за отечественные технологии. Якобы радеют, как мы выяснили.
0 2
hrader написал

Чукча из чума написал 09.11.2018 12:40

hrader написал 09.11.2018 12:27

Вот пусть и помалкивают тогда, если не создают.

Есть деталь - они всю эту дурость оплачивают. А потом Вы возмещаете им затраты.

Ну то есть они радеют вовсе не развитие российских технологий, а лишь за собственный гешефт. Что и требовалось доказать.)
0 2
hrader написал

Чукча из чума написал 09.11.2018 12:03

hrader написал 09.11.2018 11:30

Ну а с чем вы несогласный? Все наши опсосы используют западное оборудование, ничего своего они не создали. И упоминающийся в статье МТС - в том числе. И с большими данным и будет то же самое: все пойдет на сторону, т.е. за бугор.

Ну Вы даете. Не один ОПСОС в мире не создает свою технику. Так же, как и первый канал вещает не на собственноручно сделанном оборудовании и Аэрофлот не на лично сконструированных и собранных стюардессами самолетах летает. И вот что, Храдер - гражданам как раз не запад с востоком страшны, а свои ФСБ, МВД, УФССП и так далее.

Вот пусть и помалкивают тогда, если не создают.
0 2
hrader написал

MiddleMan написал 09.11.2018 12:05

Чукча из чума написал 09.11.2018 12:03

hrader написал 09.11.2018 11:30

Ну а с чем вы несогласный? Все наши опсосы используют западное оборудование, ничего своего они не создали. И упоминающийся в статье МТС - в том числе. И с большими данным и будет то же самое: все пойдет на сторону, т.е. за бугор.

Ну Вы даете. Не один ОПСОС в мире не создает свою технику. Так же, как и первый канал вещает не на собственноручно сделанном оборудовании и Аэрофлот не на лично сконструированных и собранных стюардессами самолетах летает.

Все.. нарвался!hrader, ты в коем-то веке мог получить "+"

Ну разве же я могу обманным путем зарабатывать плюсы? Я же не либераст какой.)
0 2
hrader написал

Серж В написал 09.11.2018 11:18

hrader написал 09.11.2018 11:09

Но вообще забавно, что технологическим отставанием нас пугают люди, из-за которых оно как раз и наступило.)

Храдер, вы ли это? Я не узнаю вас :)))

Ну а с чем вы несогласный? Все наши опсосы используют западное оборудование, ничего своего они не создали. И упоминающийся в статье МТС - в том числе. И с большими данным и будет то же самое: все пойдет на сторону, т.е. за бугор.
1 1
hrader написал

MiddleMan написал 09.11.2018 10:14

Какой-то непонятный информационный шум по бесповодуУ жабоедов все предельно просто.Пользовательские данные хранятся не больше определенного срока (обычно месяц).Через месяц пользователю приходит письмо - мол,любезный дартаньян, выши персональные данные хранятся и и срок хранения подошел к концу.если дартаньян, дает согласие на дальнейшее хранение информации,то как говориться "бонвояж", если дартаяьян молчит- не выражет согласие молчанием,данные удаляются. Те.е в любой момент дартаньян может кинуть предъяву, что ему звонит какой-то дебилоид и предлагает пройти бесплатно медицинское обследование или уж тем более банк собирает информацию о дартаньяне без ведома дартаньяна

Не, у нас же действует презумпция виновности, в смысле - согласия. Что на изъятие органов, что на подключение к накопительной пенсии. А теперь вот и на продажу частной жизни будет.Но вообще забавно, что технологическим отставанием нас пугают люди, из-за которых оно как раз и наступило.)
8 9
Две трети российских бизнесменов не знают, что к Новому году онлайн-кассы нужно перепрошить или выбросить - CNews

Большинство предпринимателей в России не в курсе необходимости «перепрошивки» онлайн-касс в связи с грядущим изменением ставки налога на добавочную стоимость (НДС). Такие данные получены «Модульбанком» в результате проведения опроса, посвященного теме повышения НДС.

2 0
hrader написал
За то, чтобы скачать из интернета прошивку с одной измененной цифрой, нужно заплатить 2 тыс. рублей? Совсем долбанулись, что ли? Цифровизаторы хреновы. Где они такие расценки видели??
6 8
Главный по электронному правительству в Минкомсвязи перешел в Сбербанк - CNews

. По просьбе CNews в Сбербанке подтвердили эту информацию, однако проигнорировали вопросы, что будет входить в обязанности Авербаха на новом посту, кто раньше работал в этой должности, почему ушел и куда. Описания управления, в котором теперь работает Владимир Авербах, на сайте Сбербанка нет.

1 2
hrader написал
Ну в принципе Сбрбанк отчасти и есть правительство. Так что можно сказать, что он никуда и не перешел.)
10 18
«Газпром» выделил миллиарды на компьютерную технику на Windows и DOS - CNews

«Газпром» одновременно проводит четыре тендера на поставку компьютерной техники с начальной совокупной ценой в 4,5 млрд руб. Значительную часть перечня оборудования занимают ПК и серверы с предустановленными ОС Microsoft Windows и DOS.

0 2
hrader написал

Чукча из чума написал 08.11.2018 12:55

Послушайте, сельские айтишники, ларчик то просто открывается - у корпораций корпоративная Windows c корпоративными лицензиями, зачем им платить еще за Мастдай при покупке? Зарядят компы корпоративной виндоуз газпромовские айтишники. А сектанты могут дальше мечтать про Линукс во всем мире на персоналках и ноутах.

Тогда бы там было требование совместимости с вендой. А его, насколько я понимаю, нет.
0 2
hrader написал

Dmrsan написал 08.11.2018 12:36

hrader написал 08.11.2018 12:30

Можно ли назвать техникой то, что работает под управлением DOS?

DOS ставят для того, чтобы показать, что техника работоспособна. Работать под ним никто не собирается. Конечно, с большим успехом, можно было бы устанавливать Linux.

Ну как бы и технику без софта сейчас уже сложно сложно назвать полноценной техникой. Скорее это полуфабрикат какой-то.
0 3
hrader написал
А можно ли назвать техникой то, что работает под управлением DOS? Аффтар жжот, однозначно.)
4 4
Samsung выпустила гибкий смартфон. Видео - CNews

В процессе публичной демонстрации новинки, проведенной в рамках SDC 2018 – конференции, устраиваемой компанией для разработчиков, представители Samsung лишь ориентировочно указали сроки выхода гибких смартфонов в розницу: это произойдет уже в следующем году.

0 1
hrader написал
А внутри все тот же унылый Андроид.
11–20 из 1594
RU,
---