Главная » Участники » hrader » Последние комментарии
Последние комментарии hrader
1 1
hrader написал
Ой, а как же свободная конкуренция, рыночная экономика? Или об этом вспоминают только, когда выгодно штатовским компаниям?
5 27
Сбербанк по небрежности завысил бюджет своей ИТ-«дочки» на 2017 г. в три раза - CNews

Размещенные на сайте госзакупок сведения об объемах контрактования Сбербанка со своей ИТ-дочкой оказались недостоверны. Из-за дублирования информации они были завышены ровно в три раза.

0 0
hrader написал

MiddleMan написал 16.01.2018 11:06

hrader написал 16.01.2018 10:20

Я читал статью, из которой следует, что сбербанка оплачивает одни и те же работы по нескольку раз. При этом даются совершенно дикие для финансовой структуры объяснения, которые годятся разве что для младшей группы детского сада. Из чего следует простой логический вывод, что речь идет о банальном распиле бабла через свою аффилированную структуру. Вот и все дела. По-моему, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы это понять).

Еще раз, то что сбер сокращает налогооблагаемую базу завышая цену услуг полученных от одного поставщика это проблемы сбера, цб, акционеров, отчасти налоговой .., если эти четверо договорились значит нарушения нетесли говорить про передачу услуг своей дочке, то это проблема сбера и прокуратуры, найдет ли последняя некие нарушения законов... ну для этого должно что то поизойти что бы прокуроры начали проверку.., правда я не понимаю что им проверять

Надо проверить, что никто не путает "свою личную шерсть с государственной").
0 0
hrader написал

MiddleMan написал 15.01.2018 18:51

hrader написал 15.01.2018 18:48

MiddleMan написал 15.01.2018 18:42

hrader написал 15.01.2018 18:29

MiddleMan написал 15.01.2018 18:26

hrader написал 15.01.2018 18:22

MiddleMan написал 15.01.2018 18:17

hrader написал 15.01.2018 18:09

MiddleMan написал 15.01.2018 18:07

Где говориться,что дочка должна участвовать как все ? конкуренция подразумевает свободный рынок, здесь есть отношения дочки - зависимого предприятия и материнской компании . Одна отдала на поддержку другая взяла на поддержку ... все строго в рамках устава и ли приказа

Где в законе РФ сказано про возможность эксклюзивных преференций для "дочки"? Или приказ Грефа у нас выше законодательства страны?

Нет не выше, но здесь другие отношение : это просто вывод внутренней структуры в отдельное юр.лицо

О том и речь, что это отдельное юр. лицо. Соответственно к нему должны применяться те же нормы и требования, что и ко всем остальным внешним юр.лицам. Независимо от хотелок г-на Грефа или чьих то еще.

не должны , читай устав или приказ

Ну значит приказ Грефа выше законов РФ. О чем я и говорю.

у тебя какое образование ?

Даже если формально здесь и нет нарушения закона, сути дела это не меняет: данные действия ведут к ограничению конкуренции, а значит являются нарушением закона о госзакупках и антимонопольного законодательства. Что и требовалось доказать.

кому и что требовалось доказать,нет здесь проблемы и нет нарушения, ты читал закон о госзакупках ? ты читал закон об акционерных обществах? ты читал гражданский кодекс и контрактное право?

Я читал статью, из которой следует, что сбербанка оплачивает одни и те же работы по нескольку раз. При этом даются совершенно дикие для финансовой структуры объяснения, которые годятся разве что для младшей группы детского сада. Из чего следует простой логический вывод, что речь идет о банальном распиле бабла через свою аффилированную структуру. Вот и все дела. По-моему, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы это понять).
0 2
hrader написал

MiddleMan написал 15.01.2018 18:42

hrader написал 15.01.2018 18:29

MiddleMan написал 15.01.2018 18:26

hrader написал 15.01.2018 18:22

MiddleMan написал 15.01.2018 18:17

hrader написал 15.01.2018 18:09

MiddleMan написал 15.01.2018 18:07

Где говориться,что дочка должна участвовать как все ? конкуренция подразумевает свободный рынок, здесь есть отношения дочки - зависимого предприятия и материнской компании . Одна отдала на поддержку другая взяла на поддержку ... все строго в рамках устава и ли приказа

Где в законе РФ сказано про возможность эксклюзивных преференций для "дочки"? Или приказ Грефа у нас выше законодательства страны?

Нет не выше, но здесь другие отношение : это просто вывод внутренней структуры в отдельное юр.лицо

О том и речь, что это отдельное юр. лицо. Соответственно к нему должны применяться те же нормы и требования, что и ко всем остальным внешним юр.лицам. Независимо от хотелок г-на Грефа или чьих то еще.

не должны , читай устав или приказ

Ну значит приказ Грефа выше законов РФ. О чем я и говорю.

у тебя какое образование ?

Даже если формально здесь и нет нарушения закона об АО, сути дела это не меняет: данные действия ведут к ограничению конкуренции, а значит являются нарушением закона о госзакупках и антимонопольного законодательства. Что и требовалось доказать.
0 2
hrader написал

MiddleMan написал 15.01.2018 18:26

hrader написал 15.01.2018 18:22

MiddleMan написал 15.01.2018 18:17

hrader написал 15.01.2018 18:09

MiddleMan написал 15.01.2018 18:07

Где говориться,что дочка должна участвовать как все ? конкуренция подразумевает свободный рынок, здесь есть отношения дочки - зависимого предприятия и материнской компании . Одна отдала на поддержку другая взяла на поддержку ... все строго в рамках устава и ли приказа

Где в законе РФ сказано про возможность эксклюзивных преференций для "дочки"? Или приказ Грефа у нас выше законодательства страны?

Нет не выше, но здесь другие отношение : это просто вывод внутренней структуры в отдельное юр.лицо

О том и речь, что это отдельное юр. лицо. Соответственно к нему должны применяться те же нормы и требования, что и ко всем остальным внешним юр.лицам. Независимо от хотелок г-на Грефа или чьих то еще.

не должны , читай устав или приказ

Ну значит приказ Грефа выше законов РФ. О чем я и говорю.
0 2
hrader написал

MiddleMan написал 15.01.2018 18:17

hrader написал 15.01.2018 18:09

MiddleMan написал 15.01.2018 18:07

Где говориться,что дочка должна участвовать как все ? конкуренция подразумевает свободный рынок, здесь есть отношения дочки - зависимого предприятия и материнской компании . Одна отдала на поддержку другая взяла на поддержку ... все строго в рамках устава и ли приказа

Где в законе РФ сказано про возможность эксклюзивных преференций для "дочки"? Или приказ Грефа у нас выше законодательства страны?

Нет не выше, но здесь другие отношение : это просто вывод внутренней структуры в отдельное юр.лицо

О том и речь, что это отдельное юр. лицо. Соответственно к нему должны применяться те же нормы и требования, что и ко всем остальным внешним юр.лицам. Независимо от хотелок г-на Грефа или чьих то еще.
0 2
hrader написал

tolya-mishin написал 15.01.2018 17:30

А кому еще банк должен был отдавать исполнение ИТ-услуг, как не специально созданной дочке?!

У нас тут "дочки-матери" что ли?
0 2
hrader написал

MiddleMan написал 15.01.2018 18:07

Где говориться,что дочка должна участвовать как все ? конкуренция подразумевает свободный рынок, здесь есть отношения дочки - зависимого предприятия и материнской компании . Одна отдала на поддержку другая взяла на поддержку ... все строго в рамках устава и ли приказа

Где в законе РФ сказано про возможность эксклюзивных преференций для "дочки"? Или приказ Грефа у нас выше законодательства страны?
0 2
hrader написал

MiddleMan написал 15.01.2018 17:02

hrader написал 15.01.2018 16:52

MiddleMan написал 15.01.2018 16:40

hrader написал 15.01.2018 16:28

MiddleMan написал 15.01.2018 16:07

hrader написал 15.01.2018 15:26

LeChat написал 15.01.2018 14:42

hrader написал 15.01.2018 13:05

А разве можно заключать договоры задним числом?

да, дата договора - юридический момент, дата подписания - технический, зависящий, например, от фактического предоставления бумаг для исполнения процедуры проверки контрагента.

Да, очень удобно, со своей дочкой можно хоть 31-го декабря договор заключить на текущий год. Только вот не понятно, разве тендер не надо проводить? Или дочка имеет эксклюзивные права на работу со сбербанкой?

Дочка имеет эксклюзивные права на работу сбером!

С какой радости?

С грефовой , в уставе прописано или в приказе на создание

Но это же незаконно. А как же конкуренция?

конкуренция будет там где "дочка" не может справиться, т.е при появлении внешнего заказчика, способного справится с некой задачей и при этом у дочки нет ресурса .. тоды конкуренция.

Да какая разница, дочка это или не дочка? Раз это отдельное юрлицо, значит оно должно участвовать в тендерах наравне со всеми другими компаниями. Иначе это ограничение конкуренции со всеми вытекающими, как говорится.
0 2
hrader написал

MiddleMan написал 15.01.2018 16:40

hrader написал 15.01.2018 16:28

MiddleMan написал 15.01.2018 16:07

hrader написал 15.01.2018 15:26

LeChat написал 15.01.2018 14:42

hrader написал 15.01.2018 13:05

А разве можно заключать договоры задним числом?

да, дата договора - юридический момент, дата подписания - технический, зависящий, например, от фактического предоставления бумаг для исполнения процедуры проверки контрагента.

Да, очень удобно, со своей дочкой можно хоть 31-го декабря договор заключить на текущий год. Только вот не понятно, разве тендер не надо проводить? Или дочка имеет эксклюзивные права на работу со сбербанкой?

Дочка имеет эксклюзивные права на работу сбером!

С какой радости?

С грефовой , в уставе прописано или в приказе на создание

Но это же незаконно. А как же конкуренция?
0 2
hrader написал

MiddleMan написал 15.01.2018 16:07

hrader написал 15.01.2018 15:26

LeChat написал 15.01.2018 14:42

hrader написал 15.01.2018 13:05

А разве можно заключать договоры задним числом?

да, дата договора - юридический момент, дата подписания - технический, зависящий, например, от фактического предоставления бумаг для исполнения процедуры проверки контрагента.

Да, очень удобно, со своей дочкой можно хоть 31-го декабря договор заключить на текущий год. Только вот не понятно, разве тендер не надо проводить? Или дочка имеет эксклюзивные права на работу со сбербанкой?

Дочка имеет эксклюзивные права на работу сбером!

С какой радости?
0 2
hrader написал

LeChat написал 15.01.2018 14:42

hrader написал 15.01.2018 13:05

А разве можно заключать договоры задним числом?

да, дата договора - юридический момент, дата подписания - технический, зависящий, например, от фактического предоставления бумаг для исполнения процедуры проверки контрагента.

Да, очень удобно, со своей дочкой можно хоть 31-го декабря договор заключить на текущий год. Только вот не понятно, разве тендер не надо проводить? Или дочка имеет эксклюзивные права на работу со сбербанкой?
0 0
hrader написал
А разве можно заключать договоры задним числом?
16 68
Снят арест с астрономической премии экс-главы «Почты России» - CNews

. Об этом сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на собственные источники.

0 0
hrader написал

Greg_Mac_Koy написал 16.01.2018 07:57

Попов Дмитрий Владимирович написал 15.01.2018 09:30

Greg_Mac_Koy написал 15.01.2018 08:05

а вы не задумывались, что было если бы на Почту:- пришел руководителем к примеру Шойгу, было бы лучше

Рассуждения в сослагательном наклонение - путь в никуда.Страшнов пришел в момент, когда почта в стране встала колом. И он не только разрулил ту ситацию, но и наладил дальнейшую работу почту. Я регулярно хожу в отделение около дома и видел явные улучшения - уменьшение очередей, увеличение скорости доставки, появление электронной очереди (как в сбере).Если уж продолжать рассуждения в стиле "а если бы...", то мне лично интереснее, что было бы если бы Страшнов остался.

Greg_Mac_Koy написал 15.01.2018 08:05

-а если бы Страшнов все миллионы которые выписал себе и своим лизоблюдам потратил бы на повышение зарплат работникам почтовых отделений и тд.

То ничего бы ровным счетом не произошло. Эта сумма - копейки относительно общего фонда оплаты труда Почты.

Greg_Mac_Koy написал 15.01.2018 08:05

А очередей поубавилось лишь из-за того что почта перестала заниматься коммунальными платежами от населения.

Сомнительное утверждение. В Питере, например, коммуналкой почта занималась мало.

Не сравнивайте Питер и многие другие мегаполисы, где точек для оплаты коммунальных услуг море, а в глубинке в каком-нибудь Урюпинске почта это единственное место.

"Эффективным менеджерам" плевать на Урюпинск и на людей, которые там живут. Посокращал отделения, персонал, функции, нарисовал красивый отчет, получил премию, а дальше - трава не расти.
2 1
hrader написал
А потом удивляются: откуда у полковника Захарченко квартира с тоннами наличности? Вот от таких вот страшновых, "богов кузей", дионисиев золотовых и им подобных, чьи арестованные активы внезапно исчезают со счетов государства в неизвестном направлении. Т.е. теперь уже в известном.
3 3
Всемирная выставка CES осталась без электричества - CNews

Комплекс зданий в Лас-Вегасе, США, в котором сейчас проходит Выставка потребительской электроники (CES), был обесточен на два часа в разгар мероприятия. Инцидент произошел 10 января 2018 г. Северный и центральной холлы конференц-центра Лас-Вегаса оставались без электричества примерно с 11:14 до 13:00 по местному времени. За это время служба безопасности успела эвакуировать из зданий большую часть посетителей CES.

0 0
hrader написал
Вонючая черная дыра.
11 19
Китай запрещает майнинг криптовалют - CNews

Китай предпринимает шаги к тому, чтобы ликвидировать на своей территории майнинг биткоина, поскольку на него тратится слишком много электричества, и он содержит в себе финансовые риски, пишет издание Financial Times. Группа из нескольких китайских ведомств, в которую входит Народный банк Китая, уже проинструктировала власти провинций активно руководить выходом компаний, находящихся на их территории, из бизнеса по добыче биткоинов. Экземпляр инструкции имеется в распоряжении Financial Times.

0 1
hrader написал
Будет распределенный майнинг.
7 8
Правительство попросило информировать россиян, что их могут посадить за покупку «шпионских» гаджетов - CNews

Правительство России дало ряду ведомств поручение продумать механизм предупреждения правонарушений, которые совершают российские граждане, покупающие технику со шпионскими функциями, но не с целью осуществления шпионажа. Поручение было дано Федеральной службе безопасности (ФСБ), Минпромторгу, Минэкономразвития, Минкомсвязи и Федеральной таможенной служба (ФТС) России в лице глав этих ведомств.

0 1
hrader написал
Государство должно защищать граждан от внешних врагов, а у нас государство защищает себя от собственных граждан.
2 2
«Яндекс» создает новую компанию для музыки, ТВ и «Кинопоиска» - CNews

«Яндекс» в очередной раз выделяет свои внутренние сервисы в отдельную компанию. На этот раз создаваемая самостоятельная структура объединит все медиасервисы интернет-гиганта. В одной упряжке окажутся «Яндекс.музыка», «Кинопоиск», «Яндекс.афиша» и «Яндекс.телепрограмма».

0 2
hrader написал
А где создает? На Мальте, видимо? На новой родине Воложа.
4 7
Samsung выпустила первый в мире 146-дюймовый модульный ТВ для дома. Видео - CNews

Компания Samsung Electronics представила 146-дюймовый концепт первого в мире бытового модульного телевизора под названием The Wall. Ранее экраны с такой диагональю и в модульном исполнении предлагались только для бизнес-нужд в категории Digital Signale (маркетинг, наружная реклама).

0 0
hrader написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 11.01.2018 13:59

Какие траблы? Использую их много лет. Поставил и смотришь. При взгляде на 65" ТВ в магазинах, только усмешка.

Лампа садится со временем, экраны с натяжителем полотна достаточно дорогие, греется прилично, вентилятор шумит. Ну и сама технология DLP имеет недостатки. Это прежде всего "эффект радуги". Да и не развиваются они, по-моему в последнее время. А LCD-проекторы - более дорогие и уступают по контрастности. Хотя, если не упарываться особо, это все можно пережить, наверно.
0 0
hrader написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 10.01.2018 20:50

Нахрен это надо? Проектор давно рулит. Выехал экран с потолка или рукой вытащил и готова тебе диагональ больше 100. Недавно показали сворачиваемый OLED, вот это может быть пойдет, при вменяемых для масс ценах. Никому такая дура дома размером более 100" не нужна, если она жилое пространство использует. Про богатых речи нет, у них свои причуды.

Проектор без затемнения использовать невозможно. И другие траблы с ним есть. Органические светодиоды - хорошая вещь, но выгорают при статическом изображении.
0 1
hrader написал
Наверно греться будет как паровоз.
4 4
Найден способ уничтожить анонимность биткоина - CNews

Разработчики компании Bitfury Group разработали новый метод ассоциирования разных кошельков одних и тех же пользователей криптовалюты биткоин — специально для правоохранительных органов.

1 0
hrader написал
Больше у властей не будет отмазки, что криптовалюты, якобы, дают возможность преступникам и террористам оставаться безнаказанными.
5 9
Московское метро выделило 400 миллионов на большие данные - CNews

Московская подземка озаботилась тематикой больших данных и выделила 400 млн руб. на ПАК, который станет обрабатывать неструктурированную информацию из информсистем метрополитена — для оптимизации пассажиропотока и карт для проезда.

0 2
hrader написал

MiddleMan написал 10.01.2018 11:54

hrader написал 10.01.2018 11:25

MiddleMan написал 09.01.2018 18:34

Wellcame to nightmare! ***MS SQLServer, IBM DB2, SAP Sybase, Teradata, GrenPlum, IBM Netezza, Amazon Redshift, HP Vertica, IBM Informix, SAPHANA, MySQL, MS Access, MS Excel, SAP SybaseIQ, MongoDB, Cassandra.SAP, Oracle PeopleSoft, Oracle Hyperion, Oracle Siebel***у метрополитена есть ЭТО ВСЕ?????или все закончится обычной интеграцией с 1С? В любом случае ... метрополитену даже опенсуорсе не поможет

И чего, люди после этого перестанут на рельсы падать?

ПАК создается не для сокращения количества несчастных случаев, а для подсчета количества несчастных случаев

Ну да, видимо статистика зашкаливает. Без больших данных не обойдешься.
0 2
hrader написал

MiddleMan написал 09.01.2018 18:34

Wellcame to nightmare! ***MS SQLServer, IBM DB2, SAP Sybase, Teradata, GrenPlum, IBM Netezza, Amazon Redshift, HP Vertica, IBM Informix, SAPHANA, MySQL, MS Access, MS Excel, SAP SybaseIQ, MongoDB, Cassandra.SAP, Oracle PeopleSoft, Oracle Hyperion, Oracle Siebel***у метрополитена есть ЭТО ВСЕ?????или все закончится обычной интеграцией с 1С? В любом случае ... метрополитену даже опенсуорсе не поможет

И чего, люди после этого перестанут на рельсы падать?
1–10 из 1123
RU,
---