0 0
К сожалению таблички не влезли. Но их можно посмотреть здесь http://www.ranat.ru/node/1665
0 0
Хорошо. До связи!
0 0
А у Вас нет статистики, сколько клиентов используют Вашу систему в 1С?
0 0
Да, я тоже не сразу нашел. Но она есть здесь http://www.ranat.ru/news?page=1
Но, собственно, речь не о нашем решении, а о Вашем, поскольку Вы открыли дискуссию. Насколько я понимаю, в дискуссии принимаем участие только мы двое. То есть, клиентов это не очень интересует, а только разработчиков. Мои предыдущие вопросы были к тому, чтобы понять о каком решении идет речь. Теперь все понятно. Поскольку у Вас уже 150 внедрений и в каждой коробке с 1С Рарус есть Ваше решение о чем Вам беспокоиться? Однако, по моей практике, желание слушать разговоры из 1С может возникнуть только у тех компаний, у которых все бизнес-процессы завязаны на 1С. Таких компаний еще пока не очень много. Подавляющее большинство использует бухгалтерию, из них процентов 20-25 используют управление торговлей, и не более 5% используют CRM от Рарус. Из них еще не более 5-10% захотят слушать записанные разговоры. Это мое видение рынка. Поскольку Вы сами производите системы записи, Вы можете поделиться информацией о том сколько Вами продано систем записи и сколько из них интегрированы с 1С. Буду рад, если совпадет с моими представлениями. Если не совпадет - обогащюсь новыми знаниями.
0 0
Да, конечно. Сертификат на сайте.
0 0
Точно так же через внешнюю компоненту, в которой RanCOm использует COM технологию.
0 0
Не совсем понятно. Какой механизм Вы используете для интеграции с 1С?
0 0
То ест уже готовая внешняя компонента для 1С?
0 0
Интеграционный модуль это внешняя компонента или сразу уже готовая внешняя обработка и к какой конфигурации, к 1С-Рарус? А если у людей нет Рарус, а просто торговля, тогда как этот модуль интегрируется?
0 0
Это аппаратное решение или программное?
0 0
Это аппаратное решение или софтовая запись VoIP?
0 0
А какую систему записи Вы используете?
0 0
Понятно. И какова цель открытия дискусии?
0 0
Это понятно, что такая возможность есть. Важно как она реализована и на какой базе. Как я понимаю, Вы используете некую систему записи разговоров и организовали доступ к базе аудиофайлов непосредственно из 1С. Так или как то по другому?
3 1
Как нарисовать 7 перпендикулярных линий красного цвета, 2 из которых зелёные и 2 прозрачные?

Каждый работающий человек, имеющий начальника, наверняка сталкивался с подобной ситуацией хотя бы раз) Немного длинно, НО стоит того) Текст скопирован из ЖЖ, надеюсь, автор будет не против)

0 0
Спасибо за доставленное удовольствие. Узнаю себя в роли и Недозайцева и Петрова, в зависимости от ситуации. Написано классно!
0 0
Да согласен, для части компаний в Москве и Питере. Но это не вся Россия. Когда то в конце 80-х годов я был участником рабочей группы по развитию средств телекоммуникаций стран, входящих в СЭВ. В то время, пока мы утверждали стандарты ISDN, в Англии уже велись разработки персональных коммуникаторов, связанных с глобальной спутниковой системой типа Iridium. И мы понимали, как сильно мы отстали. Тем не менее, ISDN в России отработал 20 лет, пока ему на смену не пришли VoiP технологии. Когда этот Iridium уже был почти на выходе, весь мир замер в ожидании глобальной информационной революции. В итоге ничего не случилось. Все по прежнему движется в рамках эволюционных процессов. Чтобы эта фантастика стала реальностью нужно полностью заменить кабельную инфраструктуру во всей стране. Стоимость этого проекта превышает ВВП России за несколько лет. Так что, в полном объеме это точно не произойдет. Кроме того, не надо забывать какими темпами развивается терминальное оборудование. Не исключено, что через 5 лет маятник снова качнется в сторону большей децентрализации. Но уже на новом уровне, конечно. Что-то точно навсегда останется в сети, а что-то уйдет на локальный терминал или в локальную систему. Так что, я думаю, будет установлен некий баланс между облачными и локальными решениями. Хотя уже сейчас то, что Вы описываете, абсолютно реальная вещь. Просто она еще не массовая. Речь именно об этом.
0 0
Согласен, но сейчас мобильных телефонов уже больше чем стационарных, так что это не будет существенным фактором.
RU, Пермь
www.randersoft.com, Директор
83422-120-087
Телекоммуникация и связь

Здравствуйте! Наша компания  уже 20 лет занимается поставкой АТС Panasonic и входит в состав самых продвинутых компаний в этой отрасли в СНГ. Кроме того,  вот уже 8 лет мы занимаемся разработкой CTI приложений Rander для АТС. В этом направлении мы так же являемся признанными лидерами в СНГ. 

Цель подключения к данной социальной сети - попытка найти способ обмениваться актуальной конструктивной информацией, участвовать в обсуждениях, делиться знаниями и получать новые знания от участников сети.

Надеюсь, это будет полезно для всех участников!