Главная » Участники » dcom » Последние комментарии
Последние комментарии dcom
7 16
Объявлена дата окончательных «похорон» BIOS - CNews

(Brian Richardson), к этому времени поддержка BIOS будет полностью удалена из клиента и дата-центра компании.

0 0
dcom написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 22.11.2017 13:54

Шаг влево, вправо, расстрел на месте. Никакой вам хакнутой OS, никакого хакнутого софта, никакого хакнутого медиаконтента в оригинальном качестве. Никаких походов на запрещенные ресурсы. Примерно также, как на смартфонах без рута в идеальном случае. Рай для коперастов, рекламодателей и маркетологов. Вопрос только, когда и как они на такое решатся в мире, где уровень пиратства превышает 70%...

Всё же пока неочевидно что меня в смартфоне ограничивает? Вэб сайты те же, медиаконтент тоже, даже поисковик могу сменить на какой хочу.А с пиратством забавно получилось. Когда в России было 90% пиратства, то были более-менее хорошими. Как многие поголовно стали покупать софт и даже студенты вываливают огромные бабки за игрушечки. Так стали прям врагами западного мирка. Вывод они не хотели чтобы мы не пиратили, они хотели чтобы мы продолжали нищенствовать и потреблять их говно.
0 1
dcom написал
В своё время все очень боялись UEFI. А в итоге стало даже лучше. Раньше нужно было ставить загрузчик GRUB, который предлагал выбрать что загружать Linux или Windows. А сейчас с EFI-модулями и загрузчик не нужен. При старте ПК нужно войти в уже встроенный UEFI менеджер загрузки и выбрать какой EFI запустить, и он запустит определённую ОС.И всё впорядке с UEFI в ноутбуках HP. UEFI настройки там да, больше декоративные, но они и не нужны. Но BIOS там нормальный. И для входа и в первое и во второе есть свои сочетания клавиш. А чтобы войти в UEFI менеджер нужно нажать F9, но в самом начале загрузки.Ну и конечно просто "HP" ни о чём не говорит. Важно кто сделал биос и собственно произвёл ноутбук. В случае с моим HP - это Insyde и Inventec.
8 13
Основатель банка «Тинькофф» продал его акции на $245 млн - CNews

, продала долю в 8% в компании TCS Group, в которую входит «Тинькофф банк». Об этом TCS Group сообщила на сайте Лондонской биржи. По условиям продажи покупатель получил 14 млн глобальных депозитарных расписок (GDR) на акции класса А, 54% которых принадлежит Тинькову. Цена акций при заключении сделки учитывалась на уровне $17,50. Таким образом, сумма покупки составила $245 млн.

1 3
dcom написал

Игорь Николаевич написал 21.11.2017 16:12

Уровень PR-активности данного банка не меньше, чем был у Открытия. Не к санации ли движется г-н Тинькофф ?

Да ты чё, вся либерастия там! :)
9 12
В США создана госпрограмма по сокрытию от общественности уязвимостей в популярном ПО - CNews

В США опубликовали регламент, по которому осуществляется отбор уязимостей в программном обеспечении для дальнейшего использования в правоохранительных и разведывательных интересах.

0 0
dcom написал

denms написал 20.11.2017 14:42

Orlusha написал 20.11.2017 11:58

Годнота. Отличный повод для запрета использования как минимум в госах вообще всего американского несвободного ПО.

Опять у тебя бомбануло...Ты (равно как и вся интересующаяся общественность) знаешь о дырах в вендах (которые нужно еще догадаться заюзать), в противовес уже стократно, столетно бухтишь про СПО и Линукс... Вот (если) когда обожаемый тобой Линкус будет более широко распространен, нежели 1+% (на десктопах) - вот тогда и посмотрим, сколько гадости будет для него написано, и насколько быстро будут ядро рихтовать.

Windows действительно в гораздо большей степени нуждается в постоянном потоке обновлений безопасности, по сравнению с Linux. С этим не поспоришь. Так же Windows в отличие от Linux постоянно прибавляет занимаемых гигабайт и это с учётом выполняемой время от времени стандартной очистки.Но чтобы активно использовать Линукс в гос. органах нужно в первую очередь разрабатывать конкретные инструменты и инструкции как что использовать. Чиновники не должны страдать "во имя" безопасности.
8 13
Суперкомпьютер российской сборки перепрыгнул с 80 на 29 место в глобальном рейтинге Top500 - CNews

Суперкомпьютер JURECA, созданный российской компанией «Т-платформы» и работающий в немецком суперкомпьютерном центре в Юлихе, поднялся на 29 место в рейтинге Топ-500 самых мощных вычислительных систем мира. Топ-500 составляется два раза в год экспертами из американского Государственного научно-исследовательского вычислительного центра Министерства энергетики, а также из университетов Мангейма и Теннеси. Ранжирование суперкомпьютеров в нем происходит в соответствии с их уровнем производительности, продемонстрированной на стандартном тесте Linpack.

2 4
dcom написал
Главное в заметке то, что наши Т-платформы продают свои системы в том числе на запад. А не наоборот - это очень прибыльно. Ну а дальше в данном случае немчура уже сама много накрутила к системе, но вначале тэшкам заплатили, отрадно, значит было за что платить.
3 5
Skype запускает аккаунты нового типа - CNews

Microsoft вскоре намерен начать тестирование нового типа аккаунта Skype, ориентированного на индивидуальное удаленное предпринимательство: репетиторство, онлайн-консультации и пр.

0 0
dcom написал

Лось Палыч написал 16.11.2017 16:07

dcom написал 15.11.2017 15:24

Это с некоторых пор здесь частое явление. Аватарки путаются, но комменты будут уходить от своего имени.Какой у вас браузер?

Сафари, но какая разница, если отдаются данные не той учетки - это проблема бэкенда.

А у меня Firefox, но да дело должно быть в серверной части.
0 0
dcom написал

Лось Палыч написал 14.11.2017 19:54

CNEWS, у меня в окне ввода комментария показывает аватарку пользователя "Чукча из чума", и ссылку на его профиль.

Это с некоторых пор здесь частое явление. Аватарки путаются, но комменты будут уходить от своего имени.Какой у вас браузер?
8 11
Mozilla выпустила «самый быстрый Firefox» - CNews

Mozilla выпустила новую версию своего браузера — Firefox 57 для платформ Android, iOS, Windows, Mac и Linux. Разработчики утверждают, что новый браузер является самой быстрой версией за все время существования Firefox, и его производительность в два раза превышает показатели предыдущей версии браузера.

1 2
dcom написал

Dmrsan написал 15.11.2017 12:20

Насчет быстроты - это еще можно поспорить. А вот то, что расширение Speeddial убили (http://speeddial.uworks.net/) - это нехорошо. Нет, не так - это просто ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!! особенно для тех, у кого прописано в нем множество ссылок.

Сейчас на ПК активно пользуюсь Firefox. Многие плагины они вроде бы требуют переделать на новый лад, что поделать бывают переходные периоды. Зато Firefox действительно меньше памяти жрёт. И синхронизирует всё из коробки.
2 2
Пользователи Telegram манипулируют курсами криптовалют по своему желанию - CNews

В мессенджере Telegram в большом количестве замечены сообщества, члены которых зарабатывают деньги на «накачке» криптовалют, то есть искусственном повышении их курса с последующей продажей. Эта техника носит название «pump and dump» — «накачай и сбрось». В частности, ее использует Telegram-группа PumpKing Community, насчитывающая около 17 тыс. подписчиков, отмечает издание Business Insider. Помимо нее в мессенджере существуют и другие крупные сообщества криптовалютных трейдеров, в том числе Pump.im, Crypto4Pumps, We Pump и AltTheWay.

0 3
dcom написал
Все спекулянты на всех биржах так делают, не надо искать какое-то особое зло в каком-то конкретном случае. Американские котировки, например, одни из самых раздутых.
6 8
Создан 50-кубитный квантовый компьютер - CNews

IBM сообщила о создании рабочего прототипа 50-кубитного квантового процессора. Это большой шаг вперед по сравнению с предыдущим достижением компании — 17-кубитным квантовым компьютером, представленным в мае, пишет ресурс Engadget.

0 0
dcom написал

Alex Ivanov написал 15.11.2017 11:15

dcom написал 14.11.2017 15:47

MiddleMan написал 14.11.2017 08:30

Аяяй написал 13.11.2017 21:43

MiddleMan написал 13.11.2017 17:54

понимаю, что написано что-то важное, но никак не могу понять что.

стоит тогда начать с -тся и -ться

Я следую новомодному тренду-"Игнорируй правила русского языка, и google всегда будет поднимать твои посты в топ поиска".

Сегодня Google вообще втюхал мне просмотр видео о том, что в России нарастает давление на свободу в интернете. Потребителей всегда отталкивают коммерческие компании, которые ударяются в политику.

То-то я смотрю, в ресторанах г-на Пригожина посетители жратву в себя через немогу заталкивают. Как будто кактус жрут -- и плачут, плачут, заразы.

Боюсь признаться никогда не бывал в ресторанах г-на Пригожина, а что много потерял? При чём здесь этот товарищ?
1 0
dcom написал

MiddleMan написал 14.11.2017 08:30

Аяяй написал 13.11.2017 21:43

MiddleMan написал 13.11.2017 17:54

понимаю, что написано что-то важное, но никак не могу понять что.

стоит тогда начать с -тся и -ться

Я следую новомодному тренду-"Игнорируй правила русского языка, и google всегда будет поднимать твои посты в топ поиска".

Сегодня Google вообще втюхал мне просмотр видео о том, что в России нарастает давление на свободу в интернете. Потребителей всегда отталкивают коммерческие компании, которые ударяются в политику.
10 28
Россиянин нашел в ядре Linux кучу «дыр» из-за кривых драйверов USB - CNews

сообщество разработчиков Linux о 14 свежеобнаруженных уязвимостях.

0 1
dcom написал

Orlusha написал 13.11.2017 14:25

Чукча из чума написал 13.11.2017 11:49

А РТР то тут причем?

PTP == Picture Transfer Protocolслышали такую трактовку?

может вообще не догадался режим на мобиле сменить - не знаю.

на некоторых мобилках это не вполне тривиально

Когда то давно, в другой галактике, были проблемы с подключением мобилок, до какой-то версии андроида и смартфонов,

на "ДО", а "ПОСЛЕ" -- до андрюши 4.0 включительно был режим съёмного диска, а после его не стало, тут-то колбаса и началась

но это уже только для тех, кто не мог догадаться спец. программу с сайта вендора мобилы скачать.

мляяя (((((((((((

У коллеги dcom насколько я помню Sony, у меня тоже. Нет там никаких проблем и даже качать с сайта Sony ничего не надо. ЕМНИП при первом же подключении мобилко Sony по USB драйвер устанавливается сам с мобилко.

это для аппаратов, условно говоря, за 20000 руб. Но есть ещё аппараты, условно говоря, и за 3000, у которых качество прошивок не соневское.

А вообще - давно уже все "по воздуху" делается...

На хороших аппаратах -- делается. Но плохих у населения больше.

Отклик оказался обильным, нужны пояснения. С Sony было нестабильное подключение по USB. Для чмыря из чуба было неочевидно, но конечно кликаю на мобилке по передаче файлов. Авто установка, да у Sony происходит там для всяких драйвера, компаньона. Но в винде можно без этого обойтись, в лине же даже сони без этого обходится. Теперь поподробнее о чем собственно речь: подключаешь по юсб, скинул фотку-другую, потом скидываешь ещё, а аппарат чик-пык уже отвалился, нужно переподключать. Всё нормально с аппаратом, он >20 ТЫР, хотя это не аргумент, во всяком случае не гарантированный. Нормальный и хост-ПК. Под Линуксом эта же связка работает железно, без всяких установок, отваливаний. Но сонька та уже сама по себе сдохла, не полностью конечно, но достаточно для того, чтобы купить новый смарт. Ненадёжный оказался производитель. Но софт у Sony хороший, я высоко у них оценил повсеместную поддержку DLNA, интеграцию с Outlook из коробки. Теперь смарт Asus, шикарненько, хоть и некоторый софт пришлось подтянуть сторонними приложениями. Но некоторые утилиты у Asus тоже хорошо оформлены. И файловый менеджер из коробки и асуса покруче соньковского, хотя я в любом случае предпочитаю монстра этого дела - FX.А что чукча подразумеваешь под "все по воздуху"? У меня, особенно для не слишком огромных данных, хотя иногда и для них тоже, метода отлажена. Через FX со смарта по Wi-Fi захожу на пошаренные каталоги Windows, FTP-каталоги Linux. Очень удобно, но для этого и FX нужен и сноровка кое-какая. Пока не назвал бы такие подходы массовыми.Одно время народ через почту гнал - УГ.
2 1
dcom написал

denms написал 12.11.2017 12:24

dcom написал 12.11.2017 11:11

Если ты не согласен,...

Это вы, равно как и все обитатели вашего специализированного медучреждения не согласны с общепринятым, именно из за этого вас и изолируют от общества.Удивлен, конечно, что вам интернет провели... А, конечно. Вы же там со смартфонов балуетесь, которые от санитаров в дупло ныкаете :DТы в реале кого-нить пидорасом назови, чмо задроченое. Шепелявить будешь так, что ни один дантист не поможет.

Продолжаешь агрессивно переживать. Значит задел за живое. Люто зависим от винды, может и пидор, чего только не бывает, особенно если им западникам подражать. Может ты просто под парами, хамите тут?
0 2
dcom написал

denms написал 12.11.2017 08:28

dcom написал 12.11.2017 00:07

Ну и насрать вот именно мне на якобы уязвимости. Мне важно то, что в Linux смартфоны хоть с Android, хоть с Windows Phone надёжно подключаются к ПК для передачи файлов, а в Windows - не всегда.

// тыдебилблятьРодители тебя запроектировали так, что у тебя руки растут не совсем оттуда, откуда они должны расти.Клаву, да и экран смартфона, можно и носом, и чем-нить еще тыкать, этим возможности твои ограничены.Удиви меня -- смартфон у тебя заряжается "надёжно", или "не всегда"?Просто понять не могу, то ли разъемом мимо дырки мажешь, то ли венда у тебя от Васи Пупкина...

Если ты не согласен, значит ты пидорас. Которому вообще ничего не нужно и смартфон ни разу не подключал к компу. Остаётся лишь добавить что речь, конечно, про usb-подключение. Так уж иностранные производители запроектировали, бесись сколько угодно чего уж тут проделать.
3 3
dcom написал
Ну и насрать вот именно мне на якобы уязвимости. Мне важно то, что в Linux смартфоны хоть с Android, хоть с Windows Phone надёжно подключаются к ПК для передачи файлов, а в Windows - не всегда.
12 29
Apple признала: Экран iPhone X отказывает при температуре ниже нуля - CNews

Компания Apple официально признала существование проблемы с сенсорным экраном смартфона iPhone X, который перестает реагировать на касания и нажатия при температуре около нуля градусов по Цельсию, сообщила блогерская площадка The Loop.

0 0
dcom написал
Можно лишь гадать не делают ли смартфоны постепенно качественные отпечатки и не отсылают ли их куда-нибудь. Но есть вероятность, что обходится без этого. Например мой смартфон позволяет завести до четырёх пальцев. Со временем он начинает их благополучно распознавать под произвольными углами, но бывают и заскоки. Корпоративные био-терминалы российской компании BioSmart вмещают до нескольких тысяч отпечатков. Это уже задача по сравнению совсем другого уровня. Стоят они по несколько десятков тысяч и заставляют единообразно прикладывать палец. Так что скорее всего смартфоны просто неспособны на серьёзную дактилоскопию. Но это лишь догадки.
1–10 из 2155
RU, НН
software developer
Информационные технологии