Главная » Участники » Orlusha » Последние комментарии
Последние комментарии Orlusha
4 8
Microsoft отказалась обновлять Windows 10 в устройствах на Intel Atom - CNews

Microsoft продолжает свою новую политику отказа в поддержке новыми обновлениями Windows 10 все более и более новых аппаратных платформ. По данным ZDNet, список решений, которые не получат обновления Windows 10 Creators Update, пополнили устройства на базе процессоров Intel Atom с архитектурой Clover Trail.

0 0
Orlusha написал

genabubl написал 20.07.2017 14:00

Другие дистры вообще отказывались устанавливаться.

убунта в последней версии с HWE тоже? у неё UEFIшный загрузчик подписанный микрософтом, и поддержка железа ядром и иксами максимальная, так что вроде должна

Лучший выбор - железо выпуска 2009-2013 года. На нем работает всё.Исключая Атомы конечно.

всё так, а атомы с самого начала кривые каждый по-своему начиная с GMA500/600
0 0
Orlusha написал

genabubl написал 20.07.2017 13:15

Новые бюджетные компы бесполезно покупать получается.

под венды на реальном железе -- дапод линукс как носитель виртуалок, в которых будут вертеться венды старых версий, -- можнопохоже, скоро других вариантов нормально использовать Win32 не останется, ну раве что реактосью или вайном пользоваться (((((
11 21
Oracle начала массовый наем продавцов в России и соседних странах - CNews

Компания Oracle набирает 1 тыс. новых сотрудников в странах Европы, Африки и Ближнего Востока (EMEA). Компании нужны в первую очередь менеджеры по продажам, которые поспособствуют росту облачного бизнеса.

4 2
Orlusha написал

LeChat написал 19.07.2017 09:16

Времена, когда программы продавались сами, закончились лет 15-20 назад.

Тут речь не о программах, а, грубо говоря, о времени ВЦКП, находящегося под полным контролем Пентагона и американских спецслужб, о чём Ларри заявлял чуть ли не открытым текстом. Впаривать в такой ситуации сказки о надёжности и безопасности услуг -- тут большое искусство нужно.

Ну и задача, я думаю, не просто расти, а расти на фоне конкурентов.

Тут хорошо бы понять, о продажах каких услуг идёт речь -- платформы, CRM или ещё чего-нибудь.
2 2
В Windows, Linux и macOS найдена «дыра» возрастом 21 год - CNews

Исследователи назвали найденную уязвимость Orpheus Lyre («Лира Орфея»). В греческой мифологии звуки лиры прославленного певца Орфея могли усыпить трехглавого пса Цербера, в честь которого был назван сам протокол Kerberos.

3 1
Orlusha написал

мандатами

билетами (я специально писал лет 10 назад разработчику протокола и уточнял перевод)такое впечатление, что в __московском ИТшном говноволяпюке__™ неверный термин используется намеренно, как "умное (brainy) словцо", чтобы парить мозги лошкам

аутентификации

проверки подлинности

в сервисе

в службе ау, автор, когда, наконец, русский язык выучим?!

простого текста

открытого (незашифрованного) текстаесли автор берётся писать о криптографии, надо выучить соответствующую специальную терминологию
ИТ-детище Путина не дало МИДу купить ПО Microsoft - CNews

ФАС по итогам рассмотрения жалобы Центра компетенций по импортозамещению в сфере ИКТ пришла к выводу, что структура МИДа незаконно намеревалась закупить ПО зарубежного вендора.

0 0
Orlusha написал

MiddleMan написал 19.07.2017 19:08

Создайте не для РОССИИ

без разницы

Вставьте палки в колеса микрософту

это можно сделать только контрподсаживанием на ЗАКРЫТЫЙ пакет с аналогичными свойствами (то есть всем наврать, что форматы его файлов открытые, а на самом деле опубликовать нерелевантную спецификацию форматов) с помощью широкомасштабного пераццкого маркетингапо опыту -- такие номера сейчас не проходятподсадить на пакет с опубликованными и корректно соблюдаемыми спецификациями форматов невозможно по определению, если только не закрыто что-нибудь ещё, например семантика полей объектов в файле или алгоритмы её реализации (патенты)
0 0
Orlusha написал

LeChat написал 19.07.2017 19:12

Orlusha написал 19.07.2017 18:58

обязательность применения ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010

МСО умеет.

Нет. Проверено практически. Читать с грехом пополам умеет (с разрушением форматирования, и то далеко не все версии), писать без нарушения стандарта не умеет.

В сухом остатке - непатриотично, и денег стОит, если покупать.

Это да.
1 0
Orlusha написал

MiddleMan написал 19.07.2017 18:46

ЧТО ЛИЧНО ВАМ МЕШАЕТ СОЗДАТЬ НА БАЗЕ ЛИБРЫ НЕКИЙ ПАКЕТ И РАСПРОСТРАНЯТЬ ЭТОТ ПАКЕТ между государственных российских учреждений

бесполезность этого мероприятия без жёсткого указания на обязательность применения ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010 в переписке, ибо без такого указания "работники" госучреждений везде, где можно и нельзя, будут применять МСО, пока им грубо не запретят это делать и не вынесут МСО с машин, а мы с их творениями будем мучаться
2 0
Orlusha написал

MiddleMan написал 19.07.2017 18:21

Кроме этой поддержки полно студентов с голойжопой ,способных установить мсо, чего не скажешь про либру...

Либра устанавливается на венды примерно так же, как МСО, только ещё проще )))))75-летние бабушки с непрофильным образованием делали это с первого раза и всегда успешнопопробуйте -- у Вас получится, я не сомневаюсь ))))на никсах она либо есть искаропки (например, в соляре или убунте), либо ставится в пару щелчков диспетчером пакетов (в паппи или его аналогах)
1 0
Orlusha написал

MiddleMan написал 19.07.2017 16:53

Указанное Вами,касается не только документов МСО

ДА, КОНЕЧНО ЖЕ

Я знаю множество софта которое очень и очень и очень четко реагируют на минорные версии одних и тех же so файлов... и не дай бог и если вдруг у вас появиться ссылка вместо gnat_2.5.6_24 на gnat_2.5.6_31

всё верно, но с МСО имеется ситуация, аналогичная той, когда под данную платформу ВДРУГ НЕЛЬЗЯ перекомпилировать gnat_2.5.6_24

Указанные вами проблемы не есть болезнь МСО

конечно, это не болезнь, -- это ситуация, специально сконструированная микрософтом для осложнения жизни пользователям и вытягивания из них денег, о чём есть данные от людей, работавших в микрософте

Приверженность конкретной версии это проблемы всего ит. Как пример , для многих наших -портальных решений, IE должен быть не меньше 11 версии и точка .. все дальше сушите весла.

тут не о приверженности конкретной версии речь, а о том, что фирма-разработчик НАМЕРЕННО ломает совместимость САМА С СОБОЙ ЖЕ, чтобы заруливать пользователей туда, куда ей надо, и осложнить сход с её софта

наш разговор с вами Начался с того что представили либру как альтернативу МСО...Но я не увидел доказательств альтернативности. Вернее так я не увидел в ваших словах аргументов способных действителньо пошатнуть мое мировоззрение и отказаться от МСО в части создания документов

Аргумент такой: если венды/макось и МСО вдруг перестанут работать, прочитать файлы МСО будет невозможно без потерь примерно в 80% случаев, даже имея на руках всю опубликованную (микрософтом и немикрософтом) документацию. Файлы либры/ООо прочитать можно будет ВСЕГДА -- они соответствуют опубликованным спецификациям.
0 0
Orlusha написал

MiddleMan написал 19.07.2017 16:11

Орлуша, я контролирую свой документ не программным обеспечением с помощью которого создал свой документ,а содержимым написанным в этом документе.

Именно возможности прочесть это самое содержимое без В ТОЧНОСТИ ТОЙ ЖЕ САМОЙ версии МСО (включая номер версии и локализацию) на В ТОЧНОСТИ ТОЙ ЖЕ САМОЙ версии ОС (включая локализацию, а также комплект шрифтов) со В ТОЧНОСТИ ТЕМ ЖЕ САМЫМ набором прикладного софта (включая номера версий и локализации) и не может гарантировать МСО. А также он не может гарантировать, что в документе нет ничего из того, что Вы в него не записывали.
1 0
Orlusha написал

MiddleMan написал 19.07.2017 15:33

Мне важно получить документ! И желательно что бы документ был читаемым.

МСО Вам читаемости документа не гарантирует. ((((((((
1 0
Orlusha написал

MiddleMan написал 19.07.2017 11:32

Технические детали (типа форматы, vb скрипты, и не соответствие версий мы уже обсудили)

в таком случае Вы давно уже всё должны были понятьили просто желания нету?

В МИДе РФ нельзя использовать мсо, потому что:2. потому что прослойка между пользователем и системой должна быть прозрачная (почему она "должна" быть "прозрачной" не понятно)..

не паясничайте, Вы всё прекрасно понялипотому что прослойка между пользователем и ДОКУМЕНТОМ должна быть прозрачная (она "должна" быть "прозрачная" потому, что в противном случае Вы не контролируете свой документ, а если с ним работают на машине с подключением к Интернету, то весьма велик шанс, что его контролирует дядя)

между мною и мотором находится руль, и мне как-то глубоко фиолетово что за начинка в руле , главное чтобы рулил

если между Вами и колёсами находится руль, в котором электроусилитель с закрытой прошивкой, а в ней заложена команда заклинить руль либо по команде по радио, либо при прохождении виража определённой формы с определённой скоростью, а также если Вы не прошли очередной осмотр у официального дилера за 50000 рублей (как-то примерно так на фольксах и вольвах), -- Вы в такую машину сядете? Я вообще в машину с ЭУР не сяду, ибо не самоубийца, потому что клинят АБСОЛЮТНО ВСЕ ЭУР ВСЕХ производителей
1 0
Orlusha написал

MiddleMan написал 19.07.2017 07:49

т.е либра даже читать вордовые документы будет не правильно?

вордовый файл правильно будет читать ТОЛЬКО та версия ворда, на которой создан файл, на той же версии операционки (вендов или макоси), ибо по метафайлам в вендах тоже совместимость между версиями отсутствует. (((((

Не говоря уж про создавать.

создавать как раз не проблема, ибо микрософт файлы, созданные по опубликованным спецификациям, читает корректно. Проблема прочитать то, что создано микрософтом.

я вас правильно понял. Что либра не годится для госструктур выпускающих распорядительные документы?

наоборот -- МСО не годится для госструктур выпускающих распорядительные документы.

А МИД РФ это не немецкая госструктура чьи документы надо читать и поэтой причине можно заменить мсо на либру?

МИД РФ это как раз та структура, где МСО списать можно, ибо требование не использовать закрытые форматы в межгосударственной переписке будет МИДом любого государства воспринято нормально.
0 1
Orlusha написал

MiddleMan написал 18.07.2017 17:49

Ваш аргумент что контрагенты тоже на МСО звучит несколько удивительно, поскольку если я правильно понял , Либра "легко-и-непринужденно" может генерировать документы в формате офисе.А раз так то почему бы не перейти?

На либру может без проблем перейти инстанция, ЧЬИ ДОКУМЕНТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ К ПРОЧТЕНИЮ ДРУГИМИ и чьи требования по форматам входных документов обязательны к исполнению. То есть госструктура. Коммерческая структура, даже мощнейшая, такими свойствами не обладает.
0 1
Orlusha написал

MiddleMan написал 17.07.2017 22:29

видимо недобитки не знают о всех преимуществах либры

всё прощеу контрагентов тоже МСО, причём и в правительстве Германии тожевытягивать нужно за правительственные инстанции, причём единомоментнодля этого немцам политической воли не хватает
0 0
Orlusha написал

MiddleMan написал 17.07.2017 20:08

про xml попробуйтебудет время скачайте hercules эмуляторы и поиграйтесьсо всем остальным наши точки зрения совпадают

на DEC пробовал, как в эмуляторе, так и на живом железепробовал и на микрульках полегчес форматом типа явских пропертей проще выходит, XML слишком универсален и оттого слишком избыточен
2 0
Orlusha написал

MiddleMan написал 17.07.2017 20:48

Стоимость простоев....так вот с этим скриптом простой запланированы и сопровождение этого скрипта за 15 лет существования свелось к одной операции-"НЕ ТРОГАТЬ!!!НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ"

Скрипт привязан к версии ОС и версии МСОпредположим, железо, на котором можно запустить требуемую версию ОС, вышло из строя и более не доступно (сейчас это актуально, например, для W3.1, W95/98 и NT 3.51/4; 2k/XP на подходе)ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ????? (((((((((((((((((
1 0
Orlusha написал

Леонтьев Сергей Ефимович написал 17.07.2017 19:54

Всё равно оффтопиком засрали. Open Source - MUST DIE.

Почему?А вот противоположную точку зрения -- Closed Source MUST DIE -- я как раз могу аргументированно обосновать: чёрному ящику в качестве обязательного посредника между пользователем и принадлежащей ему информацией не место, ибо тогда пользователь не является реальным хозяином информации.

Считать Open Source продукты, точнее большинство, в частности LibreOffice, произведёнными в РФ - МОШЕННИЧЕСТВО.

Безусловно, если они не на 100% разработаны в России.

MS Office и LibreOffice, и то, и это, рассадник г..., и неизвестно кто из них хуже.

С этом трудно не согласиться. Хуже МСО, ибо он является "чёрным ящиком", в отличие от либры.
2 0
Orlusha написал

MiddleMan написал 17.07.2017 17:18

Я говорил про бесплатное , а не свободное

бесплатное закрытое ПО в плане опасности подсадок ничем не отличается от небесплатного закрытого, так что переход на него практически никакого смысла не имеетболее того, существует бесплатное ПО специально для подсаживания на него -- в результате чего подсевшему пользователю потом придётся платить за коммерческое ПО, чтобы избежать проблем, намеренно заложенных в бесплатную версию, а слезть будет уже во много раз дорожесм. кофиест в рассказе Ф. Пола "Торговцы космосом"
2 0
Orlusha написал

MiddleMan написал 17.07.2017 17:03

НДА, ты вы уверены, ЧТО СКРИПТЫ ЭТО ПЛОХО? Потому что...?повторюсь что плохого в скриптах?

Несопровождаемость плоха. Это примерно как левая прога, выкачанная пользователем с неизвестной помойки в Инете.Если скрипт сопровождаем так же, как и любое другое ПО (то есть у отдела ИТ есть его версионированный текст), то в нём ничего плохого нет.

Какие способы передачи данных ВЫ порекомендуете для генерации из EXCEL документа для передачи Датчику ?

Не использовать Excel -- ибо для его разбора нужны как минимум библиотеки, зависящие от версии МСО, в которой создан экселевский файл, а как максимум (в случае активного применения OLE) -- чёртова гора софта, не поддающаяся разумному описанию

Какие способы передачи данных XXI века Вы порекомендуете для общения с AS400 и DEC обслуживающими промышленное оборудование?

XML ))))))))
3 0
Orlusha написал

MiddleMan написал 17.07.2017 13:01

но как только встает вопрос о миграции ... все , сушите весла ...

...и всё это потому, что при планировании жизненного цикла коммерческого ПО не учли такую сущую малость, как decommissioning cost -- прямого русского перевода нет, можно интерпретировать как "издержки на вывод из эксплуатации" или "издержки на сход с подсадки". В Великобритании, например, учёт этого компонента обязателен по закону.
2 1
Orlusha написал

MiddleMan написал 17.07.2017 00:57

что скажите насчетпримочки к пп для геоданных?

свинчивание ужа и ежая видел внедрённый в ворд чертёж архикада -- то же самое
2 1
Orlusha написал

MiddleMan написал 16.07.2017 09:46

у киетов отромное количество скриптов(сопроовождение которых просто не реальнно ввиду "смерти" автора)но там многочисленные плагины .которые реализованы на c# или vb с включением каких то непонятных dll.

по-русски это называется "ппц бардак ёптыть" (((((
8 1
Orlusha написал
Илье Массуху респектище, он совершенно правильно определил КЛЮЧЕВУЮ ТОЧКУ ПОДСАЖИВАНИЯ и нанёс по ней снайперский удар: можно даже венды пока не выметать, главное -- чтобы МСО не было.
6 11
Названа дата запрета VPN в Китае - CNews

Китайское правительство приказало всем телеком-провайдерам страны заблокировать пользователям доступ к виртуальным частным сетям (VPN). Распоряжение должно быть выполнено до 1 февраля 2018 г., пишет издание Bloomberg со ссылкой на анонимные источники. Оно касается в первую очередь трех государственных телеком-компаний — China Mobile, China Unicom и China Telecom.

1 0
Orlusha написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 12.07.2017 10:26

Чтобы было как меньше желающих создавать очаги распостранения крамольной информации.

Чтобы станок с компьютерным управлением от Сименса не смог перегнать информацию о выполненных проектах производителю станка.

Потому что в стране нет граждан, а следовательно нет и государства.

В стране нет искусственно созданного слоя так называемого "среднего класса", то есть искусственно, на льготную ипотеку обуржуазившихся рабочих и технических интеллектуалов. Эти слои в России вполне пролетаризировавшиеся с советских времён, несмотря на то, что жильё в стране на 80% находится в частной собственности (тут хитрость вот в чём -- это не означает, что 80% населения являются собственниками жилья). Государство в России есть, а вот так называемого "гражданского общества" -- нет, и Россия не единственная страна мира с сопоставимым уровнем развития, в которой нет "гражданского общества".
1 0
Orlusha написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 11.07.2017 19:30

Как писал ранее, для перехода к пост-индустриальной экономике нужна совсем другая культура жизни и менталитет людей.

Конечно -- нужен уход от производительной работы к регистрации "авторских прав" и вытрясанию денег за их "нарушение" силой оружия. Нужен переход от менталитета производителя к менталитету средневекового сеньора, оседлавшего мост и берущего деньги за проход по нему.

Они потихоньку и прорастают в Китае

тем более потихоньку, потому что руководство НОАК не хочет выполнять несвойственные армии функции глобального рэкетира, как это делает американская армия.
6 9
Главный шрифт Microsoft оказался в центре коррупционного скандала - CNews

(Nawaz Sharif), который, предположительно, извлекал незаконную выгоду из пребывания на своей должности начиная с 1990-х гг. По крайней мере, об этом свидетельствую некоторые документы так называемого Панамского архива, ставшего достоянием общественности в 2016 г.

1 3
Orlusha написал

gobiodon написал 12.07.2017 14:56

Расследование для того и проводят, чтобы получить доказательства, а не наоборот.

Вы о расследовании подлинности "Панамского досье"? Оно не проводится.
4 5
Orlusha написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 12.07.2017 13:39

А я совсем другой вывод сделал. Там идет расследование Панамских досье.

Из какого источника у Вас уверенность в их подлинности?

Люди работают.

Работали по составлению вброса, теперь работают по его расследованию. Не исключено, что одни и те же люди. Слабо верится, что оффшорники -- такие непроходимые идиоты, что у них все клиенты присутствуют под подлинными именами, а все данные лежат в одном месте или паре мест, откуда их легко выдернуть.

А у нас "поводов для расследований нет".

Будут доказательства подлинности -- будет и расследование. А то вон "решения Сталина" по Катыни тоже считаются подлинными, хотя уже есть признания тех, кто помогал польской "демократической" ОПГ в Росархиве фабриковать эти документы.
7 20
Трамп запретил ставить ПО «Касперского» в госорганах США - CNews

Администрация США вычеркнула «Лабораторию Касперского» их двух списков поставщиков продукции на госконтрактах по соображениям «безопасности правительства и сети». В российской компании обвинения в возможном кибер-шпионаже категорически отвергли, а сам Евгений Касперский считает происходящее «манипуляцией данными и конспирологией».

1 0
Orlusha написал
Протекционизмус вульгарис. Импорт реплейсмент. )))ЕМНИП AVG и кетайские антивирусы (на данный момент эффективнейшие в мире) у них в том же чёрном списке.
1 0
Orlusha написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 12.07.2017 11:17

Жду контрсанкций - запрет на продажу Windows в РФ

Давно пора.

А еще можно сократить тлетворное влияние Запада, запретив продажи электроники от Intel, АМД, Nvidia. Тогда и "царь-файрвол" не потребуется для хомячков. Ведь лучшее средство от перхоти - гильотина... ;)

Резонно -- на "Байкалах" вредоносный код для x86 не заработает.
9 13
Microsoft начала раздавать Ubuntu для установки внутри Windows 10. На подходе SUSE и Fedora - CNews

. Дистрибутив работает в изолированной среде («песочнице») параллельно с Windows 10 и позволяет использовать утилиты командной строки. У Ubuntu есть общий с Windows доступ к файлам и аппаратной части.

0 0
Orlusha написал

Федотов А.В. написал 12.07.2017 08:15

Ассиметричный ответ MS - Linux (через 17 лет) :)

На бочкерыбы позикс был искаропки, так что опыты такого рода в МС идут давно.
0 0
Orlusha написал
Мда, идея взять вендовое ядро, опубликованное с исходниками, и навернуть поверх него гнушный слой с позиксом вместо винапи носилась в воздухе давно. Думаю, что если винапи в этой среде будет полностью выпилен, с безопасностью у системы будет всё замечательно.
10 0
Orlusha написал
Нужно-то наоборот -- вынь10 внутри убунты/федоры/суси в песочнице с изоляцией от сетей и реального железа.
6 6
Россияне выпустили простой домашний Linux - CNews

Компания «Базальт СПО» выпустила новую версию операционной системы Simply Linux 8.

2 0
Orlusha написал
7-й выпуск был чуть сыроват, но вполне годен, не хуже хубунты, а по управляемости -- так и лучше.Будем посмотреть свежий.
10 16
На ПО для замены Schlumberger в российской нефтянке дадут полмиллиарда - CNews

Совокупность правительственного гранта и частных инвестиций в разработку импортозамещающего софта для проектирования процессов в нефтегазодобыче составит 500 млн руб. Созданием ПО по итогам конкурса займется консорциум во главе со «Сколтехом» и МФТИ.

1 0
Orlusha написал

MiddleMan написал 10.07.2017 14:03

И насчет моделирования ... ты компания мировым именем и как поставщик в десятки различных компаний признала что результаты ее моделирования различны для различных стран ... это шутка?

увы, ни в какой мере (((((приемлемых ответов не последовалобыли очень неуклюжие отмазы типо разных метрологических стандартов в разных странах )))))равно как не последовало ответов от сименса, для чего их АСУТП кэшируют все сделанные на станке проекты и при возможности доступа к Интернету куда-то их стараются передать
1 2
Orlusha написал

MiddleMan написал 10.07.2017 13:08

Мишаня ... представь себе что у тебя дома стоит холодильник -розенлев

а в нём хладоагенетом циклопропан, который (в отличие от неэкологичных фреонов) в смеси с воздухом даёт отличный материал для БОВа есть ли у холодильника схема для импульсного повышения давления по команде через какую-нибудь радиосеть -- неизвестноа урок Александра Галича с электробритвой, я так понимаю, выучен (((((((((((

У нас нужда людей ( те х кто не у кормушки) накормить, у нас нужда детей ( тех что не в лондоне) обучить , нету у нас нужды тратить 3 года и 5 зарплат страшнова на придумывание чего-то сверх "нового"

у нас нужда1) застраховаться от закладок, которых у шлямбурже наверняка в каждой дырке по десятку2) гарантировать, что софт выдаёт то, что есть на самом деле, а не то, что хочется политическому заказчику разработчика (на чём, между прочим, ловили и сименс, и автодеск -- у них моделирование одного и того же проекта по лицензиям, активированным в США и России, даёт разные результаты, что потенциально может привести к авариям с особо опасными последствиями)
1–10 из 3145
BY, Бабруйск
Фрилансер
---

"Новая платформа" CNews не нужна.

club.cnews.ru чудовищен, в том числе и по качеству отображения страниц на экране. Хоть глаза выдери!

Верните старый интерфейс -- или выберите нормальную CMS, если IPB перестал устраивать.