Последние комментарии Кондаков Александр Александрович
2 2
Оксана Смирнова-Крелль назначена на должность вице-президента по технологическому развитию банковских продуктов Сбербанка - CNews

на должность вице-президента по технологическому развитию банковских продуктов. Она будет курировать внедрение инженерных продуктов совместно с департаментами ИТ функциональных блоков, руководить коммуникационной функцией блока, а также Управлением ресурсного планирования и Управлением внедрения и реализации стратегии блока «Технологии».

0 0
Очередной "агилист" в Сбере? Кочуют из банка в банк. Вчера они "проповедовали" одно, сегодня, вдруг, другое. Не понимая при этом суть того, что "проповедуют", превращая нормальный (грамотно выстроенный, кстати, как в некоторых центрах "Сбертеха" в свое время) процесс разработки в "пляски с бубнами" и "хороводами". Ничего персонального по отношению к тому, о ком заметка. Надеюсь, что этот человек не из той "обоймы", о которой упомянул выше.
3 2
«Билайн» решил проблему перебоев сетевой инфраструктуры в труднодоступных районах России - CNews

Компания «Билайн Бизнес» запустила семейство конвергентных сетевых решений Network as a Service (NaaS). Оно позволит подключать и резервировать каналы передачи данных по технологии MultiSim.

0 0
400 км от Москвы строго на запад (до границы чуть больше 100 километров), райцентр рядом с федеральной автотрассой. Как в конце 90-х было, так и сейчас: мобильная связь (3G) нестабильна. Какой уж тут мобильный интернет! Это труднодоступное место?!
0 0

A1QA написал 31.07.2019 11:53

Александр Александрович, спасибо за Ваш комментарий. В данной статье рассматривается именно автоматизированное тестирование. Внедрение его на больших проектах действительно сокращает сроки проведения проверок по сравнению с использованием только ручного способа. Цитаты, которые Вы привели из статьи относятся также не к тестированию в целом, а именно к автоматизированным тестам в сравнении с ручными проверками.

Откровенно говоря, в статье немало "странноватого" (та же фраза "За последние 15 лет автоматизация тестирования прошла долгий путь. Изменились ее цели и роль в ИТ-процессах: когда-то она внедрялась для сокращения времени тестирования, а сейчас одна из ее главных задач – обеспечить оптимальное тестовое покрытие и более эффективно использовать тест-кейсы." - а я-то и в конце 90-х и в начале 00-х так считал, когда руководил тестированием, странно). Даже, например, на иллюстрациях ("исключение человеческого фактора" - не совсем грамотно с точки зрения как языка, так и смысла).Так что странная статья для тех, кто "Более 15 лет обеспечиваем качество ПО".PS. Мои комментарии исключительно для того, чтобы авторы сами обратили внимание на свою публикацию и "повысили качество" своих дальнейших публикаций. :)
0 0
"быстро получить высококачественный программный продукт" и "обеспечить высокое качество ПО быстрее, вывести процесс QA на новый уровень"Тестирование - это не QA, а только часть общего QA. И тестирование на быстроту получения качественного продукта влияет не больше, чем разработка и другие методы и процессы вокруг этого (включая и Quality Assurance в широком нормальном смысле).
5 7
«Почта России» перевела тысячи подразделений на документооборот «1С» - CNews

Как стало известно CNews, «Почта России» ввела в промышленную эксплуатацию единую систему электронного документооборота (СЭД) на базе решения «1С:Документооборот» на платформе «1С:Предприятие 8» — взамен ранее использовавшейся системы на DocsVision российской компании «Диджитал дизайн» (Digital Design).

4 1
М-да... Сегодня вот отправил очередное заказное письмо по Москве. В мае такое же по тому же маршруту шло 10 дней. Отправляя сегодня очередное, захотелось помахать ему платочком и пожелать счастливого блуждания по сортировочным центрам.А тут вот такая вот новость! Это ж просто радость переполняет за "Почту России". Сколько экспериментов с различными системами! Сколько вливаний не только в саму "Почту России", но и в "дочки" типа НИИПС и недавно явленной новой конторы! Нефиг почтой заниматься - все эти письма, бандероли, посылки! Главное - цифровизация (она же - диджитализация), агилизация, девопсицизация и автоматизация (особливо - документооборота, пусть его будет больше и оборачивается он побольше). Скрам сплошной, а не "Почта России"!
4 7
«Ланит» создал компанию по тестированию софта — конкурента Epam, «Люксофта» и «Ай-теко» - CNews

Как стало известно CNews, группа «Ланит» создала новую компанию, в задачи которой входит оказание услуг в области тестирования программного обеспечения (ПО). Компания, получившая название «Ланит экспертиза», также проводит экспертизу документации, консультирует и выстраивает процессы обеспечения качества.

0 0

Федотов А.В. написал 05.06.2019 09:23

Кондаков Александр Александрович> Обеспечение качества тестирование. Написано "консультирует и выстраивает процессы обеспечения качества".Как я понимаю, компания учит, как внедрять менеджмент качества. Он затрагивает все уровни, а тестирование - это только одна из частей.Отсутствие управления качеством - это тоже российская беда.Кондаков Александр Александрович> Какого-то формального (хотя бы) подтверждения наличия экспертизы именно в "обеспечении качества" как-то у "Ланита" не видно было.Вы с Ланитом уже сталкивались?

Про менеджмент качества вроде ничего не упоминалось. Но и в этом контексте никаких (хотя бы) формальных подтверждений не нашел (вполне вероятно, может плохо искал).Про сталкивался... Да, бывало. Много с родственным "Терком"ом, но это - несколько иное в обсуждаемом контексте. А в Москве когда-то, например, в 2011-м одно из подразделений "Ланит"а интересовалось, например, и вопросами CMMI, как базой для упорядочивания процессов. Дальше одной встречи и обсуждения не пошло. Оказалось (сильно утрирую), что "само по себе" не получится. :)
0 1
Обеспечение качества тестирование. Все-таки первое - это более объемлющее понятие. Какого-то формального (хотя бы) подтверждения наличия экспертизы именно в "обеспечении качества" как-то у "Ланита" не видно было. Именно по тестированию, по идее, должна быть. Но всё равно - бороться с Epam'ом и Люксофтом... За счет чего?
10 13
Власти поставили последнюю точку в отмене роуминга внутри России - CNews

подписал постановление, отменяющее в России внутрисетевой роуминг, о чем сообщается на сайте Правительства. Отмена роуминга отныне закреплена в правилах оказания услуг телефонной связи. Медведев подчеркнул, что правила – это документ, который в первую очередь предоставляется при заключении контракта между абонентом и сотовым оператором, и теперь в нем будут отражены данные изменения.

1 0

Alexey Pautov написал 28.05.2019 10:50

Ну кстати у многих тарифов домашнего региона по факту уже давно не предусмотрено.

У всех известных мне активных и пользуемых архивных тарифов "Билайн" это понятие есть (в условиях прописывается в виде сноски обычно). Другими операторами не пользуюсь (не "религия" и не из-за каких-то "мегапреимуществ" конкретного оператора, а по другим соображениям), поэтому ничего не могу сказать.
3 0
"Вымпелком"-"Билайн", май, 2019 года. Вне домашнего региона: все входящие бесплатно, исходящие по "домашнему тарифу" только если звонки региона, где находишься. Пример, семья из Москвы находится в соседней (например, Тверской) области. У всех "билайновские" номера московского региона. Все находятся в одной области. Один из членов семьи звонит другому. Входящий у другого члена семьи - бесплатный, однако, для звонящего применяется тариф для междугороднего (хорошо еще не международного) звонка."Вирджин" (и "ЭйТиТи"), США, май, 2010 года. Нет понятия "домашний регион" (только номер, по сути, регион обозначает). Где бы не находился с номером "Вирджин" (в пределах континентальных США и кроме Аляски) входящие бесплатно, исходящие по единому тарифу независимо от местонахождения.В обоих случаях - личный опыт. И когда ж у нас случится "2010-й год" (с точки зрения описанной ситуации)?
8 22
Власти отсрочили тотальное использование онлайн-касс в России, но не для всех. Разъяснения - CNews

Госдума 23 мая 2019 г. в окончательном третьем чтении приняла поправки к 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» (ККТ), предоставив некоторым категориям индивидуальных предпринимателей отсрочку применения онлайн-касс до июля 2021 г. Ранее планировалось, что все подотчетные предприниматели обязаны будут обзавестись онлайн-кассами до 1 июля 2019 г.

1 0

LeChat написал 24.05.2019 12:14

Кондаков Александр Александрович написал 24.05.2019 11:55

Но, если, например, ИП поставляет услуги крупным организациям, где каждый договор на сотни тысяч? И при этом этого ИП и так постоянно проверяют, он честно всё декларирует - при чем тут ККТ?

А вдруг он ещё пенсионерам виндовс переустанавливает и вирусы чистит?

Видимо так в ФНС и считают. ИП, договора которого фигурируют и на сайте госзакупок и немаленькие, в свободное время еще и починяет частникам компутеры.
3 0

Alexey Pautov написал 24.05.2019 11:32

Раньше мелкие предприниматели до 90% товаров продавали за черный нал без всяких чеков. Соответственно, никакого учета и контроля не было.

Проблема в том, что нерадивые инспекции ФССП ККТ пытаются заставить использовать даже тех ИП, кто ничего (ни товаров, ни услуг) населению ни в розницу, ни оптом не поставляют! Для розничных продаж и услуг - согласен, что ККТ - это правильно. Но, если, например, ИП поставляет услуги крупным организациям, где каждый договор на сотни тысяч? И при этом этого ИП и так постоянно проверяют, он честно всё декларирует - при чем тут ККТ?
5 1
С месяц назад инспекции ФНС Москвы (практически все) разослали письмо ВСЕМ ИП о том, что надо использовать с 1 июля ККТ, хоть тресни. Либо, типа, обоснуйте, что вам ККТ не нужен. Отправляешь обоснование и тишина. Звонишь, пишешь, чтобы узнать "и что". Ответ - "ничего, мы приняли к сведению ваше обоснование". Вопрос - "можно ли мне спокойно пережить 1 июля без ККТ". Ответ - "ну мы ничего не решаем, будем смотреть после 1 июля". Вопрос - "т.е. можно и штраф получить?". Ответ - "возможно". Вопрос - "а зачем вы просили обоснование и я вам его отправлял?". Ответ - "мы это приняли к сведению".
3 3
«Яндекс» стал официальным поставщиком ПО Renault, Nissan и «Автоваза» - CNews

«Яндекс» стал официальным поставщиком программного обеспечения (ПО) для мультимедиа-систем автомобильных компаний Renault, Nissan и «Автоваз». По условиям соглашения с компанией-закупщиком этих брендов, «Яндекс» будет устанавливать на автомобили мультимедийную систему «Яндекс.авто».

0 0
Занятно - как Яндекс без ASPICE'а смог выйти на производителей... Видимо, уж совсем плохо с процентом локализации производства у иностранцев.
4 4
«Яндекс» запретил было сотрудникам летать на Sukhoi Superjet 100, но потом передумал - CNews

Компания «Яндекс» запретила покупать билеты для служебных командировок сотрудников на самолеты Sukhoi Superjet. Об этом сообщил Telegram-канал «Двойная сплошная».

5 0
Интересно: а пользоваться Яндекс.Такси своим сотрудникам "Яндекс" не запрещает? Это ж на порядок опаснее отдельно взятой модели самолёта...PS. Вон он под окнами, "таксопарк". Шесть машин, все водители живут в одной съемной "однушке"...
3 5
Зачем нужен консалтинг по разработке ПО - CNews

: Отчасти согласен. Но ситуация на рынке очень динамичная, поэтому востребованы и готовые решения, и индивидуальная разработка, и решения по модели SaaS. Заказчики также все больше интересуются моделью управляемого сервиса. Например, они заказывают у нас разработку решения, а затем размещают его в нашем облаке и платят за эксплуатацию. Практически все массовые решения являются готовыми, а индивидуальная разработка — это не создание продукта с нуля. Берутся готовые блоки, добавляется связующий код, и в итоге получается наиболее оптимальный для заказчика вариант. Иначе заказчик не сможет получить нужный ему продукт в разумные сроки, а значит — быстрее начать экономить или зарабатывать больше.

0 0

Еремеев Олег написал 17.05.2019 16:37

Что касается методологии, то мы опираемся на собственную методологию разработки, которая объединяет Microsoft Solutions Framework, Rational Unified Process и Agile. Плюс у нас есть собственные фреймворки и выстроенные процессы по автоматизации разработки (DevOps).

Вот этот абзац из ответа пугает особенно. Странная комбинация методологий. И уж совершенное открытие, что DevOps - это "автоматизация разработки"!Оговорюсь, на всякий случай. Естественно, что мои выводы и комментарии основаны только на тексте из публикации и процитированного комментария. В жизни реальной может всё не так "страшно". :) Просто за консалтинг в этой области переживаю... Многие коллеги "по цеху" там та-а-акое продвигают и та-а-акое у заказчиков создают.
0 0

MiddleMan написал 15.05.2019 16:45

В данном случае, с учетом российских реалий, даже внедрение плохих процессов разработки уже что-то.с условием того что "все всЁ знают и у всех всЁ внедрено, но только не хватает ***ресурса(какого-то)***", то приходится выстраивать процессы

Да это всё понятно. Речь (с моей стороны) о том, что при предложении таких услуг надо опираться на что-то более четко сформулированное в виде конкретных стандартов, методологий и т.п. помимо абстрактного опыта (хотя, конечно, реальный опыт тут в плюс, но есть ли он у данных консультантов?)Видимо вот здесь "собака порылась" (цитата из подписи к фотографии): "Мы предлагаем как набор практик, так и инструментальную среду для быстрой разработки". Кто-то впаривает MS TFS и говорит покупателям, что теперь у них есть и agile, и CMMI. А кто-то свои среды разработки, даже просто обещая, что всё будет лучше (и даже - agile!).
0 0
Непонятно - опираясь на что (методологически) будут рекомендовать - как построить (улучшить) процессы? Только на свой опыт? А каков он (именно по разработке)? Зато, естественно, надо упомянуть agile, devops, scrum. Т.е. нечто достаточно абстрактное. Ну и далее еще много чего упоминается, после чего теряется уже начало - про процессы.
1–10 из 96
RU, Москва
владелец
Консалтинг включая управленческий и кадровый