Главная » Участники » Чукча из чума » Последние комментарии
Последние комментарии Чукча из чума
3 6
Российская армия доведет до ума свою ОС за 420 миллионов - CNews

Минобороны решило вложиться в развитие своей специализированной ОС реального времени «Багет» и выделило на двухлетние работы по выпуску ее новой версии порядка 420 млн руб.

1 0
Чукча из чума написал
Буба, за дополнение этого справочника можно вполне реальный срок схлопотать в некоторых случаях. Потому и не полный :)
1 0
Чукча из чума написал

Buba написал 22.09.2017 21:13

Любопытно, почему ОС назвали Багетом? Я бы понял, если Комдивом. Но багетом... сразу ассоциация с хлебобулочным изделием.Написал коммент и вспомнил историю, как один из боевых кораблей в царской России получил название Сахар. Во время совещания, когда обсуждалось будущее имя корабля, адмирал попросил принести чай с сахаром. Подчиненные не расслышали про чай, но радостно закивали в пользу сахара.

ОС потому, что она ставится на ЭВМ Багет (вообще это общее назвние для самых разных военных ЭВМ), а вот в названии ЭВМ логики не ищите - это как операция Ы - что бы никто не догадался. Вот Вам справочник юного шпиона http://www.vrazvedka.ru/main/learning/glossary-02.html Интересно, что эти названия проектов КБ прижились только в постсоветской армии, в советской, как правило, конструктороское название было неизвестно, а оперировали другим, буквенно-цифровым: АК-74, Р-155, КШМ-125 и так далее.
7 10
Билл Гейтс покаялся в существовании Ctrl-Alt-Delete - CNews

(Bill Gates) сообщил общественности, что если бы у него была возможность вернуться назад во времени и изменить какое-то из принятых решений, он бы изменил комбинацию Ctrl-Alt-Delete.

0 0
Чукча из чума написал
Остап, крышечка над кнопкой вовсе не представляет из себя монументальное или сложное изделие. Пластмассовая прозрачная фигня, откидываемая ногтем. Такое решение существовало на некоторых клавиатурах советских ЭВМ и не факт, что не "позаимствовано" у тех же американцев.Касаемо котов, слонов и пьяных программистов, способных уснуть на клавиатуре: у Вас что, ноутбука никогда не было? Это повсеместное решение - кнопка питания, которую надо удерживать пару-тройку секунд для того, что бы выключить ноут при загруженной ОС. Что же касается стационарных компов, мне трудно представить кота, нажимающего на традиционно расположенные кнопки выключения питание или ресет, находящиеся традиционно на боковой стенке.
0 0
Чукча из чума написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 22.09.2017 18:50

Билли в маразм впал? Одна кнопка без предохранителя гарант случайного нажатия.

Не думаю. Есть варианты кнопок с предохранителями - например под крышечкой, которую сначала надо открыть. Такие широко в авиации применяются. Еще можно было 3-10 секундное нажатие предусмотреть, например, как у современных ноутбуков и серверов, собственно говоря можно было и на эту самую кнопку вынести перегрузку системы, типа 3 секунжы удержания - перезагрузка, 5 - выключение питания.
3 3
В Hewlett Packard Enterprise массовые увольнения: На улицу отправится каждый десятый - CNews

Hewlett Packard Enterprise (HPE) намерена провести сокращение, в ходе которого будет уволено 5 тыс. сотрудников по всему миру, то есть около 10% глобального штата компании. Помимо США, у HPE есть представительства в Китае, Бразилии и Швейцарии. Увольнению подвергнутся не только рядовые работники, но и часть менеджмента.

4 0
Чукча из чума написал

Dmrsan написал 22.09.2017 12:10

Компания не может не терять своих позиций, т.к. "закрыла" возможность адекватной заправки своих принтеров. При том, что принтера до линейки 1010-1020 включительно заправлялись хорошо и являлись своеобразным эталоном качества.

Послушайте, вот я - житель Крайнего Севера, и то знаю, что HPE, о которой новость, принтеров вообще не выпускает. Никаких, хоть с заправкой, хоть без. Принтерами занимается HP Inc, а не HPE. Это разные компании нынче.
5 6
Знаменитые французские серверы притворятся российскими для продаж на 700 миллионов - CNews

Французский Atos в партнерстве с недавно созданной российской компанией «Маяк» локализуют в нашей стране производство серверов очень известной в Европе купленной недавно Atos компании Bull. При должном усердии партнеров Минпромторг может признать адаптированные серверы российскими.

4 0
Чукча из чума написал

s p v написал 20.09.2017 10:32

Ура ! Мы достигли уровня, когда нам доверили штамповать корпуса и платы загрузки для забугорных серверов, что бы нам же их и продать ! Куда до нас китайцам ! :)

Вы полагаете, что будет хотя бы штамповка и даже выпуск плат? Да Вы оптимист!
9 31
Россияне придумали биологический генератор случайных чисел. Как он работает? - CNews

Компания «Код безопасности» получила патент на технологию биологического датчика случайных чисел. По словам разработчиков, при создании технологии был использован «новый подход к решению задачи генерации случайных чисел с использованием компьютера и человека». Разработка уже используется в ряде продуктов, в том числе в «Континент-АП», Secret Net Studio, «Континент TLS» и Jinn, а также в криптографической библиотеке SCrypt.

2 0
Чукча из чума написал

Лебедев Анатолий Николаевич, МГТУ им Н.Э. Баумана, кафедра "Информационная безопасность" написал 20.09.2017 14:48

Ну, господа, это же букварь.

Букварь-то букварь, на беседующие все-таки родом из СССР, где настоящий коньяк вообще был неведом, а самым крутым якобы коньяком был Наполеон или Арарат ширпотребного разлива. Такое именно, что залпом и следовало пить. Можно даже с лимоном, посыпанным кофе. Привычки ломаются плохо.
1 0
Чукча из чума написал

Buba написал 20.09.2017 14:33

Чукча, я плохой ученик. Люблю коньяк залпом :)

Просто не пробовали. Чукча сам таким был. И вот в Варшаве, отеле Ян III Собески, в 2009 году сошлись 2 француза и чукча. С идеей пропить в компании полагающиеся на прокорм фирменные деньги (благо с таким лимитом в Польше чувствуешь себя явно паном). Заказали коньячок. Настоящий и дорогой. Официант припер 3 аквариума и бутылку, дабы наливать при нас. Чукча попросил заменить себе аквариум рюмкой. Присутствующие французы уставились на него с интересом. Вздрогнули! Чукча - хлоп залпом. Французы переглянулись, сначала ничего не сказали, начали свои порции мучить. А чукча ждать, когда 2-й раз разольем. И вот перед второй раз налить, мьсе один сказал - Вы, русские, похоже, все пьете, как водку. А сей благородный напиток так не пьют, ибо вы убиваете удовольствие.Был запрошен аквариум и остаток вечера Чукча проходил курсы потребления коньяка. Так вот, француз на этом не остановился, а сходил в сигарную лавку в том же отеле и презентовал Чукче правильную сигару, которую следовало закурить, закончив вечер.И Вы знаете, Буба, французы правы абсолютно оказались. Дорогой коньяк это, все-таки, не для нажраться. С аквариумом приятное такое тепло, ощущение во рту и, главное, 1 бутылки на троих более, чем достаточно.
3 0
Чукча из чума написал

Buba написал 20.09.2017 14:05

Классный закусон к коньячку. Кружочек лимона, посыпанный сахаром и сверху чуть кофем.Николашка, так как говорят закусон придумал Николай II.

О-о-о-о! Всплыла тема закусона недорезанных советской властью помещиков. Французы Вас не читают, а то бы возмущению не было предела...История закуски. Ехал как-то Николай (зачеркнуто: на блядки к Кшесинской) в Москву. Те цари попроще были, запросто останавливались на пожрать в придорожных трактирах, один в Торжке у Пожарского, а вот где встал на опохмел Николай вроде как не уточняется. И запросил Николай Кровавый коньячку. Налитое оказалось гадостью. Дабы забить отвратительное послевкусие (а коньяк ради послевкусия аристократы и французы пьют), попросил Николай лимончик (правда без кофе). Сия "манера" якобы закусывать коньяк лимоном (по царски) моментально разлетелась и вошла в моду. На самом деле это все равно, что щи мороженным закусывать. Ну если коньяк настоящий.Бросайте это дело, Буба. Обзаведитесь бокалом-аквариумом, плескаете на дно чуть-чуть, крутите, греете руками, нюхаете и мелкими глоточками потребляете. Без закуски или уточните у французов какие сыры к коньяку кошерны. Во первых сильно сэкономите при таком методе (50 гр коньячку мелкими и редкими глоточками дает "разогрев" как 100 - 150 залпом). Во вторых получите на часок приятное такое ощущение во рту (если не курите).
3 1
Чукча из чума написал

byte написал 20.09.2017 13:11

нет, всё намного проще -- человек, способный сравнить несколько примеров в уме. увы, чукча из чума на это не способен, вместо этого он на каждом углу видит мифических "ура-патриотов" "ватников" и т.п. Тебе бы голову полечить, будь это болезнь.

Изыди, не пачкай тут. Дай умных людей почитать без помех. По делу же писать стали, стало быть заткнись.
4 2
Чукча из чума написал

byte написал 20.09.2017 10:30

Главное -- первым догадаться запатентовать округлые углы!

этим занимаются исключительно американцы. так сказать, патентовать округлые углы запатентовано американцами.

У нас в гостях специалист по патентному праву, копирайтер-практик? Если уж понесло на краеведенье, то можно продолжить ура-патриотическую фразу - А писать диссертации "Аспекты практического применения закругленных углов в современных условиях глобализации" тупо списывая с американского патента - это наше отечественное ноу-хау. Или хау-но.
3 2
Чукча из чума написал

Жеглов Даниил написал 19.09.2017 21:57

Естественно, что продажному местному дежурному ушлепку нужно пукнуть. Что-то про российское. Не нужно разбираться, есть что-то значимое или нет. Нужно пукнуть и все! Что и делает регулярно. Ну что за работа такая пердеть по заказу. Сам себе не противен?

Благодарю Вас, Даниил. Вы блестяще опровергли идею биологического датчика случайных чисел собственным примером. У собачки говорящей жеглова реакции на раздражитель всегда одинаковые. Что нибудь про пукнуть или про шестерок. Ни о каких случайных числах речь идти не может.А я знаю прекрасный биологический генератор случайной последовательности символов - загоняешь виндопользователя в редактор vi и предлагаешь ему оттуда выйти. Сгенерированная юзером последовательность нажатия клавиш будет большой, случайной и не поддающейся никакой математике.
6 6
Россияне создали «официальную» приставку для Android TV - CNews

Компания SPB TV объявила, что ее платформа SPB TV Home M2 получила сертификацию Google как продукт, полностью соответствующий требованиям стандарта Android TV.

1 0
Чукча из чума написал

Zedder написал 18.09.2017 19:25

Когда китайские товарищи заканчивают переход на Amlogic S912 - мы начинаем делать STB на чипе S905. Выбираем остатки китайских запасов )))?И ок, если стоит задача вдохнуть вторую жизнь в древние телеки без смарт-функций - ну так запилите дополнительную поддержку DVB-T2. Тут даже у китайцев выбор не очень.Но я слишком многого хочу от российской микроэлектроники. Да.

Не берите китайское и даже китайское из Калининграда. У них процессор тупо не тянет HDTV. Есть у меня плазма большая, можно сказать доисторическая, нет своего декодера DVB. И есть смарт самсунг со всем встроенным. Так вот - Самсунг прекрасно показывает HD как интернет-провайдерское, так и кабельное DVB. А якобы отечественный декодер DVB из Калининграда HD откровенно не тянет - квадратики, замирания, рассыпания. Хотя по документам он его прекрасно поддерживает. Какой чип стоит - не помню.
6 5
Для блокировки запрещенных сайтов будут использовать ПО выходцев из «Рамблера» - CNews

Роскомнадзор сообщил о подведении итогов тестирования программного обеспечения Ubic, предназначенного для блокирования операторами связи доступа к запрещенным интернет-сайтам. Разработчиком UBIC является компания «Безопасный интернет».

1 0
Чукча из чума написал
Вот это мне нравится, "позволяет вводить разные списки для разных групп абонентов" ( синус, там опечатка некрасивая, поправьте текст, потому не цитирую) - правильно, давно пора, например группу абонентов "патриции" из депутатов и прочих едросов сочиненные ими же блокировки не касаются, а вот для группы абонентов "плебс" вообще оставить один сайт первого канала и "ящик для доносов".
2 2
Касперского вызвали на допрос в Сенат США - CNews

, сооснователь и генеральный директор «Лаборатории Касперского», ответил согласием на приглашение комитета по вопросам науки, космоса и технологий при Палате представителей Конгресса США, сообщило агентство Reuters.

2 2
Чукча из чума написал
Ну что, молодец Касперский, принял вызов. Без истерик, закрытия парковок и прочего. Успехов ему в конгрессе.
5 10
Трамп приказал удалить ПО «Касперского» из госорганов США - CNews

(Donald Trump) приказала американским государственным органам отказаться от использования продукции «Лаборатории Касперского» в своих информационных сетях. Основанием послужило подозрение, что компания находится под влиянием правительства России.

2 0
Чукча из чума написал
А что, вата, Обамка был не так и плох, а?
На изгнание иностранной электроники из России выделено 14,5 млрд - CNews

Общее число ОКР, заказываемых сейчас Минпромторгом по линии импортозамещения микроэлектроники составило полдесятка. Общая начальная сумма контрактов по ним перевалила за 14,5 млрд руб. О двух видах ОКР мы уже написали. Сейчас очередь за оставшимися тремя. Они касаются замещения весьма известных брендов.

3 1
Чукча из чума написал
Борис, там дежурный по нику поменялся. Сообщений много, не заметил дежурный, что вчера "он написал" про C-400 в Турции. Бывает.
2 0
Чукча из чума написал

Buba написал 19.09.2017 07:23

Orlusha написал 19.09.2017 03:36

Buba написал 18.09.2017 22:11

Снова к фермерству вернулись? Или графоманством стали подрабатывать на ниве политики?

буботроллирую помаленьку

Как-то неубедительно получается :) Впрочем, ничего удивительного. В четвертом часу ночи лучше спать, чем неудачно троллить :)))Пролистывая ленту комментов вниз, обратил внимание, что после моего замечания о схожести формата комментарий вчерашнего дежурного по Русскому медведю и нашего дорогого Орлуши, косолапый намертво пропал, но вскоре появился пернатый :)))

Угу, все верно. Но тем не менее Русский Медведь изначально принадлежал одному московскому задроту-ботанику из поколения 90-х, а ник орлуша переводчику в возрасте из питерских болот.
3 1
Чукча из чума написал

Buba написал 18.09.2017 14:44

Способ цитирования сегодняшнего дежурного по нику "Русский медведь" очень мне напоминает страстные выступления Орлуши. Да и по стилю похоже. Орлуша, перелогиньтесь! :))))

Нет Орлушиного размаха фантазии, нет. Так, отставной замполит на гастролях. Перепев киселевых, стариковых и хазиных со штампами "управлять информационным пространством" (известный прием, звучит как бы умно, на самом деле, когда оратору нечего сказать толкового, дабы глупость не видна была, вставляются такие обороты, как бы вырубающие мозг слушателя), "альтернативы российским вооружениям попросту нет" и на самом деле непереводимая игра слов типа " дешёвыми напечатанными деньгами, которые любезно скупят наши союзники и вассалы, дабы не ускорять инфляцию мы не можем". Это все явно от отсутствия регулярного секса.Пы.Сы. Миша, Турция - страна НАТО. На учениях и просто так этот С-400 будет всесторонне изучен специалистами стран НАТО, все слабые места выявлены и когда суровый час настанет и главный маршал в бой нас позовет, натуральный С-400 будет представлять ровно такую же защиту, как и надувной.
2 1
Чукча из чума написал

Русский_Медведь написал 18.09.2017 12:23

Какому бандерлогу придет в голову нападать на пустыню?!

Устранение конкурента на рынке вооружений с перспективой полного доминирования в мире - весьма лакомый кусок. Вспомните ситуацию с Турцией, когда ей сначала обещали системы "Патриот", а затем передумали и какая вонь теперь после информации о закупке С-400.Как бы я не был рад успехами своей страны, но и мы можем оступиться, поэтому я очень надеюсь, что Китай успеет развить, скопировать или украсть достаточно военных технологий, прежде чем оппоненты им займутся всерьёз и его экономическое развитие снизится до минимума.

Миша, "вонь" исключительно в российских телеканалах. А как же "нож в спину", Миша? Или С-400 Су-24 сбить не в состоянии? Вообще если отвлечься от телеканалов, то - у Турции это не первое тролленье партнеров по НАТО. В 90-е Турция закупала российские вертолеты. И вот, что, Миша, интересно - если по ТТХ в общем-то стрекоза турок устраивала, то по качеству исполнения абсолютно нет. И что хуже - если запчасти для американской техники гарантировано доставляются в течении максимум 3-х дней и любой узел, а вот для российской - в случае неисправности двигателя предлагалось купить новый у Климова, причем он еще не произведен даже, я уж не говорю о растаможен. Именно поэтому в свое время Россия пролетела с вертолетом под названием, ха-ха, Эрдоган, сделанным специально для Турции с израильской электроникой. Далее - посмотрите программу "Время" и пофапайте на то, как индусы закупают российскую военную технику. А потом съездите в Гоа лапы погреть и почитайте там местную прессу. Очень, очень интересно, косолапый. Во первых там целое движение "доколе мы будем покупать российское говно", возглавляемое аж целым главкомом ВМФ Индии, а во вторых эти продажи дороговато России обходятся. Пример, косолапый, для тебя. Не очень урожайный год в Индии (голод не грозит, но избытка явно нема). Растут цены на муку. Правительство Индии сбивает цены интервенцией на рынок российской пшеницы. Вроде бы хорошо, и пшеницу втюхали? Ан нет, та пшеница продана Индии по цене даже меньше закупочной в России под контракт на очередную покупку вооружений. То есть сначала из народного, Капатыч, кармана фактически отвалили Индии кучу денег, а потом она их как-бы вернула ВПК за что-то летающее и стреляющее. А вообще Миша, купите себе бабу резиновую, что ли. Белобилетник какую-то пропагандистско-милитаристскую куйню с гитлеровским оттенком "пушки вместо масла" несет. Со времени распада СССР и сокращения армии и вооружений не случилось ни одного нападения на Рассеюшку - что-то самураи не стали переходить границу у реки. Зато сама Рассеюшка отличилась в Абхазии, Осетии, Приднестровье, Украине и Сирии, так оборонялась, так оборонялась...
2 0
Чукча из чума написал

snabset.ru написал 17.09.2017 22:08

Роль чиновников я вижу в том, чтобы создать условия для бизнеса, развития компаний. Перестать доить и гнобить бизнес, не только свой нефтегазовый. Только это надо было начинать 20 лет назад делать. А президент (все тоже что и 18 лет назад) уже ничего для этого не сделал. Что ещё можно от него ожидать и от его подчинённых?

Это все понятно, только вот никакую радиоэлектронную промышленность в РФ бизнес не создаст, даже если его не доить. Тупо потому, что дешевле и умнее заказать в Китае. Тут может помочь только "чудо". Как когда-то в Белл-лабс товарищи ученые, доценты с кандидатами, изобрели транзистор - и вся развитая теплая ламповая промышленность через 20 лет оказалась почти не нужна. Вот если какой нибудь аспирант Иванов откроет, что из березовой коры можно делать, допустим, процессоры, которым сделанные по нынешней технологи в подметки не годятся, то это будет шанс. Дык и аспирантов у нас не сильно разводят. И с их окладами тот аспирант Иванов скорее в Америку свалит березовой корой заниматься. А давать задания "сделать аналог" - это повторние советского пути в никуда. Посему - лучше бы те почти 15 миллиардов отдали бы на перспективные научные исследования (если такие еще в стране есть). Или на импортозамещение картошки бы бросили, все полезнее.
2 0
Чукча из чума написал
Не по многим, а практически по всем позициям советская электроника представляла собою стыренное западное. Пример - телевизионные серии микросхем - это каждый раз позапрошлое поколение Филипс. Исключение - электроника для УПИМЦА. То, что сейчас глонасс-ом называется, редкое исключение тоже. И я даже знаю одно советское "импортозамещение" для военки, там даже не содранное, а купленная через Индию партия микросхем проходила "доработку" в 3 этапа:1. Абразивно стиралась фирменная маркировка 2. Наносился слой черной краски 3. Ставилась отечественная маркировка. Кого этим обманывали - мне трудно сказать. Наверное советских начальников.
2 0
Чукча из чума написал

Buba написал 17.09.2017 21:02

snabset.ru написал 17.09.2017 20:54

LeChat написал 17.09.2017 20:35

чиновники по ряду причин в принципе ничего не планируют дальше чем на следующий год. А уж разбираться в проблеме... наймут главного специалиста за 35 тыс. в месяц, точно крутой спец будет!

в этом и проблема. Вопрос почему? Они все не на своих местах? Они не хотят? Кто виноват?

А может быть их, чиновников, слишком много? Встречались мне оценки, что сейчас чиновников на душу населения в 5-6 раз больше, чем во времена СССР. И никто из них не принимает решений, ибо это чревато :))) Проще "замордовать" вопрос.

Дык "Цэ вертикаль". Единственное реальное "достижение" вечного президента и его партии. Тут никак не принизишь заслуги, что построили, то построили.... Только вот к радиоэлектронике это никаким боком. Вернемся, уважаемый Буба, в 1993 год. Радиоэлектронная промышленность существовала, работала "Светлана" в 3 смены, работал Зеленоград, работали белорусы. В три смены надрывались ПО Козицкого, Горизонт, Витязь, Обнинск - и, кстати, спрос не могли удовлетворить. Возьмем это за пик развития. И раз - открылся занавес. Часы монтана, телевизоры Шиваки для бедных и Сони для среднего класса, видеомагнитофоны, телефонные трубки, компьютеры...,И все - никому эта отечественная радиоэлектроника оказалась не нужной. И пришел ей капец.Так что сейчас то "народ" хочет, затратить огромные деньги (а это не 15 миллиардов, это другие суммы), что бы в результате получить результат 1993 года? Я уверен - абсолютно никому не надо, что бы чиновники этим занимались вообще.
2 0
Чукча из чума написал

snabset.ru написал 17.09.2017 20:54

LeChat написал 17.09.2017 20:35

чиновники по ряду причин в принципе ничего не планируют дальше чем на следующий год. А уж разбираться в проблеме... наймут главного специалиста за 35 тыс. в месяц, точно крутой спец будет!

в этом и проблема. Вопрос почему? Они все не на своих местах? Они не хотят? Кто виноват?

Какая проблема? Причем тут чиновники? В США, Японии, Китае радиоэлектронная промышленность ни разу не государственная и чиновники ею не занимаются. Хорошо, допустим чиновникам российским моча в голову ударила создать свою развитую радиоэлектронную промышленность (шансы на это практически такие же, как у республики Конго). Вопрос - нафуя и кому она нужна? Той самой оборонке, а жирно не будет? Куда девать те самые радиодетали? Мир начнет вместо Китая в России заказы размещать? Вы в это верите?Я более, чем уверен - спасать надо более "реальные" отрасли, например авиастроение. Или турбинами, вон, пусть займутся.
2 0
Чукча из чума написал

Деревенский Философ написал 17.09.2017 19:19

Народ - не Буба точно.

Вау, у нас тут "народ"! Ну как не вспомнить Филатова "Ты всему народу в душу наплевал в моем лице"! А почему народ не в поле?Кантри-бой, Вы мне нравитесь своей деревенской простотой! Я буду Вас называть Джонни Би Гуд.
1 1
Чукча из чума написал

snabset.ru написал 15.09.2017 23:40

Чукча из чума написал 15.09.2017 23:30

и это даже круче жизнь, чем при СССР, а 90-е они уже проходили.

Аминь.Осталось порадоваться за данную новость, ведь надо радоваться тому, что есть (дают).

Ну вот медведю радостно, например. А революция Ваша что изменит, сразу появится радиоэлектронная промышленность или огромная армия гос.управленцев вдруг сразу станет эффективной и воровать перестанет? А других нет. В этом отношении мне понравился честный ответ (старый) тогдашнего главы ГАИ на тирады журналиста об эффективности, неподкупности и честности полиции Германии. Тот ответил "А где я Вам возьму столько немцев?".
2 1
Чукча из чума написал

snabset.ru написал 15.09.2017 22:57

не потому-ли все так любят текущую стабильность? Лучшая мотивация терпеть и дальше :)

Жили труженики сельского хозяйства в селе Кукуево, работали в совхозе-миллионере "Последний путь" (который миллион государству был должен). Не так, что бы очень то и работали, пили, тащили домой все , что плохо лежит. Но аванс и получка у них были, без опозданий. С товарами, конечно, жопа была, ибо дефицит, но кое чего доставали и, главное, деньги на те товары таки были. И очень народу хотелось перемен, очень. Перемены настали, правда и тут народ традиционно для этого ничего не делал, но столица подсуетилась. Ура - капитализм, свобода, даже самогон гнать можно, заграница открыта....но, правда, совхоз очень быстро закрылся. Кончились авансы и получки, работы нет, кто смог - уехал, а кто не смог, тот либо опустился и спился, либо с трудом нашел себе работу/занятие. Так вот - спившимся все равно, а вот не спившиеся революций и перемен уже не хотят. Ибо этот прикол они уже знают.И вот если мы посмотрим на локацию "революционеров интернетных" (из которых из дома "на революцию" на деле выйдет одна десятая процента), то это обе столицы, Новосибирск, Е-бург и.т.д., где народ устроен неплохо и возможность себе найти другую хорошкю работу не относится к фантастике. Сытые такие "голодные революционные массы". В других городах и весях при давно уже закрытых производствах народ кое-как устроился и пошлет в жопу любого "буревестника" со своим "пусть сильнее грянет буря". Сецчас они могут заработать на б/у иномарку после московских или питерских "обездоленных" и это даже круче жизнь, чем при СССР, а 90-е они уже проходили. И прекрасно понимают, на исторических примерах, что любой "вождь революции", что бы он не говорил и какого бы цвета не был, на самом деле срать на них хотел и отдуваться за перемены и революции будут прежде всего они.Ну еще молодежь традиционно революционна, особенно когда с сексом плохо. Это нормально, это везде так, к революциям реальным редко когда приводит.
2 2
Чукча из чума написал

snabset.ru написал 15.09.2017 21:50

Чукча из чума написал 15.09.2017 21:41

Пел, кстати, покойный Магомаев.

точно, Магомаев, но уверен Кобзон тоже мог бы спеть )))Главное что воспитаны мы на Революции, а поэтому кишка позволит....

А, соседям позволила кишка, до сих пор надутые от собственной важности ходят...А результат? Вряд ли стоило громить центр Киева ради безвиза...И наша Родина-революция, если разобраться - революционный народ там на подпевках был. Февральская революция - да, гопники с полицаями дейстаительно подрались, для приличия - а так чисто военно-думский переворот при размазне-царе (хотя может тот и понимал, что время монархий прошло, дык ради чего кровь лить). Октябрьская - давно сидящих без дела и разложившихся матросов натравили на Керенского, а тот, походу, никому особо и не нужен был, так, Корнилов что-то пытался сделать, но его даже в армии никто не поддержал...Где то я прочитал здравую мысль, что если завтра Академик Кадыров со своими душманами просто внаглую займет стульчик в Кремле, никто и не почешется что-то менять. Ну а все эти путинские жополизы вообще в очередь встанут в разрез пиджака Рамзана Ахметовича чмокнуть поприятнее, о путине все тут же забудут.
3 1
Чукча из чума написал

snabset.ru написал 15.09.2017 20:50

MiddleMan написал 15.09.2017 20:13

Законных способов избавиться от правительства нет , а незаконные у нас кишка не позволит

да? Мне очень нравится советская песня... там были такие слова- "наша Родина - Революция, ей единственной мы сильны". Пел кстати нынешний депутат Государственной Думы.

Пел, кстати, покойный Магомаев. А песенки эти в стиле парт-рок сейчас пересматривать одно удовольстие. Совок, все таки, тем еще цирком был. Якобы стильная, модная, молодежная песТнЯ "Любовь, комсомол и весна" - пересмотрел и обхохотался. Молодежность песТнЕ придавал хор. Лещенко с суровым лицом, как при недельном запоре, выводит "Нам карта побед вручена!", а хор молодежненько так подпевает "Паря-папарапа-папарапа". Ржака. Хотя, кончено, все мегапрофессионально сделано - оркестр, хор.
3 0
Чукча из чума написал

MiddleMan написал 15.09.2017 13:29

Чукча!!Ну ладно я(мне на этой неделе не свезло с сексом), но вы зачем этого леща спугнули? Был гавнюк для битья, а сейчас ? lliric слился, медведь просто в ВПК.. и что нам теперь быть самыми умными?

Да ну, ладно бы остроумный был оппонент, я таких и люблю и уважаю. Или хотя бы вежливый. А про свинорылых, уродов, куи, говно и жопы - такого добра на любых ресурсах навалом, не знают куда девать "патриотов".
2 2
Чукча из чума написал
РТК - И что, даже чайку не попьете? Идите себе лесом, как говорится скатертью дорога, попутного ветра в жопу, хрен на встречу и два вдогонку!
5 4
Чукча из чума написал
О, у нас новый Ватник! Жеглова заменили, что ли или медведь в отставку ушел? А представиться обществу, режим работы, смену, старшего и куратора назвать? Как то не хорошо - пришел и сразу с Навальным бороться....Расценки-то на патриотизм нынче какие? (Я понимаю, что по условиям контракта это не подлежащая оглашению информация, но клянусь - я никому не скажу). Или Вы это так, для души, так сказать? Раиссия вперде, веди рогозин нас смелее в бой, суровые годы проходят в борьбе за свободу страны, за ними другие приходят, они будут так же трудны...
4 0
Чукча из чума написал

Русский_Медведь написал 14.09.2017 08:48

День начинается с хороших новостей. Благодарю, cnews!

Не понял, это Вам, Капатыч, почти 15 миллиардов выделили, что ли? Радость без причины тоже, знаете ли, признак не очень хороший.
1–10 из 1154
RU,
---