Главная » Участники » viking-coyote » Последние комментарии
Британские провайдеры будут обязаны хранить данные своих клиентов на протяжении 12 месяцев с целью обеспечения национальной безопасности, заявил британский премьер-министр Дэвид Кэмерон. 4 года назад
Последние комментарии viking-coyote
6 5
CNews: Власти опять начнут регулировать тарифы «Ростелекома»

ФСТ вновь будет регулировать тарифы «Ростелекома» и «Таттелекому». Служба считает, что эксперимент по отмене регулирования был неудачным. Впрочем, окончательное решение по этому вопросу предстоит принять правительственной комиссии.

0 3
viking-coyote написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 12.02.2015 13:08

Абсолютные уроды и ворье.

Если есть возможность поциентов поставить в позу и сношать в своё удовольствие - они это сделают. Нормальные бизнесмены. Ну т.е. есть да, абсолютные уроды и ворьё.
11 15
CNews: Государственный поисковик «Спутник» выпустил собственный веб-браузер

Поисковик «Спутник» оператора «Ростелеком» выпустил собственный браузер для устройств на платформе Android. Приложение оснащено современными функциями, такими как детский режим, сохранение веб-страниц и режим инкогнито.

0 3
viking-coyote написал

MiddleMan написал 12.02.2015 15:59

Ну слава богуТеперь понятно куда уходят денежки

Импортозамещение тут не при чём, да и трата денежек тоже. Мы видим в действии знаменитую невидимую руку рынка. Для того чтобы зарабатывать на пользователях конторам нужны пользовательская аудитория. Ну и самый малозатратный способ её получить - написать "свой браузер". Хоп и пользователи шарятся по инету с ИХ контекстной рекламой и с ИХ сервисами. И что тут удивительного? Смартфоны не выпускали, ОС не писали, да чё там говорить, и движок браузера не писали. Зато бацбац и в дамки.
8 13
CNews: Рынок ПК в России рухнул на треть

За последние три месяца 2014 г. на российский рынок было поставлено на треть меньше ПК, чем в аналогичный период 2013 г. Больше всего пострадал сегмент мобильных ПК.

0 1
viking-coyote написал

Деревенский Философ написал 12.02.2015 11:57

В кризис предприятия первым делом начинают экономить на автоматизации.

Т.е. автоматизация - х..ня и не сокращает расходы. Спасибо, вас услышали.
0 1
viking-coyote написал

Buba написал 12.02.2015 08:18

Жрешь Биг-Мак?!Ну и м.дак!

чёрт. пара третей либералов вздрогнула, как от удара хлыста! за что ж ты так своих? это же тот самый импорт, за который вы радеете. развалишь своим пацанам пропаганду...
11 15
CNews: Россиянка и украинка разработали в IBM уникальную технологию защиты персональных данных

IBM представила технологию защиты пользователей от кражи персональных данных. Ее суть заключается в том, что при проверке личных или платежных данных эта информация компании не отправляется. В разработке нового решения приняли участие две женщины-криптографа, в том числе одна россиянка.

0 6
viking-coyote написал

Vadim Isheev написал 12.02.2015 21:56

ты теперь всегда forbidden и don't have permission. Sorry!

ты взял репетитора по шуткам и остротам? млодец. ждём результатов!
0 0
viking-coyote написал
ForbiddenYou don't have permission to access /exports/ on this server.Apache/2.4.10 (Debian) Server at common.regnum.ru Port 80реклама на синусе!
17 46
CNews: Крым национализировал сеть «Укртелекома» после обнаружения компьютерного вируса

Власти Крыма приняли решение о национализации активов местного филиала «Укртелекома». Это случилось после несанкционированного отключения сети оператора и обнаружения на его серверах вируса, который должен был уничтожить всю базу данных.

1 1
viking-coyote написал

деревяннозубый написал 12.02.2015 11:47

Лучше расию.

Среди рассуждений "как нам обустроить Россию" влажные мечты внуков бабы Леры, псакиных детей, нет-нет и полезут наружу.
1 3
viking-coyote написал

val rojers написал 12.02.2015 21:44

а догматическая вера в абсолюте приводит к зоофилии

яблочники вздрогнули.
1 3
viking-coyote написал

val rojers написал 12.02.2015 21:43

согласен ... за исключением п....ских мотивов так и есть ...

там только они и есть, увы.

val rojers написал 12.02.2015 21:43

просто линуксоиды и православные ватники склонны

Православный ватник Асахю вполне себе виндусятник. Имитирующий кагтавость ярый русофоб Иванов вполне себе линуксоид.я понимаю, когда в твоей голове каша - и ошибки уже в предпосылках, уже неважно какая логика, но всё же подумай над этим.

val rojers написал 12.02.2015 21:43

аналогично с украинцами они фашисты бендеровцы и жидовские коломойские морды одновременно

вообще-то нацисты. вполне себе. причём (пока) русофобы. почему бы коломойским не поддерживать нацистов - неясно.

val rojers написал 12.02.2015 21:43

вообщем такой нелогичный способ мышления характерен для приверженцев любой догматической веры когда логика не является мыслительным актом

совершенно верно, очень самокритично.
1 3
viking-coyote написал

val rojers написал 12.02.2015 13:41

долбославие линукс русский мир почему то это всё совокупляется в одних и тех жэ людях??

непонятно. связи нет. есть предположение что оно совокупляется в твоей голове, и больше нигде.зато есть одно общее у других групп: п..доры, проприетарщики, либералы - скрытая (у двух групп из трёх) мечта чтобы их вые..ли. у первой группы - открытая. именно поэтому робкие либералы их поддерживают - за недостижимую смелость. дедушка фрейд радостно хихикает.
1 2
viking-coyote написал

деревяннозубый написал 12.02.2015 11:50

А докажите его отсутствие на момент операции.

Ахтунг! Деревянноголовые в юриспруденции!
2 1
viking-coyote написал

Русский_Медведь написал 12.02.2015 00:22

Ахметов и так бы отдал предприятие, но не мог сделать это напрямую

(поперхнулся чаем)
5 3
viking-coyote написал

Иванов Иван Иванович написал 12.02.2015 03:03

Во время Ирако-Иранской войны и при подавлении выступления курдов Ирак широко применял БОВ как кожно-нарывного действия (ипритоподобные), так и нервно-паралитического (типа зарин-табун). "Полицейские" даже не учитываем...Вот куда затем делись БОВы, это уже "другой вопрос"...

Пепел Псаки стучит в твоей голове. Поясняю кратко: на вопрос "Где доказательства применения, предьявите оружие" нельзя отвечать "Это уже другой вопрос". И всё-то у вас так, псакины дети. "Путин сбил Боинг!" "Доказательства?""У нас есть!""Предьявите""Это другой вопрос" ну или "Следующий вопрос, пожалуйста"
3 1
viking-coyote написал

Рыбин Иван Сергеевич написал 11.02.2015 20:58

Вот кого-кого, а Ахметова ни разу не жалко... Второй вопрос, что перейдёт всё в итоге аналогичному подонку...

Я правильно понимаю, что любой бизнесмен - подонок? Нет ли в этой позиции марксизма-ленинизма?
2 3
CNews: «АйТи» инвестировала $3 млн в разработку офисного приложения

Группа компаний «АйТи» вложила $3 млн в создание корпоративного мобильного решения MobileSputnik. Новая версия продукта нацелена на зарубежную экспансию, для чего ей сменили название, отказавшись от использования русского слова.

0 0
viking-coyote написал

Vadim Isheev написал 12.02.2015 01:08

Чет АйТи все полимеры потихоньку того...

Ты в курсе или просто считаешь, что в России не инвестируют?
13 14
CNews: В Минкомсвязи кардинально пересмотрели подход к внедрению СПО в госорганах

В Минкомсвязи решили отложить обязательный перевод ИТ-систем органов федеральной власти на СПО. Решение о внедрении открытого ПО будет приниматься в каждом конкретном случае. В министерстве объяснили, что это связано со сложностью задачи.

2 2
viking-coyote написал

Голов Игорь Михайлович написал 09.02.2015 19:30

Считать что Linux безопасен и является русским - опасное заблуждение. Опаснее закупок у Microsoft. http://habrahabr.ru/company/pvs-studio/blog/247271/

Можно посмотреть на разбор PVC кода МС Виндовс? Ведь нельзя, верно? И даже понятно, почему, верно? Уже сто раз говорилось что линукс безопаснее не потому, что в нём нет ошибок, а потому, что код - вот он. Есть претензии - катай багрепорт. Есть кардинальные разногласия? Форкни и пили сам. Не устраивают темпы? Впрягись или найми.Ну это помимо явных несоразмерностей: у МС "в копилке" автозапуск кода с внешней файлухи - это такой звездец, что PVC должны были пересесть на не-МС в течении получаса.По поводу "русскости" - ту уже говорилось, повторю: "отечественный софт" это чиновничий горячечный бред. Опенсорц вненационален, он не может и не должен быть "национальным". Но он в принципе не способствует монополизации и вендорлоку, а именно это конечная цель "импортозамещения". С софтом проблема не в иностранности софта, а в закрытости. Вот это неплохо бы чиновникам понять.
17 38
CNews: В «Почте России» начался переход на свободное ПО

В процессе происходящей в «Почте России» модернизации информационных систем новые функциональные модули, внедряемые взамен старых, за редким исключением начали строиться на базе свободного программного обеспечения.

0 0
viking-coyote написал

Артур Терегулов написал 10.02.2015 13:40

Сама СУБД вполне неплоха, давно вышла из детского возраста может потягаться с mysql.

mysql уже не особо может тягаться со слоном. они уже немножко в разных весовых.
0 0
viking-coyote написал

val rojers написал 10.02.2015 14:58

я пятый год пробиваю чтобы переписать свой говнокод с винды на линукс ... никто не хочет ...

- какой профит?- где репа?
0 2
viking-coyote написал

val rojers написал 09.02.2015 19:33

в школе начнут изучать постгре по учебнику с предисловием никифорова ...

к никифорову нелюбовь вижу в словах твоих я
0 0
viking-coyote написал

Комягин Андрей Александрович написал 09.02.2015 19:15

а по факту за громким лозунгом - переход на СПО скрывается банальная смена СУБД на PostgreSQL и то не везде.

может и так. ну, как говорится, время покажет.
6 1
viking-coyote написал
вангую адский косяк. сначала каждая крупная контора провозгласит "переход на СПО". выделятся деньги, и каждый начнёт писать свои уникальные, ни с чем не совместимые костыли, в закрытой репе и мимо апстрима. в итоге вместо слаженной работы получим много точек самостийного пиления.ну т.е. гражданам дали молоток, те хвать за боёк и ну колотить рукояткой по гвоздям.вторая проблема в том, что суммы озвучены, планы - нет. нет фронта работ, а суммы есть. это странно.
6 8
CNews: В продажу выходит первый в мире смартфон на Ubuntu Linux

Компания Canonical при помощи своего испанского партнера BQ выводит на рынок первый в мире смартфон на платформе Ubuntu. Изначально выпустить такой аппарат планировалось еще в 2013 г.

1 0
viking-coyote написал

Сергей Чудаков написал 09.02.2015 11:48

Стоит поддержать Ubuntu Phone вместе с Tizen и Sailfish. Поздравляю, в стане открытых альтернатив прибыло!

поддерживать можно только покупая. в норме - один аппарат на долгие годы. так что "всё вместе" поддержать не удастся.
CNews: Государство выделит целевые гранты для миграции на свободное ПО

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров анонсировал выделение государственных целевых грантов на поддержку миграции госорганов на свободное ПО. По его словам, в течение года можно ожидать выделения 3 млрд руб. на поддержку НИР в этой сфере.

1 1
viking-coyote написал

hershes написал 09.02.2015 20:43

Я не против конкуренции ПО, мне непонятно, почему мои налоги идут на какие-то непонятные гранты на развитие какого-то СПО, при этом лично для меня очевидно, что это тянет за собой огромные расходы бюджета, и это все делается в кризис. Я не говорю уже про поставки оружия террористам на Украине и вытекающие из этого санкции. Что из всего этого нужно честным налогоплательщикам и гражданам России?

Полностью согласен! Я тоже не против конкуренции ПО, и не понимаю, почему мои налоги идут в какие-то непонятные конторы, которые то ломят цены, то лезут с какими-то санкциями. Очевидно, что это тянет за собой оггромные расходы и спонсирует покрывателей нацистов. Я уже не говорю, о поставках в долг киевской нацистской хунте газа и электричества. Опять же вызывает негодование полное игнорирование дружественных ЛНР и ДНР, вынужденных в одиночку отбиваться от нацистких карателей и терпеть на своей территории банду нацистов и уголовников. Разумеется честным налогоплательщикам и гражданам России это всё не нужно - вкармливать под боком нациков и их жадноватых хозяев.
1 2
viking-coyote написал

Buba написал 09.02.2015 16:30

Если появляется контроль, то просто с ним делятся :)

безысходность. вышел монополист на рынок, и начинает нагибать лошков, как ему нравится. и проконтролировать нельзя - он просто поделится.намекаешь на то, что рыночная экономика неработоспособна?
0 2
viking-coyote написал

hershes написал 09.02.2015 17:33

С СПО налогов не получишь нифига, а с продажи ППО деньги идут в казну, и не маленькие.

А говорят, налоговое бремя хорошо бы уменьшить. А ещё говорят, что СПО это не значит, что всё задаром. Это значит, что пользователь не платит за копию софта, что видит, за что платит, не привязан к вендору и способствует улучшению продукта.Довольно странно, что граждане, ратовавшие за 200 сортов колбасы в магазинах и отмену ГОСТов как "ограничивающих выбор" сильно хотят одну ОС на десктопе... ну это не тебе лично - так, мысли вслух.
1 2
viking-coyote написал

hershes написал 09.02.2015 12:42

опять у нас все через ж. с чего уважаемый министр сделал вывод, что на СПО он сэкономит.и вообще, разработка ПО это не функция гос-ва.

Насколько понял я, государство планирует поощрять и стимулировать разработку, а не заниматься разработкой. Из чего следует, что государство планирует разрабатывать?

hershes написал 09.02.2015 12:42

Нужно покупать то, что позволит всяким министерствам эффекстивно работать.

неясно зачем софт нужно покупать. общая тенденция - уход от продажи копий софта. SaaS это или СПО или софт бесплатно - покупка поддержки, неважно. зачем закладываться на уходящее - неясно.

hershes написал 09.02.2015 12:42

Использование корявого софта ради призрачной экономии может принести только большие затраты.

не очень понятно, что такое кривой софт. как показывает практика, 90% проблем - в прокладке между стулом и клавиатурой. Независимо от ППО/СПО.

hershes написал 09.02.2015 12:42

Я уж молчу про миграцию существующих приложений и БД, это огромные затраты по сравнению со стоимостью лицензий.

Миграция - штука разовая, лиц. отчисления - постоянная.

hershes написал 09.02.2015 12:42

И непонятно, какого хрена гос-во в кризис решает выбросить такие объемы денег на непонятный с точки зрения эффективности проект.

Видимо потому что за лицензиями стоят силы, способные на раз сделать кризис намного, намного глубже.

hershes написал 09.02.2015 12:42

Нужно создавать конкурентную среду, использовать лучшие на рынке решения для повышения уровня сервиса, а не заниматься популисткой фигней.

Государство создаёт рынок, конкурируйте на нём. Собственно на уровне идеи - по-моему очень здраво. А вот как будет с реализацией - будем посмотреть.

hershes написал 09.02.2015 12:42

Опыт СССР показал, что отсутствие конкуренции приводит к сильнейшему падению качества продуктов и сервисов. Если и заниматься подобными проектами, то не в условиях кризиса. А то дома жрать нечего, а мы новую плитку в сортире меняем на другой цвет.

Опыт пост СССР показал, что невидимая рука рынка занимается преимущественно воровством и онанизмом. Значит ли это, что постсоветская разруха - повсеместная закономерность?
1 4
viking-coyote написал

Vadim Isheev написал 08.02.2015 13:59

Т.е. все сводится к тому, чтобы потырить на халяву, а деньги распилить здесь?

Вадим, с тобой опасно работать. У тебя явно криминальный уклон в сознании.
3 8
viking-coyote написал

rbk1970 написал 07.02.2015 01:59

Автоваз, будучи введенным как единственно допустимый автомобиль, в течение пары лет, при условии соблюдения обязательности, приведёт к наработке недостащего и сглаживании наиболее острых углов силами комьюнити.P.S. Ну бред ведь... Почему-то ватники считают, что хороший софт писать легче чем хорошие машины делать.

Как только Автоваз перестанет получать деньги с проданного экземпляра продукции и обзаведётся багтрекером, эта фраза перестанет удивлять.Почему-то либерасты считают что сравнивать мягкое с красным - это умно.Почему-то укропы
2 1
viking-coyote написал

LeChat написал 06.02.2015 12:07

Как измерить доли?

присоединяюсь к вопросу. одно дело - помощь грантами, политика использования ПО в госструктурах. другое - некие выдвинутые критерии в цифрах. последнее удивляет и вызывает вопросы.
31–40 из 948
RU,
---