Главная » Участники » Иванов Борис » Последние комментарии
Последние комментарии Иванов Борис
10 12
МВД закупает тысячи моноблоков на Windows. Российские процессоры и ОС не предлагать - CNews

Главный центр связи и защиты информации МВД закупает по гособоронзаказу 3,5 тыс. моноблоков. На них выделено свыше 180 млн руб. Российским разработчикам ОС и процессоров из этих денег ничего достаться не сможет.

2 2
Иванов Борис написал

Леонов Михаил Алексеевич написал 23.03.2019 00:33

Блажен кто верует! Качество моноблоков сейчас не очень хорошое! Хуже уже не куда! Часто проц припаян (и проц необычный, там два или три больших кристалла на подложке, не помню как это позорное говно называется), мат плата в сборе меняется целиком и стоит дорого. И тут мы видим совершенно неправильный метод измерения тактовой частоты - ну хоть в этом меня поддержат тут? В абсолютном исчеслении сейчас этот показатель ничего не значит.

Ляксеич, у тебя как пятница, так понос словесный. Очень беспокоюсь за вы, что-то с вами не того-с =)
1 3
Иванов Борис написал

Александр Кобец написал 22.03.2019 23:20

Бендер Остап Ибрагимович написал 22.03.2019 23:09

Да уж. Каким надо быть дебилом, чтобы занимать под 5% в евро http://www.akm.ru/rus/news/2019/march/22/ns_6201987.htmи самим отдавать под 2-2.5 всяким ФРС или китайцам? Или просто врагом народа и вредителем. А что делали с такими при Сталине? Вот с таким лысым пнем?

А зачем ФРС берёт у России кредит, если есть печатный станок, и бюджет на триллион?Не всё так просто, как кажется.

Какое отношение "печатный станок" имеет к минфину и казначейству?
16 33
Закон о «суверенном Рунете» грозит уничтожением интернету вещей - CNews

Ассоциация рынка интернета вещей (АИВ), в которую входят операторы связи «Ростелеком», МТС, «Эр-телеком», МТТ и др., выразила свою обеспокоенность возможными негативными последствиями принятия законопроекта о «суверенном Рунете», пишет «Коммерсант». В частности, операторы полагают, что это вызовет существенное снижение скорости работы интернета вещей, находящегося в стадии активного развития на территории страны.

3 1
Иванов Борис написал

Greg_Mac_Koy написал 22.03.2019 08:13

сколь людей столь и мнений.

Вы неправы, мнений гораздо меньше.
8 8
Создан браузер, потребляющий в разы меньше оперативной памяти, чем Chrome - CNews

намного больше оперативной памяти, чем популярный браузер Firefox. Причем чрезмерный расход системных ресурсов проявляется как под Windows, так и под macOS, вне зависимости от разрядности системы. Как выяснила редакция CNews, при 40 открытых пустых вкладках Chrome 72 требуется 1,5 ГБ памяти, тогда как Firefox 65 занимает 1,3 ГБ, а Falkon – 1,33 ГБ. Если закрыть 25 вкладок и оставить 15, то расход сократится до 910 МБ, 610 МБ и 645 МБ соответственно.

2 0
Иванов Борис написал
Автор в очередной раз отжОг.Но справедливости ради, версия 3.1 есть на download.kde.org
13 17
Google проиграл «Яндексу» в европейской битве за поисковую строку на смартфонах - CNews

Google позволит пользователям Android в Европе самостоятельно выбирать браузер и поисковую систему, которые используются по умолчанию на их устройствах. Об этом компания сообщила в своем блоге. Система будет сама спрашивать у пользователя, какой браузер и поисковое приложение он предпочел бы использовать. Вопрос будет задаваться как на новых, так и на уже находящихся в эксплуатации устройствах, уточняет Google.

0 0
Иванов Борис написал

Леонов Михаил Алексеевич написал 22.03.2019 10:30

Иванов Борис написал 22.03.2019 09:31

Это ты про себя? Самокритичненько, молодец, ценю. Когда научишься формулировать мысли -- заходи.

Куда заходить?

Ляксеич, ты уже с одной темы слился. Что ж тебе неймется? =) Вопрос риторический.
1 1
Иванов Борис написал

byte написал 22.03.2019 06:15

Иванов Борис написал 21.03.2019 11:46

byte написал 21.03.2019 07:25

Greg_Mac_Koy написал 21.03.2019 06:55

яндекс однако задолбал своим директом, поэтому мой выбор в пользу гугла.

это вас он задолбал. А бизнесу наоборот. У яндекса куда более (я бы даже сказал несравнимо) обширная рекламная сеть, нежели у гугла (по крайней мере в России). Также яндекс директ позволяет настроить рекламное объявление куда более гибче, нежели ныне "Google Реклама".Плюс, в последнее время с удивлением для себя, на мои последние поисковые запросы (последнее -- редкие виды рыб) гугл не смог найти ни одной выдачи в то время как яндекс находил целый ворох инфы.П.с. всё это проверялось на смартфоне через хромой браузер на андроиде. На десктопах у меня уже с месяца два как яндекс -- это поисковик по умолчанию.

"Куда более гибче" это пять, однозначно =) И мне, честно говоря, пох на бизнес, которому удобнее то, что неудобно мне.

рассуждения домохозяйки (это я про ваше первое утверждение) -- это пять однозначно)))

Это ты про себя? Самокритичненько, молодец, ценю. Когда научишься формулировать мысли -- заходи.
5 2
Иванов Борис написал

byte написал 21.03.2019 07:25

Greg_Mac_Koy написал 21.03.2019 06:55

яндекс однако задолбал своим директом, поэтому мой выбор в пользу гугла.

это вас он задолбал. А бизнесу наоборот. У яндекса куда более (я бы даже сказал несравнимо) обширная рекламная сеть, нежели у гугла (по крайней мере в России). Также яндекс директ позволяет настроить рекламное объявление куда более гибче, нежели ныне "Google Реклама".Плюс, в последнее время с удивлением для себя, на мои последние поисковые запросы (последнее -- редкие виды рыб) гугл не смог найти ни одной выдачи в то время как яндекс находил целый ворох инфы.П.с. всё это проверялось на смартфоне через хромой браузер на андроиде. На десктопах у меня уже с месяца два как яндекс -- это поисковик по умолчанию.

"Куда более гибче" это пять, однозначно =) И мне, честно говоря, пох на бизнес, которому удобнее то, что неудобно мне.
15 30
Создан «первый в мире» смартфон, которому не нужны сотовые операторы и интернет - CNews

Стал доступен для предзаказа смартфон Volk One, который разработчики позиционируют как первый в мире смартфон с распределенной связью. Заказать устройство можно на сайте проекта. Отгрузку первых аппаратов авторы проекта обещают начать в декабре 2019 г. В зависимости от объема постоянной памяти стоимость смартфона составляет $394 или $494.

3 1
Иванов Борис написал
Идея интересная и давно обсуждавшаяся, но не взлетит, имхо.
13 30
В России начато производство микросхем и транзисторов, аналогов продукции Mitsubishi и Fuji - CNews

Российская компания «Кремний ЭЛ» запустила в Брянске серийное производство транзисторов и интегральных схем для цифровой техники: смартфонов, ноутбуков, фотоаппаратов и другой аппаратуры.

1 0
Иванов Борис написал

Greg_Mac_Koy написал 21.03.2019 07:01

Печально что сие выдается за огромное достижение, это больше похоже на позор для страны, которая первая запустила космический спутник, первого космонавта......

Да уж пора перестать этим трясти. Немцы первыми сделали самолет с турбореактивным двигателем и массовую крылатую ракету, и как-то не очень по этому поводу переживают. И насчет первых, из вики

"Имеются сообщения о том, что в связи с Международным геофизическим годом США намерены в 1958 году запустить ИСЗ. Мы рискуем потерять приоритет. Предлагаю вместо сложной лаборатории — объекта «Д» вывести в космос простейший спутник."

И само собой, СССР и США использовали большой опыт разработки ракетной техники немецких ученых и инженеров.И насчет позора. Ничего позорного в этом нет, ну начали и начали производство электронных компонентов. 500 нм смущают? Напрасно, не везде нужны 10. Тут, конечно, и гордиться нечем, но и позорного ничего нет.
3 2
Иванов Борис написал
И хде косолапый, что случилось? На прошлой неделе обещал нажраться, видать надолго.
10 24
Google угрожает Microsoft и Sony захватом власти на новом для себя рынке - CNews

Корпорация Google открыла новый для себя рынок облачных игровых стриминговых сервисов, объявив тем самым войну лидерам сферы видеоигр – Microsoft, Sony и Valve. Она разработала собственную облачную игровую службу Stadia, которая позволит геймерам играть в современные игры непосредственно через браузер Chrome, без необходимости их установки на свой ПК. Другими словами, игры будут запускаться на мощностях Google и транслироваться на компьютер пользователя через интернет.

1 1
Иванов Борис написал

byte написал 21.03.2019 08:28

Иванов Борис написал 20.03.2019 12:41

vitalius77 написал 20.03.2019 12:25

Иванов Борис написал 20.03.2019 12:13

vitalius77 написал 20.03.2019 12:06

Иванов Борис написал 20.03.2019 11:52

vitalius77 написал 20.03.2019 11:50

Иванов Борис написал 20.03.2019 11:41

Гугл -- нахер. Уже везде лезет. Сонька форэва!

Если подписка будет достаточно недорогая, а набор игр обширный, то куче народу нахрен не надо будет покупать дорогие дистрибутивы игр. ИМХО.

Куча народа их и так не покупает. Им и подписка не нужна.

Куча народа - это в России на взломанных приставках)) Навряд ли Гугл ориентируется только на нужды наших "пиратов"))

Ну ту же фифу, сколько я помню, не в России в первую очередь ломают. А вторая причина совершенно правильно озвучена Остапом Ибрагимовичем. И дело не только в канале и задержках, но и в стабильности этих показателей. Не, идея-то понятная и частично востребованная, но насчет захвата власти это конечно перебор =) так, кусочек рынка оттяпают, может быть.

Ну я и не претендовал на правильность заголовка) Это же цинусу надо раздуть посильнее) Но кусок отожмут нормальный. А задержки и лаги, в принципе, во всех играх проскакивают, как бы их не оптимизировали. Ну и я думаю, что в Гугле тоже не идиоты с рукожопами сидят)

В гугле все сидят, и идиоты с рукожопами тоже. Без них нигде не обходится. А теперь наложите на обычные лаги игры лаги канала. Я вам гарантирую массу удовольствия, оно нынче и так в сетевых вариантах игр присутствует. К вам претензий по поводу заголовка и не было, не берите на свой счет. Это я так, по синусу прошелся :)

Обычные лаги игры очень сильно зависят от мощности вашего железа. И если у вас маломощная и старая железка -- то это вариант как раз для вас. Это так-же вариант, кто хочет "погамать" на ноутбуке. Так что для не мощного железа нужно не прибавить, а убрать "обычные лаги" игры.

Вот что вы мне сейчас объяснили? Очевидные вещи. И кто вам сказал, что на гугловском железе лагов не будет? Они, кстати, не всегда из-за железа, иногда из-за рукожопого кода. А из-за железа лаги специфические, если оно соответствует требованиям игрухи, то дальше только дело правильных настроек. Тем более, одно дело -- проседание fps из-за железа, а другое фактическая остановка картинки из-за сети хотя бы на секунду.
0 1
Иванов Борис написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 20.03.2019 19:06

Иванов Борис написал 20.03.2019 15:06

Да, небольшие достоинства присутствуют.

Тетка замороченная какая-то, но оказалось фотка неактуальная, 2010 в лучшем случае, бабе 43 годка уже. Как всегда нас развели...)

Эх, Ибрагимыч, так всегда и бывает. Но радует то, что есть тетки и получше :)
1 1
Иванов Борис написал

Alex Ivanov написал 20.03.2019 13:11

А Джейн ничего так. Я в неё верю!

Да, небольшие достоинства присутствуют.
1 2
Иванов Борис написал

vitalius77 написал 20.03.2019 12:25

Иванов Борис написал 20.03.2019 12:13

vitalius77 написал 20.03.2019 12:06

Иванов Борис написал 20.03.2019 11:52

vitalius77 написал 20.03.2019 11:50

Иванов Борис написал 20.03.2019 11:41

Гугл -- нахер. Уже везде лезет. Сонька форэва!

Если подписка будет достаточно недорогая, а набор игр обширный, то куче народу нахрен не надо будет покупать дорогие дистрибутивы игр. ИМХО.

Куча народа их и так не покупает. Им и подписка не нужна.

Куча народа - это в России на взломанных приставках)) Навряд ли Гугл ориентируется только на нужды наших "пиратов"))

Ну ту же фифу, сколько я помню, не в России в первую очередь ломают. А вторая причина совершенно правильно озвучена Остапом Ибрагимовичем. И дело не только в канале и задержках, но и в стабильности этих показателей. Не, идея-то понятная и частично востребованная, но насчет захвата власти это конечно перебор =) так, кусочек рынка оттяпают, может быть.

Ну я и не претендовал на правильность заголовка) Это же цинусу надо раздуть посильнее) Но кусок отожмут нормальный. А задержки и лаги, в принципе, во всех играх проскакивают, как бы их не оптимизировали. Ну и я думаю, что в Гугле тоже не идиоты с рукожопами сидят)

В гугле все сидят, и идиоты с рукожопами тоже. Без них нигде не обходится. А теперь наложите на обычные лаги игры лаги канала. Я вам гарантирую массу удовольствия, оно нынче и так в сетевых вариантах игр присутствует. К вам претензий по поводу заголовка и не было, не берите на свой счет. Это я так, по синусу прошелся :)
1 1
Иванов Борис написал

Alexey Pautov написал 20.03.2019 12:12

Ну и какой толщины канал на это нужен? Сотка? А много наших провов реально обеспечивают сотку? Не "в тарифе написано", а на деле есть?

В какое место эту сотку совать и что с ней делать? 25-50 хватит, но дело-то в стабильности, а ее и нет. И да, если весь подъезд начнет гонять игры, то все и встанет.
2 0
Иванов Борис написал

vitalius77 написал 20.03.2019 12:06

Иванов Борис написал 20.03.2019 11:52

vitalius77 написал 20.03.2019 11:50

Иванов Борис написал 20.03.2019 11:41

Гугл -- нахер. Уже везде лезет. Сонька форэва!

Если подписка будет достаточно недорогая, а набор игр обширный, то куче народу нахрен не надо будет покупать дорогие дистрибутивы игр. ИМХО.

Куча народа их и так не покупает. Им и подписка не нужна.

Куча народа - это в России на взломанных приставках)) Навряд ли Гугл ориентируется только на нужды наших "пиратов"))

Ну ту же фифу, сколько я помню, не в России в первую очередь ломают. А вторая причина совершенно правильно озвучена Остапом Ибрагимовичем. И дело не только в канале и задержках, но и в стабильности этих показателей. Не, идея-то понятная и частично востребованная, но насчет захвата власти это конечно перебор =) так, кусочек рынка оттяпают, может быть.
1 2
Иванов Борис написал

vitalius77 написал 20.03.2019 11:50

Иванов Борис написал 20.03.2019 11:41

Гугл -- нахер. Уже везде лезет. Сонька форэва!

Если подписка будет достаточно недорогая, а набор игр обширный, то куче народу нахрен не надо будет покупать дорогие дистрибутивы игр. ИМХО.

Куча народа их и так не покупает. Им и подписка не нужна.
1 3
Иванов Борис написал
Гугл -- нахер. Уже везде лезет. Сонька форэва!
7 27
Apple пригрозила изгнать приложение «Лаборатории Касперского» с iPhone и iPad - CNews

В Федеральную антимонопольную службу России (ФАС) поступила жалоба компании «Лаборатория Касперского» на корпорацию Apple. Она пригрозила удалить из магазина App Store приложение для родительского контроля Kaspersky Safe Kids, размещенное в App Store еще в 2016 г. и успешно через него распространявшееся, а в 2018 г. вдруг переставшее соответствовать требованиям пункта 2.5.1 правил магазина.

0 0
Иванов Борис написал
Да, все ж таки Ляксеич слился. Видимо я был прав. "Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха." (ц)
0 0
Иванов Борис написал

Леонов Михаил Алексеевич написал 21.03.2019 12:44

Иванов Борис написал 21.03.2019 11:27

Все, Ляксеич слился.

один человек понял о чем речь, а Вы если не понимаете - Вам зачем это?

кто понял, вы сами? =)
1 2
Иванов Борис написал
Все, Ляксеич слился.
1 2
Иванов Борис написал

Леонов Михаил Алексеевич написал 20.03.2019 18:55

Иванов Борис написал 20.03.2019 18:39

Леонов Михаил Алексеевич написал 20.03.2019 18:10

Иванов Борис написал 20.03.2019 18:01

Соглашайся, Ляксеич, все лучше, чем в дураках ходить =)

Не соглашусь. Не понимаю чему Вы радуетесь.

Да что ж тут понимать? То, что вы написали в первом своем комменте, такое в здравом уме и трезвой памяти не написать. Вариантов два, как видите. Второй, на мой взгляд, лучше первого, потому как в отличие от него это состояние временное. Хотя у некоторых и перманентное, но мы же не будем рассматривать такой вариант :)

Вы свою точку зрения не озвучили, постоянно переходите на личность, Вас больше волнует тема кто что курит, сами то что курите?

Точку зрения на что, на ваш комментарий? Да не один раз. На тему статьи? Тут особо и говорить не о чем, не нравятся правила -- делай свой огород. Тем более, касперыч за свою ось говорил уж несколько лет назад. Возвращаясь к вашему комментарию. В чем мысль была? Все ж таки интересно мне, про какие микросхемы с программаторами вы писали? И очень интересно, кто и что дизассемблировал. Но вы настойчиво уходите от ответа =)
0 3
Иванов Борис написал

Жнец написал 20.03.2019 12:25

Леонов Михаил Алексеевич написал 19.03.2019 21:21

Бендер Остап Ибрагимович написал 19.03.2019 18:54

Все зависит от того, насколько Apple считает российскую аудиторию ценным багажом по разным причинам, необязательно денежным. Если считает, подчинится, куда она денется? А если нет, то придется ФАС сделать вид, что жалобы каспера не было, для сохранения рожи лица.

Не в этом дело. Разработки этого ведутся на совершенно другом уровне, на фундаментальном, наверняка уже залезли и (дизассемблировали) разобрали то, что является очень важном и ни кто не думал что так быстро влезут, гигантский объём работы выраженный в человеко-часах. Наверняка сидели днём и ночью год или больше, выпаивали микросхемы и читали их на программаторе)) Интерестно как это у них организованно)) Я думаю яблочники бесятся ещё и от того сколько им денег понадобится разобраться что это за программный продукт, все его возможности)) Может оказаться что и не разберутся.

Яблочникам пофигу ,ибо ставить касперского нигде в мире,кроме России, в голову не придет. Конечно ,всегда найдутся любители острых ощущений,не без этого :)

А вот сейчас касперычу реально обидно стало. Столько бабла в рекламу ввалил во всяких импортных изданиях, а вы ему такой приговор =)
1 2
Иванов Борис написал

Леонов Михаил Алексеевич написал 20.03.2019 18:10

Иванов Борис написал 20.03.2019 18:01

Соглашайся, Ляксеич, все лучше, чем в дураках ходить =)

Не соглашусь. Не понимаю чему Вы радуетесь.

Да что ж тут понимать? То, что вы написали в первом своем комменте, такое в здравом уме и трезвой памяти не написать. Вариантов два, как видите. Второй, на мой взгляд, лучше первого, потому как в отличие от него это состояние временное. Хотя у некоторых и перманентное, но мы же не будем рассматривать такой вариант :)
2 2
Иванов Борис написал

Леонов Михаил Алексеевич написал 20.03.2019 17:37

Иванов Борис написал 20.03.2019 17:00

Т.е. ничего пояснить вы не можете?

Я могу пояснить, но не буду, не зачем. Касперского уважаю за трудолюбие, он не из ленивых))

Да не можете, в том-то и дело. Потому что в написанном вами пояснять нечего. А попытаетесь пояснять, так еще больше ерунды напишете. Не, реально, на водку или травку легче списать бы было. Соглашайся, Ляксеич, все лучше, чем в дураках ходить =)
2 2
Иванов Борис написал

Леонов Михаил Алексеевич написал 20.03.2019 16:51

Иванов Борис написал 20.03.2019 16:21

Да вы и так написали до хрен бессмысленного. Простой как три рубля вопрос: кто и что "наверняка уже залезли и (дизассемблировали) разобрали"?

Вам зачем?

Т.е. ничего пояснить вы не можете? А говорите, что не употребляете. Такое ж только в угаре написать можно или по глупости. Но вы же не глупый, правда? Так что и выходит: или приняли, или дунули. Ну я про тяжелые не упоминаю =)
1 2
Иванов Борис написал

Леонов Михаил Алексеевич написал 20.03.2019 15:55

Иванов Борис написал 20.03.2019 15:40

Вы об чем писали?

Смотрите, предыдущий человек понял о чем речь про острые ощущения, я не буду расписывать подробно о чем речь.

Да вы и так написали до хрен бессмысленного. Простой как три рубля вопрос: кто и что "наверняка уже залезли и (дизассемблировали) разобрали"?
2 2
Иванов Борис написал

Леонов Михаил Алексеевич написал 20.03.2019 15:19

Иванов Борис написал 20.03.2019 11:33

Ляксеич, ты что выпил такое пробирающее? Или дунул чего забористого?

Вы напишите понятно и аргументированно свою мысль. Я все время за рулем, водку не пью и не употребляю.

Что аргументированного можно было написать на ваш поток сознания? Какие разработки, на каком уровне, какие микросхемы выпаивали, какие программаторы, какие дизассемблеры? Вы об чем писали?
2 2
Иванов Борис написал

Леонов Михаил Алексеевич написал 19.03.2019 21:21

Бендер Остап Ибрагимович написал 19.03.2019 18:54

Все зависит от того, насколько Apple считает российскую аудиторию ценным багажом по разным причинам, необязательно денежным. Если считает, подчинится, куда она денется? А если нет, то придется ФАС сделать вид, что жалобы каспера не было, для сохранения рожи лица.

Не в этом дело. Разработки этого ведутся на совершенно другом уровне, на фундаментальном, наверняка уже залезли и (дизассемблировали) разобрали то, что является очень важном и ни кто не думал что так быстро влезут, гигантский объём работы выраженный в человеко-часах. Наверняка сидели днём и ночью год или больше, выпаивали микросхемы и читали их на программаторе)) Интерестно как это у них организованно)) Я думаю яблочники бесятся ещё и от того сколько им денег понадобится разобраться что это за программный продукт, все его возможности)) Может оказаться что и не разберутся.

Ляксеич, ты что выпил такое пробирающее? Или дунул чего забористого?
6 7
Nvidia выпустила мощный компьютер за $99 размером с кредитку - CNews

Компания Nvidia провела показ своего нового одноплатного компьютера Jetson Nano со встроенной поддержкой искусственного интеллекта. Компьютер, как отметили представители, создавался с упором разработчиков, производителей и энтузиастов.

1 1
Иванов Борис написал

MiddleMan написал 19.03.2019 13:39

Buba написал 19.03.2019 12:47

Все идет туда, что Буба называл еще несколько лет назад: боевые крысы с ИИ. Ждем-с начинки для боевых тараканов.

Я надеюсь, что хотя бы тараканы возмутятся. Все таки человеческий ИИ отличается от тараканьего разума, ну чуть-чуть, и не у всех

а там человеческий и не нужен :)
5 5
«Самый дорогой процессор в мире» продается в 100 раз дешевле официальной цены - CNews

В крупном американском интернет-магазине компьютерной техники Newegg появилась возможность приобрести 28-ядерный процессор Intel Xeon Platinum 8180 с тактовой частотой 2,5 и 3,8 ГГц всего за $100. Доставка по территории США бесплатна. Цена действительна и для tray-версии процессора, и для коробочного варианта.

1 1
Иванов Борис написал

Alexey Pautov написал 18.03.2019 17:58

13000 баксов за проц! Интел совсем охренела?

ты без него жить не можешь, тебя кто-то заставляет его покупать?
1–10 из 1623
RU,
---