Главная » Участники » mr.bublik » Последние комментарии
Последние комментарии mr.bublik
12 17
Власти почти объявили Microsoft монополистом в России - CNews

на Microsoft, в котором «Лаборатория» указала злоупотребление доминирующим положением на рынке ОС с целью продвижения встроенного антивирусного в Windows 10 антивирусного ПО Windows Defender. Эти действия, по мнению юристов «Лаборатории Касперского», ставили сторонних производителей антивирусов в неравные условия.

1 0
mr.bublik написал

Иванов Борис написал 18.01.2019 10:34

mr.bublik написал 18.01.2019 00:10

Странная наука статистика ... Сравнивают - "Windows все еще удерживает долю в размере около 90%, несмотря на рост популярности устройств на базе Apple macOS." Это же разные сегменты рынка. Теплое с мягким. Что-то я не видел бухгалтеров с полюбившимися им мак-изделиями. ...

То, что вы их не видели, не означает, что их нет. В мире не все работают на 1с, а цена на эппловские компы в Штатах ненамного выше, чем на другие американские бренды.

ну вы мне еще про гаповский учет расскажите и счастливое внедрение в НАШИХ условиях sap r3.мы говорим же про РФ. Да и банковские изделия не любят мак и linux. часто слышу - "наш банк клиент работает только через ie".P.S. Борис, я видел бухов с маками , но нах стояла винда.
0 2
mr.bublik написал
Странная наука статистика ... Сравнивают - "Windows все еще удерживает долю в размере около 90%, несмотря на рост популярности устройств на базе Apple macOS." Это же разные сегменты рынка. Теплое с мягким. Что-то я не видел бухгалтеров с полюбившимися им мак-изделиями. Мешают все в кучу и ОС для смартфонов, и ОС для рабочих станций, и серверные ОС.Сколько раз выделялись кучи бабла на разработку отечественной ОС ... По моему раза три этот проект начинали с нуля )))))
4 5
Умер основатель CommuniGate Владимир Бутенко - CNews

Владимир Анатольевич был ярким человеком, оставившим заметный след в истории развития информационных технологий в России и в мире.

0 0
mr.bublik написал
Мои Соболезнования.
10 44
На «Цифровую экономику» потратят свыше 1 трлн руб. за 5 лет - CNews

Куратор цифровизации российской экономики Максим Акимов сообщил, что на госпрограмму «Цифровая экономика» из бюджета будет выделено порядка 1 трлн руб. за пять лет.

2 0
mr.bublik написал

Чукча из чума написал 16.08.2018 10:51

hrader написал 16.08.2018 10:45

Российски долг хотя бы обеспечен нашими полезными ископаемыми. А вот американский чем - айфонами, что ли?)) Но айфоны жрать не будешь.

Вы в августе 1998 года после дефолта "ваши" полезные ископаемые кушали?

вы еще 91-92 забыли. Все граждане копившие "на старость" остались в ж...
3 0
mr.bublik написал
У нас нет проблем с промышленностью, все заводы работают с рентабельностью близкой к 100%, лечение впереди планеты всей, а в институты вливают триллионы. Так что ли? нам нечем заняться больше? давайте вливать в дырявое ведро оставшиеся ресурсы. может стоит чем-то реальным заняться.
0 0
mr.bublik написал

Buba написал 15.08.2018 22:37

Много лет назад был косвенным свидетелем, как один крупный, очень крупный чиновник, уйдя на заслуженный отдых столкнулся с повседневной жизнью. На бедолагу было больно смотреть. Оказывается, передвигаться по Москве за бортом служебного автомобиля из ГОНа, это жуткий стресс. Ну и далее в том же духе, вплоть за походом в булочную на соседнюю улицу.

Как-то наблюдал за таким товарищем. Мне казалось что каждый прожитый день для него - подвиг :)
1 1
D-Link начала российские продажи IP АТС N8000 Asterisk Edition - CNews

D-Link объявила о начале поставок IP АТС N8000 Asterisk Edition. Решение рекомендуется для применения в офисах, гостиничных комплексах, медицинских учреждениях, call-центрах и других компаниях с потребностью в обработке большого количества телефонных вызовов.

0 0
mr.bublik написал
Давайте разберемся. Ни один Intel Atom 1,33 ГГц не выдежит «500 абонентов и до 200 одновременных вызовов» без DSP-процессоров. Они заразы дорогие. Только модуль одно известного конкурента стоит около 19 тыс.руб. D-Link заявляет цену около 30 тыс.руб. Значит модулей там нет. Или это лукавство. Предполагается что не будет транскодинга и телефоны будут вязаться напрямую. Порядок цен на станции конкурентов ( Granstream, Yeastar) приближается к 100 тыс.руб. Все зависит от соотношения наглость/качество. Как планирует производитель реализовать без отдельного высокопроизводительного DSP-массива обещанную «конференцсвязь с участием до 50 пользователей». Процессора не хватит. Возможено программисты компании «допилили» главный недостаток FreePBX - «плоский» диалплан. Раньше без добавления кастомных конфигов невозможно было разделить выход между транками. Пример тел1 — 111-22-33 , тел 2 — 111-22-44. Надо что бы внутренние номера с 100 по 120 выходили по тел1, а выше по тел2. Требовалось писать ручками в кастомных файлах. Насколько удачно реализовали связку pjsip + freepbx ? Надо щупать. Я смотрю на это с большой долей скепсиса. Может я отстал от жизни, теперь можно на неттопе поднять Звездочку и процессор не захлебнется? Цена непонятная. Для SMB - дорого, поэтому я не стал бы его рекомендовать как "экономичная интеграция функций голосовой связи в компаниях малого и среднего бизнеса". Есть более экономичные решения от других производителей для малого бизнеса.
4 5
CNews: У Huawei рекордный рост прибыли

Второй по величине производитель оборудования связи Huawei зафиксировал рекордный рост прибыли по итогам 2013 г. - на 34% до 21 млрд юаней ($3,4 млрд). Росту показателя способствовал высокий спрос на родном для компании китайском рынке.

0 0
mr.bublik написал
VoIP у ник суперский
0 0
mr.bublik написал

MiddleMan написал 19.12.2012 15:00


там много чего можно урезать и все равно компания подложит работать , даже если продать все компьютеры


Но не долго
1 0
mr.bublik написал
На мой взгляд, их нигде не обучают. Именно по этому они не понимают что делать с таким тонким инструментом как ИТ-инфраструктура. При этом они не верят специалистам, которых сами же наняли. В свое время получил хороший урок и понял что такое настоящий руководитель. В бытность простым начальником ИТ прибежал к генеральному с вопросом - а какую модель сервера купить? Ответ был таким - а за что я тебе деньги плачу? за твою голову. А твоя ж.... отвечает за то что ты придумаешь своей головой. В пределах бюджета выбирай сам.
Современные генералы пытаются "рулить нашей головой". Это бред. При этом многие не ощущают разницы между серверным и десктопным железом :) аргумент - и то и это просто железка, так зачем платить больше ? аргумент 2 - мы же уже покупали железо 3 года назад? Люди не понимают, что железо изнашивается и задачи увеличиваются. И вообще нужно планирование в этой области.
Реклама и маркетинг - "да ща мы на фрилансе наберем по 20 тыс руб." и после того как все провалено, задают вопрос - а что сисадмины сделать сайт и наполнить не могут ?
А ты на все эти вопросы не знаешь что ответить и стоишь со стеклянными глазами...
0 0
mr.bublik написал
"...Если среди читателей портала есть кто-то из тех, кто является подобным "реформатором", пожалуйста, расскажите, что движет вами?!... "
Я жертва реформизма ))) После двух лет вытягивания и прочего упорядочивания крупной компании, получил ответ - "а зачем нам все эти вложения и планирование"
0 0
mr.bublik написал
Ищем специалистов )))))
0 0
mr.bublik написал
если МВД засекло преступление и объект был под наблюдением, то через несколько минут приедут бойцы. за это и "уплочено". Если клиент сам решает защищать себя за небольшие денежки... ищи дурака в зеркале :) Давайте привлекать специалистов. Их правда мало :(
0 0
mr.bublik написал

VasiliyP написал 12.08.2012 22:13


Постарайтесь не противоречить себе. Предлагаете обмениваться опытом, а когда люди говорят что как минимум необходимо сделать чтобы минимизировать потери, Вы обвиняете их в "понтах". При том с Вашей стороны не заметно "успешного опыта" которым нужно делиться :)


согласен на 100%
0 0
mr.bublik написал

VasiliyP написал 09.08.2012 11:27


Причем вообще астериск?? Он получается крайний потому как популярен?
При дефолтных настройках и открытых входах ломают любые АТС, и не только АТС. Шлюзы ломают еще чаще, там еще чаще не ставят нормального пароля на админку. А в делинках есть даже дырявая прошивка которую ломают без открытого веб входа.

Тогда следующая статья будет о том как у Вас поломали клиентский шлюз? О горе горе :)


Полностью согласен !
Я не знаю сколько процентов взломы по дефолтным настройкам, но думаю процентов 80 , не меньше. а Asterisk и шлюзы тут причем, если не подумал о настройках ?
1 0
mr.bublik написал
Я что-то не понимаю о чем вообще речь, 2 часа тебя имеют китайские пионеры и ни один сторож не сработал ? может они спали или были пьяны ? :) может опцию Allow unknown access: Yes надо было изменить да и кол-во одновременных подключений с разных ИП запретить ?
а еще есть радость - параметр Autocreatepeer позволяет, если установлен в значение Yes, любым SIP клиентам зарегистрироваться на Вашем сервере Asterisk в качестве пира. я об этом писал давно в своей статейке на
http://www.it-mehanika.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=119:hole-autocreatepeer&catid=25:the-project&Itemid=29
там есть еще ряд веселостей..... Ну автору темы, если будут вопросы, за стакан кофе смогу проконсультировать как пейджер-пейджера )))))
пишите буду рад.

Товарисчи !!!!! Не дадим гадам-пионэрам ломать наши сервера ! Будем бдительны и перед обновлением внимательно смотреть конфиги новых версий !!!!

и еще ставьте простую и в то же время действенную утилитку fail2ban и пишите логи в mysql
http://www.it-mehanika.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=148:asterisk-gui-1&catid=25:the-project&Itemid=29
RU, Москва
http://rf-informatika.ru, Технический директор
+7(499)754-12-12
Информационные технологии

команда профессионалов, готовая выполнить задачи любого уровня сложности в области информационных технологий, начиная от создания и обслуживания телекоммуникационной инфраструктуры и парка вычислительной техники до комплексной автоматизации рабочих процессов предприятия или органа государственной власти, а также обеспечить его качественное информационное присутствие в сети Интернет.