Главная » Участники » genabubl » Последние комментарии
Последние комментарии genabubl
18 85
«Касперского» запретили в учреждениях Евросоюза - CNews

В ходе голосования, прошедшего Страсбурге, Европарламент одобрил резолюцию, которая признает опасным использование в европейских учреждениях продукции «Лаборатории Касперского» и рекомендует от нее отказаться. Документ получил номер A8-0189/2018. Резолюция не имеет законодательной силы, она носит рекомендательный характер и в целом определяет совместную стратегию Евросоюза в сфере информационной защиты.

0 0
genabubl написал

Чукча из чума написал 15.06.2018 22:32

Buba написал 15.06.2018 20:44

Похоже, фабрика троллей получила задание рекламировать повышение пенсионного возраста :)Но соглашусь с Геннадием, в нормальных странах это определяется иными посылами.Кстати, в той же Скандинавии, кажется в Швеции, начался переход на сокращенный рабочий день при сохранении зарплаты. Не за горами начнут снижать пенсионный возраст, благодаря человекозамещающим технологиям.Кстати, если соберусь баллотироваться в президенты, то одним из пунктов программы станет отмена этого антинародного закона и выработка мер по снижению пенсионного возраста до 55 и 50 лет, мужчинам и женщинам. Голосуем за Бубу!

Поддержим Бубу в этом начинании! Нет Бубы - нет России!Мое лично мнение что такие вещи должны проводиться только через референдум. И не просто так "денег нет - а нам еще Сирию восстанавливать" а именно в обмен на качественно другое пенсионное обеспечение. То есть не "это позволит на 1000 рублей в год индексировать пенсию" (уроды), а "есть идея уходить попозже, но при этом получать в 2-3 раза больше".....

Бендер Остап Ибрагимович написал 15.06.2018 21:53

Среднее время работы немца в год ~ 1350 часов. Среднее ватного терпилы - 1850 часов. Хуже только мексы.

Что интересно, намедне, в одной из европейских стран люди вышли на улицы по всей стране лишь из-за того, что в закон внесли поправки о стимуляции поиска работы безработными. Типа не сидите дома, а ищите работу, раз мы вам платим по полтора косаря евро в мес...
2 0
genabubl написал

Buba написал 15.06.2018 20:44

Похоже, фабрика троллей получила задание рекламировать повышение пенсионного возраста :)Но соглашусь с Геннадием, в нормальных странах это определяется иными посылами.Кстати, в той же Скандинавии, кажется в Швеции, начался переход на сокращенный рабочий день при сохранении зарплаты. Не за горами начнут снижать пенсионный возраст, благодаря человекозамещающим технологиям.Кстати, если соберусь баллотироваться в президенты, то одним из пунктов программы станет отмена этого антинародного закона и выработка мер по снижению пенсионного возраста до 55 и 50 лет, мужчинам и женщинам. Голосуем за Бубу!

Я вопрос посылов и не расшифровывал. Просто почувствуйте разницу.На пороге уже топчется введение безусловного дохода в р-не 500 евро,без отмены дотаций на жильё и базовой помощи.Одно дело нормальная пенсия для достойной жизни, другое - пособие на дожитие как в РФ.
6 0
genabubl написал

RULIS написал 15.06.2018 13:55

Какой-то полный дебилизмом бред. В Укропии пенсионный возраст увеличили еще лет 5 назад и никто там от этого не сдох...

Далась Вам эта Украина. В отличие от прибалтов они потеряли лет 20,работая газонасосной станцией между РФ и ЕС.Вы еще с Зимбабве или Габоном сравните (хотя уже можно).В тех странах где пенсионный возраст повышают разумно, уровень жизнив несколько раз выше. В Скандинавии, например, пособие по безработице со всеми льготами выше зарплаты типичного мелкого предпринимателя. Там люди могут до пенсиине работать и прекрасно жить, при этом отдыхая пару раз в год в Испании. При этом их бесплатно переучивают и направляют на практику.Бездомным предоставляют социальные квартиры.Мин.пенсия 900 евро плюс на 70% компенсируется жильё.Вы сравните с 11 т.р. пенсии и 1 т.р. жил.компенсации в России(и то не везде).Там повышают пенсионный возраст исходя из увеличения продолжительности жизни и улучшения ее качества. А какие основания тут?ЗЫ. НДС тоже подтянули до европейского уровня, продукты уже дороже стоят.Это при средних ЗП по РФ в 300 евро (в два-три раза ниже чем в Прибалтике).Осталось только цены на бензу поднять до 1,5 евро/л до полного пи..счастья.
7 0
genabubl написал

hrader написал 15.06.2018 10:52

morze275 написал 15.06.2018 01:20

Причина бана Касперского — возможные связи российских компаний с правительством России.- Кто создал и финансирует политику токсичности руководства России?- Богатые евреи.- С какой целью?- Замены руководства России на евреев-марионеток, как на Украине.- Русский народ от этого выиграет или проиграет?- А на русский народ богатые евреи срали трижды. Или четырежды.

Просто Кацперский - хайтек компания, а еэссовцы рассматривают Россию исключительно как свою бензоколонку. Высоких технологий на бензоколонке быть не должно. Еще Алоизыч говорил: "Славянская плодовитость нежелательна ... образование опасно... Достаточно, если они будут уметь считать до ста... Каждый образованный человек — это наш будущий враг.". Это к вопросу о Четвертом Рейхе..

Что самое печальное, наши цари думают точно также. И вряд ли эта тенденция изменится в ближайшие десятилетия.Последние новости о пенсионном возрасте и прочих "ништяках" только подтверждают.Ну оттуда им виднее...
2 2
genabubl написал

hrader написал 14.06.2018 16:41

genabubl написал 14.06.2018 15:58

hrader написал 14.06.2018 14:17

genabubl написал 14.06.2018 14:06

hrader написал 14.06.2018 13:56

ЕСС зверствует.

ЕССР будет точнее. Как всё причудливо меняется в этом мире.СССР в большей массе ушел в жесткий капитализм. Европа в социализм. Вначале мир разъединяли. Потом объединяли. Теперь снова разъединяют.Что поделаешь. C'est la vie.

Скорее ЧетвертыйРейх.

Хде? )))

А ЕСС - это что, по-вашему?

По моему, да и по факту Европейский Союз Социалистических Республик.
2 0
genabubl написал

Федотов А.В. написал 14.06.2018 15:34

Что-то мне "поля-ля" захотелось :)В природе есть вирус, но нет антивирусов, и искусственно их не создать (не верьте рекламе!). Против вирусов борется иммунная система организма.Но иногда она борется излишне активно и не с тем, и появляется аллергия.Похоже, Европарламент хочет избавиться именно от аллергии.

Отлично подмечено. Человеки, это такие чудесные существа, которые овладели искусствомгадить друг другу, травить и уничтожать себе подобных в совершенстве.Оздоравливаться надо.
3 1
genabubl написал

hrader написал 14.06.2018 14:17

genabubl написал 14.06.2018 14:06

hrader написал 14.06.2018 13:56

ЕСС зверствует.

ЕССР будет точнее. Как всё причудливо меняется в этом мире.СССР в большей массе ушел в жесткий капитализм. Европа в социализм. Вначале мир разъединяли. Потом объединяли. Теперь снова разъединяют.Что поделаешь. C'est la vie.

Скорее ЧетвертыйРейх.

Хде? )))
3 2
genabubl написал

hrader написал 14.06.2018 13:56

ЕСС зверствует.

ЕССР будет точнее. Как всё причудливо меняется в этом мире.СССР в большей массе ушел в жесткий капитализм. Европа в социализм. Вначале мир разъединяли. Потом объединяли. Теперь снова разъединяют.Что поделаешь. C'est la vie.
5 10
С помощью Cortana можно прочитать файлы и запускать ПО на заблокированном ПК под Windows 10 - CNews

С помощью голосового помощника Cortana хакер может запустить исполнение вредоносного кода на компьютере, даже если его экран заблокирован. Об этом сообщили исследователи безопасности из компании McAfee. Уязвимость получила кодовое название CVE-2018-8140. Microsoft только что выпустила обновление Windows 10, которое ее устраняет.

0 1
genabubl написал

Чукча из чума написал 14.06.2018 11:19

genabubl написал 14.06.2018 11:06

О какой сохранности данных в сервисах MS может идти речь вообще,раз такие явные косяки, спустя 3 года после выхода OS, вылезают?

Гена, успокойтесь Вы. Найденная уязвимость чуть круче уязвимости "если хакер знает пароль, он может делать все, что угодно". К Вам домой или в офис придет какой-то хакер, подойдет к Вашему компу с заблокированным экраном и начнет с ним разговаривать...Причем если кто-то решится проверить, то скорее всего выяснится, что юзер должен там будет включить опцию активности кортаны на заблокированном экране, отключить что-то и так далее. Я еще круче уязвимость нашел, во всех ОС. Если хакер подойдет к незаблокированному экрану в отсутствие хозяина, он сможет что угодно сделать.

Cortana в купе с обвязкой это и есть тот хакер который зашел к вам в дом.
3 2
genabubl написал
О какой сохранности данных в сервисах MS может идти речь вообще,раз такие явные косяки, спустя 3 года после выхода OS, вылезают?
5 6
Intel придумала, как увеличить время автономной работы ноутбуков на 8 часов - CNews

Intel, американский производитель электронных устройств и компьютерных компонентов, представил технологию, которая позволит снизить энергопотребление портативных компьютеров, тем самым существенно продлив время их автономной работы.

3 0
genabubl написал
Сразу видно, что здоровье пользователя, это последнее, о чем думают производители электроники. Да и вообще производители чего либо...
20 74
Microsoft купила Github, крупнейший в мире сайт разработчиков открытого ПО - CNews

Microsoft официально объявила о приобретении крупнейшего в мире онлайн-сервиса для хранения и распространения исходного кода IT-проектов GitHub. Сумма сделки составила $7,5 млрд.

3 0
genabubl написал

Donat Lipkovsky написал 04.06.2018 17:12

Отличная новость. Пора прикупить Canonical.

Угу. Поиграться и продать обратно за 30% стоимости...
0 0
genabubl написал

hrader написал 04.06.2018 17:10

Наверняка будут тырить идеи из чужого кода и разработчиков хантить.

Граждане, храните важные данные в зашифрованном виде и на локальных носителях!
11 22
В России построят «умные дороги» для беспилотных автомобилей - CNews

CNews продолжает рассказывать о проекте «Умный город» программы «Цифровая экономика». Документ был подготовлен «Ростелекомом» при участии Минстроя и отраслевых экспертов. Один из подразделов документа «Транспорт» посвящен цифровизации процессов управления городским транспортом и внедрению беспилотного транспорта.

0 0
genabubl написал

hrader написал 05.06.2018 15:04

Алексей_77 написал 05.06.2018 13:34

Спрашивается зачем беспилотный автобус, если для его эксплуатации нужны ещё и умные дороги?Т.е. экономим на одной (ЗП) должности водителя, но вводим должности более высокооплачиваемые,как минимум обслуживающие "умные" дороги? Где польза???2. Весь "Ум" дорог заключается в наличии камер?Что-то мне кажется, что лоббируют это фирмы, обслуживающие сейчас всякие камеры (безопасный город, контроля ПДД и т.д) в городах, их профит понятен.

Умную дорогу обслуживает один оператор, а автомобилей по ней проезжают десятки тысяч за день. Плюс - контроль за скоростью, предотвращение пробок, снижение аварийности. Так что здесь преимуществ масса. Другое дело, непонятно как можно строить инфраструктуру в отрыве от, собственно, беспилотных автомобилей. Или опять на немцев надеются?

Оператор обслуживающий aсфальтированные ямы? Дороги то где?Если только вокруг Нерезиновой.Что касается беспилотности, полагаю надо начать хотя бы с установки банального круиз-контроля в массовые машины типа "новейшей" Киа Рио.А то ведь и этого производителем не предусмотрено для РФ.
1 0
genabubl написал

ilk . . написал 04.06.2018 15:51

Как вовремя статья вышла! Только сегодня написали, что Россия в общем рейтинге качества дорог располагается на 114 месте. Хуже Бенина, Перу, Либерии и Колумбии, но зато лучше Украины. Блин, да даже у Руанды и Намибии 32 и 31 места! В Азербайджане (36) асфальт так не плавится летом, как у нас на юге. Сцука, в Таджикистане (70) дороги лучше!!!

А какие автобаны в "богатой" Литве... Да еще и бесплатные...
2 0
genabubl написал
На 90% территории России простых современных дорог то нет... Даже между Питером и Москвой трассу еще не достроили...Да уж...
10 15
Сотрудников Google не пропустили на работу из зависти к их зарплате - CNews

Протестующие активисты в Сан-Франциско, США, заблокировали движение 11 автобусов, принадлежащих технологическим компаниям, соорудив на улицах города баррикады из скутеров. Остановленные автобусы используются корпорациями для доставки персонала на работу. Одной из компаний-владельцев этих автобусов является Google.

2 0
genabubl написал
«То, что вы здесь видите — это что у скутеров больше прав, чем у людей. Мы устали, что нас рассматривают как экспериментальную площадку для технологической отрасли», — прокомментировал ситуацию изданию Business Insider активист Чираг Бхата (Chirag Bhakta).Жители Сан-Франциско жалуются властям на то, что скутеры ездят по тротуарам, мешают нормальному движению пешеходов, делают тротуары опасным местом для детей и инвалидов, перекрывают входы в здания.С велами таже фигня. Любой транспорт представляет опасность, особенно в непосредственной близости к пешеходам.
13 26
Автопилот Tesla протаранил стоящую полицейскую машину - CNews

Электроседан Tesla Model S, находясь под управлением автопилота, врезался в припаркованный на обочине полицейский автомобиль. Автомобиль принадлежит управлению полиции города Лагуна-Бич, штат Калифорния, США. Столкновение произошло на трассе Лагуна-Каньон, сообщает газета Los Angeles Times.

1 1
genabubl написал

Чукча из чума написал 31.05.2018 14:20

genabubl написал 31.05.2018 13:30

Ладно пешеходы. Иные педисты не снижают скорости даже когда автомобиль уже стоит поперек их дороги (выехал из арки, находится уже на переходе совершая левый поворот и т.п. Вплоть до убиения насмерть об дверь машины.Глаза по полтиннику, язык на плече, затычки в ушах, шлем на бровях... летит млин ... всадник без головы, в буквальном смысле...Создаётся впечатление, они уверены в том, что садясь на вел они сразу обретают бессмертие.Или пешеходы на шаринговых велах.Большинство из них ПДД в глаза не видело.Человек не успевает среагировать на идиотов, не то что сенсоры... А как программное обеспечение автопилота учтет отсутствие у части людей мозгов и элементарного чувства самосохранения?

Именно!!!Геннадий, я все это не только вижу. Лет так 5, что ли, тому назад, у меня было ДТП с велосипедистом-гонцом, очень спешившим за бутылкой, там до времени "водку не продаем" чуть-чуть оставалось. ГИБДД даже отметило на схеме уникальность происшествия - автомобиль уходил как мог и ушел бы, но велосипедист все равно умудрился въехать ему в бок. Ключицу сломал алкаш. Редкий случай, когда при ДТП, одна из сторон которого велосипедист, ГИБДД при окончательном разборе заявило водителю "Ну к Вам претензий никаких нет". Только кузовной ремонт все одно за мой счет, не вижу я смысла судиться с алкашом.

У знакомого был похожий случай. Ночью безумец на веле без светоотражателей и огней догнал машину в бочину.При этом был под пивом. Отделался синяками.А вот в соседней стране педист сдури так убился,еще и через авто перелетел. Они ж и на права не сдают, и в алкотестер не дуют.
1 1
genabubl написал

Чукча из чума написал 31.05.2018 11:52

Алексей_77 написал 31.05.2018 11:38

с таким алгоритмами беспилотники приведут только к увеличению числа аварий.

И хорошо, я и говорю - больше беспилотников, пока они не совершенны. Я бы еще и улучшил алгоритм, что бы все знали - беспилотник реагирует на человека только на пешеходных переходах, причем на регулируемых от получает информацию от светофора и двигаясь на зеленый для себя свет определение пешехода вообще отключает. Парадокс, но число ДТП с пешеходами сократится и сильно, я уверен. Сейчас иной безмозглый пешеход бросается под поток автомобилей как Матросов на амбразуру, будучи уверенным - затормозят, не трамвай - объедут и так далее. Будет знать, что автопилот не затормозит - будет переходить правильно.

Ладно пешеходы. Иные педисты не снижают скорости даже когда автомобиль уже стоит поперек их дороги (выехал из арки, находится уже на переходе совершая левый поворот и т.п. Вплоть до убиения насмерть об дверь машины.Глаза по полтиннику, язык на плече, затычки в ушах, шлем на бровях... летит млин ... всадник без головы, в буквальном смысле...Создаётся впечатление, они уверены в том, что садясь на вел они сразу обретают бессмертие.Или пешеходы на шаринговых велах. Это особый случай.Большинство из них ПДД в глаза не видело. Помнят только с детствакак педали крутить, да равновесие держать.Человек не успевает среагировать на идиотов, не то что сенсоры... А как программное обеспечение автопилота учтет отсутствие у части людей мозгов и элементарного чувства самосохранения?
1 0
genabubl написал
Интересно, как автопилоты в будущем будут уворачиваться от сумашедших европейских велосипедистов не слезают с велов на пешеходных переходах и в жилых зонах носятся быстрее авто?
8 9
«Яндекс» выпустил свой первый гаджет - CNews

Компания «Яндекс» в ходе ежегодного мероприятия Yet Another Conference (YAC) представила новые возможности голосового помощника «Алиса». Основная новинка - это «умная» колонка «Яндекс.Станция».

2 0
genabubl написал

Алексей_77 написал 29.05.2018 17:45

Пихают эту "Алису" везде где можно и особенно нельзя. К примеру Яндекс навигатор этот "интеллект" испортил.Или как в статье пишут: заказываешь пицу - тебя на папу Джонс отпраляют, т.е. программный "разум" тупо отправляет тем, кто больше заплатил его владельцу (владельцу яндекса). Вопрос: зачем пользователю такой "разум"?

Бизнес-модель нового времени. Зачем человеку вообще думать?Его дело потреблять что дают, пока здоровье позволяет.Он всего лишь батарейка для матрицы.
10 10
Экс-мэр Владивостока из тюрьмы призвал не пользоваться Android: он прослушивается органами - CNews

, находящийся в настоящий момент под арестом по обвинению в коррупции, предостерег граждан от использования ОС Android, сообщает РИА VladNews. По словам экс-мэра, именно прослушка принадлежащего ему Android-смартфона правоохранительными органами позволила им в конечном счете возбудить против него дело.

2 0
genabubl написал
Да ладно))) А зачем тогда смартфон?Для сбора и анализа информации.Все плюшки так, в качестве пряника.
2 2
Биометрия в ритейле: контроль за персоналом и не только - CNews

Еще недавно технологии идентификации, основанные на биометрических данных человека, использовались лишь узким кругом специализированных организаций. Сегодня в России принято решение о создании Единой биометрической системы, в основе которой будет лежать распознавание личности по фотоизображению и голосу. Между тем, подобные решения уже несколько лет используются одной из самых технологичных отраслей – розничной торговлей.

0 0
genabubl написал
"Среди «точек роста» ближайших нескольких лет – интеграция системы распознавания лиц с соцсетями для получения еще более точной аналитики о клиенте или потенциальном работнике, а также взаимодействие с Бюро кредитных историй, позволяющее понять уровень платежеспособности покупателя и сформировать для него индивидуальное предложение."У этих товарищей вообще есть право персональные данные так обрабатывать?
1–10 из 824
RU, Санкт-Петербург
Торговля