Главная » Участники » Царьков Сергей » Последние комментарии
Генеральный директор "НОВАТЕЛ" 4 года назад
Последние комментарии Царьков Сергей
0 0
Царьков Сергей написал
Улыбайтесь почаще :) и избавляйтесь от яда, который медленно и уверенно уничтожает вас.
8 17
CNews: Минкомсвязи выступило против переносимости фиксированных телефонных номеров

Министр связи Николай Никифоров раскритиковал идею переносимости фиксированных телефонных номеров. Министр опасается, что это приведет к росту цен. В этой мысли его поддерживают крупные операторы фиксированной связи.

0 0
Царьков Сергей написал
"Чукча", как я вижу, вы "большой отраслевой специалист" и знаете всё лучше всех? Тогда почему скрываете всё истинное лицо? Кто вы?..Всегда веселят подобные изрыгания желчи людей "без имени". И чего вы такой агрессивный? :) Можем вам стоит прогуляться до ближайшей аптеки и купить успокоительного? Я понимаю, - весна пришла, сезонное обострение и всё такое...Я не такой большой спец в вопросах портации, как мой партнёр. Я управленец, пиарщик и маркетолог... Мои публикации в блоге носят конкретную задачу, которую решают. А в рабочую группу Минсвязи входил потому, что у нас группа компаний и мы работаем в Европе и странах Балтии, где MNP и LNP уже давно реализованы. У нас большой опыт в этой области. Относитесь уважительный к людям, а переизбыток желчи лечить нужно.
3 0
Царьков Сергей написал
Я был в составе рабочей группы Минкомсвязи по MNP и прекрасно помню, как представитель МегаФон предлагал Мардеру параллельно с MNP ввести LNP, чтобы конкурировать с Билайном, например :) А теперь выясняется, что представители "тройки" против, т.к. это повысит стоимость услуг?Когда директор "КОМКОР" предложила также ввести портацию номеров 8-800, то Мардер и это поддержал, но как теперь видим, новый министр выступает против? Выходит, что Мардер был куда более инновационным "дедулей", чем молодой министр, который, как могло нам всем показаться, должен двигать отрасль в будущее, а не тормозить её развитие...Веселье, да и только!! :) Но..., хорошо, что об этом хотя бы стали говорить. Значит скоро "лёд тронется".
0 0
Царьков Сергей написал

Logvinov Sergey A. написал 07.08.2014 23:29

... например (495) показывает что внутри региона можно обойтись коротким номером ...

Вы знаете хотя бы одного оператора связи московского региона, который поддерживает формат набора номеров 495 и 499 без дополнительного набора 8-ки? Тогда подскажите, пожалуйста, о ком речь.
0 0
Царьков Сергей написал
А вот это

Avulya написал 06.08.2014 18:39

При звонке с мобильного телефона на бесплатные номера 8-800 тарификации нет, а вот при звонке на тот же номер через федеральный код 7, как сообщил мне мой мобильный оператор, звонок с мобильного телефона будет тарифицироваться согласно тарифному плану.

очень интересно... слышать.Какой у вас мобильный оператор? Звонок на российские 800-е номера тарифицироваться не должен. Если они это делают, то нарушают правила оказания услуг связи и вы можете написать на их действия жалобу в Роскомнадзор. Я завтра проясню данный вопрос у наших юристов, но... не должны они денег брать, если вы набираете 7800..., делая вызов с территории России.
0 0
Царьков Сергей написал
Через Twitter получил ссылку вот на это интервью http://bitrix24.lifehacker.ru/bestseller.html с руководителем небольшого бизнеса, активно использующего Битрикс24 в работе. Весьма познавательно.
0 0
Царьков Сергей написал
Пост был написан 3 недели назад. После его выхода, практически каждый день мы принимаем 1-2 звонка от предпринимателей, которые хотят оформить номер 8-800, как физлица и все говорят примерно одно и тоже, о чём написано выше. Основной поток предпринимателей из регионов России. Среди московских и питерских предпринимателей эта проблема не такая явная.
0 0
Царьков Сергей написал
Раз вы ИП и если работаете сами на себя, то прекрасно понимаете, что у вас могут быть периоды нестабильности, отсутствия клиентов, работы, дохода... Если у вас с этим нет проблем, - это хорошо, но такие периоды могут быть. Вы сами должны заниматься поиском клиентов, если работаете один, и всё такое... Хотя я не имею полного представления о специфике работы адвокатов. Я выражаюсь общими представлениями о работе предпринимателей. А у "наёмника", в отличие от ИПэшника, есть определённая гарантия в стабильности дохода... ИПэшники действуют на свой страх и риск и всё такое. Но суть моего поста была не в этом.Суть описанной проблемы не в том, почему ИП должны платить налогов меньше физлиц. Об этом можно спорить долго и это бессмысленно. Суть описанной проблемы в том, что люди, принимающие подобные законы, должны осознать возможные последствия, а они, скорее всего, не рассчитывали, что столько сотен тысяч ИП аннулируют своё предпринимательство. Я лично общался с некоторыми ИПэшникам, желавшими оформить номер 8 800 как физлицо, и интересовался тем, как они производят взаиморасчёты с клиентами и поставщиками. Они используют электронные деньги, делают платежи путём перевода средств с пластиковых карт на другие карты... Людей снова загнали в тень! Напрочь подорвали доверие к власти и если для ИП снова уменьшат ставки платежей, то эти ИПэшники вряд ли тут же сорвутся и побегут регистрироваться в качестве ИП. Согласны?
0 0
Царьков Сергей написал
Да..., у нас как-то многовато дыр в нём :)
0 0
Царьков Сергей написал
Александр,давайте не будем выяснять, кто из нас чего-то или кого-то боится и не писать подобных вещей

Александр Песков написал 10.12.2013 11:53

... Вы боитесь обвинений в Вашу сторону со стороны компании, которую сами обвиняете (или пытаетесь опорочить и тп). Тогда как можно верить Вашим словам? ...

Хорошо?Я бы мог прямо сейчас указать вам ссылки на десяток постановлений арбитражных судов различных регионов, которые поданы в отношении этого "гения". Он должен такими компаниями, как МТС, МТТ, ТТК и ряду других. В судебных постановлениях фигурируют исковые суммы более 500, более 600 и более 800 тысяч рублей :)Если хотите, напишите мне личное сообщение и я вышлю вам ссылки на эти судебные постановления.Поэтому мне или моим московским коллегам по рынку 8-800 даже не нужно прилагать никаких усилий, чтобы "потопить" этого "гения" - он уже сам наступил на хвост таким "крокодилам", что просто нет слов! :) Эти "люди" себя сами уже так опорочили, что мало не покажется.Спасибо всем за уделённое внимание. Я больше ни на чьи комментарии отвечать не буду. Но обещаю написать, если буду располагать новыми ПРОВЕРЕННЫМИ данными вокруг обсуждаемой ситуации.Всем спасибо!
0 0
Царьков Сергей написал

Александр Песков написал 10.12.2013 09:18

... Если пишите что-то то сообщите о какой компании идет речь? Или это просто мелкая пакость конкурентам? ...

Не вижу смысла прямым текстом упоминать имя той компании, обсуждение вокруг которой идёт. Это, как раз, и может стать предметом обвинений в мою сторону, что я прямым текстом пытаюсь оказать на них давление.Насчёт конкурентов. Моя компания позиционируется на рынке как альтернатива крупнейшим операторам связи - Ростелекому, МТТ, Экванту, МТСу, Билайну, МегаФону, ТТК... Наши клиенты - это те, кто готов платить в месяц за обслуживание и 5, и 10, и 15 тыс. руб., но не хотят платить 30 и более, по ценам этих "воротил". Клиенты с желаемым счётом в 1,5 тыс, руб. - это не наш сегмент, хотя и на него сегодня приходится ориентироваться. А в этом сегменте у нас есть довольно агрессивные игроки, более агрессивные, чем обсуждаемый "гений", но их имён я также не стану упоминать из-за рамок приличия.
0 0
Царьков Сергей написал
Да...

Филатов Евгений Сергеевич написал 09.12.2013 16:57

... Меня, однажды конкуренты, просто так же подставили...

это подло и неприятно. Про меня и мою компанию тоже разные гадости писали и слухи распространяли. Знаю, насколько это неприятно и опасно.Повторюсь, т.к. это написано выше, что данный "гений", как минимум, не расплатился уже с одним МГ-оператором за пропуск трафика, представители которого со мной связывались в пятницу. Из этого могу сделать вывод, что какие-то расчёты этого "гения" либо уже дали сбой, либо у него изначально был план "не платить" по каким-то счетам.И, честно говоря, мне как-то с трудом верится, что мой пост выйдет в какие-то топ-листы, касательно номеров 8-800. По крайней мере, такой цели у меня не было и нет.
0 0
Царьков Сергей написал
Здравствуйте!

Филатов Евгений Сергеевич написал 09.12.2013 15:17

... С чего это директор одной из известных телекоммуникационных компаний стал черным пиаром заниматься? ...

Я, вообще-то..., просто написал свои мысли в своём же блоге :) Вот и всё! Но если вы воспринимаете это как "чёрный PR" :) - ладно, пусть будет "чёрный", хотя я об этом даже не задумывался. Я всего лишь задал несколько вопросов и подверг сомнению разумность такого маркетингового хода и мои подозрения тут же стали подтверждаться, при чём из разных источников.Насчёт позвонить - идея верная. Когда-то мы поступали таким образом, звонили одним, звонили другим и выясняли, что они продают номера себе в убыток, а зарабатывают на виртуальных АТС и исходящем трафике. Но тут ведь безлимитка?!.. Даже наши основные конкуренты себе такой "вольности" не позволили :)Если этот "гениальный безлимитчик" в ближайшее время не сможет выполнить взятых перед своими клиентами обязательств, а он уже от них начинает отказываться, то все его 500 с лишним клиентов, поимеют проблемы. Это подорвёт доверие к рынку 800-х номеров... Кто-то из пострадавших напишет жалобы в Роскомнадзор, который будет вынужден принять адекватные меры и будет прав... Начнут проверять договорные обязательства федералов, предоставивших 800-е номера этому "безлимитчику"..., а схема отношений там (скорее всего) клиентская..., а не агентская, со всеми вытекающими последствиями. И я, как директор одной из уважаемых на телеком-рынке компаний, давно работающих на рынке 800-х номеров, не заинтересован в том, чтобы регулятор стал "наказывать" федералов, а их юристы (как ответная мера) тут же не настояли на том, чтобы закрутить гайки таким же игрокам рынка, как моя компания. Я просто не хочу, чтобы подобное происходило и повторялось в будущем. Понимаете о чём я?... Последствия этой безлимитки могут рикошетом ударить по всем игрокам рынка, т.к. "безлимитчик" работает с 800-ми сериями (если верить их сайту и разведданным): 100, 200, 500, 505, 555, 707, 777, а это 5 разных владельцев ресурса :) , включая "Ростелеком", "МТТ" и "Эквант".Хочется верить, что даже при самом негативном сценарии развития событий, федералы смогут сами разрулить ситуацию.
0 0
Царьков Сергей написал
Стоило написать пост, как ситуация вокруг обсуждаемого вопроса, неожиданно, начинает обрастать новыми данными.В пятницу вечером позвонили представители одного МГ-оператора и сказали о том, что этот "безлимитчик" уже кинул их, не оплатив пропуск МГ-трафика. Название оператора не указываю, но они сказали, что "безлимитчик" уже кинул не только их одних и что в отношении него уже даже поданы судебные иски. Попросил их дать ссылки на судебные источники, если они у них есть.Вот так :)
0 0
Царьков Сергей написал

Филатов Павел написал 06.12.2013 16:18

... найдите один из этих проданных номеров ...

Их даже искать не надо, они сами на сайте публично выложили часть номеров, подключенных клиентам, включая названия и адреса клиентов. Но шутка про фрод, хоть и жестокая, но правдивая :) Им повезло, что никто не додумался до этого, т.к. они сами оплачивают все положенные абонки и минималки, включая поминутку сверх установленных лимитов. Это проверенная информация.
0 0
Царьков Сергей написал
Да, про это

attention написал 05.12.2013 17:53

там же все написано про пакет в 1000 минут

у них хитро написано. Честно говоря, я сильно не вчитывался, тем более, что эти данные хитрым образом написаны только на одном из их сайтов. Но даже если они делают расчёт исходя из 1 000 минут, то при средней себестоимости минуты в 1,83 руб. - это всё равно, где-то на 1 руб., ниже их себестоимости :)
1 0
Царьков Сергей написал
Ситуация сегодня, неожиданно, сама собой получила продолжение :)Вечером позвонил мужчина и стал невнятно жаловаться на то, что из-за нас (из-за НОВАТЕЛ) у его провайдера проблемы, ухудшилось качество связи и он хочет разобраться.Стали разбираться, что к чему. Выяснилось, что у людей подключен номер 8-800-500-2Х-Х1 (пару цифр прячу) и подключен он теми "людьми", про которых я написал. Эти "люди" ему сказали, что у них испортились отношения с владельцем номеров 800-500... и что-то ещё. Недовольный клиент стал искать этого самого владельца и нашёл нас, т.к. мы продаём эти номера. А когда нашёл, то решил, что мы и есть владелец :)Мне лично довелось пообщаться со звонившим. Когда я стал интересоваться по поводу безлимитки, то мужчина сказал: "Нету больше безлимитки! Они уже сделал лимитку..." !! :) - вот!!, именно то, что и требовалось доказать!! :)Мы вступили в переписку с этим мужчиной, чтобы разобраться в ситуации до конца и постараемся им помочь перейти на обслуживание напрямую в "Эквант", если они, конечно..., захотят этого.
0 0
Царьков Сергей написал
Всё верно - можно "кинуть" МГ-оператора, не заплатив ему деньги за инициирование и завершение вызовов. Если это модель МММ, тогда всё понятно - новые счета оплачиваются за счёт новых предоплат за год вперёд, а когда набегает критическая сумма, чтобы умыть руки, то это, скорее всего, будет сделано.Модель безлимитки по теории вероятности, когда не более определённого % клиентов превышают лимит в 2 000 минут в месяц, также рассматривал. Но если взять их 1 825 руб./мес. и разделить на 2 000 минут, то стоимость минуты выходит 91 коп. Но при статистике, что более 70% звонков на номера 8-800 поступают с мобилок, это выглядит самоубийством!! :) Я, за 8 лет работы на рынке номеров 8-800, цены ниже 2,50 руб. за вызов с мобилки, при объёмах исчисляемых миллионами, в глаза не видел!В общем - всё это довольно интересно. Продолжаю наблюдать за этими телеком-финанс-гениями или мошенниками. Скоро всё узнаем.
0 0
Царьков Сергей написал
Здравствуйте.Всё правильно говорите, на профессиональном сленге - это фрод, но я писал не только для профессионалов рынка, а для тех, кто данный термин (DDoS-атака) использует в своём лексиконе и по нему ищет информацию в сети.Если какому-то оператору связи требуется "опускать" своих клиентов, то... у меня просто нет слов!! :) Это законченная дикость из середины 90-х, но..., учитывая, что мы с вами живём в России, то... исключать такого нельзя.Видно, что вы подкованы в вопросе, но как много организаций вы знаете, которые подключены к операторской сети по ISDN PRI и тем более по ОКС-7? Сегодняшние заказчики услуги 8-800, которые больше всего опасаются, что в отношении их номера будет фрод - это мелкотня, для которых размер счёта в 5 тыс. руб. уже катастрофа :) Поэтому крупные финансовые корпорации, Газпром, Роснефть, Сбербанк и т.п. подобных монстров, способных подключиться по Е1, не рассматриваем.
0 0
Царьков Сергей написал
Спасибо!
0 0
Царьков Сергей написал
А я РКМ и не обвиняю. Я сам "выходец из системы" и знаю по каким законам и принципам она действует. Важно другое, что если напрягают, то напрягают всех, а не избирательно.Про скрипт - спасибо, дам указание инженеру и программеру, чтобы поискали и решили задачу.
0 0
Царьков Сергей написал
Мы этот вопрос тоже (сами себе) задавали...Вопрос о том, зачем это малым операторам и провайдерам, сети которых и так присоединены к сетям крупных и у которых такая фильтрация уже стоит, - задавали... Ответ простой: "Положено, значит нужно скачивать".Если наш клиент попытается зайти на запрещённый сайт, находящийся за пределами наших хостинговых серверов, то доступ к нему всё равно будет перекрыт на сети какого-то вышестоящего оператора. А если кто-то из наших клиентов по хостингу попадёт "под раздачу", то мы получим официальное уведомление и сами перекроем доступ к веб-ресурсу. Но..., тем не менее, эта логика никому не нужна, - "Положено, значит скачивайте!" Качаем...
0 0
Царьков Сергей написал

VaSe написал 20.12.2012 21:50

иногда доходит до доступа к интернет как "физ.лиц" (3g, Wi-fi, "домашний интернет" с дома напротив :)) - с использованием балансировки нагрузки ("основной" трафик по дешевому каналу, "резервный" - оператор.и т.п.)


Да... - с подобными ухищрениями временами сталкиваемся :) , включая радиоканал из квартиры дома напротив.
0 0
Царьков Сергей написал
:) Если господа критики моих "наездов" на "дебилов-генералов" восприняли мои слова таким образом, что я "априори считаю всех генеральных директоров дебилами, нихрена не соображающими в ИТ"... и всё такое, то - пожалуйста, внимательно перечитайте мой пост. Я хотя бы где-то словом или полусловом сказал "ВСЕ" и т.п.?... Нет! Я сказал "с завидной регулярностью".

Когда управляешь телеком-компанией 16 лет, то даже 2-3 инцидента в год - уже становится "завидной регулярностью". При этом владельцы компаний, одновременно выполняющие функции генеральных директоров, так себя практически никогда не ведут!! Многие из них со мной знакомы лично и когда у них бывают вопросы, то они звонят мне напрямую и задают свои вопросы, высказывая пожелания.

Малый бизнес живёт по законам отличным от среднего и крупного бизнеса...

На подобные "подвиги", как правило, решаются наёмные "генералы" и чаще всего нанятые со стороны, а не выросшие по карьерной лестнице в этой же компании. Вот поэтому меня и интересует тот вопрос, который я задал :) Где и кто их научил тому, чтобы начинать реформу внутреннего бюджетирования с урезания расходов на ИТ.
0 0
Царьков Сергей написал
P.S. Жаль что CNews не посещают и не читают директора-"инноваторы", к которым обращён мой вопрос. Очень бы хотелось получить ответ..., но видно не судьба :)

Больше не вижу смысла тратить своё время на пустой трёп. Если увижу какие-то дельные мысли, готов буду ответить.

Спасибо всем, кто проявил интерес к посту, "типа наехал на меня" :) , оставил свои положительные отзывы и т.п. Мне любые мнения интересны.

Удачи всем!
0 0
Царьков Сергей написал
Я параллельно владею консалтинговой компанией и довольно часто вижу "сопли" подобных "генералов", после ряда крупных провалов в бизнес-стратегиях, а ещё чаще вижу "сопли" владельцев небольших компаний, которые вот таким неучам доверяют управление своими бизнесами, а просят о помощи, чтобы не потерять оставшееся.

Моё "неуважение" продиктовано всего лишь одним вопросом: "Кто и где их научил начинать "наведение порядка" в только что принятой под управление компании с урезания финансирования ИТ-инфраструктуры?!"... Меня (пока) интересует только это!

Кто? Где? Когда?! ... научил их этому?!

Что за ложное представление о том, откуда надо начинать наводить порядок?!

Между прочим - ИТ-директор этого VIP-клиента сам в шоке!! от таких "инновационных" мыслезаключений нового "генерала", т.к. прекрасно помнит, как мы ему помогали совсем недавно решать насущные проблемы.

То того момента, пока мы не подали им канал, они сидели на канале другого "типа провайдера" и имели уйму головняка с VoIP-ом. Тот "типа провайдер" постоянно делал умный вид, что проблема не на их стороне, а стороне НОВАТЕЛа. Когда мне это надоело, я предложил клиенту за свой счёт организовать новый канал с условием, что если качество VoIP-а не улучшится, то они ничего не платят, а если качество телефонии станет лучше и канал будет стабильней, тогда они оплатят инсталляцию. Они оплатили инсталляцию и отказались от услуг того "типа провайдера"...

Работать нужно профессионально и брать ответственность за свои слова и дела. В отношениях с этим клиентом мы их НИКОГДА не подвели, не предали и не подставили. Но т.к. с подобного рода "инновациями" мы сталкиваемся довольно часто, то мне интересно "то", ответа на вопрос "чего" я пока не получил.
0 0
Царьков Сергей написал
Уважаемые читатели и возмущающиеся,

меня всего лишь интересует, что движет новоиспечёнными "генералами" и почему они чистку рядов и бюджетов начинают не с инспекции организации и выявления реальных "замаскированных дыр", а сразу же урезают финансирование либо ИТ-инфраструктуры, либо... (в условиях кризиса) режут финансирование на рекламу и маркетинг, но к моему посту это отношения не имеет.

"Генералы", вас этому где-то обучают?! Почему вы так поступаете?!

Можете считать это моим очередным психологическим исследованием :)
0 0
Царьков Сергей написал
Я сам "военный психолог" :) , в прошлом..., при этом весьма профессиональный. В сегодняшней жизни продолжаю оставаться психологом и в своём коллективе создаю достаточные условия, чтобы люди, даже после увольнения, через несколько месяцев просились обратно.

Так что... не вам меня учить тому, как выстраивать бизнес-отношения.

Да - мы такие и можем засудить кого-то даже из-за 1 рубля. Страна у нас такая и людей нужно приучать к дисциплине и тому, что по своим долгам нужно платить. Но к данному посту это никакого отношения не имеет. И не думаю, что новый "генерал" нашего клиента, вообще в курсе, что именно "НОВАТЕЛ" оказывает им услуги Интернет :)
0 0
Царьков Сергей написал
Нет, у них не всё на IP переведено - часть нашего IP используют, но частично ещё сидят на старых линиях.

Их новый "генерал" почему-то решил начать экономию именно с уменьшения затрат на Интернет. Про VoIP пока речи не шло, но при таком подходе к управлению бизнес-процессами, не за горами и данная тема тоже.
1–10 из 20
RU, Москва
www.novatel.ru, Генеральный директор
8 495 775 1287
Телекоммуникация и связь