Главная » Участники » Царьков Сергей » Последние комментарии
Генеральный директор "НОВАТЕЛ" 5 лет назад
Последние комментарии Царьков Сергей
0 0
Царьков Сергей написал

Чукча из чума написал 20.12.2018 17:52

... Только начали издаваться бесплатные газеты рекламных объявлений и какая-то из них была тогда как-бы на 2 города - Москва и Питер. В одной газете. И вот в Московской части было объявление типа "Оказываю интимные услуги женщинам", причем даже код города (095) для особо одаренных был напечатан, а вот основные 7 цифр полностью совпадали с моим питерским квартирным телефоном (привет Рязанову). Плохой бизнес какой то московский дамский угодник затеял, скажу я Вам, из где-то в районе 10 звонков от питерских куриц, только одна поинтересовалась "А какие конкретно услуги оказываются?" ...

Весёленькая история :) Похоже речь идёт об "Экстра-Балт" и "Экстра-М"?.. Я в середине 90-х жил и работал в Питере, очень любил листать эту газету.По поводу уверенности — нет, не уверен, просто это единственное что пришло на ум с учётом тех "подстав" клиентов с их номерами, с которыми мы уже сталкивались в своей практике. Клиенту мы это также озвучили не более чем предположение.
0 0
Царьков Сергей написал
Улыбайтесь почаще :) и избавляйтесь от яда, который медленно и уверенно уничтожает вас.
8 17
CNews: Минкомсвязи выступило против переносимости фиксированных телефонных номеров

Министр связи Николай Никифоров раскритиковал идею переносимости фиксированных телефонных номеров. Министр опасается, что это приведет к росту цен. В этой мысли его поддерживают крупные операторы фиксированной связи.

0 0
Царьков Сергей написал
"Чукча", как я вижу, вы "большой отраслевой специалист" и знаете всё лучше всех? Тогда почему скрываете всё истинное лицо? Кто вы?..Всегда веселят подобные изрыгания желчи людей "без имени". И чего вы такой агрессивный? :) Можем вам стоит прогуляться до ближайшей аптеки и купить успокоительного? Я понимаю, - весна пришла, сезонное обострение и всё такое...Я не такой большой спец в вопросах портации, как мой партнёр. Я управленец, пиарщик и маркетолог... Мои публикации в блоге носят конкретную задачу, которую решают. А в рабочую группу Минсвязи входил потому, что у нас группа компаний и мы работаем в Европе и странах Балтии, где MNP и LNP уже давно реализованы. У нас большой опыт в этой области. Относитесь уважительный к людям, а переизбыток желчи лечить нужно.
3 0
Царьков Сергей написал
Я был в составе рабочей группы Минкомсвязи по MNP и прекрасно помню, как представитель МегаФон предлагал Мардеру параллельно с MNP ввести LNP, чтобы конкурировать с Билайном, например :) А теперь выясняется, что представители "тройки" против, т.к. это повысит стоимость услуг?Когда директор "КОМКОР" предложила также ввести портацию номеров 8-800, то Мардер и это поддержал, но как теперь видим, новый министр выступает против? Выходит, что Мардер был куда более инновационным "дедулей", чем молодой министр, который, как могло нам всем показаться, должен двигать отрасль в будущее, а не тормозить её развитие...Веселье, да и только!! :) Но..., хорошо, что об этом хотя бы стали говорить. Значит скоро "лёд тронется".
0 0
Царьков Сергей написал

Logvinov Sergey A. написал 07.08.2014 23:29

... например (495) показывает что внутри региона можно обойтись коротким номером ...

Вы знаете хотя бы одного оператора связи московского региона, который поддерживает формат набора номеров 495 и 499 без дополнительного набора 8-ки? Тогда подскажите, пожалуйста, о ком речь.
0 0
Царьков Сергей написал
А вот это

Avulya написал 06.08.2014 18:39

При звонке с мобильного телефона на бесплатные номера 8-800 тарификации нет, а вот при звонке на тот же номер через федеральный код 7, как сообщил мне мой мобильный оператор, звонок с мобильного телефона будет тарифицироваться согласно тарифному плану.

очень интересно... слышать.Какой у вас мобильный оператор? Звонок на российские 800-е номера тарифицироваться не должен. Если они это делают, то нарушают правила оказания услуг связи и вы можете написать на их действия жалобу в Роскомнадзор. Я завтра проясню данный вопрос у наших юристов, но... не должны они денег брать, если вы набираете 7800..., делая вызов с территории России.
0 0
Царьков Сергей написал
Через Twitter получил ссылку вот на это интервью http://bitrix24.lifehacker.ru/bestseller.html с руководителем небольшого бизнеса, активно использующего Битрикс24 в работе. Весьма познавательно.
0 0
Царьков Сергей написал
Пост был написан 3 недели назад. После его выхода, практически каждый день мы принимаем 1-2 звонка от предпринимателей, которые хотят оформить номер 8-800, как физлица и все говорят примерно одно и тоже, о чём написано выше. Основной поток предпринимателей из регионов России. Среди московских и питерских предпринимателей эта проблема не такая явная.
0 0
Царьков Сергей написал
Раз вы ИП и если работаете сами на себя, то прекрасно понимаете, что у вас могут быть периоды нестабильности, отсутствия клиентов, работы, дохода... Если у вас с этим нет проблем, - это хорошо, но такие периоды могут быть. Вы сами должны заниматься поиском клиентов, если работаете один, и всё такое... Хотя я не имею полного представления о специфике работы адвокатов. Я выражаюсь общими представлениями о работе предпринимателей. А у "наёмника", в отличие от ИПэшника, есть определённая гарантия в стабильности дохода... ИПэшники действуют на свой страх и риск и всё такое. Но суть моего поста была не в этом.Суть описанной проблемы не в том, почему ИП должны платить налогов меньше физлиц. Об этом можно спорить долго и это бессмысленно. Суть описанной проблемы в том, что люди, принимающие подобные законы, должны осознать возможные последствия, а они, скорее всего, не рассчитывали, что столько сотен тысяч ИП аннулируют своё предпринимательство. Я лично общался с некоторыми ИПэшникам, желавшими оформить номер 8 800 как физлицо, и интересовался тем, как они производят взаиморасчёты с клиентами и поставщиками. Они используют электронные деньги, делают платежи путём перевода средств с пластиковых карт на другие карты... Людей снова загнали в тень! Напрочь подорвали доверие к власти и если для ИП снова уменьшат ставки платежей, то эти ИПэшники вряд ли тут же сорвутся и побегут регистрироваться в качестве ИП. Согласны?
0 0
Царьков Сергей написал
Да..., у нас как-то многовато дыр в нём :)
0 0
Царьков Сергей написал
Александр,давайте не будем выяснять, кто из нас чего-то или кого-то боится и не писать подобных вещей

Александр Песков написал 10.12.2013 11:53

... Вы боитесь обвинений в Вашу сторону со стороны компании, которую сами обвиняете (или пытаетесь опорочить и тп). Тогда как можно верить Вашим словам? ...

Хорошо?Я бы мог прямо сейчас указать вам ссылки на десяток постановлений арбитражных судов различных регионов, которые поданы в отношении этого "гения". Он должен такими компаниями, как МТС, МТТ, ТТК и ряду других. В судебных постановлениях фигурируют исковые суммы более 500, более 600 и более 800 тысяч рублей :)Если хотите, напишите мне личное сообщение и я вышлю вам ссылки на эти судебные постановления.Поэтому мне или моим московским коллегам по рынку 8-800 даже не нужно прилагать никаких усилий, чтобы "потопить" этого "гения" - он уже сам наступил на хвост таким "крокодилам", что просто нет слов! :) Эти "люди" себя сами уже так опорочили, что мало не покажется.Спасибо всем за уделённое внимание. Я больше ни на чьи комментарии отвечать не буду. Но обещаю написать, если буду располагать новыми ПРОВЕРЕННЫМИ данными вокруг обсуждаемой ситуации.Всем спасибо!
0 0
Царьков Сергей написал

Александр Песков написал 10.12.2013 09:18

... Если пишите что-то то сообщите о какой компании идет речь? Или это просто мелкая пакость конкурентам? ...

Не вижу смысла прямым текстом упоминать имя той компании, обсуждение вокруг которой идёт. Это, как раз, и может стать предметом обвинений в мою сторону, что я прямым текстом пытаюсь оказать на них давление.Насчёт конкурентов. Моя компания позиционируется на рынке как альтернатива крупнейшим операторам связи - Ростелекому, МТТ, Экванту, МТСу, Билайну, МегаФону, ТТК... Наши клиенты - это те, кто готов платить в месяц за обслуживание и 5, и 10, и 15 тыс. руб., но не хотят платить 30 и более, по ценам этих "воротил". Клиенты с желаемым счётом в 1,5 тыс, руб. - это не наш сегмент, хотя и на него сегодня приходится ориентироваться. А в этом сегменте у нас есть довольно агрессивные игроки, более агрессивные, чем обсуждаемый "гений", но их имён я также не стану упоминать из-за рамок приличия.
0 0
Царьков Сергей написал
Да...

Филатов Евгений Сергеевич написал 09.12.2013 16:57

... Меня, однажды конкуренты, просто так же подставили...

это подло и неприятно. Про меня и мою компанию тоже разные гадости писали и слухи распространяли. Знаю, насколько это неприятно и опасно.Повторюсь, т.к. это написано выше, что данный "гений", как минимум, не расплатился уже с одним МГ-оператором за пропуск трафика, представители которого со мной связывались в пятницу. Из этого могу сделать вывод, что какие-то расчёты этого "гения" либо уже дали сбой, либо у него изначально был план "не платить" по каким-то счетам.И, честно говоря, мне как-то с трудом верится, что мой пост выйдет в какие-то топ-листы, касательно номеров 8-800. По крайней мере, такой цели у меня не было и нет.
0 0
Царьков Сергей написал
Здравствуйте!

Филатов Евгений Сергеевич написал 09.12.2013 15:17

... С чего это директор одной из известных телекоммуникационных компаний стал черным пиаром заниматься? ...

Я, вообще-то..., просто написал свои мысли в своём же блоге :) Вот и всё! Но если вы воспринимаете это как "чёрный PR" :) - ладно, пусть будет "чёрный", хотя я об этом даже не задумывался. Я всего лишь задал несколько вопросов и подверг сомнению разумность такого маркетингового хода и мои подозрения тут же стали подтверждаться, при чём из разных источников.Насчёт позвонить - идея верная. Когда-то мы поступали таким образом, звонили одним, звонили другим и выясняли, что они продают номера себе в убыток, а зарабатывают на виртуальных АТС и исходящем трафике. Но тут ведь безлимитка?!.. Даже наши основные конкуренты себе такой "вольности" не позволили :)Если этот "гениальный безлимитчик" в ближайшее время не сможет выполнить взятых перед своими клиентами обязательств, а он уже от них начинает отказываться, то все его 500 с лишним клиентов, поимеют проблемы. Это подорвёт доверие к рынку 800-х номеров... Кто-то из пострадавших напишет жалобы в Роскомнадзор, который будет вынужден принять адекватные меры и будет прав... Начнут проверять договорные обязательства федералов, предоставивших 800-е номера этому "безлимитчику"..., а схема отношений там (скорее всего) клиентская..., а не агентская, со всеми вытекающими последствиями. И я, как директор одной из уважаемых на телеком-рынке компаний, давно работающих на рынке 800-х номеров, не заинтересован в том, чтобы регулятор стал "наказывать" федералов, а их юристы (как ответная мера) тут же не настояли на том, чтобы закрутить гайки таким же игрокам рынка, как моя компания. Я просто не хочу, чтобы подобное происходило и повторялось в будущем. Понимаете о чём я?... Последствия этой безлимитки могут рикошетом ударить по всем игрокам рынка, т.к. "безлимитчик" работает с 800-ми сериями (если верить их сайту и разведданным): 100, 200, 500, 505, 555, 707, 777, а это 5 разных владельцев ресурса :) , включая "Ростелеком", "МТТ" и "Эквант".Хочется верить, что даже при самом негативном сценарии развития событий, федералы смогут сами разрулить ситуацию.
0 0
Царьков Сергей написал
Стоило написать пост, как ситуация вокруг обсуждаемого вопроса, неожиданно, начинает обрастать новыми данными.В пятницу вечером позвонили представители одного МГ-оператора и сказали о том, что этот "безлимитчик" уже кинул их, не оплатив пропуск МГ-трафика. Название оператора не указываю, но они сказали, что "безлимитчик" уже кинул не только их одних и что в отношении него уже даже поданы судебные иски. Попросил их дать ссылки на судебные источники, если они у них есть.Вот так :)
0 0
Царьков Сергей написал

Филатов Павел написал 06.12.2013 16:18

... найдите один из этих проданных номеров ...

Их даже искать не надо, они сами на сайте публично выложили часть номеров, подключенных клиентам, включая названия и адреса клиентов. Но шутка про фрод, хоть и жестокая, но правдивая :) Им повезло, что никто не додумался до этого, т.к. они сами оплачивают все положенные абонки и минималки, включая поминутку сверх установленных лимитов. Это проверенная информация.
0 0
Царьков Сергей написал
Да, про это

attention написал 05.12.2013 17:53

там же все написано про пакет в 1000 минут

у них хитро написано. Честно говоря, я сильно не вчитывался, тем более, что эти данные хитрым образом написаны только на одном из их сайтов. Но даже если они делают расчёт исходя из 1 000 минут, то при средней себестоимости минуты в 1,83 руб. - это всё равно, где-то на 1 руб., ниже их себестоимости :)
1 0
Царьков Сергей написал
Ситуация сегодня, неожиданно, сама собой получила продолжение :)Вечером позвонил мужчина и стал невнятно жаловаться на то, что из-за нас (из-за НОВАТЕЛ) у его провайдера проблемы, ухудшилось качество связи и он хочет разобраться.Стали разбираться, что к чему. Выяснилось, что у людей подключен номер 8-800-500-2Х-Х1 (пару цифр прячу) и подключен он теми "людьми", про которых я написал. Эти "люди" ему сказали, что у них испортились отношения с владельцем номеров 800-500... и что-то ещё. Недовольный клиент стал искать этого самого владельца и нашёл нас, т.к. мы продаём эти номера. А когда нашёл, то решил, что мы и есть владелец :)Мне лично довелось пообщаться со звонившим. Когда я стал интересоваться по поводу безлимитки, то мужчина сказал: "Нету больше безлимитки! Они уже сделал лимитку..." !! :) - вот!!, именно то, что и требовалось доказать!! :)Мы вступили в переписку с этим мужчиной, чтобы разобраться в ситуации до конца и постараемся им помочь перейти на обслуживание напрямую в "Эквант", если они, конечно..., захотят этого.
0 0
Царьков Сергей написал
Всё верно - можно "кинуть" МГ-оператора, не заплатив ему деньги за инициирование и завершение вызовов. Если это модель МММ, тогда всё понятно - новые счета оплачиваются за счёт новых предоплат за год вперёд, а когда набегает критическая сумма, чтобы умыть руки, то это, скорее всего, будет сделано.Модель безлимитки по теории вероятности, когда не более определённого % клиентов превышают лимит в 2 000 минут в месяц, также рассматривал. Но если взять их 1 825 руб./мес. и разделить на 2 000 минут, то стоимость минуты выходит 91 коп. Но при статистике, что более 70% звонков на номера 8-800 поступают с мобилок, это выглядит самоубийством!! :) Я, за 8 лет работы на рынке номеров 8-800, цены ниже 2,50 руб. за вызов с мобилки, при объёмах исчисляемых миллионами, в глаза не видел!В общем - всё это довольно интересно. Продолжаю наблюдать за этими телеком-финанс-гениями или мошенниками. Скоро всё узнаем.
0 0
Царьков Сергей написал
Здравствуйте.Всё правильно говорите, на профессиональном сленге - это фрод, но я писал не только для профессионалов рынка, а для тех, кто данный термин (DDoS-атака) использует в своём лексиконе и по нему ищет информацию в сети.Если какому-то оператору связи требуется "опускать" своих клиентов, то... у меня просто нет слов!! :) Это законченная дикость из середины 90-х, но..., учитывая, что мы с вами живём в России, то... исключать такого нельзя.Видно, что вы подкованы в вопросе, но как много организаций вы знаете, которые подключены к операторской сети по ISDN PRI и тем более по ОКС-7? Сегодняшние заказчики услуги 8-800, которые больше всего опасаются, что в отношении их номера будет фрод - это мелкотня, для которых размер счёта в 5 тыс. руб. уже катастрофа :) Поэтому крупные финансовые корпорации, Газпром, Роснефть, Сбербанк и т.п. подобных монстров, способных подключиться по Е1, не рассматриваем.
0 0
Царьков Сергей написал
Спасибо!
0 0
Царьков Сергей написал
А я РКМ и не обвиняю. Я сам "выходец из системы" и знаю по каким законам и принципам она действует. Важно другое, что если напрягают, то напрягают всех, а не избирательно.Про скрипт - спасибо, дам указание инженеру и программеру, чтобы поискали и решили задачу.
0 0
Царьков Сергей написал
Мы этот вопрос тоже (сами себе) задавали...Вопрос о том, зачем это малым операторам и провайдерам, сети которых и так присоединены к сетям крупных и у которых такая фильтрация уже стоит, - задавали... Ответ простой: "Положено, значит нужно скачивать".Если наш клиент попытается зайти на запрещённый сайт, находящийся за пределами наших хостинговых серверов, то доступ к нему всё равно будет перекрыт на сети какого-то вышестоящего оператора. А если кто-то из наших клиентов по хостингу попадёт "под раздачу", то мы получим официальное уведомление и сами перекроем доступ к веб-ресурсу. Но..., тем не менее, эта логика никому не нужна, - "Положено, значит скачивайте!" Качаем...
1–10 из 21
RU, Москва
www.novatel.ru, Генеральный директор
8 495 775 1287
Телекоммуникация и связь