Главная » Участники » byte » Последние комментарии
Последние комментарии byte
3 3
Подводные лодки США будут управляться с помощью игровых джойстиков Microsoft - CNews

Военно-морской флот США начал использовать контроллеры от игровой приставки Xbox 360 компании Microsoft для управления подводными лодками, сообщает издание The Virginian-Pilot. Первой субмариной, которая была оснащена таким джойстиком, стала USS Colorado — одна из самых технически совершенных подлодок в американском флоте.

0 1
byte написал

Кроме того, он стоит гораздо дороже контроллера Xbox 360 — около $38 тыс. Джойстики Microsoft обошлись флоту менее чем в $30 каждый.

нет, не так, а $38 тыс. плюс $30 каждый. ведь джойстики за $38 тыс. уже есть. А защита у контроллеров Xbox 360 есть хоть какая-то? Элементарно упадёт на железный пол.
2 4
«Яндекс» создал конкурента Apple CarPlay и Android Auto. Видео - CNews

«Яндекс» представил собственную встроенную автомобильную платформу - «Яндекс.Авто». Соответствующее ПО разработано для операционных систем Linux и Android и будет поставляться в комплекте с автомобилями с мультимедийными системами.

0 0
byte написал

LeChat написал 20.09.2017 18:01

byte написал 20.09.2017 10:45

LeChat написал 19.09.2017 20:43

что характерно - частная контора представила готовый продукт на уровне, без государственных ярдов на импортозаместить когда-нибудь потом.

только не сравнивайте создание электронных компонентов с написанием софта. да и софт, судя по видео, это просто склеивание в одно, проектов, которые уже были в компании (карты, голос, музыка...). Трудозатраты (соответственно и денежные затраты) минимальны для такой компании как яндекс. В чём ваше удивление?

да, и сколько софтовых компаний сделали решения, принятые автогигантами? что до сложности - чужая работа всегда проще, ага. Я недавно чуть коснулся разработки софта, а в середине 1980х на радиолабах учил микросхемы выполнять арифметические операции... В моём родном городе минимум 2 компании делают коммерческие электронные компоненты на вполне взрослом уровне, но блин опять частники.

что значит на вполне взрослом уровне? В России есть заводы по производству разного рода диодов, транзисторов, тиристоров и даже сборка микросхем....только это не сравнить с производством процессоров. Разный уровень.Я не хочу уменьшить заслугу яндекса в этом направлении и рад, что Российская компания достигла такого уровня...но на сегодняшний день, в России просто не на чем изготавливать электронные компоненты по современным топонормам.
1 1
byte написал

LeChat написал 19.09.2017 20:43

что характерно - частная контора представила готовый продукт на уровне, без государственных ярдов на импортозаместить когда-нибудь потом.

только не сравнивайте создание электронных компонентов с написанием софта. да и софт, судя по видео, это просто склеивание в одно, проектов, которые уже были в компании (карты, голос, музыка...). Трудозатраты (соответственно и денежные затраты) минимальны для такой компании как яндекс. В чём ваше удивление?
9 31
Россияне придумали биологический генератор случайных чисел. Как он работает? - CNews

Компания «Код безопасности» получила патент на технологию биологического датчика случайных чисел. По словам разработчиков, при создании технологии был использован «новый подход к решению задачи генерации случайных чисел с использованием компьютера и человека». Разработка уже используется в ряде продуктов, в том числе в «Континент-АП», Secret Net Studio, «Континент TLS» и Jinn, а также в криптографической библиотеке SCrypt.

0 4
byte написал

Чукча из чума написал 20.09.2017 13:40

byte написал 20.09.2017 13:11

нет, всё намного проще -- человек, способный сравнить несколько примеров в уме. увы, чукча из чума на это не способен, вместо этого он на каждом углу видит мифических "ура-патриотов" "ватников" и т.п. Тебе бы голову полечить, будь это болезнь.

Изыди, не пачкай тут. Дай умных людей почитать без помех. По делу же писать стали, стало быть заткнись.

Что-что? Не могу разобрать твои слова -- вытащи из своего рта этот продолговатый предмет, а потом разговаривай с кем-либо. В первую очередь ТЫ не по теме пишешь.
0 3
byte написал

Чукча из чума написал 20.09.2017 10:50

byte написал 20.09.2017 10:30

Главное -- первым догадаться запатентовать округлые углы!

этим занимаются исключительно американцы. так сказать, патентовать округлые углы запатентовано американцами.

У нас в гостях специалист по патентному праву, копирайтер-практик? Если уж понесло на краеведенье, то можно продолжить ура-патриотическую фразу - А писать диссертации "Аспекты практического применения закругленных углов в современных условиях глобализации" тупо списывая с американского патента - это наше отечественное ноу-хау. Или хау-но.

нет, всё намного проще -- человек, способный сравнить несколько примеров в уме. увы, чукча из чума на это не способен, вместо этого он на каждом углу видит мифических "ура-патриотов" "ватников" и т.п. Тебе бы голову полечить, будь это болезнь.
1 4
byte написал

Главное -- первым догадаться запатентовать округлые углы!

этим занимаются исключительно американцы. так сказать, патентовать округлые углы запатентовано американцами.
12 55
Главная инновация iPhone X провалилась на первом же публичном показе - CNews

(Craig Federighi) прямо на сцене попробовал разблокировать устройство, система распознавания не сработала. «Давайте попробуем еще раз», — сказал Федериги зрителям. Во второй раз у него получилось.

0 1
byte написал
тоже мне инновация...помнится ещё во времена, когда у меня был сгс2 тестировал разблокировку экрана по фейсу..что-то в этот раз даже моему знакомому-владельцу яблочной продукции не очень понравилась презентация продуктов.П.с. по поводу надежности экрана яблочной продукции. Всё тот-же знакомый уже дважды менял стекло на своём смартфоне (при том, что смартфон он носит в чехле)...но это дело случая и аккуратности...я свой nexus ношу вообще без использования разного рода чехлом и даже защитных плёнок.
9 24
Huawei решила обогнать Apple и Samsung за счет процессора с искусственным интеллектом - CNews

(Richard Yu), генерального директора Huawei, сможет составить конкуренцию смартфонам Apple iPhone 8, анонс которых ожидается 12 сентября 2017 г., и топовым смартфонам Samsung «за счет своих интеллектуальных функций, таких как мгновенное распознавание изображений».

0 0
byte написал

А вообще надо быть большой свиньей, что бы иметь хай энд дорогущий и обокрасть любимых музыкантов, не диск купив, а флак скачав. 10 баксов жалко при стоимости аппаратуры в несколько тысяч....

вопрос как-бы не ко мне...
0 1
byte написал

Какое "легкое редактирование" на смартфонах, ты о чем вообще?

любые пометки на фотографии текстом. я понимаю, что у такого деревнского парнишки из чума как ты фантазия плохо работает....но например...человек на объекте (далеко от города) фотографирует что-либо, потом быстро делает пометку (например, обводит нужную деталь на фотографии) и отправляет себе в офис (или ещё куда-либо). Конечно, для этого чукча поедет домой в чум, запустит свой ПК и начнёт то-же самое делать в фотошопе))) ну так, на то ты и чукча....

С точки зрения фотографа все, что делают смартфоны - это брак и ты легко можешь проверить это сам.

приходится разжевывать даже элементарное. Чукча, а где я говорил о профессиональной фотографии?

Но если уж о меломанах говорить, то смартфон и воспроизведение музыки вещи для них вообще не пересекающиеся

Чукча, а если ты далеко от своего чума?

Стоит тебе говорить о результате или сам догадываешься?

ещё для чукчи...я не говорил о профессиональных фотографиях. Ни один смартфон не сможет фотографировать как даже самая простая зеркалка с посредственной оптикой. Но если твой чукча младший занимается фотографией, то ты должен знать, что тушка занимает не мало места...а к тушке по хорошему полагается несколько разных объективов. Всё это занимает очень много места и имеет дополнительный вес. Ты всегда и везде будешь таскать с собой весь этот набор?Вывод: в зависимости от ситуации рациональнее использовать разный инструмент.
0 2
byte написал

Чукча из чума написал 05.09.2017 12:30

byte написал 05.09.2017 12:00

никто не виноват, что чукча не знает, что некоторые внешние USB-цапы совместимы с яблочной продукцией (если такие покупают, значит есть кто такие устройства применяют совместно с яблочной продукцией)...да и какая разница? пользователю как-то виднее, что он закидывает и какого качества он хочет слушать...

Пылесос подключать не пробовал к цапе? Вдруг совместим?Дурак легких путей никогда не ищет, или владелец того айфона настолько обнищал с этой покупкой, что денег даже на флешку у него нет. О непиратских дисках и средствах их проигрывания даже не заикаюсь.Кулибины, мля. Одни изображения смартфоном обрабатывает, другой смартфон вместо диска или флешки использует. При этом понтов выше крыши.

феерическая чушь...тут и флешку приплёл и с чего-то обнищание (наверное с того, что человек может купить недешевый смартфон + в довесок неплохой ЦАП...ну и дома аудиосистема далеко за 200 тыс.) И если бы ты видел этого человека -- абсолютно без каких-либо понтов. Просто человек использует то, что ему нравится и удобно (я же ни слова не сказал, что человек слушает таким образом музыку на постоянной основе, везде таская с собой внешний ЦАП).Если ты настолько странный, чтобы сделать надпись на фотографии запускаешь комп, сливаешь фотографию со смартфона, делаешь надпись поверх фотографии и обратно заливаешь на телефон..вместо того, чтобы открыть прямо на смартфоне и сделать это без лишних телодвижений! интересно, что ты делаешь, если у тебя возникла необходимость в лёгком редактировании фотографии вдалеке от твоего писюка?Ох уж эти чукчи...из крайности в крайность...
0 1
byte написал

Чукча из чума написал 05.09.2017 10:54

byte написал 05.09.2017 09:10

Только что Сонька мне важно сообщила что то типа

это ещё что...вот у моего друга есть смартфон от яблочной продукции. друг очень любит слушать музычку во флаке и загружает музу в соответствующем формате на смартфон. Но не тут-то было! Производителям яблочной техники виднее какого качества тебе слушать музыку -- они берут и заменяют без спроса закаченный тобой музыкальный файд хорошего качества, на свой (та-же композиция, но хранящееся в облаке яблочной компании) худшего качества. Друг иронизирует, что это так заботятся о его свободном месте на смартфоне.

Хорошо еще, что Пинк Флойд на Зыкину не подменяет....Кира, а ведь айфон flac то не поддерживает, вроде. Чувак, наверное, скачал программу, поддерживающую неподдерживаемое. Она тупо конвертит музон в другой формат, я думаю. И зачем ему флак на айфоне, извращенцу такому? Нашел, тоже, музыкальный хай-энд, айфон.

никто не виноват, что чукча не знает, что некоторые внешние USB-цапы совместимы с яблочной продукцией (если такие покупают, значит есть кто такие устройства применяют совместно с яблочной продукцией)...да и какая разница? пользователю как-то виднее, что он закидывает и какого качества он хочет слушать...
0 2
byte написал

Только что Сонька мне важно сообщила что то типа

это ещё что...вот у моего друга есть смартфон от яблочной продукции. друг очень любит слушать музычку во флаке и загружает музу в соответствующем формате на смартфон. Но не тут-то было! Производителям яблочной техники виднее какого качества тебе слушать музыку -- они берут и заменяют без спроса закаченный тобой музыкальный файд хорошего качества, на свой (та-же композиция, но хранящееся в облаке яблочной компании) худшего качества. Друг иронизирует, что это так заботятся о его свободном месте на смартфоне.
7 11
Волонтеры попросили у Путина миллионы на поддержку своего сайта. Путин не отказал - CNews

дал поручение правительству учесть в плане госбюджета на 2018 г., а в последствие и на 2019-2020 гг., средства на развитие интернет-ресурса, посвященного деятельности российских волонтеров. Пока что такого сайта не существует, однако вскоре он появится. Базой для него послужит платформа «Добровольцы России». Единый федеральный сайт будет освещать добровольческую работу в стране.

1 0
byte написал

denms написал 25.08.2017 21:37

Нихрена не понятно...Ни доменного имени, ни локации хостинга.Если проект уже существует (по данным гугля) -- где долбаный ЛИНК?Вот пока линк будет "там", так к "тому" и будут относиться. С завидной долей...

https://добровольцыроссии.рф/
3 3
Microsoft создаст профессиональную Windows 10 для рабочих станций - CNews

Корпорация Microsoft подтвердила слухи о создании редакции новой операционной системы Windows 10 специально для рабочих станций. Она будет отличаться от обычной версии и рассчитана на тех, кому важна сохранность больших объемов данных и быстрая их обработка.

0 0
byte написал

Windows 10 для рабочих станций

фактически добавили поддержку железа + разработка ФС...инновации от МС и уже спец.ОС))
15 27
В Москве пишут нейросеть для учета расхода воды по фото - CNews

Департамент информационных технологий (ДИТ) Москвы приступил к созданию системы, которая будет считывать показания счетчиков воды с фотографий этих счетчиков. В основе системы лежит обучаемая нейросеть. Предполагается, что она научится распознавать показания на фото уже к концу 2017 г., для чего ей нужно обработать порядка 10 тыс. таких изображений.

0 0
byte написал

Фотографий можно загружать неограниченное количество.

хороший вектор атаки, чтобы сервис встал колом...у нас управляющие компании ещё круче делают...интерфейс по записи циферок есть, а вот каких-либо ограничений или авторизаций нет...видимо это так сложно сделать!
17 53
Инженер Google перед увольнением успел объяснить, почему женщины не годятся для работы в ИТ - CNews

В корпорации Google разразился гендерный скандал после того, как один из сотрудников объяснил невысокий процент женщин среди руководителей в сфере ИТ биологическими различиями. Автора высказываний уже уволили, но он обещает судиться с бывшим начальством.

0 3
byte написал

Чукча из чума написал 10.08.2017 11:07

byte написал 10.08.2017 10:40

я прекрасно знаю, где он работает, недоразвитый Чукча. Рот свой закрой поганенький и сходи хоть к жене уже своей...небось очень давно не дарил ей счастье, только здесь зависаешь...импотент старый.

И даже тут свою бабскую суть ты зря показал, скандалистка. Я тебе по бабьи и отвечу - Ну дык мне не надо по сайтам знакомств шляться, голую свою спину для чего-то публиковать. А ты давай, отойди срочно в серверную, закройся там и давай - "наши руки не для скуки", а то я смотрю ты сегодня сексуально озабочен с утра. Рукоблуд молодой.

смешной какой))) тебе завидно, что я в хорошей физической форме? руки не для скуки -- это у тебя...хотя тебе уже даже таблетки особые не помогают, так что и руки тут тоже бессильны... Осталась одна радость для старого импотента...зависать на синусе и возглавлять диванные войска. Жену твою жалко.
0 1
byte написал

Чукча из чума написал 10.08.2017 10:26

byte написал 10.08.2017 06:22

какие-же люди населяют этот ресурс. все мнят из себя больших босов транснациональных корпораций...но усвоить элементарную информацию не могут. Специально для таких диванных джедаев ещё раз: "Только твоё мнение я и не спрашивал!" куда мне идти, и что мне делать.

Да конечно, болезный, куда уж миддлмэну до сисадмина на побегушках в Сургуте...А как его волнует мнение сургутского сисадмина! Вот потому и на пенсию ты выйдешь с позиции Сургутского сисадмина на побегушках, потому, что к мнений "джедаев" не спрашивал. Мог бы уже догадаться, где мидлмэн работает и насколько его уровень отличается от твоего. Как ты сам понимаешь, тебя в IBM и третьим помощником младшего сисадмина не возьмут. Все, пшел вон, скандалистка.

я прекрасно знаю, где он работает, недоразвитый Чукча. Рот свой закрой поганенький и сходи хоть к жене уже своей...небось очень давно не дарил ей счастье, только здесь зависаешь...импотент старый.
0 2
byte написал

MiddleMan написал 09.08.2017 16:06

byte написал 09.08.2017 13:06

MiddleMan написал 09.08.2017 12:50

byte написал 09.08.2017 12:37

Чукча из чума написал 09.08.2017 11:20

byte написал 09.08.2017 08:15

Чукча из чума -- прежде чем тут перья распушивать, ты бы деанонимизировался. Вот все бы сразу узнали кто ты, где ты работаешь и в какой должности ;)А то якать анонимно можно о чём угодно...

Ну а ты когда человеком станешь, бездарь? Учил я тут тебя, учил - и все без толка (хотя судя по твоему нынешнему отсутствию среди заседающих тут не слишком молодых мужчин, ты таки нашел более подходящее твоему возрасту занятие, гут). Вот посмотри на Жеглова, которого ты вряд ли умным и равным себе считаешь (твои заигрывания сегодняшние это "кое-кто любит собираться в стаи"), этот-то с пользой тут сидит. Я вчера обнаружил - спрашивал я тут как-то у ValRojers (так, что ли, давно его не было) не работал ли он в одной Питерской конторе, занимающийся, в частности полноценными авиатренажерами. Угадал. Поговорили и я ему сказал даже, что я снимаю свою шляпу, это и есть то самое качественное отечественное IT. И проходит совсем немного времени, и наш герой Жеглов под настоящим именем просвещает нубов, это выглядело как "по словам эксперта отрасли Дмитрия ... наибольших успехов в Санкт-Петербурге добилась компания - и дальше название той самой конторы". Учитесь, Киса. Ты же тут годами портки протирал, зачем, ты хоть дружбу завел с каким нибудь московским или каким начальником, который мог бы тебя по дружбе из твоей глуши сибирской в свет вытащить? Нет. Ты блеснул знаниями сисадмина Линукс, что бы такому гуру кто-то хорошую работу предложил? Нет. Ты со всеми поругался.

Чукча, работа через "постель" -- это твой конёк судя по твоему опыту (судя из твоих же слов). Сюда захожу не часто -- когда больше нечем заняться! А у тебя либо времени овер дофига ( признаться честно, мне кажется, что у тебя полноценной семьи нет, раз ты тут строчишь и утром и днём и вечером ). Мне всё равно, что подумают местные "писаки" о мне. Я лишь иногда высказываю своё мнение и размышлизмы.

можешь не утруждаться и уделять больше времени своей семье твои размышлизмы не интересны!Я попрошу Чукчу не отвечать тебе, чтобы ты вдруг не перетрудился в публикации своих мнений.

Только твоё мнение я и не спрашивал! Рассуждение подростка, честное слово...Кстати, а ты личный секретарь Чукчи? Я думаю, он сам сможет мне ответить или не ответить, без всяких вставок со стороны MiddleMan

Возвращайся в семью.Даже не переживай, все поняли что у тебя все хорошо.дуй к своим и привет там передавай. Мы не будем про тебя вспоминать.Обещаю

какие-же люди населяют этот ресурс. все мнят из себя больших босов транснациональных корпораций...но усвоить элементарную информацию не могут. Специально для таких диванных джедаев ещё раз: "Только твоё мнение я и не спрашивал!" куда мне идти, и что мне делать.
0 2
byte написал

Чукча из чума написал 09.08.2017 13:27

byte написал 09.08.2017 12:37

Чукча, работа через "постель" -- это твой конёк судя по твоему опыту (судя из твоих же слов). Сюда захожу не часто -- когда больше нечем заняться! А у тебя либо времени овер дофига ( признаться честно, мне кажется, что у тебя полноценной семьи нет, раз ты тут строчишь и утром и днём и вечером ). Мне всё равно, что подумают местные "писаки" о мне. Я лишь иногда высказываю своё мнение и размышлизмы.

Все таки ослушаюсь миддлмэна. Ты, байт-ллирик, хамло и стрекоза жалкая. И вот возвращаясь к теме статьи - как я и говорил, что все-таки не надо обобщать до крайности. Вот отличный пример - не знал бы я, что сие Кириллом зовется, думал бы, что хабалка какая-то с колхозного рынка пишет. Где тут воспеваемое мышление? Его отродясь не было. Именно, что "открытость, направленная на чувства и эстетику, а не идеи", только те чувства и эстетика тут по полученному воспитанию и IQ. Однозначно не Пифагор или Ковалевская. Скорее Сергей Зверев.

...у Чукчи бомбит...смотри, чтобы твой чум не улетел, хамло таёжное.П.с. хамить, недоросль, начал первым ты в своём первом же ответе.
0 2
byte написал

MiddleMan написал 09.08.2017 12:50

byte написал 09.08.2017 12:37

Чукча из чума написал 09.08.2017 11:20

byte написал 09.08.2017 08:15

Чукча из чума -- прежде чем тут перья распушивать, ты бы деанонимизировался. Вот все бы сразу узнали кто ты, где ты работаешь и в какой должности ;)А то якать анонимно можно о чём угодно...

Ну а ты когда человеком станешь, бездарь? Учил я тут тебя, учил - и все без толка (хотя судя по твоему нынешнему отсутствию среди заседающих тут не слишком молодых мужчин, ты таки нашел более подходящее твоему возрасту занятие, гут). Вот посмотри на Жеглова, которого ты вряд ли умным и равным себе считаешь (твои заигрывания сегодняшние это "кое-кто любит собираться в стаи"), этот-то с пользой тут сидит. Я вчера обнаружил - спрашивал я тут как-то у ValRojers (так, что ли, давно его не было) не работал ли он в одной Питерской конторе, занимающийся, в частности полноценными авиатренажерами. Угадал. Поговорили и я ему сказал даже, что я снимаю свою шляпу, это и есть то самое качественное отечественное IT. И проходит совсем немного времени, и наш герой Жеглов под настоящим именем просвещает нубов, это выглядело как "по словам эксперта отрасли Дмитрия ... наибольших успехов в Санкт-Петербурге добилась компания - и дальше название той самой конторы". Учитесь, Киса. Ты же тут годами портки протирал, зачем, ты хоть дружбу завел с каким нибудь московским или каким начальником, который мог бы тебя по дружбе из твоей глуши сибирской в свет вытащить? Нет. Ты блеснул знаниями сисадмина Линукс, что бы такому гуру кто-то хорошую работу предложил? Нет. Ты со всеми поругался.

Чукча, работа через "постель" -- это твой конёк судя по твоему опыту (судя из твоих же слов). Сюда захожу не часто -- когда больше нечем заняться! А у тебя либо времени овер дофига ( признаться честно, мне кажется, что у тебя полноценной семьи нет, раз ты тут строчишь и утром и днём и вечером ). Мне всё равно, что подумают местные "писаки" о мне. Я лишь иногда высказываю своё мнение и размышлизмы.

можешь не утруждаться и уделять больше времени своей семье твои размышлизмы не интересны!Я попрошу Чукчу не отвечать тебе, чтобы ты вдруг не перетрудился в публикации своих мнений.

Только твоё мнение я и не спрашивал! Рассуждение подростка, честное слово...Кстати, а ты личный секретарь Чукчи? Я думаю, он сам сможет мне ответить или не ответить, без всяких вставок со стороны MiddleMan
0 2
byte написал

Чукча из чума написал 09.08.2017 11:20

byte написал 09.08.2017 08:15

Чукча из чума -- прежде чем тут перья распушивать, ты бы деанонимизировался. Вот все бы сразу узнали кто ты, где ты работаешь и в какой должности ;)А то якать анонимно можно о чём угодно...

Ну а ты когда человеком станешь, бездарь? Учил я тут тебя, учил - и все без толка (хотя судя по твоему нынешнему отсутствию среди заседающих тут не слишком молодых мужчин, ты таки нашел более подходящее твоему возрасту занятие, гут). Вот посмотри на Жеглова, которого ты вряд ли умным и равным себе считаешь (твои заигрывания сегодняшние это "кое-кто любит собираться в стаи"), этот-то с пользой тут сидит. Я вчера обнаружил - спрашивал я тут как-то у ValRojers (так, что ли, давно его не было) не работал ли он в одной Питерской конторе, занимающийся, в частности полноценными авиатренажерами. Угадал. Поговорили и я ему сказал даже, что я снимаю свою шляпу, это и есть то самое качественное отечественное IT. И проходит совсем немного времени, и наш герой Жеглов под настоящим именем просвещает нубов, это выглядело как "по словам эксперта отрасли Дмитрия ... наибольших успехов в Санкт-Петербурге добилась компания - и дальше название той самой конторы". Учитесь, Киса. Ты же тут годами портки протирал, зачем, ты хоть дружбу завел с каким нибудь московским или каким начальником, который мог бы тебя по дружбе из твоей глуши сибирской в свет вытащить? Нет. Ты блеснул знаниями сисадмина Линукс, что бы такому гуру кто-то хорошую работу предложил? Нет. Ты со всеми поругался.

Чукча, работа через "постель" -- это твой конёк судя по твоему опыту (судя из твоих же слов). Сюда захожу не часто -- когда больше нечем заняться! А у тебя либо времени овер дофига ( признаться честно, мне кажется, что у тебя полноценной семьи нет, раз ты тут строчишь и утром и днём и вечером ). Мне всё равно, что подумают местные "писаки" о мне. Я лишь иногда высказываю своё мнение и размышлизмы.
0 3
byte написал
Чукча из чума -- прежде чем тут перья распушивать, ты бы деанонимизировался. Вот все бы сразу узнали кто ты, где ты работаешь и в какой должности ;)А то якать анонимно можно о чём угодно...
9 73
ФБР допросило сотрудников «Лаборатории Касперского» - CNews

ФБР допросило ряд сотрудников американского представительства «Лаборатории Касперского», посетив их жилые дома. Ведомство интересовалось, в какой мере представительство российской компании отчитывается перед своим головным офисом.

0 1
byte написал

Alex Ivanov написал 30.06.2017 13:32

byte написал 30.06.2017 12:32

Alex Ivanov написал 30.06.2017 12:27

byte написал 30.06.2017 11:35

Серж В написал 30.06.2017 10:29

byte написал 30.06.2017 06:31

Незаконное вторжение в Сирию.

ст.3Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии: а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее; b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства; с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства; d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства; e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения; f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства; g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.Т.е. Сирия и её союзники имеют право в ответ на действия США начать боевые действия против США без санкции Совбеза ООН.Вы считаете, что это поможет привлечь США к ответственности? ;)

я не говорил, что это поможет привлечь США. Я говорю о том, что вся ЕС (и не только) -- это по сути шестёрки США, т.к. если мирным путём Россия присоединяет Крым -- все страны как по указке осуждают, вводят санкции, обсуждают...а как США по сути делает военный переворот в стране, так все в тряпочку молчат.

Гыыы! Десантно-штурмовые бригады без знаков различия -- это у ватноголовых теперь называется "мирным путём"?Алё, на мостике! Моральные стандарты Б-гоноснойЪ ровно такие же двойные, как и у злобных пиндосов с ойропейскими либерастами...

очередной скакун =) ты ещё скажи, что танки по площадям ходили, бомбили самолётами, убивали всех подряд и прочее, что делала и делает США. И вообще все голосовали с дулом у виска. скачи дальше, скакун -- твои шоры с глаз некому снимать.

Гыыы! То-то я и вижу, как рядом с Крымнашем такое "мирное присоединение" ажно до сих пор никак присоединится не может. Что-то там пошло не так? Может, самолетами побомбить?Кстати, говноголовый, ни Ирак, ни Сирию, ни даже всякое Косово несчастное никто себе не присоединял, ни мирно, ни военно. Даже кто имел на них полное сокральное право ажно со времен праведных халифов и огневую поддержку с авианосцев США.

Присоединился, вылезай из криокамеры. То, что кто-то там (шестерки США и сама США) это не признают -- это только их проблема.Кстати, говноголовый, стоило бы собраться с силами и поднапрячься, чтобы самому себе ответить -- с какой целью силовыми методами они (США) свергали власть в странах.
0 1
byte написал

Alex Ivanov написал 30.06.2017 12:27

byte написал 30.06.2017 11:35

Серж В написал 30.06.2017 10:29

byte написал 30.06.2017 06:31

Незаконное вторжение в Сирию.

ст.3Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии: а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее; b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства; с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства; d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства; e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения; f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства; g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.Т.е. Сирия и её союзники имеют право в ответ на действия США начать боевые действия против США без санкции Совбеза ООН.Вы считаете, что это поможет привлечь США к ответственности? ;)

я не говорил, что это поможет привлечь США. Я говорю о том, что вся ЕС (и не только) -- это по сути шестёрки США, т.к. если мирным путём Россия присоединяет Крым -- все страны как по указке осуждают, вводят санкции, обсуждают...а как США по сути делает военный переворот в стране, так все в тряпочку молчат.

Гыыы! Десантно-штурмовые бригады без знаков различия -- это у ватноголовых теперь называется "мирным путём"?Алё, на мостике! Моральные стандарты Б-гоноснойЪ ровно такие же двойные, как и у злобных пиндосов с ойропейскими либерастами...

очередной скакун =) ты ещё скажи, что танки по площадям ходили, бомбили самолётами, убивали всех подряд и прочее, что делала и делает США. И вообще все голосовали с дулом у виска. скачи дальше, скакун -- твои шоры с глаз некому снимать.
0 1
byte написал

Серж В написал 30.06.2017 10:29

byte написал 30.06.2017 06:31

Незаконное вторжение в Сирию.

ст.3Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии: а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее; b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства; с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства; d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства; e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения; f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства; g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.Т.е. Сирия и её союзники имеют право в ответ на действия США начать боевые действия против США без санкции Совбеза ООН.Вы считаете, что это поможет привлечь США к ответственности? ;)

я не говорил, что это поможет привлечь США. Я говорю о том, что вся ЕС (и не только) -- это по сути шестёрки США, т.к. если мирным путём Россия присоединяет Крым -- все страны как по указке осуждают, вводят санкции, обсуждают...а как США по сути делает военный переворот в стране, так все в тряпочку молчат.
0 1
byte написал

hrader написал 29.06.2017 15:05

Серж В написал 29.06.2017 13:56

hrader написал 29.06.2017 13:54

Да, инструмент, за действия которого несет ответственность государство. Также должен делать и Дуров с его "телеграммом" или Бут.

Каким образом можно привлечь к ответственности американское государство?..

Зависит от тяжести преступления. Разные способы есть)).

Незаконное вторжение в Сирию. Как я понимаю, когда другое государство без приглашения оф. властей начинают хозяйничать (бомбить кого захотят, поддерживать военной силой кого захотят, размещать свои военные базы где захотят) не на территории своих земель -- это называется военное вторжение в другую страну? На сколько я понимаю, правомерно в Сирии действует только Россия, т.к. только её официально приглашали с помощью.В Ирак США опять никто не просил из оружия всех подряд поливать.
0 1
byte написал

Иванов Борис написал 29.06.2017 14:06

byte написал 29.06.2017 14:02

Иванов Борис написал 29.06.2017 13:55

byte написал 29.06.2017 13:48

Иванов Борис написал 29.06.2017 13:40

byte написал 29.06.2017 13:24

gobiodon написал 29.06.2017 10:52

hrader написал 29.06.2017 10:31

Нормальная работа следственных органов. И, заметьте, никто не орет про "кровавый Мордор".

Заметьте, не ворвались с обыском в шесть утра и не конфисковали все гаджеты и компьютеры у свидетелей по этому делу. А пришли после рабочего дня и поговорили.

да-да-да.....

Federal Bureau of Investigation agents visited the homes of Kaspersky employees late on Tuesday in multiple U.S. cities, although no search warrants were served, according to two sources, who spoke on condition of anonymity because they were not authorized to discuss the FBI probe

То, что Вы процитировали, каким-то образом опровергает то, что написал gobiodon?

а вы думаете нет?

Сложно сопоставить две цитаты? В одной: не ворвались в 6 утра, ничего не кофисковали, пришли поговорить. Во второй: "... agents visited the homes of Kaspersky employees late on Tuesday ... although no search warrants were served..." Если что-то непонятно, поясню: для того, чтобы побеседовать, не нужны search warrants.

т.е. я могу просто перед носом закрыть дверь и идти спокойно спать дальше? интересно, и почему никто так не сделал?

Если нет официальной бумаги у пришедших, то да, можете. А почему никто не сделал, так у них и спрашивайте. Могу только догадываться: проще побеседовать с сотрудником ФБР у себя дома после работы (если нечего скрывать), чем потом ехать к ним в офис.

в любом случае, достоверно что-то сказать смогут лишь сотрудники касперского, которые беседовали с ФБР.
1 1
byte написал

Иванов Борис написал 29.06.2017 13:55

byte написал 29.06.2017 13:48

Иванов Борис написал 29.06.2017 13:40

byte написал 29.06.2017 13:24

gobiodon написал 29.06.2017 10:52

hrader написал 29.06.2017 10:31

Нормальная работа следственных органов. И, заметьте, никто не орет про "кровавый Мордор".

Заметьте, не ворвались с обыском в шесть утра и не конфисковали все гаджеты и компьютеры у свидетелей по этому делу. А пришли после рабочего дня и поговорили.

да-да-да.....

Federal Bureau of Investigation agents visited the homes of Kaspersky employees late on Tuesday in multiple U.S. cities, although no search warrants were served, according to two sources, who spoke on condition of anonymity because they were not authorized to discuss the FBI probe

То, что Вы процитировали, каким-то образом опровергает то, что написал gobiodon?

а вы думаете нет?

Сложно сопоставить две цитаты? В одной: не ворвались в 6 утра, ничего не кофисковали, пришли поговорить. Во второй: "... agents visited the homes of Kaspersky employees late on Tuesday ... although no search warrants were served..." Если что-то непонятно, поясню: для того, чтобы побеседовать, не нужны search warrants.

т.е. я могу просто перед носом закрыть дверь и идти спокойно спать дальше? интересно, и почему никто так не сделал?
0 1
byte написал

Иванов Борис написал 29.06.2017 13:40

byte написал 29.06.2017 13:24

gobiodon написал 29.06.2017 10:52

hrader написал 29.06.2017 10:31

Нормальная работа следственных органов. И, заметьте, никто не орет про "кровавый Мордор".

Заметьте, не ворвались с обыском в шесть утра и не конфисковали все гаджеты и компьютеры у свидетелей по этому делу. А пришли после рабочего дня и поговорили.

да-да-да.....

Federal Bureau of Investigation agents visited the homes of Kaspersky employees late on Tuesday in multiple U.S. cities, although no search warrants were served, according to two sources, who spoke on condition of anonymity because they were not authorized to discuss the FBI probe

То, что Вы процитировали, каким-то образом опровергает то, что написал gobiodon?

а вы думаете нет?
1 2
byte написал

gobiodon написал 29.06.2017 10:52

hrader написал 29.06.2017 10:31

Нормальная работа следственных органов. И, заметьте, никто не орет про "кровавый Мордор".

Заметьте, не ворвались с обыском в шесть утра и не конфисковали все гаджеты и компьютеры у свидетелей по этому делу. А пришли после рабочего дня и поговорили.

да-да-да.....

Federal Bureau of Investigation agents visited the homes of Kaspersky employees late on Tuesday in multiple U.S. cities, although no search warrants were served, according to two sources, who spoke on condition of anonymity because they were not authorized to discuss the FBI probe

1–10 из 1256
-,
---