Главная » Участники » MiddleMan » Последние комментарии
С деньгами мы и без ума проживем! 4 года назад
Последние комментарии MiddleMan
3 4
ВТБ для работы с большими данными «подружил» Hadoop с ПО Microsoft - CNews

Банк ВТБ для удобства работы своих пользователей с большими данными осуществил интеграцию Hadoop с Microsoft Power BI. В проекте приняли участие представители зарубежного софтверного гиганта.

0 0
MiddleMan написал

Stakan написал 17.01.2018 01:34

MiddleMan написал 16.01.2018 21:45

рад за ВТБ. Хотелось бы узнать почему был выбран столь странный подход и какая у данного подхода цена реализации? Продуктов аналитики скрещенных без проблем с Hadoop'ом до самого не балуйся.Действительно ли ВТБ нужен Hadoop? Также не понятно почему при большом выборе опенсоруса , не взяли репортинговый опенсоурсе? А уж oracle чтобы не умел общаться с hadoop'ом -если это так то oracle отстой.

Можно сказать задачи, которые должны выполняться по умолчанию в любом ПО, пришлось через жоппу делать с привлечением высокооплачиваемых сотрудников, закупкой дополнительного ПО.Причем выгоду получил Микрософт, и все. За счет ВТБ, доработал своё ПО.А ВТБ как клоун орет на всю страну о таких крутых решениях.Продукты аналитики говоришь почему такие?Да манагеры в ВТБ не понимают на какие кнопочки нажимать в другом ПО...Они только на знакомые могут нажимать.А чтоб перевести интерфейс у опенсорса, у технарей мозгов не хватает тамошних.Они в прошлом веке все там живут.

В двух словах. без политики, с технической точки зрения подход странноват?
0 0
MiddleMan написал
рад за ВТБ. Хотелось бы узнать почему был выбран столь странный подход и какая у данного подхода цена реализации? Продуктов аналитики скрещенных без проблем с Hadoop'ом до самого не балуйся.Действительно ли ВТБ нужен Hadoop? Также не понятно почему при большом выборе опенсоруса , не взяли репортинговый опенсоурсе? А уж oracle чтобы не умел общаться с hadoop'ом -если это так то oracle отстой.
1 1
«Ростелеком» пообещал Путину 13-14 миллиардов прибыли за 2017 год - CNews

В разговоре с Владимиром Путиным глава Ростелекома за несколько месяцев до появления официальной отчетности подвел предварительные финансовые итоги работы оператора в 2017 г., пообещав выручку свыше 300 млрд руб. и чистую прибыль на уровне 13-14 млрд руб.

2 0
MiddleMan написал
***«Помощь нужна какая-то?»***Идеальный вопрос к бизнесу! --------------------------------------2016 г. «Ростелеком» достиг выручки в 297,45 млрд руб. 2015 г. 297,36 млрд руб.2014 г. 298,4 млрд руб.2013 г. 290,74 млрд руб.завидное постоянство при инфляционной экономике
2 2
ФСБ покупает «железо» для сверхсекретной информации на 370 миллионов - CNews

ФСБ запустила закрытый тендер на поставку технических средств для обработки информации под грифом «совершенно секретно». Общая номенклатура закупки включает несколько тысяч единиц оборудования. Его начальная цена выставлена на уровне 370 млн руб.

2 1
MiddleMan написал
учитывая стоимость российских байкалов и эверестов, можно предположить,что тендер дешевенький.Я надеюсь, что российские шпионы,не будут покупать сурфасе с облачным офисом и годовой подпиской 1 тб облачного хранилища
5 31
Сбербанк по небрежности завысил бюджет своей ИТ-«дочки» на 2017 г. в три раза - CNews

Размещенные на сайте госзакупок сведения об объемах контрактования Сбербанка со своей ИТ-дочкой оказались недостоверны. Из-за дублирования информации они были завышены ровно в три раза.

0 0
MiddleMan написал

hrader написал 16.01.2018 14:44

MiddleMan написал 16.01.2018 13:56

hrader написал 16.01.2018 11:51

MiddleMan написал 16.01.2018 11:06

hrader написал 16.01.2018 10:20

Я читал статью, из которой следует, что сбербанка оплачивает одни и те же работы по нескольку раз. При этом даются совершенно дикие для финансовой структуры объяснения, которые годятся разве что для младшей группы детского сада. Из чего следует простой логический вывод, что речь идет о банальном распиле бабла через свою аффилированную структуру. Вот и все дела. По-моему, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы это понять).

Еще раз, то что сбер сокращает налогооблагаемую базу завышая цену услуг полученных от одного поставщика это проблемы сбера, цб, акционеров, отчасти налоговой .., если эти четверо договорились значит нарушения нетесли говорить про передачу услуг своей дочке, то это проблема сбера и прокуратуры, найдет ли последняя некие нарушения законов... ну для этого должно что то поизойти что бы прокуроры начали проверку.., правда я не понимаю что им проверять

Надо проверить, что никто не путает "свою личную шерсть с государственной"). Все как обычно.

ты можешь лично написать в прокуратуру заявление по факту ( не знаю какому)... либо обратиться к депутату гос думы что тот проверил ( тебе виднее что )

Ну, как минимум, "небрежность" с документами, приведшая к трехкратной разнице в сумме оплаты, требует какой-то проверки.

это да ... тут сложно спорить, вот если бы ты доказал что это не небрежность тоды -ой. тутова важно, была ли небрежность халатностью или запланированной акцией, деньги ушли на счет или только по бумагамкороче это не наша головная боль. Царя устраивает, прокурорские молчат , греф не признает -значит все ок
0 0
MiddleMan написал

hrader написал 16.01.2018 11:51

MiddleMan написал 16.01.2018 11:06

hrader написал 16.01.2018 10:20

Я читал статью, из которой следует, что сбербанка оплачивает одни и те же работы по нескольку раз. При этом даются совершенно дикие для финансовой структуры объяснения, которые годятся разве что для младшей группы детского сада. Из чего следует простой логический вывод, что речь идет о банальном распиле бабла через свою аффилированную структуру. Вот и все дела. По-моему, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы это понять).

Еще раз, то что сбер сокращает налогооблагаемую базу завышая цену услуг полученных от одного поставщика это проблемы сбера, цб, акционеров, отчасти налоговой .., если эти четверо договорились значит нарушения нетесли говорить про передачу услуг своей дочке, то это проблема сбера и прокуратуры, найдет ли последняя некие нарушения законов... ну для этого должно что то поизойти что бы прокуроры начали проверку.., правда я не понимаю что им проверять

Надо проверить, что никто не путает "свою личную шерсть с государственной"). Все как обычно.

ты можешь лично написать в прокуратуру заявление по факту ( не знаю какому)... либо обратиться к депутату гос думы что тот проверил ( тебе виднее что )
1 0
MiddleMan написал

hrader написал 16.01.2018 10:20

Я читал статью, из которой следует, что сбербанка оплачивает одни и те же работы по нескольку раз. При этом даются совершенно дикие для финансовой структуры объяснения, которые годятся разве что для младшей группы детского сада. Из чего следует простой логический вывод, что речь идет о банальном распиле бабла через свою аффилированную структуру. Вот и все дела. По-моему, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы это понять).

Еще раз, то что сбер сокращает налогооблагаемую базу завышая цену услуг полученных от одного поставщика это проблемы сбера, цб, акционеров, отчасти налоговой .., если эти четверо договорились значит нарушения нетесли говорить про передачу услуг своей дочке, то это проблема сбера и прокуратуры, найдет ли последняя некие нарушения законов... ну для этого должно что то поизойти что бы прокуроры начали проверку.., правда я не понимаю что им проверять
1 1
MiddleMan написал

hrader написал 15.01.2018 18:48

MiddleMan написал 15.01.2018 18:42

hrader написал 15.01.2018 18:29

MiddleMan написал 15.01.2018 18:26

hrader написал 15.01.2018 18:22

MiddleMan написал 15.01.2018 18:17

hrader написал 15.01.2018 18:09

MiddleMan написал 15.01.2018 18:07

Где говориться,что дочка должна участвовать как все ? конкуренция подразумевает свободный рынок, здесь есть отношения дочки - зависимого предприятия и материнской компании . Одна отдала на поддержку другая взяла на поддержку ... все строго в рамках устава и ли приказа

Где в законе РФ сказано про возможность эксклюзивных преференций для "дочки"? Или приказ Грефа у нас выше законодательства страны?

Нет не выше, но здесь другие отношение : это просто вывод внутренней структуры в отдельное юр.лицо

О том и речь, что это отдельное юр. лицо. Соответственно к нему должны применяться те же нормы и требования, что и ко всем остальным внешним юр.лицам. Независимо от хотелок г-на Грефа или чьих то еще.

не должны , читай устав или приказ

Ну значит приказ Грефа выше законов РФ. О чем я и говорю.

у тебя какое образование ?

Даже если формально здесь и нет нарушения закона, сути дела это не меняет: данные действия ведут к ограничению конкуренции, а значит являются нарушением закона о госзакупках и антимонопольного законодательства. Что и требовалось доказать.

кому и что требовалось доказать,нет здесь проблемы и нет нарушения, ты читал закон о госзакупках ? ты читал закон об акционерных обществах? ты читал гражданский кодекс и контрактное право?
1 1
MiddleMan написал

hrader написал 15.01.2018 18:29

MiddleMan написал 15.01.2018 18:26

hrader написал 15.01.2018 18:22

MiddleMan написал 15.01.2018 18:17

hrader написал 15.01.2018 18:09

MiddleMan написал 15.01.2018 18:07

Где говориться,что дочка должна участвовать как все ? конкуренция подразумевает свободный рынок, здесь есть отношения дочки - зависимого предприятия и материнской компании . Одна отдала на поддержку другая взяла на поддержку ... все строго в рамках устава и ли приказа

Где в законе РФ сказано про возможность эксклюзивных преференций для "дочки"? Или приказ Грефа у нас выше законодательства страны?

Нет не выше, но здесь другие отношение : это просто вывод внутренней структуры в отдельное юр.лицо

О том и речь, что это отдельное юр. лицо. Соответственно к нему должны применяться те же нормы и требования, что и ко всем остальным внешним юр.лицам. Независимо от хотелок г-на Грефа или чьих то еще.

не должны , читай устав или приказ

Ну значит приказ Грефа выше законов РФ. О чем я и говорю.

у тебя какое образование ?
1 1
MiddleMan написал

hrader написал 15.01.2018 18:22

MiddleMan написал 15.01.2018 18:17

hrader написал 15.01.2018 18:09

MiddleMan написал 15.01.2018 18:07

Где говориться,что дочка должна участвовать как все ? конкуренция подразумевает свободный рынок, здесь есть отношения дочки - зависимого предприятия и материнской компании . Одна отдала на поддержку другая взяла на поддержку ... все строго в рамках устава и ли приказа

Где в законе РФ сказано про возможность эксклюзивных преференций для "дочки"? Или приказ Грефа у нас выше законодательства страны?

Нет не выше, но здесь другие отношение : это просто вывод внутренней структуры в отдельное юр.лицо

О том и речь, что это отдельное юр. лицо. Соответственно к нему должны применяться те же нормы и требования, что и ко всем остальным внешним юр.лицам. Независимо от хотелок г-на Грефа или чьих то еще.

не должны , читай устав или приказ
1 0
MiddleMan написал

hrader написал 15.01.2018 18:09

MiddleMan написал 15.01.2018 18:07

Где говориться,что дочка должна участвовать как все ? конкуренция подразумевает свободный рынок, здесь есть отношения дочки - зависимого предприятия и материнской компании . Одна отдала на поддержку другая взяла на поддержку ... все строго в рамках устава и ли приказа

Где в законе РФ сказано про возможность эксклюзивных преференций для "дочки"? Или приказ Грефа у нас выше законодательства страны?

Нет не выше, но здесь другие отношение : это просто вывод внутренней структуры в отдельное юр.лицо
2 0
MiddleMan написал

hrader написал 15.01.2018 17:53

MiddleMan написал 15.01.2018 17:02

hrader написал 15.01.2018 16:52

MiddleMan написал 15.01.2018 16:40

hrader написал 15.01.2018 16:28

MiddleMan написал 15.01.2018 16:07

hrader написал 15.01.2018 15:26

LeChat написал 15.01.2018 14:42

hrader написал 15.01.2018 13:05

А разве можно заключать договоры задним числом?

да, дата договора - юридический момент, дата подписания - технический, зависящий, например, от фактического предоставления бумаг для исполнения процедуры проверки контрагента.

Да, очень удобно, со своей дочкой можно хоть 31-го декабря договор заключить на текущий год. Только вот не понятно, разве тендер не надо проводить? Или дочка имеет эксклюзивные права на работу со сбербанкой?

Дочка имеет эксклюзивные права на работу сбером!

С какой радости?

С грефовой , в уставе прописано или в приказе на создание

Но это же незаконно. А как же конкуренция?

конкуренция будет там где "дочка" не может справиться, т.е при появлении внешнего заказчика, способного справится с некой задачей и при этом у дочки нет ресурса .. тоды конкуренция.

Да какая разница, дочка это или не дочка? Раз это отдельное юрлицо, значит оно должно участвовать в тендерах наравне со всеми другими компаниями. Иначе это ограничение конкуренции со всеми вытекающими, как говорится.

Где говориться,что дочка должна участвовать как все ? конкуренция подразумевает свободный рынок, здесь есть отношения дочки - зависимого предприятия и материнской компании . Одна отдала на поддержку другая взяла на поддержку ... все строго в рамках устава и ли приказа
2 1
MiddleMan написал

tolya-mishin написал 15.01.2018 17:30

А кому еще банк должен был отдавать исполнение ИТ-услуг, как не специально созданной дочке?!

Толя, hrader у нас экзаменатор местный! Он экзаменует участников разговора на стрессоустойчивость.
1 1
MiddleMan написал

hrader написал 15.01.2018 16:52

MiddleMan написал 15.01.2018 16:40

hrader написал 15.01.2018 16:28

MiddleMan написал 15.01.2018 16:07

hrader написал 15.01.2018 15:26

LeChat написал 15.01.2018 14:42

hrader написал 15.01.2018 13:05

А разве можно заключать договоры задним числом?

да, дата договора - юридический момент, дата подписания - технический, зависящий, например, от фактического предоставления бумаг для исполнения процедуры проверки контрагента.

Да, очень удобно, со своей дочкой можно хоть 31-го декабря договор заключить на текущий год. Только вот не понятно, разве тендер не надо проводить? Или дочка имеет эксклюзивные права на работу со сбербанкой?

Дочка имеет эксклюзивные права на работу сбером!

С какой радости?

С грефовой , в уставе прописано или в приказе на создание

Но это же незаконно. А как же конкуренция?

конкуренция будет там где "дочка" не может справиться, т.е при появлении внешнего заказчика, способного справится с некой задачей и при этом у дочки нет ресурса .. тоды конкуренция.
2 0
MiddleMan написал

hrader написал 15.01.2018 16:28

MiddleMan написал 15.01.2018 16:07

hrader написал 15.01.2018 15:26

LeChat написал 15.01.2018 14:42

hrader написал 15.01.2018 13:05

А разве можно заключать договоры задним числом?

да, дата договора - юридический момент, дата подписания - технический, зависящий, например, от фактического предоставления бумаг для исполнения процедуры проверки контрагента.

Да, очень удобно, со своей дочкой можно хоть 31-го декабря договор заключить на текущий год. Только вот не понятно, разве тендер не надо проводить? Или дочка имеет эксклюзивные права на работу со сбербанкой?

Дочка имеет эксклюзивные права на работу сбером!

С какой радости?

С грефовой , в уставе прописано или в приказе на создание
1 0
MiddleMan написал

hrader написал 15.01.2018 15:26

LeChat написал 15.01.2018 14:42

hrader написал 15.01.2018 13:05

А разве можно заключать договоры задним числом?

да, дата договора - юридический момент, дата подписания - технический, зависящий, например, от фактического предоставления бумаг для исполнения процедуры проверки контрагента.

Да, очень удобно, со своей дочкой можно хоть 31-го декабря договор заключить на текущий год. Только вот не понятно, разве тендер не надо проводить? Или дочка имеет эксклюзивные права на работу со сбербанкой?

Дочка имеет эксклюзивные права на работу сбером!
1 0
MiddleMan написал
Т,е в банке используют счетные машинки эры новосельцева?!!!
16 68
Снят арест с астрономической премии экс-главы «Почты России» - CNews

. Об этом сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на собственные источники.

3 0
MiddleMan написал

Аяяй написал 15.01.2018 18:18

что-то я сомневаюсь по логике в аргументации

это ваше право, я свое заключение уже сделалне согласие с мнение аудитора не является причиной отказа оплаты аудиторских услуг
2 0
MiddleMan написал

Аяяй написал 15.01.2018 18:07

диванный HR?

нет, нормальный аудитор
2 0
MiddleMan написал

Аяяй написал 15.01.2018 17:44

квалификация технического вуза с отличием и степень МБАдалее плавная и долгая карьера электролюкс-флиппс с руководителя отдела до гендиректорав теле2 3 годаитого никаких перескоков, никаких чиновничьих должностей. Вряд ли в коммерческой организации он так долго задержался без способностей

Вряд ли ?задержался бы ? сослагательное! наличие корочки не говорит об уме владельца корочки, тем боле то что я вижу , а именно пренебрежение сбором и анализом предварительных данных , говорит о низкой квалификации страшнова, ничуть не выше чем о пэтэушника
2 0
MiddleMan написал

Аяяй написал 15.01.2018 17:00

Советское заблуждение что механик знает лучше инженера. Последствия принудительной уравниловки= толерантности на новоязе. Даже лень пускаться в разъяснения.

так не опускайтесь и посмотрите квалификацию страшнова до теле 2 Удивите меня что вы знаете больше меня, или даже что страшнов умнее меня ))))
2 0
MiddleMan написал

Аяяй написал 15.01.2018 16:46

Стоит ровно в рамках его компетенции. Напоминаю про таксиста

пф , таксист лучше знает как устроен именно его автомобиль , даже если начальник доцент МАДИЧто скажете за мою компетенцию получения посылок DHL? Может быть моя компетенция отправления заказных писем не достаточна для обсуждения премии страшнова? вы уже меня разочаровали, теперь хотите чтобы я перестал с вами общаться?
2 0
MiddleMan написал

Аяяй написал 15.01.2018 16:26

Кто на что учился. Халявил в школе, отработает грузчиком. Причём тут Страшнов?

Вы сейчас это про что?Т.е. если человек не страшнов, а обычный почтальон - то его мнение ничего не стоит? Я разочарован
1 0
MiddleMan написал

Аяяй написал 15.01.2018 14:02

MiddleMan написал 15.01.2018 13:58

Совершено случайно поинтересовался мнением людей работающих на сортировочном центре почты -- таких мнений полно в интернете (да все они врут и все они полные идиоты), но я почитал.После прихода страшнова увеличилась нагрузка на людей , но не было купленого ни одного сортировочного центра.

фигасе. почтальоны рассуждают о покупке сортировочных центров. прям как таксист, который знает как управлять гос-вом, но сейчас занят.по поводу нагрузки - пить чай часами не дають. какой ужас. Работа и отдых описываются ТК РФ. Оперируем законом, а не ОБС

не почтальоны, а работники сортировочного центра. фигасе , они действительно знают как работает сортировочный центр.... я специально указал вам источник - интернет я специально указал вам статус сотрудников - идиоты я специально указал вам что все они враги Почитайте и удивитесь , сколько и как работник сортировочного центра должен поднимать вещей и на какую высоту
2 0
MiddleMan написал

Попов Дмитрий Владимирович написал 15.01.2018 13:43

Где именно я написал о том, что работа Страшнова заслуживает премии в 95 млн?Вы свои влажные фантазии при себе держите и старайтесь не приписывать их другим, пожалуйста.

А это не влажная фантазия ? Поаккуратнее с выражениями!

Попов Дмитрий Владимирович написал 15.01.2018 13:43

Однако везде и всегда я буду повторять, что Страшнов - это лучшее, что случилось с Почтой России за всё время её постсоветского существования.

Еще раз повторюсь. Ваше мнение -это только Ваше мнение! И "вес" Вашего мнения только в разрезе других мнений может иметь значимость.Я не вижу геройского подвига в действия страшнова! Поясню.Совершено случайно поинтересовался мнением людей работающих на сортировочном центре почты -- таких мнений полно в интернете (да все они врут и все они полные идиоты), но я почитал.После прихода страшнова увеличилась нагрузка на людей , но не было купленого ни одного сортировочного центра. вы оцениваете работу как обыватель , посмотрите отзывы людей работающих в почтовых отделениях.Естественно, что клиент удовлетворенный всегда прав, но я не удовлетворен почтой!

Попов Дмитрий Владимирович написал 15.01.2018 13:43

И я почти уверен, что если бы Страшнова не ушли, то у Почты России был бы гораздо более реальный шанс дорасти когда-нибудь до уровня таких национальных почтовых операторов, как в Германии или Британии.

не вы ли возмущались сослагательным наклонением несколькими постами ранее?
1 0
MiddleMan написал

LeChat написал 15.01.2018 10:29

Попов Дмитрий Владимирович написал 14.01.2018 23:31

А теперь объективно:

герой получил финансирование, и сделал то, что было запланировано до него. Улучшение случилось, да. С адекватной премией никто б слова не сказал.

для меня вопрос в другом.есть ли причинно-следсвенная связь между появлением страшнова и изменением работы почты?Я не увидел.сейчас, особенно в крупных городах , в предверии выборов, даже лавочки красят, но
1 0
MiddleMan написал
Для Попова Д.М.Зачем почте россии два бу самолета?я был на нескольких почтовых отделениях как ставрапрле , так и в москве и иркутске... ничего лучше не сталопосылки с амазона предпочиьаю получать через пони...я к чему. Вы представляете одну часть населения, а я другуювы довольны а я нет.если показателем работы главного почтальна считать удовлетворенность его работой 50% населения тогда можно подумать о премии
2 0
MiddleMan написал

dcom написал 14.01.2018 17:41

MiddleMan написал 14.01.2018 16:01

почему вы сравниваете с лучшими отделениями а не с худшими? какая-то избирательная статистика

А почему я должен сравнивать с худшими, это что будет справедливее? И к тому же речь про одно из крупных отделений НН, т.е. даже не М.. Да и вообще отделение имело значение в этом эпизоде, в одном случае из трёх. Во втором посылку сунули в почтовый ящик. В третьем, где была довольно дорогая вещь, приходил курьер. Так что отделение здесь почти ни при чём.

Начальнику почты рф , премию начисляют за работу всех отделений почты рф.А худшими надо сравнивать ,что бы получить полную картину происходящего.
4 1
MiddleMan написал

dcom написал 14.01.2018 13:52

А вот у меня мнение о нынешней Почте России радикально расходится с вашими. Ближе к концу прошлого года заказал на ebay три посылки - две, вроде, из Китая и одна, вроде, из Британии. Для всех были размашистые сроки прибытия величиной в два-три месяца. Так вот две посылки пришли в наилучший обещанный срок, а одна даже раньше, чем обещали. Так что почты и других стран и России отработали идеально. Так что претензия к премии может быть только из-за того, что Почта - государственное предприятие. Ну могут быть в некоторых ситуациях лёгкие предъявы - очередь, если приходит на местное маленькое отделение, если приходит на крупное отделение, то там очереди с недавних пор полностью победили. Ну и карточки, конечно, давно пора принимать. Но всё же лучше просто-напросто оплачивать заранее, тогда ничего платить на почте не нужно будет. И курьер сам на дом придёт, если вещь подороже. Просто нужно в нормальных местах покупать и не жлобиться на доставке. А то напокупают во всяких aliexpress, а потом жалуются.

почему вы сравниваете с лучшими отделениями а не с худшими? какая-то избирательная статистика
3 0
MiddleMan написал

denms написал 13.01.2018 20:27

Колхозная почта, два окошка. Обслуживают в одном. Периодически где то там в тылах мелькает исчо одно лицо, которое изредка в этом же окошке обслуживает.Ответ на ожидаемый вопрос: -"А почему вы в соседнем окне не обслуживаете" -- взрывает всю толпу: -"Там не отапливается. Она сюда после меня сядет. У нас смена шесть часов".

просто у них нет самолетов. ведь купили всего два самолета.
7 0
MiddleMan написал
А где узнать фамилию следователя и его доходы за два последних года?
4 5
«Информационное общество» подорожает на 42 миллиарда стараниями Минкомсвязи - CNews

В начале 2018 г. и стараниями Минкомсвязи госпрограмма «Информационное общество» традиционно дорожает по сравнению с ранее запланированными объемами ее финансирования. На этот раз на 23 млрд руб. в 2018 г. и на 42 млрд руб. в перспективе трех лет.

4 0
MiddleMan написал

Buba написал 12.01.2018 19:50

Всего 42? Похоже Никифорову пора выписывать неполное служебное :)))

Я че то упустил...А что уже сделано? где можно ознакомится с результатами прошлых расходов?
2 3
ДИТ не захотел сэкономить полмиллиарда на телеметрии. В выигрыше «Ростелеком» - CNews

В завершившемся конкурсе ДИТ, касавшемся передачи телеметрических данных с коммунально-хозяйственного московского транспорта, 40% удельного веса оцениваемых сведений в заявках претендентов было отведено на нестоимостные критерии. Это позволило стать победителем «Ростелекому», хотя его заявка была дороже предложения конкурента почти на полмиллиарда рублей.

0 0
MiddleMan написал

Алексей_77 написал 15.01.2018 14:24

MiddleMan написал 12.01.2018 11:22

Алле, ростелеком?!, ага, с прошедшими,что бы ага..Поздравляю, молодцы, как вы этот глобус ., да , угу ну что тогда во старой схеме? Да, угу, т.вам 350 млрд на архитектуру хватит? Ну да проект большой,ага, значит 400,.. а понял, понял... тогда 407... конечно, дочке то.. дети это же цветы... ну всем , начинаем.. до созвончика

В целом неценовые показатели - это хорошо. Главное, чтоб методика подсчёта была известна всем претендентам. Что касается данного контракта,то у обоих претендентов по сути нет опыты внедрения аналогичного проекта: у глобуса совсем нет, у РТ - есть, но только на общую сумму равную контракту (либо один сравнимый проект, либо куча маленьких, что не гарантирует наличие опыта). Плюс у глобуса нет специалистов доя внедрения проекта... С другой стороны у РТ - аж 210, при том, что опыта по внедрению проектов у фирмы нет (,возникает вопрос: откуда????, и желание посмотреть на эти "подтверждения квалификации" и "требования" к ним). Но, если отбросить сомнения в квалификации сотрудников РТ, то я бы тоже отдал контракт компании, в которой есть хоть какой-то опыт и есть необходимые специалисты, чем той у которой ничего... Но Скидочку С РТ надо было бы выбить (хотя ..кто-то может и выбил....)

ну не согласен... к сожалению рт нельзя внести в список не благонадежных поставщиков.. а так удя по информации на cnews,у них достаточное количество проблемных контрактов
0 0
MiddleMan написал
Алле, ростелеком?!, ага, с прошедшими,что бы ага..Поздравляю, молодцы, как вы этот глобус ., да , угу ну что тогда во старой схеме? Да, угу, т.вам 350 млрд на архитектуру хватит? Ну да проект большой,ага, значит 400,.. а понял, понял... тогда 407... конечно, дочке то.. дети это же цветы... ну всем , начинаем.. до созвончика
11 19
Китай запрещает майнинг криптовалют - CNews

Китай предпринимает шаги к тому, чтобы ликвидировать на своей территории майнинг биткоина, поскольку на него тратится слишком много электричества, и он содержит в себе финансовые риски, пишет издание Financial Times. Группа из нескольких китайских ведомств, в которую входит Народный банк Китая, уже проинструктировала власти провинций активно руководить выходом компаний, находящихся на их территории, из бизнеса по добыче биткоинов. Экземпляр инструкции имеется в распоряжении Financial Times.

1 0
MiddleMan написал

AlEn написал 12.01.2018 12:00

Всех китайских майнеров надо заманить в Россию, например, в Норильск.

настоятельно рекомендую съездить в иркутск или новосиб... туда в пору заманить российских граждан ну или таждиков
2 0
MiddleMan написал

Серж В написал 11.01.2018 12:29

Buba, что скажешь? Китай рубит сук, на котором сидит, или это всё ЛПП?..

Buba, давно уже в Минске майнит, мне кажется он свой китайский паспорт специально потерял
8 12
«Роснефть» закупает ПО Microsoft на 630 миллионов - CNews

Государственная «Роснефть» продолжает закупаться лицензиями на ПО Microsoft. С момента предыдущей закупки в середине 2016 г. номенклатура приобретаемого софта из США выросла почти в полтора раза, его общая цена — почти вдвое.

3 0
MiddleMan написал

Samofalov Mikhail написал 12.01.2018 14:51

я тут не защищаю Роснефть . которая тратит на ТП сапа под миллиард , закупку нового сапа еще лямов 300 или оракл тоже под ярд. . не в этом дело. и Росатом и прочая госуха - такие же. вопрос в другом : вы недолицензированы. вы нарушаете права правообладателя . вы об этом знаете, он об этом знает . он может отключить вас нах от Техподдержки и ваша система встанет ( если не воровать софт в другом месте) . вопрос: вы заплатите еще или будете сразу воровать ? другое дело , что СБ компании, управление рисками, тов Снчин по моему не осознает , что в случае углубления санкционной политики вендоры не посмотрят на то, сколько бабла на них капает ежегодно и отключат санкционщиков и от маркетплейса и металинка и МС даунлод центра.чтоделать ? можно было бы провести раннее архивирование металинка. маркетплейса и доунлод центра, иметь весь имеющийся софт на своих мощностях и на с лучай отключения - спать спокойно . Не хочется заниматься рекламой , но мы этим занимаемся около 10 лет , Spinnaker Support . сделали несколько проектов по выкачке ПО для оборонщиков /ВПК

так вот кто на торрентах размещает ibm' ский софт! )))
0 0
MiddleMan написал

Greg_Mac_Koy написал 11.01.2018 07:53

Вообще то не понятно куда смотрит ФАС, почему оно ФБУ или иным учреждениям с госсосбственностью на суммы 100-200тыс не разрешает закупать импортное ПО, а роснефти - моно. Почему мои заявки ФАС не пропускает, а заявки РОСнефти - мимо кассы? Если это закон то он должен быть един для всех. Как жаль что в РФ нет своего полковника Кольта.

V_____V_V___V__V_V___VВот так пальцами делал?
4 1
MiddleMan написал

Бендер Остап Ибрагимович написал 10.01.2018 20:46

Импортозамещение... А как же цены то выросли вдвое на выросшем рубле? Кто-то совсем в воровстве оборзел...

тов. Бендер Вы пессимист!Я например, рад! Доказательство профанации -на лицо. Теперь все, кроме царя, уверены,что импортозамещение не возможно.
4 7
Samsung выпустила первый в мире 146-дюймовый модульный ТВ для дома. Видео - CNews

Компания Samsung Electronics представила 146-дюймовый концепт первого в мире бытового модульного телевизора под названием The Wall. Ранее экраны с такой диагональю и в модульном исполнении предлагались только для бизнес-нужд в категории Digital Signale (маркетинг, наружная реклама).

1 1
MiddleMan написал
ха, фигня какая-то. зато мы дружим с ким чен ыром .... он вам покажет телефизоры "рубин", в случае нашего недовольства
1–10 из 1725
RU,
Тому остаюсь свидетелем, боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля, красноармеец Мидллов
+7 91698313632
Информационные технологии