Участники    Авторизация    Блоги      Мероприятия  Группы  
 
 
В каких мелочах кроется лояльность посетителей в сфере HoReCa?
Санкт-Петербург
15.03.2017 (опубликовано 14 дней назад)
Дата начала23.03.2017 15:00
Дата окончания23.03.2017 16:15

Каким должен быть идеальный отель с точки зрения IT? Чего ждут клиенты и как можно удовлетворить их потребности? В каких мелочах кроется лояльность посетителей и успешность бизнеса?

Мы спешим пригласить Вас на экспертную онлайн-встречу

23 марта в 15:00

Для кого:

Если Вы управляющий сетью отелей, или её владелец, или IT специалист, то эта онлайн - встреча просто первая необходимость для Вашей деятельности.

Почему:

А всё потому, что уже в этом году в Санкт-Петербург, Москву, Сочи и Казань приедет очень много туристов (Во-первых, скоро лето, во-вторых, Кубок конфедераций 2017, не говоря уже о чемпионате мира по футболу в 2018).

К этому времени отелям необходимо быть в технологическом и сервисном всеоружии.

Что означает, что самые актуальные задачи компаний из сферы HORECA на сегодняшний день нужно решать максимально быстро:

  • Занимать первые места в рейтингах TripAdvizorBooking.com
  • Увеличивать количество посетителей, которые возвращаются снова и снова
  • Повышать имидж и число положительных отзывов
  • Повышать уровень сервиса с помощью технического оснащения

Как этого добиться?

Проанализируем вместе уже 23 марта в 15:00 на экспертной онлайн-встрече ОЛЛИ.

 Регистрируйтесь уже сейчас!

https://www.olly.ru/events/v-kakih-melochah-kroetsya-loyalnost-posetitelej-v-sfere-horeca-smotrite-23-marta-v-1500

Участники
Пусто
Фото
_
http://club.cnews.ru/m/photos/get_image/file/7af9fec6e9ea1e486c67e29f3a5cdf1b.jpg
Последние опросы
corner spacer corner
spacer
poll up
pool down
spacer
corner spacer corner
corner spacer corner
spacer
poll up
pool down
spacer
corner spacer corner
Автор Dominfo Soft  11.01.2017 21:09
Комментарии
Комментарии