Участники    Авторизация    Блоги      Мероприятия  Группы  
 
 
В каких мелочах кроется лояльность посетителей в сфере HoReCa?
Санкт-Петербург
15.03.2017 (опубликовано 74 дня назад)
Дата начала23.03.2017 15:00
Дата окончания23.03.2017 16:15

Каким должен быть идеальный отель с точки зрения IT? Чего ждут клиенты и как можно удовлетворить их потребности? В каких мелочах кроется лояльность посетителей и успешность бизнеса?

Мы спешим пригласить Вас на экспертную онлайн-встречу

23 марта в 15:00

Для кого:

Если Вы управляющий сетью отелей, или её владелец, или IT специалист, то эта онлайн - встреча просто первая необходимость для Вашей деятельности.

Почему:

А всё потому, что уже в этом году в Санкт-Петербург, Москву, Сочи и Казань приедет очень много туристов (Во-первых, скоро лето, во-вторых, Кубок конфедераций 2017, не говоря уже о чемпионате мира по футболу в 2018).

К этому времени отелям необходимо быть в технологическом и сервисном всеоружии.

Что означает, что самые актуальные задачи компаний из сферы HORECA на сегодняшний день нужно решать максимально быстро:

  • Занимать первые места в рейтингах TripAdvizorBooking.com
  • Увеличивать количество посетителей, которые возвращаются снова и снова
  • Повышать имидж и число положительных отзывов
  • Повышать уровень сервиса с помощью технического оснащения

Как этого добиться?

Проанализируем вместе уже 23 марта в 15:00 на экспертной онлайн-встрече ОЛЛИ.

 Регистрируйтесь уже сейчас!

https://www.olly.ru/events/v-kakih-melochah-kroetsya-loyalnost-posetitelej-v-sfere-horeca-smotrite-23-marta-v-1500

Участники
Пусто
Фото
_
http://club.cnews.ru/m/photos/get_image/file/7af9fec6e9ea1e486c67e29f3a5cdf1b.jpg
Последние опросы
corner spacer corner
spacer
poll up
pool down
spacer
corner spacer corner
corner spacer corner
spacer
poll up
pool down
spacer
corner spacer corner
Комментарии
Комментарии