Участники    Авторизация    Блоги      Мероприятия  Группы  
 
 
Россия, Москва
http://www.letograf.ru, +7 (495) 741-48-08
---

О компании

Компания ЛЕТОГРАФ занимается разработкой и внедрением одноименной системы управления документами, автоматизации бизнес-процессов и интеграции приложений. Основные направления деятельности - развитие платформы ЛЕТОГРАФ и реализация масштабных проектов внедрения.

Компания основана в 2003 и за время своего существования прошла путь от небольших проектов на 5-10 рабочих мест, позволяющих осуществлять регистрацию и поиск документов, до масштабных решений, в которых несколько тысяч пользователей в десятках и сотнях территориально-распределенных подразделений выполняют все операции по работе с документами.

О платформе ЛЕТОГРАФ

ЛЕТОГРАФ – готовое централизованное расширяемое решение для автоматизации документооборота и архива территориально-распределенных организаций. С помощью платформы ЛЕТОГРАФ могут быть решены все задачи по управлению документами: от «классического» документооборота и архива до управления корпоративным контентом (ЕСМ).

Масштабируемые отказоустойчивые решения на базе платформы ЛЕТОГРАФ устанавливаются централизованно на кластере серверов и реализуют на практике концепцию управления «большими данными». Пользователи работают с системой в интерфейсе веб-браузера и получают доступ к информации в режиме он-лайн со стационарных или мобильных устройств.

 

Система ЛЕТОГРАФ унифицирует работу со всеми электронными и бумажными документами организации (входящими, исходящими, внутренними, кадровыми, архивными, договорами, счетами, заявками и пр.), а также может быть интегрирована с корпоративными и внешними системами.

Адрес: Россия, 105066, г. Москва, ул. Бауманская, д. 6 

Контактное лицо: Александр Иванов, специалист по маркетингу

Выбор СУБД: данные, индексы, запросы
Один из приоритетов современных информационных систем – удобство работы пользователей: информация всегда должна быть под рукой, будь то справочные или оперативные данные, отчеты или уведомления.

Мало кто из конечных пользователей задумывался о том, с какой именно моделью данных они работают. Но модель данных настолько важна, что разработчики информационных систем практически с момента создания СУБД ведут между собой «священную войну» что лучше: «табличные» SQL или «нетабличные» NoSQL.

Важность с... (подробнее...)

Почему слон не может летать?
Представьте себе высокую гору. Вам надо добраться до ее заснеженной вершины. У Вас есть слон – прекрасное трудолюбивое животное, которое замечательно работает и катает Вас по небольшим близлежащим холмам. А Вам надо на высокую гору. «Эх, была бы у меня птица…», - думаете Вы. Но за птицу надо платить. А слон бесплатный. Можно ли на слоне добраться до вершины? Безусловно, это займет много времени и сил, но добраться можно. Почти до самой вершины, если будет дорога и ее не преградит пропасть… Возмо... (подробнее...)
Горизонтальное масштабирование системы ЛЕТОГРАФ по времени
Решения на базе системы ЛЕТОГРАФ предназначены для обработки огромных объемов данных и обслуживания очень большого числа пользователей. Для того, чтобы они оставались работоспособными, необходимо распределять нагрузку как по различным вычислительным ресурсам, так и по времени. Данная публикация посвящена вопросу масштабирования решений на платформе ЛЕТОГРАФ по времени.Система электронного документооборота не должна заставлять пользователя ждать: пока отобразится форма, пока задача будет передана... (подробнее...)
Логика масштабирования: от функций к данным
Возможность масштабирования для информационной системы в сегодняшних условиях – одно из самых значимых свойств. И системы электронного документооборота – не исключение. Именно благодаря этому свойству организация, которая реализует проект по внедрению СЭД, получает определенную гарантию на будущее, не ограничивая свое развитие сегодняшним днем. Разработчики СЭД ЛЕТОГРАФ уделяют много внимания вопросам масштабирования системы, используя для этого различные подходы, среди которых и такие инновацио... (подробнее...)
Горизонтальное и вертикальное масштабирование в ЛЕТОГРАФ
Возможность масштабирования информационной системы – как горизонтальное , так и вертикальное  – является одним из самых важных факторов, на которые стоит обращать при выборе средства автоматизации деятельности любой организации. Если выбранное решение невозможно будет масштабировать, или каждая стадия роста бизнеса будет приводить к сложностям с сопровождением и развитием такого программного продукта, то не следует даже начинать его использовать. Мы разрабатывали СЭД ЛЕТОГРАФ с учетом высоких тр... (подробнее...)
ЛЕТОГРАФ. Рабочее пространство и онлайн-взаимодействие
Время ИТ-решений, под которые пользователю приходилось подстраиваться, давно прошло. Технологии шагают вперед семимильными шагами, да и пользователи стали более искушенными – это приводит к тому, что в современных ИТ-системах разработчиками сделано все возможное, чтобы пользователю было удобно, комфортно и даже приятно работать в ней. И такая ситуация наблюдается даже в таких серьезных решениях, как системы электронного документооборота, которые многими воспринимаются как воплощение официально-к... (подробнее...)
Мониторинг состояния системы ЛЕТОГРАФ
Для того, чтобы обеспечить необходимый уровень  надежности и отказоустойчивости решений на платформе ЛЕТОГРАФ, система осуществляет собственный мониторинг состояния  основных параметров функционирования в режиме реального времени. В этой статье рассказано о том, как контролируется состояние СУБД и состояние прикладной системы.

Для успешного сопровождения любой информационной системы необходимо организовать мониторинг ее состояния, анализ ее текущей доступности и прогнозирование доступности в буд... (подробнее...)

ЛЕТОГРАФ. Масштабирование фронт-энда
Для того, чтобы работать с СЭД ЛЕТОГРАФ, пользователю достаточно только веб-браузера. Это означает, что практически вся обработка запросов, поступающих от пользователей, производится на стороне серверной части. Система должна уметь принять запрос от клиента, передать его на обработку серверу, и вернуть ответ. Традиционно часть системы, реализующую “логику”, называют “бэк-энд”, а часть, отвечающую за “представление и предоставление” информации - “фронт-энд”.  Система электронного документооборота... (подробнее...)
Отчеты системы ЛЕТОГРАФ
Система «ЛЕТОГРАФ» обладает мощной встроенной системой формирования отчетов. Разработчики компании «ЛЕТОГРАФ» рассказывают о том, как организованы отчеты системы ЛЕТОГРАФ, как они формируются и настраиваются, в чем их особенности.

Платформа ЛЕТОГРАФ — это универсальный конструктор, который позволяет настраивать требуемую информационную модель, параметры ее функционирования и схемы отображения информации. Разумеется, для пользователя такой мощной системы документооборота, как ЛЕТОГРАФ, очень важ... (подробнее...)

Ролевая модель прав доступа в СЭД ЛЕТОГРАФ
Принимая решение о переходе на электронный документооборот, руководство любой организации пытается найти систему, способную «закрыть» максимум потребностей бизнеса. При этом СЭД должна оставаться удобной для конечных пользователей – в противном случае сотрудники могут если и не саботировать проект открыто, то как минимум искать обходные пути. А в результате внедрение будет неэффективным. Также топ-менеджеры всегда заинтересованы в том, чтобы СЭД уже на уровне своей структуры позволяла обеспечива... (подробнее...)
Как система ЛЕТОГРАФ индексирует объекты
Индексация объектов в рамках системы ЛЕТОГРАФ — отдельная важная тема, которая позволяет понять, как разработчикам системы удалось реализовать быстрый поиск данных и предоставление их пользователю в требуемом виде. Эффективная работа системы ЛЕТОГРАФ с индексами обеспечивается за счет прямого доступа к данным, исключающего лишние преобразования.

Любая информационная система обязана представлять данные пользователю тогда, когда нужно, и в том виде, в каком нужно — иначе в ней нет смысла. Для обес... (подробнее...)

Идентификация объектов в системе ЛЕТОГРАФ
Разработчики платформы документооборота ЛЕТОГРАФ рассказывают о том, как обеспечена уникальная идентификация объектов рамках системы и возможность их передачи во внешний мир.

При создании высоконагруженных решений, на которые в первую очередь ориентирована система ЛЕТОГРАФ, необходимо обеспечивать их высокую производительность. Говоря о высокой производительности в современных условиях важно понимать, что речь идет не только и не столько о вычислительной мощности отдельных серверов, сколько о ма... (подробнее...)

ЛЕТОГРАФ: Как настроить документооборот без кодирования
Разработчики компании «ЛЕТОГРАФ» рассказывают о концепции и реализации одноименной комплексной настраиваемой платформы-«конструктора». ЛЕТОГРАФ без кодирования решает «стандартные» и «специализированные» задачи автоматизации документооборота. Конфигурация системы производится путем настройки информационной модели — т.е. набора объектов, их реквизитов и взаимосвязей между ними.

Системы электронного документооборота (СЭД) предназначены для решения задач управления документами: хранение и обеспече... (подробнее...)

Контроль ожидания в электронной очереди
Сотрудники ситуационного центра РГП «Центр обслуживания населения» осуществляют контроль качества оказания госуслуг гражданам Республики Казахстан через сеть Центров обслуживания населения. В ситуационном центре пользуются картой мониторинга, подсистемой интегрированной информационной системы (ИИС) ЦОН, которая содержит в себе очень много статистической информации. Электронная очередь – это специальная вкладка на карте мониторинга, где предоставлена статистика в виде диаграмм, оперативная сводка... (подробнее...)
Контроль времени
На карте мониторинга интегрированной информационной системы Центров обслуживания населения (ИИС ЦОН) Республики Казахстан содержится много статистических данных в разных вариациях и разрезах. Эти данные используются для анализа качества обслуживания и принятия мер по его повышению. Важным показателем контроля является время. Для анализа этого показателя на карте мониторинга есть вкладка время, где сортируются заявки по нескольким критериям: по предварительной записи, времени ожидания и времени о... (подробнее...)
Контроль качества на карте
Сотрудники ситуационного центра РГП «Центр обслуживания населения» осуществляют контроль качества оказания госуслуг гражданам Республики Казахстан через сеть Центров обслуживания населения. В ситуационном центре пользуются картой мониторинга, подсистемой интегрированной информационной системы (ИИС) ЦОН, которая содержит в себе очень много статистической информации. Статистика по занятости операторов, по их нагрузке, статистика по качеству, насколько корректно была оформлена заявка, по смайликам,... (подробнее...)
Контроль качества услуг в режиме он-лайн
Республиканское государственное предприятия «Центр обслуживания населения» (РГП ЦОН) Республики Казахстан ежедневно обслуживает тысячи граждан, оказывая по их запросам различные государственные услуги через сеть Центров обслуживания населения. Именно РГП ЦОН контролирует деятельность центров, а также занимается всеми закупками, подбором персонала, управленческий состав также находится в этой структуре. Для обеспечения гарантий высокого качества обслуживания в такой крупной структуре требовалось ... (подробнее...)
Портал электронного правительства
Портал электронного правительства (ПЭП) – крупная информационная система по автоматизации госуслуг, существующая в Казахстане (http://egov.kz/). Граждане Республики Казахстан могут использовать ПЭП для обращения в госорганы страны с целью получения тех или иных государственных услуг. Как это работает?Гражданин регистрируется на портале, получает доступ в личный кабинет, в котором фиксируются абсолютно все его заявки на получение госуслуг, в том числе и заявки, поданные при обращении в Центры обс... (подробнее...)
Электронная лицензия, не выходя из дома
На сегодняшний день в Республике Казахстан все лицензии и разрешительные документы, которые являются результатами госуслуг, можно оформить через информационную систему государственной базы данных (ГБД) Е-лицензирование (ЕЛ). ЕЛ имеет два интерфейса или портала – внешний и внутренний. Как работает внешний портал? Любой гражданин может от своего имени (или от лица компании, которую он представляет) самостоятельно через интернет отправить запрос на получение лицензии или разрешительного документа, ... (подробнее...)
Твоя ЭЦП всегда при тебе
Применение современных технологий позволяет гражданам Республики Казахстан использовать электронную цифровую подпись (ЭЦП) для заверения своих обращений в государственные органы через автоматизированные системы доступа (без предъявления удостоверения личности сотруднику госоргана или Центра обслуживания населения (ЦОН)). Как гражданин может получить свою ЭЦП? Одной из услуги ЦОН Республики Казахстан (РК) является выдача ЭЦП и запись ее на флеш-карту или удостоверение личности нового образца с чи... (подробнее...)
Шоу-румы: государственные услуги удобно и доступно
В некоторых высокопосещаемых местах Казахстана расположены шоу-румы или, как их еще называют, уголки egov (электронного правительства). В них можно подать заявку на получение государственной услуги, оказываемой в Центрах обслуживания населения Республики Казахстан (ЦОН). Процесс запроса, отправки, получения документов полностью идентичен с ЦОН. Оператор работает в системе АРМ ЦОН и может оказать любую госуслугу, предоставляемую в центре обслуживания населения, кроме регистрации и получения паспо... (подробнее...)
Систему ЛЕТОГРАФ отметили в конкурсе «Лучшие товары Казахстана»
14 октября 2015 года представители компании «ЛЕТОГРАФ ИТ консалтинг и услуги Казахстан» приняли участие в ежегодном «Дне предпринимателя Медеуского района» под председательством акима Медеуского района города Алматы С.А.Макежанова. В торжественной части мероприятия были награждены участники регионального Конкурса – выставки «Лучший товар Казахстана - 2015», в число которых вошла и система управления документами и архивами ЛЕТОГРАФ.Ежегодные конкурсы «Лучший товар Казахстана» были учреждены более... (подробнее...)
Пункты общественного доступа – самостоятельное получение госуслуг
Пункты общественного доступа (ПОД) – это аппараты, расположенные в Центрах обслуживания населения (ЦОН) Республики Казахстан. На их экранах выведен портал электронного правительства, который есть в интернете в открытом доступе. Если у гражданина нет доступа в интернет на работе или дома, или он не умеет пользоваться порталом, то он может прийти в ЦОН и воспользоваться ПОДом, а консультанты расскажут и покажут что и как нужно делать.Если гражданин ранее уже получал электронную цифровую подпись (Э... (подробнее...)
Смс-шлюз - обратная связь с населением
Смс-шлюз – это система автоматизированного информирования граждан о ходе работы с их обращениями, разработанная специально для Центров обслуживания населения (ЦОН) Республики Казахстан. Как это работает? Гражданин, подавший заявку на получение какой-либо госуслуги в ЦОН, получает на свой телефон смс-сообщения, в которых указаны статусы обработки заявки (принято к работе в госоргане, отдано на исполнение, исполнено, готово к выдаче). Благодаря этой функции информационной системы ЦОН заявителю не ... (подробнее...)
Оценка качества обслуживания в ЦОН - вторые мониторы
Каждый гражданин, обращающийся в Центр обслуживания населения Республики Казахстан для получения какой-либо государственной услуги, может оценить качество обслуживания. Все рабочие места операторов ЦОН оборудованы вторым сенсорным монитором, повернутым к гражданину. С помощью этого монитора заявитель может оценить знания, компетентность сотрудника, качество его работы – оказания консультации, оформления заявки или приема документов. На оказание услуги отводится 15-20 минут, при этом оператор не ... (подробнее...)
Дистанционное обучение и аттестация. Блиц-опрос как средство повышения квалификации операторов ЦОН
При автоматизации деятельности Центров обслуживания населения Республики Казахстан (ЦОН) важным дополнительным аспектом проекта стало обеспечение образовательной поддержки операторов ЦОН, работающих в системе. Каким образом была выполнена эта задача в системе ЛЕТОГРАФ? У всех операторов ЦОН на всех автоматизированных рабочих местах (АРМ) есть ссылка на систему дистанционного обучения (СДО). Пройдя по ссылке, сотрудник может войти в систему, где есть базовые лекции, информация, необходимая для ат... (подробнее...)
Центры обслуживания населения (ЦОН) - единая инфраструктура для оказания госуслуг для всей страны
В Республике Казахстан накоплен уникальный опыт централизованной автоматизации оказания государственных услуг за счет создания инфраструктуры центров обслуживания населения и портала электронного правительства. Централизованный подход позволил упросить внедрение стандартов оказания госуслуг, так как при реализации проектов ответственность за выполнение решений по внедрению не «распыляется» между регионами, региональные органы власти не должны согласовывать способы взаимодействия и решение органи... (подробнее...)
Кто? Что? Когда? Новый клуб для сотрудников безопасности
Система электронного документооборота ЛЕТОГРАФ обладает расширенными возможностями в части обеспечения безопасности работы с документами за счет организации ролевой модели доступа.

Все действия пользователей - кто, когда, с какого компьютера и IP адреса заходил, какие документы смотрел, - фиксируются. В системе имеются  расширенные возможности по анализу логов, а также возможности расширенного анализа действий, выполняемых сотрудниками. Доступ к документам в системе ЛЕТОГРАФ открывается только д... (подробнее...)

Изучай самостоятельно - Е-консультант
В данной заметке мы рассмотрим функциональные возможности такого канала информирования граждан как  Е-консультант (консультация граждан по срокам, стоимости и документам, требуемым при оказании государственной услуги), реализованного с применением технологий ЛЕТОГРАФ. Для оказания услуги, гражданин должен собрать и принести в ЦОН определенный пакет документов. Список документов зависит от выбранной услуги. На сегодняшний момент у ЦОН имеется интеграция со многими информационными системами госорг... (подробнее...)
Прочные связи между документами. Круг замкнулся.
Данная заметка посвящена проблеме установления взаимосвязей между документами в системе и решению данной проблемы в системе ЛЕТОГРАФ.Очевидно, что если документы, относящиеся к одному заявителю, рассматриваемому делу и т.п., не связаны между собой (в системе и на бумаге), нельзя отследить их путь, весь контекст рассматриваемого вопроса. Из-за этого сотрудники, работающие с обращениями граждан, вынуждены вручную подбирать документы для изучения. Это сложно и для сотрудника, вновь вникающего в воп... (подробнее...)
1-30 из 98