Главная » Мероприятия » Вебинар 26 сентября: Банк Эсхата - 4 года успешного
Вебинар 26 сентября: Банк Эсхата - 4 года успешного сотрудничества с call-центром Infinity
Москва
07.09.2017 (опубликовано 2 месяца назад)
Дата начала 26.09.2017 08:00
Дата окончания 26.09.2017 09:00

26 сентября в 11.00 (МСК) состоится вебинар «Опыт внедрения Банка Эсхата: 4 года успешного сотрудничества с call-центром Infinity»

Эфир проведут Фуркатулло Исматуллоев, руководитель отдела маркетинга Банка Эсхата и Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity.

ТОП-5 банков Таджикистана, 22 филиала и 298 центров банковского обслуживания - все это ОАО «Банк Эсхата». В 2012 году банк принял решение о внедрении профессионального решения для своего контакт-центра и вот уже 4-й год успешно работает с call-центром Infnity. Аналитика, функция обратного звонка и IVR, сложная система маршрутизации, интеграция с сайтом банка и многое другое, что уже работает в контакт-центре.

В планах банка запуск активных продаж банковских услуг и продуктов, переход на круглосуточный режим работы контакт-центра, а также развитие мультиканальности с Infinity.

В ходе вебинара Фуркатулло Исматуллоев расскажет про:

  • причины запуска проекта с Infinity;
  • задачи проекта, этапы внедрения, а также процессы тестовой и опытной эксплуатации;
  • внедрение оценки качества консультаций операторов компании;
  • ключевые и самые интересные функции системы, которые Банк Эсхата использует в работе сегодня;
  • планы по развитию системы.

Также Фуркатулло ответит на все вопросы слушателей.

В конце вебинара Максим Ромашин, руководитель отдела по работе с клиентами Infinity, покажет дополнительные функциональные возможности системы, которые также могут быть полезны для вашего бизнеса.

 

Зарегистрироваться на вебинар >>

Участники
Фото
Комментарии
RU, Москва
---

«ИнтелТелеком» – IT-разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. Продуктовая линейка выпускается под торговой маркой Infinity и включает в себя Call-центры, Contact-центры, IP-PBX, комплексное решение для автоматизации диспетчерских служб. В 2009г. на базе Infinity построен крупнейший call-центр среди отечественных вендоров (по данным CNews Analytics).

Адрес: Россия, Москва, Россия, 129329, г. Москва, ул. Ивовая, дом 1, корп. 1, 3 этаж.

Контактное лицо: Денис Золотов, Менеджер по продажам и маркетингу, Тел.: 6411010


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>