Главная » Мероприятия » Онлайн-семинар. Ритейл в плюсе: 5 новых кейсов в пользу
Онлайн-семинар. Ритейл в плюсе: 5 новых кейсов в пользу ЭДО
Ижевск
23.05.2018 (опубликовано 2 месяца назад)
Дата начала 05.06.2018 08:00
Дата окончания 05.06.2018 09:00

Ежегодно ритейл генерирует миллионы счетов-фактур, накладных, актов. Подавляющая часть документов создается в бумажном виде, поэтому возникают традиционные проблемы: затягивается работа с расхождениями, теряются сопроводительные документы при перевозке грузов, финансирование поставок длится неделями и т.д.

26 апреля эксперты рассказали, почему крупные ритейлеры переходят на электронный документооборот (ЭДО) с контрагентами. На втором онлайн-семинаре они представят еще больше полезных фактов и советов.

Какие вопросы рассмотрим

Руководитель бизнес-направления Synerdocs Иван Агапов и аналитик Алиса Муратова раскроют нюансы ЭДО в ритейле и ответят на 5 вопросов:

  1. Почему расхождения на бумаге – это прошлый век, а также какие выгоды получила компания Wildberries после перевода процессов в электронных вид?
  2. Какие задачи решил онлайн-сервис грузоперевозок GroozGo, отказавшись от бумажного документооборота с заказчиками?
  3. Реально ли профинансировать поставку за один день, и как решает эту задачу «Русская факторинговая компания»?
  4. Как хранят электронные документы на предприятиях Askona и почему именно так?
  5. Можно ли готовить документы за поставщиков, соблюдая требования законодательства?

Есть еще вопросы? Вы можете задать их экспертам на онлайн-семинаре или прямо сейчас – присылайте на адрес uskova_ei@directum.ru (Алёна Ускова, PR-менеджер Synerdocs).

Кому стоит принять участие

Онлайн-семинар будет полезен владельцам, топ-менеджерам, IT-руководителям, главным бухгалтерам торговых компаний – всем, кто желает сократить затраты и «разгрузить» сотрудников. 

Вам стоит принять участие, если задумались о переходе на электронный документооборот с контрагентами или только начали переводить партнеров на ЭДО. 

Информационные партнеры

О чем расскажем

Ежегодно ритейл генерирует миллионы счетов-фактур, накладных, актов. Подавляющая часть документов создается в бумажном виде, поэтому возникают традиционные проблемы: затягивается работа с расхождениями, теряются сопроводительные документы при перевозке грузов, финансирование поставок длится неделями и т.д.

26 апреля эксперты рассказали, почему крупные ритейлеры переходят на электронный документооборот (ЭДО) с контрагентами. На втором онлайн-семинаре они представят еще больше полезных фактов и советов.

Какие вопросы рассмотрим

Руководитель бизнес-направления Synerdocs Иван Агапов и аналитик Алиса Муратова раскроют нюансы ЭДО в ритейле и ответят на 5 вопросов:

  1. Почему расхождения на бумаге – это прошлый век, а также какие выгоды получила компания Wildberries после перевода процессов в электронных вид?
  2. Какие задачи решил онлайн-сервис грузоперевозок GroozGo, отказавшись от бумажного документооборота с заказчиками?
  3. Реально ли профинансировать поставку за один день, и как решает эту задачу «Русская факторинговая компания»?
  4. Как хранят электронные документы на предприятиях Askona и почему именно так?
  5. Можно ли готовить документы за поставщиков, соблюдая требования законодательства?

Есть еще вопросы? Вы можете задать их экспертам на онлайн-семинаре или прямо сейчас – присылайте на адрес uskova_ei@directum.ru (Алёна Ускова, PR-менеджер Synerdocs).

Кому стоит принять участие

Онлайн-семинар будет полезен владельцам, топ-менеджерам, IT-руководителям, главным бухгалтерам торговых компаний – всем, кто желает сократить затраты и «разгрузить» сотрудников. 

Вам стоит принять участие, если задумались о переходе на электронный документооборот с контрагентами или только начали переводить партнеров на ЭДО. 

Информационные партнеры

 

attachfilehandler.png

Участники
Фото
Комментарии
RU, Ижевск
Аналитик
(3412) 727-777
Информационные технологии

Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>