Главная » Мероприятия » Мастер-класс: Чат-боты сегодня: дань трендам или необходимость
Мастер-класс: Чат-боты сегодня: дань трендам или необходимость для бизнеса. KPI чат-бота

Данный мастер-класс будет полезен:

  • руководителям и менеджерам КЦ, т.к. мы поднимем вопросы эффективного управления процесса обслуживания клиентов в тандеме с технологией чат-ботов;
  • всем, кто интересуется технологией человеко-машинного общения и хотел бы в ней лучше разбираться.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

Блок 1. Что полезно знать, если вы решили внедрить чат-бота.

  • все виды чат-ботов (технологии), их преимущества/недостатки;
  • цели: зачем вообще нужен чат-бот и что мы хотим с его помощью сделать;
  • функциональность и состав базы знаний;
  • как выбрать каналы, где будет установлен чат-бот;
  • как происходит интеграция с внешними сервисами;
  • как определить требования к размещению решения (SaaS или на сервере заказчика);
  • какие персональные данные можно использовать и для чего;
  • сколько людей потребуется для проекта и какие доп. материалы готовить;
  • сколько стоят чат-боты;
  • какие сроки разработки.

Блок 2. Чат-бот есть – что делать дальше?

  • Как привлечь пользователей в канал с чат-ботом.
  • Какие метрики/KPI нужно измерять.
  • Окупаемость чат-бота.
  • Способы продвижения чат-бота.

Все участники мастер-класса получат конспект, в котором будет:

  • Обзор разновидностей чат-ботов.
  • Чек-лист «Что спросить у подрядчика».
  • Список метрик для чат-бота.
  • План-рекомендация «Продвижение чат-бота».

По завершению Мастер-класса всех участников ждет нетворкинг коктейль.


БОНУС!

Навыки для Яндекс Алисы – то же самое что чат-бот? Расскажем, в каких случаях создание голосового бота принесет пользу, как подойти к постановке задачи и в чем отличия от текстового чат-бота.

Спикеры:

  • Власова Анна Евгеньевна, руководитель отдела, Nanosemantics Lab
  • Мельников Максим, менеджер по развитию проектов, Nanosemantics Lab

РЕГИСТРАЦИЯ НА МАСТЕР-КЛАСС: https://callcenterevent.ru/eccs/?page_id=1713

Участники
Фото
Комментарии
RU, Москва
Специалист по связям с общественностью
89267872637
Информационные технологии

Компания «Наносемантика»  – ведущий российский разработчик технологий искусственного интеллекта – основана в 2005 году и специализируется на прикладной лингвистике, интернет-технологиях и решениях для качественного обслуживания клиентов.

Наши виртуальные собеседники способны имитировать естественную речь, поддерживать диалог с живыми людьми и выступать в виде диалогового интерфейса с информационными системами в текстовых или голосовых каналах. За годы работы они успешно доказали свою эффективность для решения следующих задач:

  • Оптимизация расходов
  • Разгрузка контактного центра
  • Увеличение продаж
  • Повышение лояльности клиентов

Мы разработали собственную уникальную платформу для создания чат-ботов, которая является ноу-хау Наносемантики и официально запатентована в РФ. Платформа рассчитана на высокие нагрузки и промышленную эксплуатацию (до 1 000 000 виртуальных консультантов, до 500 одновременных запросов).  




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>