Главная » Мероприятия » Летняя серия вебинаров Terrasoft. «Битва за конверсию:
Летняя серия вебинаров Terrasoft. «Битва за конверсию: синергия маркетинга, продаж и сервиса»
Москва
11.08.2017 (опубликовано 10 дней назад)
Дата начала 16.08.2017 11:52
Дата окончания 16.08.2017 11:52

В преддверии нового бизнес-сезона Terrasoft совместно с Berner & Stafford запускают серию вебинаров о том, как повысить конверсию на каждом этапе Customer Journey благодаря объединению всех процессов работы с клиентами: от привлечения и взращивания, до продаж и обслуживания.

Расписание вебинаров:

16 августа. Умный маркетинг: персонализированный подход в работе с клиентами

  • Влияние качества клиентских данных на эффективность коммуникаций.
  • Современные инструменты гибкой сегментации, сбора информации о клиентах и скоринга.
  • Точки взаимодействия и правильный контент для каждого этапа путешествия клиента. Основные правила триггерных кампаний.

23 августа. Большие продажи: построение эффективной системы продаж

  • Построение процессов продаж и правильное распределение ресурсов.
  • Работа с гибкими и меняющимися процессами, применение подходов Case Management в отделе продаж.
  • Улучшение процессов продаж с помощью воронки продаж и универсальные KPI для оценки результатов.

28 августа. Комплексный сервис: от первой покупки до адвоката бренда

  • Ключевые бизнес-процессы в управлении клиентским сервисом. Значение системной работы с обращениями всех типов.
  • Сustomer experience: почему важно обучать и вовлекать клиентов и как научиться предвосхищать их ожидания.
  • Как сделать омниканальность вашим конкурентным преимуществом.

 

Спикеры:

Вадим Дозорцев, признанный эксперт и спикер в области Customer Journey, Berner&Stafford.

Евгений Лемеш, директор департамента технических евангелистов Terrasoft.

Алена Попова, руководитель отдела продаж Terrasoft.

 

Время проведения вебинаров — с 11:00 до 12:00 (по московскому времени).

Чтобы посетить интересующее вас событие, зарегистрируйтесь!

Группа компаний Terrasoft — разработчик линейки продуктов bpm’online для управления бизнес-процессами. В компании работает около 700 экспертов, а её продуктами пользуется более 6 500 клиентов по всему миру. Terrasoft была основана в 2002 году. Сегодня офисы компании функционируют в Москве, Лондоне, Киеве, Бостоне, Мельбурне и Сингапуре. А партнерская сеть насчитывает 400 партнеров в 35 странах мира. Подробнее >>

 

Участники
Фото
Комментарии
RU, Москва
www.terrasoft.ru, PR mamager
+7 (495) 280-16-80
Информационные технологии

Terrasoft лидер на рынке CRM-систем. В компании работает более 600 экспертов, а её продуктами пользуется 6 500 клиентов по всему миру. 

Платформа bpm’online, созданная компанией Terrasoft для управления бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса, признана одной из лучших в мире. Так, bpm’online дважды включена в Магический квадрант Gartner, признана одной из 5 лучших CRM-систем мира по версии CRM Magazine. Кроме того, она вошла в число лучших CRM-систем мира в категории сильнейших разработчиков CRM-решений в отчете Forrester Wave, а также в сектор лидеров CRM-рынка рейтинга CRM Value Matrix агентства Nucleus Research.

 

Созданные на единой платформе продукты bpm’online marketing, sales и service помогают компаниям управлять клиентским опытом на протяжении всего жизненного цикла клиента. Кроме того, представлены отраслевые решения, например, bpm’online financial services, которые учитывают специфические задачи бизнеса различных сфер. 


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>