Главная » Мероприятия » Конференция Digital Marketing-2011 соберет специалистов
Конференция Digital Marketing-2011 соберет специалистов со всего мира

В мультимедийном центре РИА Новости 11-12 ноября на III Ежегодной конференции Digital Marketing Conference 2011 выступят и проведут мастер-классы креативные директора и руководители признанных digital-агентств из Китая, Швеции, Чехии, США, Колумбии и Бразилии: Jan Rezab и Jiri Voves (Socialbakers, Чехия), Tim Cheng (Tribal DDB Hong Kong, Китай), Petter Westlund и Jonas Hedegard (B-reel, Швеция), DJ Edgerton (Zemoga, Колумбия), Dale Herigstad (Possible Worldwide, London), Dean McBeth (Wieden+Kennedy, США) и Alexis Toledo Piza (LiveAD, Бразилия).

Огранизаторы конференции - РА GRAPE и Медиахолдинг РИА Новости.
Спонсор конференции - компания МТС.

С программой и условиями участия можно ознакомиться на сайте www.digitalconference.ru.

 

"В России рынок digital-услуг развивается очень активно, российские интерактивные кампании все чаще побеждают на международных рекламных фестивалях, и, мы видим целью конференции обмен опытом коллег со всего мира, вдохновение клиентов и агентств", - говорит генеральный директор GRAPE Андрей Анищенко. По его словам, "уже зарекомендовавшая себя конференция Digital Marketing не только позволяет получить ряд практических навыков, но и дает реальный толчок участникам для работы над своими проектами".

Видеоанонс: http://vimeo.com/31027722

В этом году на Digital Marketing-2011 приедут шесть иностранных спикеров международного уровня из Азии, Европы, Северной и Латинской Америк. "Мы пригласили авторов самых ярких проектов в digital рекламе последнего года", - отметил Анищенко.

Из Китая на конференцию приедет креативный директор Tribal DDB Hong Kong Тим Ченг, за плечами которого более чем двенадцатилетний опыт создания интерактивной рекламы и онлайн-дизайна в Австралии и Китае.

В качестве специального гостя МТС на конференции выступит стратег Wieden+Kennedy - крупнейшего из независимых рекламных агентств - Дин Макбет, обладатель Гран-При в категории Cyber Lions и Gold Lion в категории Titanium&Integrated на Cannes Lions 2011 за легендарный кейс бренда Old Spice.

О маркетинге в социальных сетях расскажет Ян Резаб, основатель и CEO чешской компании Socialbakers - признанного источника статистики Facebook.

Делать по-каннски крутые кейсы на стыке digital и реальности научат Петер Вестлунд, один из основателей и креативный директор агентства B-Reel, обладателя Гран-при Cyber Lions 2011 за проект The Wilderness Downtown для Google, и Йонас Хейдегард, управляющий директор и Executive Producer, B-Reel Stockholm.

Еще один "гвоздь программы" - Дейл Херигстад, управляющий директор международной сети агентств Possible Worldwide.

Digital Marketing Conference 2011 будет длиться два дня. В пятницу 11 ноября пройдут лекции зарубежных спикеров и открытые дискуссии российских экспертов-практиков в области digital маркетинга. А в субботу 12 ноября ‘приглашенные звезды’ проведут мастер-классы для специалистов агентств и маркетологов и поделятся выдающимся опытом ведения агентсткого бизнеса и построения успешных стратегий для брендов.

Конференция проходит третий год подряд и собирает маркетологов, бренд-менджеров, работников рекламных агентств и онлайн-СМИ.

Рабочие языки Digital Marketing Conference 2011 русский и английский. На лекциях будет синхронный перевод на русский, мастер-классы пройдут на английском языке.
С программой и условиями участия можно ознакомиться на сайте www.digitalconference.ru.

Партнеры конференции: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

Генеральный Медиа-партнер: Mail.ru

Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru

Официальный бизнес-партнер: Gazeta.ru

Деловой сайт конференции: Slon.ru

Информационные партнеры: «Московские новости», Russia.ru, hot-digital.ru, digit.ru, Adindex.ru, Forbes.ru, cmsmagazine.ru, Branded.ru, hh.ru, Ailoveit.ru, company.dmir.ru, cossa.ru, Intv.ru, Нетология, e-xecutive.ru.

Место проведения: г. Москва, Международный мультимедийный пресс-центр РИА Новости, Зубовский б-р, д. 4.

По вопросам участия, интервью со спикерами и аккредитации СМИ обращайтесь к Анастасии Бахмутовой по телефону +7(495)789-45-27 или e-mail: pr@grape.ru.

Фото
Комментарии
RU, Москва
Реклама PR и маркетинг

Рекламное агентство ГРЭЙП стремится постоянно повышать качество услуг и сервиса для своих клиентов. 1. Стратегия и консалтинг: Бренд стратегии; стратегическое планирование; медиа планирование; new media; consumer research; построение лояльности; user experience design; ROI: аналитика и оптимизация; стратегии присутствия в социальных медиа. 2. Маркетинг и креатив: Проведение онлайн кампаний; кампании в блогосфере и социальных медиа; медиабаинг и трекинг; разработка архитектуры и дизайна сайтов; контекстная реклама; SEO; мобильный маркетинг (sms, wap, bluetooth); спонсорство; нестандартные коммуникации; генерация контента; построение долгосрочных платформ по работе с лояльной аудиторией; поддержка сайтов; вирусный маркетинг; брендированные онлайн развлечения (игры, флешмобы); интеграции; пассивная коммуникация; сбор и работа с лидами. 3. Продакшен Продакшен всех возможных объектов интерактивной медиа среды; видео продакшен; комплексный веб-аутсорсинг; разработка сайтов; создание и работа с базами данных; CMS: инсталляции и поддержка; техническая поддержка; хостинг; тренинги.

Адрес: Россия, Москва, Ленинский пр-т д.6 стр.20

Контактное лицо: Корнеева Екатерина, PR менеджер, Д. р.: 7 апреля, Тел.: 789 45 27




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>