26 декабря в 12.00 мск состоится открытый вебинар, в рамках которого будут продемонстрированы возможности системы GeoStat, позволяющей с помощью удобного интерфейса выбирать адекватные методы анализа, планировать действия и проводить геостатистические исследования с визуальным представлением результатов, оценкой точности и значимости наблюдаемых эффектов, подготовкой подробного аналитического отчета.
Участниками вебинара станут специалисты в области геологоразведки, занимающиеся сбором и анализом геологических данных, построением геофизических моделей месторождений, проведением мультиэлементного анализа проб и разработкой месторождений.
Программа вебинара:
Для проведения исследования в геологоразведке важным является грамотное планирование, организация проведения исследования, а также представление данных и результатов анализа для их интерпретации с помощью средств визуализации. Использование современных инструментов и методов интеллектуального анализа для геопространственных данных позволяет максимально эффективно проводить исследования благодаря сокращению затрат, времени и повышению точности получаемых результатов.
Компания StatSoft имеет опыт реализации консалтинговых проектов и решения задач в области геологоразведки для крупных добывающих компаний и приглашает на специализированные курсы, разработанные для специалистов в этой области:
Как отмечают специалисты Норильскгеологии, которые прошли обучение в StatSoft, курсы проводятся на самом высоком уровне с упором на приобретение практических навыков. Своими впечатлениями о проводимых специалистами StatSoft курсах поделился начальник отдела геоинформационных технологий Симонов Николай Игоревич: «Отличные курсы, мы получили ответы на вопросы статистики именно в геологоразведке».
-----
Компания StatSoft Russia – эксклюзивный представитель разработчика на территории России и стран СНГ аналитического программного обеспечения серии Statistica, предлагающий широкий спектр бизнес-решений (BI&BA, Data/Text Mining) и консалтинговых услуг в различных областях применения анализа данных: маркетинге, торговле, промышленности, медицине, фармакологии, геологоразведке, социологии, страховании и т.д.