Главная » Мероприятия » Gartner выделяет основные стратегические приоритеты
Статус не указан
Gartner выделяет основные стратегические приоритеты для ИТ-директоров России и Восточной Европы
Москва
17.06.2011 (опубликовано 7 лет назад)
Дата начала 20.06.2011 10:00
Дата окончания 20.06.2011 18:00

Москва, 16 июня 2011 г. – В результате опроса российских и восточноевропейских ИТ-директоров, проведенного компанией Gartner в 2011 году, были выделены следующие стратегические приоритеты: снижение расходов, консолидация операций и ресурсов, а также реорганизация ИТ. Наиболее перспективными технологиями в 2011 году были названы виртуализация, облачные вычисления и управление  ИТ.

 

На конференции IT Leadership Trends 2011, которая состоится 20 июня 2011 года в Москве, в гостинице «Шератон», Gartner представит ключевые глобальные и локальные ИТ-тенденции, а также результаты опроса ИТ-директоров. «На мероприятии ИТ-директора смогут узнать, как достичь необходимых практических результатов, реализуя стратегию, а также успешно внедрить инновации и новые бизнес-практики, важные для инвестирования в ИТ», - заявил Джон Махони, вице-президент и ведущий аналитик компании Gartner.

 

На конференции аналитики Gartner поделятся своими прогнозами о развитии ИТ и расскажут о том, как ИТ будет способствовать росту мировой экономики в долгосрочной перспективе. Эксперты Gartner полагают, что ИТ будет оставаться мощнейшим стимулом для развития инноваций вплоть до 2025 года благодаря разностороннему развитию новых технологий и связанным с ним расширением стратегических возможностей для бизнеса. Однако, по мнению аналитиков Gartner, нововведения могут вызвать неприятие у сторонников традиционного бизнеса, так как новые технологии (например, доступность информации) столь революционны, а их внедрение потребует  значительных усилий.

 

Посетители конференции IT Leadership Trends 2011 смогут не только ознакомиться с прогнозами относительно развития ИТ-индустрии, но и получить персональные практические рекомендации по решению конкретных бизнес задач в ходе личного общения с аналитиками Gartner.

 

Дополнительную информацию о мероприятии Вы можете найти по ссылке:

http://www.marketvisio.fi/Companyinfo/Окомпании/GartnerConferenceMoscow_2011/tabid/2039/Default.aspx

 

# # #

О компании Gartner

Gartner – ведущая мировая исследовательская компания в области IT. Gartner предоставляет аналитическую информацию о технологиях, необходимую клиентам для ежедневного принятия бизнес-решений. Gartner является партнером более чем 60000 заказчиков из 10000 различных организаций; клиенты компании – это  CIO  в корпорациях и правительственных учреждениях, руководители телекоммуникационных и IТ компаний, а также инвесторы. Основанная в 1979 году, компания Gartner имеет штаб-квартиру в Стэмфорде, Коннектикут, США (Stamford, Connecticut, USA); штат компании – 3800 сотрудников, включая 1200 аналитиков и консультантов в 80 странах. Дополнительную информацию о компании Вы найдете на сайте www.gartner.com.

Участники
Фото
Комментарии
RU, Москва
Ассистент
Реклама PR и маркетинг

Кто мы

PRP Group является одним из крупнейших коммуникационных агентств, специализирующихся в области маркетингового PR, работы с корпоративными СМИ, репутационного менеджмента, внутренних коммуникаций, финансовых и антикризисных коммуникаций.

Центральный офис компании располагается в Москве, также функционируют офисы в Украине и Азербайджане, что позволяет PRP Group работать с ведущими международными и российскими компаниями, которые действуют на территории СНГ.

Компания PRP Group работает на создание и поддержку репутации своих Клиентов с 1995 года. C 2001 года PRP представляет в России и странах СНГ интересы крупнейшей в мире PR-сети Weber Shandwick. А с марта 2006 года агентство является стратегическим партнером глобальной исследовательской компании KRC.

PRP Group работает с более, чем 40 российскими и западными корпорациями и некоммерческими организациями. В клиентскую базу агентства входят мультинациональные гиганты, такие как Hewlett Packard, Microsoft, ExxonMobil и Johnson&Johnson,  а также российские компании «Русское море», «Продукты Питания».

Кто мы

PRP Group является одним из крупнейших коммуникационных агентств, специализирующихся в области маркетингового PR, работы с корпоративными СМИ, репутационного менеджмента, внутренних коммуникаций, финансовых и антикризисных коммуникаций.

Центральный офис компании располагается в Москве, также функционируют офисы в Украине и Азербайджане, что позволяет PRP Group работать с ведущими международными и российскими компаниями, которые действуют на территории СНГ.

Компания PRP Group работает на создание и поддержку репутации своих Клиентов с 1995 года. C 2001 года PRP представляет в России и странах СНГ интересы крупнейшей в мире PR-сети Weber Shandwick. А с марта 2006 года агентство является стратегическим партнером глобальной исследовательской компании KRC.

PRP Group работает с более, чем 40 российскими и западными корпорациями и некоммерческими организациями. В клиентскую базу агентства входят мультинациональные гиганты, такие как Hewlett Packard, Microsoft, ExxonMobil и Johnson&Johnson,  а также российские компании «Русское море», «Продукты Питания».




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>