Главная » Мероприятия » Antegra consulting запускает серию вебинаров для Кредитных
Antegra consulting запускает серию вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций
Москва
07.02.2019 (опубликовано 2 месяца назад)
Дата начала 19.02.2019 10:00
Дата окончания 28.02.2019 13:39

 

Уважаемые коллеги! Компания Antegra consulting запускает серию вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций. Приглашаем вас принять участие в вебинарах!

Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций.

 

Список вебинаров на февраль:

19 февраля 2019

Вебинар «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения. Расчет зарплаты в банке на «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П»

Докладчик: Юлия Дементьева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting

Загистрироваться на вебинар


21 февраля 2019

Вебинар «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации. Расчет зарплаты в НФО на «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), учет краткосрочных обязательств, требования положений 489-П и 508-П»

Докладчик: Юлия Дементьева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting

Зарегистироваться на вебинар


26 февраля 2019

Вебинар «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП». Внутрихозяйственный учет в банке на 1С в соответствии с положением 448-П»

Докладчик: Яна Назарчук, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting

Зарегистрироваться на вебинар


27 февраля 2019

Вебинар «1С:Документооборот 8 КОРП»: работа с договорами, управление документами, учет и планирование рабочего времени, проектный учет и контроль исполнения»

Докладчик: Андрей Алексеев, программист-консультант компании Antegra Consulting

Зарегисрироваться на вебинар


28 февраля 2019

Вебинар «Решение задач управления персоналом с помощью системы «1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП», ред. 3.1. Рекрутинг, грейды, оценка персонала, аттестация, обучение персонала, расчет показателей эффективности»

Докладчик: Павел Аношин, программист-консультант компании Antegra Consulting

Зарегистрироваться на вебинар

 

Подробно ознакомиться с информацией и зарегистрироваться можно на странице ВЕБИНАРЫ.

Дополнительную информацию о мероприятиях можно узнать по электронной почте marketing@antegra.ru

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: info@antegra.ru

Участники
Фото
Комментарии
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>