Главная » Мероприятия » «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет
«Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП. Внутрихозяйственный учет в банке на 1С в соответствии с положением 448-П»
Москва
14.03.2019 (опубликовано 4 дня назад)
Дата начала 26.03.2019 11:00
Дата окончания 26.03.2019 12:30

 

Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting:

«Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП. Внутрихозяйственный учет в банке на 1С в соответствии с положением 448-П»

Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.

Дата проведения: 26 марта 2019 года

Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени

Стоимость участия: БЕСПЛАТНО

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Вебинар предназначен для:

  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров ВХО.

Докладчик: Яна Назарчук, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting

Программа вебинара:

  • Учет основных средств:
    • поступление, принятие к учету и выбытие;
    • начисление амортизации;
    • переоценка имущества, переоценка резерва, проверка на обесценение.
  • Инвентаризация ОС;
  • Учет нематериальных активов;
  • Учет НДС;
  • Учет материальных ценностей;
  • Выгрузка проводок в АБС;
  • Ответы на вопросы.

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: marketing@antegra.ru

Участники
Фото
Комментарии
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>