Главная » Мероприятия » "Инфотелл": продаем по-новому!
"Инфотелл": продаем по-новому!
Санкт-Петербург
24.06.2011 (опубликовано 7 лет назад)
Дата начала 24.06.2011 12:21
Дата окончания 24.02.2012 13:22

·         Вы хотите увеличить объем продаж товаров и услуг Вашей компании?

·         Найти новый эффективный способ предложения Ваших товаров и услуг потребителю?

·         Приобрести новых клиентов?

 

Специально для Вас компания «Инфотелл» разработала новую услугу «Продажа продукта компании Заказчика с входящего вызова».

 

Лучший способ расширения Вашего бизнеса – это наступление по двум направлениям:

 

1.      Поиск новых покупателей для Ваших товаров и услуг.

2.      Поиск новых товаров и услуг для Ваших покупателей.

 

Данная услуга основывается на принципе работы Горячей Линии, но в отличие от нее носит не только информативный характер, но и поддерживает все технологии активных продаж.

Кардинальное отличие нашей услуги от холодных звонков заключается в том, что абонент сам звонит по телефону горячей линии, чтобы получить качественную консультацию по товарам/услугам компании. То есть он уже заинтересован в том или ином продукте компании или является пользователем предоставляемых Вами услуг.

 

Наши операторы:

 

·         посоветуют Вашему клиенту приобрести здесь и сейчас что-либо дополнительно к тому, что уже у него имеется или предложат комплексное решение;

 

·         доведут до сведения информацию о выгоде приобретения товара/услуги в режиме он-лайн;

 

·         помогут решить возникший вопрос не только с помощью консультации, но и с помощью предложения конкретных товаров или услуг, наиболее подходящих в сложившейся ситуации.

 

Так как услуга «Продажа продукта компании Заказчика с входящего вызова» включает в себя обработку только входящих вызовов, то у абонентов не будет складываться впечатление, что ему хотят «всучить что-то некачественное ради получения легких денег». Наоборот, деликатное обращение наших операторов с Вашими клиентами, полное участие и готовность прийти на выручку в любое время в режиме 7/24/365, благотворно скажется на имидже Вашей организации как надежного, внимательного и долгосрочного партнера. 

 

Как работает услуга?

- Операторы-консультанты контакт-центра «Инфотелл» принимают входящие звонки на многоканальный номер телефона. Общение с клиентами происходит согласно индивидуальному сценарию, разработанному специально для Вашей организации, с учетом всех Ваших интересов и пожеланий.

- В ходе разговора клиенты Вашей компании будут получать максимально развернутую информацию по интересующим их вопросам.

- Наши операторы предложат альтернативные варианты способов решения возникших затруднительных ситуаций, за счет приобретения товаров и услуг Вашей компании.

- Проконсультируют об условиях проводимой рекламной акции или конкурса, расскажут о потребительских свойствах предлагаемых товаров и услуг.

- Также Вы будете получать ежедневный отчет о работе наших сотрудников, в котором будет указано время и продолжительность звонков, тематика обращений. Возможно предоставление он-лайн отчетности по звонкам (через WEB-интерфейс контакт-центра).

- Все поступившие заявки на приобретение товаров и услуг будут оперативно отсылаться в Вашу компанию.

 

 

Преимущества:

 

1.      Вы  сможете легко моделировать работу Вашей компании, исходя из запросов и потребностей Ваших клиентов:

 

·         Предлагать специальные цены на приобретение товара или услуги по телефону;

·         Дальнейшие скидки на покупки в Вашей компании, после приобретения товаров и услуг по телефону;

·         Проводить специальные акции, предусматривающие подарки, скидки, участие в розыгрыше призов.

Проведение подобных акций, несомненно, поднимет уровень продаж;

 

2.      Возможность расширить аудиторию за счет сегмента потребителей, предпочитающих «покупать, лежа на диване»;

 

3.      Создание дополнительной базы данных для дальнейшей работы с потребителями Ваших товаров и услуг;

 

4.      Использование полученной в ходе работы информации в маркетинговых исследованиях Вашей компании;

 

Примерные сценарии развития действия с использованием услуги «Продажа продукта заказчика с входящего вызова».

Наша услуга очень функциональна и легко применима в  любой сфере деятельности, начиная с сетевого маркетинга и заканчивая сетью салонов красоты, автосервисом и так далее.

Вам всего лишь нужно довести до сведения Ваших уже имеющихся и потенциальных клиентов о существовании телефона горячей линии, а наши операторы расскажут о полном спектре предоставляемых Вашей компанией услуг и товаров и предложат их приобрести.

 

Действие услуги «Продажа продукта заказчика с входящего вызова» в сетевом маркетинге.

 

Вы можете работать, не подключая к Вашему бизнесу дополнительных сотрудников. Распространяйте каталоги с продукцией, которую Вы хотите продать с указанными в них телефонами горячей линии, а наши операторы сделают всю последующую работу. Примут заказы,  расскажут о Вашей продукции в целом, дадут рекомендации и советы, продадут товар.

Вы не можете на все 100% быть уверены в постоянстве и профессионализме людей, приходящих к Вам  работать. А колл-центр «Инфотелл» находиться на рынке телемаркетинговых услуг с 2004 года, обладает самым современным техническим оборудованием и может гарантировать  высокий уровень качества предоставляемых услуг.

Выбор за Вами!

 

Помните! Приобретая услугу «Продажа продукта заказчика с входящего вызова» Вы получаете два в одном: горячую линию, с консультирующими операторами и штат менеджеров по продажам, готовый в любое время предложить Ваши товары и услуги всем абонентам, совершающим входящие вызовы.

«Продажа продукта заказчика с входящего вызова» - это новая возможность плодотворного развития Вашего бизнеса.

Делайте выгодные вложения с компанией «Инфотелл»!

 

Данная услуга обладает всеми свойствами

 

«Горячей линии»:

http://infotell.ru/ru/uslugi/input-marketing/hot-line

Контакты:

 

ООО «Колл-центр «Инфотелл»

Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 34/2,

Тел.: 8 (812) 335 20 20, 8 (800) 555 00 07
E-mail: pr@infotell.ru 

Сайт www.infotell.ru 

Участники
Фото
Комментарии
RU, Санкт-Петербург
Специалист по внутреннему PR
Телекоммуникация и связь

Федеральный колл центр «Инфотелл» был создан в 2004 году в Санкт-Петербурге. Call центр с первого дня своей работы обладает большой материально-технической базой, включая самое современное техническое оборудование и программное обеспечение.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>