Главная » Мероприятия » FTS (ФТС Макономи)
Обзор событий автора FTS (ФТС Макономи)
Бизнес-встреча «Собираем ECM-урожай и выжимаем максимум из ЭДО»

Дата, время и условия проведения: 15 ноября 2018, 15:00 – 17:30, бесплатное участие Место проведения: Новотель Москва Центр, м. Менделеевская, ул. Новослободская, д. 23 Организаторы: компания FTS и компания M-Files В небольшом кругу гостей мы расскажем о своем опыте внедрения M-Files у наших заказчиков,…

Москва
15.11-15.11
Вебинар «Автоматизация процессов юридической компании»

Для эффективной работы юридической компании важно планировать и учитывать занятость сотрудников по каждому проекту. Эта информация нужна для подготовки счетов и обоснования стоимости. Проблемы возникают, когда данные по проектам и финансам не интегрированы, а контроль дебиторской задолженности осуществляется…

Москва
18.05-18.05
Вебинар «Управление проектами в ECM-системе»

Работа над проектом требует многозадачности: управление временем, бюджетом, людьми. Как построить работу над проектом, чтобы большая часть времени не уходила на согласования и координацию задач? В ходе вебинара специалисты FTS расскажут о том, как ECM-система помогает автоматизировать одобрение задач,…

Москва
12.05-12.05
Вебинар «Автоматизация управления недвижимостью»

Основные проблемы управления объектом недвижимости связаны с несогласованностью данных и недостатком информации для анализа и планирования деятельности.   Успешное управление предполагает контроль сроков оплаты и задолженностей арендаторов, соблюдения условий аренды, сроков исполнения заявок на…

Москва
21.04-21.04
Вебинар «Управление внутренними закупками»

14 апреля 2017, пятница, 11:00-11:45 (МСК)  Расходы на приобретение товаров и услуг составляют до 70% совокупных затрат компаний. Автоматизация внутренних закупок позволяет сократить расходы, оптимизировать ненужные закупки и сделать закупочный процесс прозрачнее. В ходе вебинара специалисты…

Москва
14.04-14.04
Вебинар «Автоматизируем согласование документов»

Согласование документов в каждой компании проходит несколько этапов. Для заявления на отпуск и авансовых отчетов цикл согласования может быть короче, а для договоров и заявок на оплату – более длинный. Вовлечение сотрудников нескольких отделов еще больше осложняет процесс. Автоматизация согласования…

Москва
31.03-31.03
Вебинар «Умное сканирование и классификация документов»

24 марта 2017, пятница, 11:00-11:45 (МСК) Когда компании стоит задуматься о специальном решении для быстрого сканирования и классификации документов? Если компания ежедневно переводит в электронный формат много документов или работает со специфическими документами: со штрих-кодами, с рукописными документами.…

Москва
24.03-24.03
Вебинар «Начало работы с данными в Microsoft Power BI»

Каждая система или облачный сервис, который использует компания для бизнеса, накапливает данные: цифры по продажам, действия посетителей на сайте, статистика маркетинговых кампаний, количество заявок на закупку, расходы по отделам и другие. Потенциал данных помогают раскрыть аналитические инструменты.…

Москва
02.03-02.03
Вебинар «Как Microsoft Power BI меняет процесс принятия управленческих решений?»

Торговые компании постоянно получают важные данные: из точек продаж, из интернет-магазина, со склада, от поставщиков. Чтобы многочисленные данные не накапливались, а работали, их нужно анализировать. Для визуального представления и анализа данных существуют современные инструменты, которые действительно…

Москва
21.12-21.12
Вебинар «Как Microsoft Power BI меняет процесс принятия управленческих решений?»

Торговые компании постоянно получают важные данные: из точек продаж, из интернет-магазина, со склада, от поставщиков. Чтобы многочисленные данные не накапливались, а работали, их нужно анализировать. Для визуального представления и анализа данных существуют современные инструменты, которые действительно…

Москва
21.12-21.12
1–10 из 31
RU, Москва
+ 7 495 950 54 69
Информационные технологии

Профиль компании

Компания FTS консультирует организации по вопросам автоматизации бизнес-процессов, помогает выбрать информационные решения и внедряют ИТ-системы для бизнеса с 1994 года.


Руководители проектов подбирают для бизнеса решения, которые оправдали себя в мировой практике. FTS адаптирует решения и знания в области информационных технологий к региональным бизнес-моделям.


Компания FTS стремится обеспечить бесперебойные и эффективные рабочие процессы в организации заказчика. Для этого сотрудники FTS выстраивают комплексную информационную систему, которая помогает руководству компании принимать решения на высшем и среднем уровнях управления.


Область экспертизы

Решения FTS охватывают сферы управления проектами и ресурсами, финансовый и управленческий учет, управление логистикой и сбытом, управление документооборотом, бизнес-аналитику и базируются на технологиях ECM(СЭД)CRMERPBI и облачных сервисах.


Компания FTS предлагает собственные разработки и отраслевые ноу-хау на основе функциональных и проверенных пользователями систем. В основе проектов внедрения – признанные информационные системы и сервисы.

 

Компания FTS как партнер

Сотрудничество с FTS строится на принципах открытости и надежности. Это подтверждают наши клиенты, которые пользуются услугами компании по внедрению и сопровождению систем десятилетиями. Компания Икеа Недвижимость управляет торговыми площадями в России 12 лет с помощью решения, внедренного FTS.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>