Сопровождение программных продуктов 1С 5 лет назад
Последние публикации и комментарии aprsoft
В 2018 году заканчивается поддержка редакции 2.5 1С:ЗУП! Успейте научиться работать в новой редакции!

Около 4 лет назад появилась новая, более усовершенствованная версия программы 1С:Зарплата и управление персоналом – ред.3. Долгое время поддержка обеих версий производилась параллельно. Наконец, Фирма 1С объявила, что с 1 января 2018 она заканчивает поддержку 1С:Зарплата управление персоналом 2.5. Отчетность за 2017 год еще можно сдать в старой редакции, а далее – необходимо вести учет в новой редакции 3.0. В связи с тем, что для новой редакции было осуществлено немало доработок и усовершенствований, для вашей компании и сотрудников переход станет не просто обновлением, а серьезным проектом. Компания…

(подробнее...)
Единый семинар 1С уже совсем скоро!

Компания 1С:Апрель Софт приглашает бухгалтеров, руководителей и главбухов посетить на главное событие осени – Единый Семинар 1С. Мы традиционно проводим Единый Семинар 1С в здании Театра Кукол (ул. Б. Покровская 39Б). Начинаем регистрацию с 9:00, семинар начнется в 10:00. Основная тема семинара: изменения в законодательстве и то, как это реализовано в таких системах как программа 1С программах для бухгалтеров и кадровиков – 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом. Все ключевые моменты освящаются представителями надзорных органов и специалистами 1С:Апрель Софт. Кроме двух основных…

(подробнее...)
Изменения в уплате НДС

Изменения в оформлении счетов-фактур значительно сократят число документов. Организации должны выставлять счета-фактуры для операций, которые облагаются НДС, кроме сделок, освобожденных от уплаты налога. Если компания не является налогоплательщиком или продажа товаров происходила организации, работающей без НДС, то в рамках закона можно не выставлять счета-фактуры. Для этого необходимо согласие двух сторон сделки (ст.169 НК РФ). Обязательное условие для вычета НДС по приобретенным товарам и суммам оплаты - это наличие счетов-фактур по установленной правительством форме (согласно ст.172 НК РФ). Вычет…

(подробнее...)
МП "Радуга" использует программу 1С:Комплексная автоматизация 8

Плодотворное сотрудничество компании 1С:Апрель Софт и МП "Радуга" началось в 2014 году. Бухгалтерский и управленческий учет в муниципальном предприятии "Радуга" автоматизирован с помощью программного продукта 1С:Комплексная автоматизация 8. По запросу Заказчика программный продукт был доработан специалистами отдела автоматизации 1С:Апрель Софт. На сегодняшний день специалистами 1С:Апрель Софт проводится регулярное обновление нетиповой конфигурации 1С:Комплексная автоматизация на платформе 1С:Предприятие и по необходимости адаптируют функционал программного продукта под нужды Заказчика. Так же…

(подробнее...)
Конкурс "Лучший пользователь 1С:ИТС"

8 сентября 2017 г. одновременно по всей России был проведен региональный тур профессионального конкурса "Лучший пользователь информационной системы 1С:ИТС". В этом году конкурс проводится уже в 6-й раз и компания 1С:Апрель Софт в шестой раз стала Центром проведения в Нижнем Новгороде. Хочется отметить, что у нас в компании уже сложилась добрая традиция проведения регионального этапа конкурса – у нас есть и постоянные участники, которые уже 3 года подряд выбирают наш Центр проведения, так и новые конкурсанты. Некоторые из наших участников выбрали 1С:Апрель Софт, поскольку проходили обучение к нам…

(подробнее...)
ЗАО "Нижегородрыба" использует Трактиръ: Head-Office для управления и учета

ЗАО "Нижегородрыба" – это один из крупнейших операторов на рынка рыбной промышленности Нижегородской области. Предприятие основано в 1994 году, с тех пор успешно развивается, растет и востребовано любителями рыбной продукции. Предприятие стремится к непрерывной модернизации и внедрению высокотехнологичного оборудования, в том числе и программного обеспечения для эффективного управления складом и взаимоотношениями с контрагентами. Управленческий учет автоматизирован на предприятии с помощью программного продукта Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС силами специалистов компании 1С:Апрель Софт. Для расширения…

(подробнее...)
Магазин автозапчастей для учета использует Далион: АвтоБизнес

ИП Коробка А.Н. – это магазин автозапчастей для отечественных и зарубежных автомобилей. Компания работает на рынке давно, имеет своих постоянных покупателей, вместе с тем успешно "завоевывает" и новых клиентов. До внедрения единой информационной системы учет велся весьма разрозненно, с помощью разных инструментов. После установки системы Далион: АвтоБизнес и нескольких дополнительных лицензий для сотрудников учет и управление ведется в едином информационном пространстве, что дает компании дополнительные конкурентные преимущества. Далион: АвтоБизнес позволяет вести управленческий и оперативный…

(подробнее...)
Новое в версии 3.1.3 конфигурации "Зарплата и управление персоналом КОРП"

Выпущена новая версия 3.1.3 программы 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП, которая предназначена для комплексного решения задач кадрового учета на предприятиях крупного бизнеса. С помощью новой HR-функциональности в 1С вы сможете: Эффективно руководить профессиональным ростом специалистов и оперативно контролировать процесс и этапы обучения, повысить скорость и качество адаптации специалистов на предприятии и максимально минимизировать риски в ситуации увольнения сотрудников, проводить сравнение кандидатов на открытые вакансии по объективным критериям, минимизировать затраты на подбор персонала.…

(подробнее...)
19 сентября конференция «Решения 1С для бизнеса: эффективное управление и учет»

19 сентября в г. Екатеринбурге отель "Хаятт Ридженси Екатеринбург". Участие бесплатно, но необходима регистрация. В программе мероприятия пленарные заседания и доклады пользователей по 1С:ERP и другим решениям корпоративного сектора. Также вас ждут секции по отраслям: промышленность, сельское хозяйство, транспорт и логистика, строительство и ЖКХ, электроэнергетика, торговля, сфера услуг и HoReCa. Вас ждет экскурсия по предприятию Уральской горно-металлургической компании (УГМК)* знакомство с работой решений 1С:Предприятие 8, посещение Верхнепышминского музейного комплекса УГМК. Вас ожидает максимальное…

(подробнее...)
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в сети кафе с помощью «Трактиръ: Front-Office v3 Бизнес»

Индивидуальный Предприниматель Троянова Валентина Николаевна занимается ресторанным бизнесом. Под ее руководством в Нижнем Новгороде работают несколько кафе. Посетителям кафе предлагается обширный выбор русских блюд, приготовленных по оригинальным рецептам. Предлагаются также блюда на гриле. Для маленьких гостей предусмотрено детское меню. Оформлены кафе в старинном русском стиле, в виде избы или ладьи на воде. Процесс автоматизации Для того, чтобы гости кафе оставались довольны визитом и хотели прийти снова, необходимо было наладить оперативное и приятное обслуживание клиентов. Для этого, помимо…

(подробнее...)
1–10 из 910
RU, Н.Новгород
контент-менеджер
(831) 202-15-15
Торговля

Продажа и сопровождение программных продуктов на платформе "1С:Предприятие"


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>