Статус не указан
Последние публикации и комментарии PR-director
Сочетание ретаргетинга в соцсетях с традиционным размещением увеличивает эффективность рекламных кампаний

Несмотря на то, что рекламное пространство в социальных сетях становится впечатляющим новым каналом для увеличения оборотов компаний, клики на баннеры с последующими переходами на веб-сайты по прежнему остаются основным источником конверсий. Однако, если маркетологи будут сочетать эти два подхода по принципу двухканальной кампании, то у них появится возможность расширить спектр рекламных инструментов для достижения лучших результатов. В анализе, проведенном компанией RTB House на более чем 40 рынках, параллельные кампании дисплейного ретаргетинга (в социальных сетях и классические) показали более…

(подробнее...)
RTB House укрепляет команду российского офиса профессионалами в области ретаргетинга

RTB House, международная компания, представляющая выдающиеся  технологии ретаргетинга, объявляет сразу о трех назначениях в команде российского офиса. Должность Sales Director занял Алексей Хижов, на позицию Programmatic Inventory Buyer пришла Вера Кузнецова,  Александр Николаев начал свою карьеру в компании в качестве Senior Account Manager.   Быстрый рост компании на ведущих мировых рынках, в числе которых находится и Россия, требует от компании привлечения новых квалифицированных сотрудников. На сегодня к компании присоединились сразу три опытных специалиста. Так, Алексей Хижов возглавлял компанию…

(подробнее...)
Применение глубокого обучения ведет к сверхточной персонализации ретаргетинга

RTB House, международная компания, представляющая инновационные технологии ретаргетинга, открывает новые возможности выбора рекомендаций в таргетированной рекламе. Разработанное компанией решение для дисплейной рекламы использует метод глубокого обучения*, который позволяет демонстрировать пользователю баннеры с наиболее точными рекомендациями товаров и, в целом, повышает эффективность ретаргетинга на более чем 50%. ** Для большой массы рекламодателей, одним из самых распространенных показателей успеха рекламной кампании является CTR (соотношение кликов и количества показов рекламных объявлений).…

(подробнее...)
RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

По итогам завершившихся трех кварталов 2016 года,  RTB House - международная технологическая компания, специализирующаяся на сложных сценариях ретаргетинга, увеличила выручку более чем на 130% по сравнению с тем же периодом 2015 года. Сравнительно молодой игрок на мировом рынке технологий RTB, появившийся около 4х лет назад, RTB House демонстрирует успешный пример сочетания эффективного управления командой, владения рыночной ситуацией и передового подхода в создании собственных технологических разработок. Сегодня мировой рынок ретаргетинга показывает стремительный рост и как сегмент интерактивной…

(подробнее...)
RTB House разворачивает свою деятельность на рынке Сингапура

Технологическая компания RTB House, специализирующаяся на сложных сценариях ретаргетинга,  открыла свой первый филиал в Сингапуре, выйдя уже на пятый рынок в регионе Юго-Восточной Азии (наряду с Индонезией, Малайзией, Таиландом и на Тайванем). Это событие явилось  результатом активного развития бизнеса компании в Азии, которое началось в последнем квартале 2015 года. Деятельность компании в Сингапуре будет осуществляться под руководством Чандра Кункара (Chandra Kuncara), регионального директора  RTB House. Тем самым европейская технологическая компания RTB House, ведущая свою деятельность в области…

(подробнее...)
Ретаргетеры ожидают всплеска потребительской активности в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник»

    RTB House - технологическая компания, специализирующаяся на сложных сценариях ретаргетинга, проанализировала сотни кампаний  на почти 40 рынках, чтобы определить, какой рост конверсий могут ожидать рекламодатели во время всплеска потребительской активности. Из-за высокой конкуренции в период «горячих» распродаж уикенда 25-28 ноября этого года, онлайн-продавцы захотят выделиться во время покупательского ажиотажа. Традиция проведения «Черной пятницы» из США распространилась на весь мир, предлагая огромные возможности предприятиям розничной торговли для увеличения показателей продаж и привлечения…

(подробнее...)
Мария Боярская присоединилась к российской команде RTB House

На позицию Account Director российского офиса международной технологической компании RTB House назначена Мария Боярская, занимавшая ранее должность Head of Account Strategy в Criteo. В сферу деятельности Марии Боярской будет входить взаимодействие с существующими клиентами RTB House в России. До перехода в RTB House Мария работала старшим менеджером по работе с клиентами в компании Яндекс (индустрия ритейл), являлась менеджером по работе с клиентами в компании HeadHunter и позднее занимала позицию Head of Account Strategy в Criteo. “Мне было очень интересно наблюдать быстрый рост RTB House ещё…

(подробнее...)
Cloud Technologies открывает российскому бизнесу путь к Big Data

Самый крупный поставщик Big Data в Центральной и Восточной Европе выходит на российский рынок   Новый игрок в области Big Data и маркетинга -  Cloud Technologies появился в России. Это компания, специализирующаяся в области маркетинга Big Data, которая создала самое большое хранилище с данными интернет-пользователей в Центральной и Восточной Европе. Теперь Cloud Techonologies  делает эти данные доступными для участников медиарынка и маркетинговых агентств, работающих на в России. Это также поможет российским компаниям монетизировать цифровые ресурсы и проводить эффективные маркетинговые кампании…

(подробнее...)
RTB House – европейские технологии на рынке Programmatic в Латинской Америке

Независимая технологическая компания RTB House начинает свое присутствие в Латинской Америке, привнося на латиноамериканский рынок успех использования европейских технологий размещения онлайн-кампаний. Компания специализируется на сложных и прогрессивных решениях для ретаргетинговых кампаний, осуществляемых на международном рекламном рынке. На днях компания открыла офис в Сан Паулу, и представила Родриго Фрамила в качестве Business Director в Бразилии и Войцеха Гловацки, занявшего позицию Business Development Director  в регионе Латинская Америка. Интернет реклама в Латинской Америке стремительно…

(подробнее...)
Иван Симбирцев перешел из Sociomatic в RTB House

Главой sales house российского офиса международной технологичной компании RTB House назначен Иван Симбирцев, занимавший ранее должность старшего   менеджера по продажам в Sociomatic Labs и KupiKupon.ru.   В сферу деятельности Ивана Симбирцева будут входить взаимодействие с уже существующими клиентами компании и расширение клиентского пула RTB House в России. Иван принадлежит к числу немногих молодых и амбициозных менеджеров, которые в сложное для российской экономики время смогли показать хорошие результаты в области продаж в сфере инфобизнеса. До перехода в RTB House Иван Симбирцев возглавлял…

(подробнее...)
1–10 из 11
RU, Москва
PR
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>