Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » PR-director » Интернет: Интернет-реклама
Статус не указан
Последние публикации и комментарии PR-director
Сочетание ретаргетинга в соцсетях с традиционным размещением увеличивает эффективность рекламных кампаний

Несмотря на то, что рекламное пространство в социальных сетях становится впечатляющим новым каналом для увеличения оборотов компаний, клики на баннеры с последующими переходами на веб-сайты по прежнему остаются основным источником конверсий. Однако, если маркетологи будут сочетать эти два подхода по принципу двухканальной кампании, то у них появится возможность расширить спектр рекламных инструментов для достижения лучших результатов. В анализе, проведенном компанией RTB House на более чем 40 рынках, параллельные кампании дисплейного ретаргетинга (в социальных сетях и классические) показали более…

(подробнее...)
Применение глубокого обучения ведет к сверхточной персонализации ретаргетинга

RTB House, международная компания, представляющая инновационные технологии ретаргетинга, открывает новые возможности выбора рекомендаций в таргетированной рекламе. Разработанное компанией решение для дисплейной рекламы использует метод глубокого обучения*, который позволяет демонстрировать пользователю баннеры с наиболее точными рекомендациями товаров и, в целом, повышает эффективность ретаргетинга на более чем 50%. ** Для большой массы рекламодателей, одним из самых распространенных показателей успеха рекламной кампании является CTR (соотношение кликов и количества показов рекламных объявлений).…

(подробнее...)
RTB House разворачивает свою деятельность на рынке Сингапура

Технологическая компания RTB House, специализирующаяся на сложных сценариях ретаргетинга,  открыла свой первый филиал в Сингапуре, выйдя уже на пятый рынок в регионе Юго-Восточной Азии (наряду с Индонезией, Малайзией, Таиландом и на Тайванем). Это событие явилось  результатом активного развития бизнеса компании в Азии, которое началось в последнем квартале 2015 года. Деятельность компании в Сингапуре будет осуществляться под руководством Чандра Кункара (Chandra Kuncara), регионального директора  RTB House. Тем самым европейская технологическая компания RTB House, ведущая свою деятельность в области…

(подробнее...)
RTB House – европейские технологии на рынке Programmatic в Латинской Америке

Независимая технологическая компания RTB House начинает свое присутствие в Латинской Америке, привнося на латиноамериканский рынок успех использования европейских технологий размещения онлайн-кампаний. Компания специализируется на сложных и прогрессивных решениях для ретаргетинговых кампаний, осуществляемых на международном рекламном рынке. На днях компания открыла офис в Сан Паулу, и представила Родриго Фрамила в качестве Business Director в Бразилии и Войцеха Гловацки, занявшего позицию Business Development Director  в регионе Латинская Америка. Интернет реклама в Латинской Америке стремительно…

(подробнее...)
RU, Москва
PR
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>