Экспертиза в области контакт-центров и обслуживания клиентов 6 лет назад
Последние публикации и комментарии Genesys Laboratories
Более 1200 компаний по всему миру перешли на решения Genesys

700 из них внедрили омниканальную платформу Genesys для контакт-центров, заменив решения от Avaya. МОСКВА — 27 марта 2019 г. — Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов1, объявила об увеличении продаж облачных решений компании на 32% в годовом выражении. В нижнем сегменте среднего бизнеса объем продаж облачных решений достиг 70%, в верхнем сегменте среднего бизнеса — 50%, в сегменте крупных компаний — 30%2.    По сравнению с 2016 годом продажи облачных решений Genesys увеличились более чем в три раза — с ростом годового дохода…

(подробнее...)
2 2
Омниканальное обслуживание позволяет удерживать 90% клиентов

В ритейле, телекоме, банковской сфере и электронной коммерции давно и много говорят про омниканальное обслуживание. При этом не все по-настоящему понимают, что это такое, как помогает бороться за лояльность клиентов и одновременно экономить средства. Тем временем крупнейшие компании предпочитают не только говорить об омниканальности, но и внедрять ее на практике. Для лидеров индустрии сокращение затрат на считанные проценты – это весьма серьезные суммы в абсолютных цифрах. А если расходы на обслуживание клиентов удается уменьшить в два раза, как это сделала Coca-Cola, речь начинает идти о многих…

(подробнее...)
СТЭП ЛОДЖИК модернизировал контакт-центр компании Аэроклуб на базе решений Genesys

МОСКВА — 4 февраля 2019 г. — СТЭП ЛОДЖИК завершил проект по переводу контакт-центра агентства делового туризма «Аэроклуб» на платформу Genesys Customer Interaction Management. Широкие функциональные возможности платформы и ее интеграция с существующими системами компании позволили увеличить скорость обслуживания клиентов более чем на 10%. На фоне растущих объемов бизнеса в 2018 году в компании «Аэроклуб» была поставлена задача по модернизации контакт-центра – одного из основных каналов коммуникации, обслуживающего более 1000 корпоративных клиентов агентства в режиме 24/7. Ключевыми требованиями…

(подробнее...)
В Москве состоялся G-Summit Moscow 2018 — ежегодная конференция Genesys об обслуживании клиентов

5 декабря 2018 года компания Genesys провела в Москве G-Summit Moscow 2018 — ежегодную конференцию технологиях и практиках обслуживания клиентов. МОСКВА — 15 января 2018 г. — Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, 5 декабря 2018 года провела ежегодную конференцию по технологиям и практикам обслуживания клиентов — G-Summit Moscow 2018. Мероприятие собрало клиентов и партнеров Genesys, а также экспертов и руководителей в области продаж, клиентского сервиса, маркетинга, финансов и ИТ из России, СНГ и Европы. Ключевыми темами…

(подробнее...)
«ЭР-Телеком» повышает эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys

Совместный проект «ЭР-Телеком» и Genesys позволил компании в 5 раз увеличить количество обращений через цифровые каналы и на 20% снизить стоимость их обработки. Москва — 17 декабря 2018 г. — «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес», «ЭР-Телеком») внедрил систему обслуживания клиентов в цифровых каналах коммуникаций на базе платформы Genesys PureEngage. Решение позволяет специалистам контакт-центра работать в режиме единого окна и обеспечивает доступ ко всем необходимым инструментам, например, к CRM, истории обращений клиента и т.д., благодаря чему решить вопрос стало проще и быстрее.…

(подробнее...)
Genesys проведет G-Summit Moscow 2018 — ежегодную практическую конференцию об обслуживании клиентов

5 декабря в Москве состоится G-Summit — ежегодная конференция о технологиях и практиках обслуживания клиентов. Москва — 22 ноября 2018 г. — Компания Genesys® (www.genesys.com/ru), мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов,5 декабря 2018 года проведет ежегодную конференцию о технологиях и практиках обслуживания клиентов — G-Summit Moscow 2018. Мероприятие соберет экспертов и руководителей в области продаж, клиентского сервиса, маркетинга, финансов и ИТ из России, СНГ и Европы. За последние десять лет в условиях непрерывно усиливающейся конкуренции…

(подробнее...)
Как улучшить ваш контакт-центр

Наши коллеги и партнёры из Orange Business Services подготовили материал, в котором подробно рассматриваются основные аспекты, связанные с переводом контакт-центра к омниканальной стратегии обслуживания. Приводим текст материала ниже: Контакт-центр для большой или средней компании — ключевой узел коммуникации с потребителями. По данным отчета Ovum, 76% клиентов никогда не обратятся в фирму вновь, если остались недовольны сервисом. Ценность каждого разговора с человеком возрастает, а способов общения становится все больше. Программные решения для контакт-центров появляются так же быстро, как и…

(подробнее...)
Искусственный интеллект берет на себя обслуживание клиентов на мобильных устройствах

Инструменты с использованием искусственного интеллекта (ИИ) создают новые, ранее немыслимые возможности для взаимодействия компаний и клиентов. Сравнительно недавно появились и активно развиваются такие варианты взаимодействия, как чат-боты, виртуальные помощники и консьержи, обмен сообщениями в приложениях, интеллектуальный IVR с распознаванием естественной речи. Для реализации каждого из этих решений необходима мощная ИИ-платформа с поддержкой поступательного совершенствования и масштабирования сервисов.  Роль и значимость мобильных каналов в омниканальном обслуживании клиентов существенно выросла.…

(подробнее...)
Vodafone: как интегрировать цифровые каналы обслуживания в омниканальную среду и повысить лояльность клиентов

Компания Vodafone Germany — один из крупнейших поставщиков телеком-услуг Германии. Более 8000 операторов ежемесячно обслуживают порядка 5 миллионов обращений. 40% клиентов используют мобильное приложение — по этому каналу поступает еще 13 миллионов обращений в месяц. Для коммуникации с клиентами компания Vodafone использовала 5 независимых голосовых систем, при этом 70% вызовов обрабатывали сторонние сотрудники. Так, клиент мог получить два разных и несогласованных ответа на один вопрос. Это сбивало с толку и раздражало, поэтому показатель лояльности клиентов (NPS) при устаревшей IVR-системе составлял…

(подробнее...)
Marks & Spencer: как увеличить продажи за счет анализа клиентских маршрутов

Компания Marks & Spencer — ведущий британский производитель одежды. Здесь работают более 85 000 сотрудников и 1200 операторов. На протяжении 130 лет своего присутствия на рынке Marks & Spencer всегда уделяла особое внимание качеству обслуживания клиентов. Руководство компании запустило масштабное преобразование клиентского сервиса в цифровой среде и 1253 розничных магазинах. Необходимо было решить проблемы несогласованности клиентского опыта при покупках онлайн и в магазинах, а также низкой интеграции каналов обслуживания и недостаточного понимания различных этапов маршрутов клиентов.…

(подробнее...)
1–10 из 283
RU, Москва
+7 926 84 85 86 2
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>