BE FLEXBBY 8 месяцев назад
Последние публикации и комментарии Flexbby
Flexbby приняли участие в «Облачном форуме» Сколково

27 и 28 февраля на территории Сколковского Технопарка прошел инновационный форум, посвященный достижениям компаний-разработчиков в сфере облачных решений для бизнеса Организаторами форума выступили компания SAP и Stack Group при поддержке Сколково. Среди участников – вендоры облачных технологий и потенциальные заказчики таких решений. На мероприятии спикеры, представители ведущих разработчиков IT-решений смогли представить свои достижения для средних и крупных предприятий, предоставляемых по модели SaaS (англ. software as a service — программное обеспечение как услуга). При таком варианте любые…

(подробнее...)
5 преимуществ автоматизации закупок и тендерных процедур

Участие в тендере по выбору нового поставщика товаров или услуг для внутренних нужд порой вызывают дрожь у менеджеров компании и вполне обоснованно. Утомительные процедуры, длительные сроки согласований и принятия решений, отсутствие автоматизации на всех этапах процесса, сложная оценка контрагентов зачастую приводит к нежеланию уже что-либо менять или к заключению договора с новым поставщиком, спустя три-четыре месяца с момента начала переговоров. При этом в компании могут быть установлены системы электронного документооборота, CRM-решения и другое новейшее программное обеспечение. Почему автоматизация…

(подробнее...)
CRM-система: must have, а не пустая трата денег!

Крупные и средние игроки российского рынка автоматизирует бизнес-процессы для увеличения прибыли, удержания клиентов и сокращения издержек. И сегодня уже невозможно обойтись без внедрения IT-решения, которое выведет ваш бизнес на новый уровень. Одной из таких разработок является CRM-система, которая считается приоритетной к внедрению в большинстве компаний, так как позволяет автоматизировать взаимодействие с клиентами. Об этом свидетельствуют и данные по ежегодному приросту российского рынка реализации этих систем в размере 20%. Разработчики постоянно совершенствуют функционал, способы и сроки…

(подробнее...)
Не важно сколько зарабатывает компания – важно, как она их тратит. Автоматизация закупок в организации с помощью Flexbby

В настоящее время информационное пространство переполнено огромным количеством статей, связанных с продажами, CRM системами, оптимизацией продаж, привлечением клиентов и т.п. Но это лишь часть айсберга под названием «Организация» и её бизнес процессов. Важным элементом любой бизнес системы являются закупки. Закупки – это не отдел снабжения.Закупки – это выстроенный процесс выбора наиболее оптимальных поставщиков для компании, который позволяет максимально быстро, дёшево и прозрачно выбрать поставщика – начиная от поставщиков услуг, связанных с уборкой офисов, до компаний, поставляющих сложные…

(подробнее...)
Автоматизация работы с текущими клиентами. Account Management. Выбираем CRM систему. Часть 3

  Account management – процесс заключающийся в управление взаимоотношениями с существующими клиентами. Если проанализировать любую бизнес модель, то основная прибыль организации возникает именно при повторных продажах существующим клиентам. Всегда продать дополнительные услуги и/или продукты тому, кто уже у вас что либо покупал и остался доволен покупкой, гораздо легче нежели новому потенциальному клиенту. Вы уже потратили деньги на привлечение и конвертацию клиента, что в современной экономике являются огромными затратами и является основной причиной банкротства большинства бизнесов. Казалось…

(подробнее...)
3 основных процесса, которые должна автоматизировать CRM-система. Автоматизируем процесс конверсии. Часть 2

Продолжаем описывать и разбирать основные процессы, которыми необходимо управлять при создании эффективной системы продаж в вашей организации. Мы неоднократно писали, что система продаж включает в себя три основных блока управления (автоматизации). Блок 1. Lead Generation — формирование устойчивого потока потенциальных клиентов.  Важно, чтобы к вам приходили люди и организации, которым интересны ваши продукты и услуги. На этом этапе CRM-система должна решать задачи по управлению данным потоком. Вы должны четко понимать, что если вложите еще дополнительно 500 тыс. рублей, к вам придет дополнительно…

(подробнее...)
Скрытые издержки при внедрении CRM-систем. Опыт с полей

Когда вы начинаете крупный проект по автоматизации бизнес-процессов организации, на начальных этапах очень сложно предположить, что вас может ожидать через несколько месяцев после начала внедрения системы. Многие поставщики CRM-систем обещают, что проект может быть внедрен чуть ли не за несколько дней или даже часов. Чаще всего это лишь маркетинговое обещание. Конечно, есть случаи, когда быстрая установка CRM возможна, но обычно это несложные решения, представляющие собой настройку простых правил, регистрацию пользователей и назначение их прав. Если же рассматривать CRM-систему, в которой планируют…

(подробнее...)
Скрытые издержки при внедрении CRM-систем. Опыт с полей

Когда вы начинаете крупный проект по автоматизации бизнес-процессов организации, на начальных этапах очень сложно предположить, что вас может ожидать через несколько месяцев после начала внедрения системы. Многие поставщики CRM-систем обещают, что проект может быть внедрен чуть ли не за несколько дней или даже часов. Чаще всего это лишь маркетинговое обещание. Конечно, есть случаи, когда быстрая установка CRM возможна, но обычно это несложные решения, представляющие собой настройку простых правил, регистрацию пользователей и назначение их прав. Если же рассматривать CRM-систему, в которой планируют…

(подробнее...)
4% усилий – 64% результата, или 5 простых способов увеличения эффективности отдела продаж

По мере роста вашей компании вы, несомненно, будете испытывать дефицит ресурсов и времени. Хотите сделать больше операций с меньшими затратами, но не знаете, с чего начать? Вот 5 простых рекомендаций по автоматизации наиболее часто повторяющихся элементов вашего процесса продаж с помощью CRM-системы. Автоматизация наиболее часто повторяющихся и рутинных операций позволяет высвободить время менеджеров для заключения сложных сделок и сосредоточиться на функциях, требующих большей квалификации. Ваши лиды (Leads), ваши правила. [распределение лидов (Leads) между менеджерами] Без правильной автоматизации…

(подробнее...)
Вы считаете, что Вам пора внедрять CRM, а ваша компания не готова.

CRM (Customer Relationship Management) – если говорить дословно, то это система, позволяющая управлять отношениями с клиентом (но на самом деле под клиентом может подразумеваться и канал продаж и канал продвижения товаров и услуг компании). В широком смысле это некая методология, инструмент, который позволяет правильным образом выстраивать взаимоотношения компании с внешним миром, приводящим к требуемым бизнес результатам. Если смотреть с точки зрения программного обеспечения, это информационная система, обеспечивающая хранение и управление информацией, управление процессами взаимоотношений компании…

(подробнее...)
1–10 из 23
RU, Москва
http://flexbby.com/, менеджер
+7(495) 30-800-60
Информационные технологии

Flexbby – разработчик высокопроизводительной технологии Flexbby Parametric для программного обеспечения и облачных сервисов любой сложности для автоматизации и управления крупным бизнесом (документооборот, CRM, продажи, управление заявками, управление персоналом). Уникальная архитектура Flexbby Parametric позволяет внедрять приложения в любой индустрии, учитывая специфику оргструктуры и процесса принятия решений в корпорации без дополнительных инвестиций в разработку. Приложения масштабируются на неограниченное количество пользователей.

На основе Flexbby Parametric уже созданы различные бизнес приложения (CRM, DocFlow, KPI, etc.). Уже есть несколько крупных инсталляций (общее количество корпоративных пользователей около 15 000). 

Flexbby Parametric - интеллектуальная платформа 

  • Слой параметризации позволяет представлять бизнес процесс в виде сети, а не дерева.
  • Мониторинг любых событий, происходящих в системе (взаимодействие с пользователем, внутренние события, события внешних систем).
  •  Динамическая модификация интерфейса в зависимости от условий событий.
  • API для расширения действий и обработчиков событий.
  • Настройка системы без программирования.
  • Изменение процессов и настроек запущенных процессов без остановок.

В настоящее время наша компания имеет несколько крупных инсталляций и клиентов.

Среди наших клиентов: Bayer, Adidas Group, Volvo Cars Russia, NVision Group, Lipetsk Metallurgic plant, Plekhanov Russian Economic University.

 

BE FLEXBBY


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>