Последние публикации и комментарии Eastwind
300 человек сравнили себя с персонажами саги «Игра престолов» на ИННОПРОМ-2018

Eastwind представил на международной выставке свои решения в machine learning и data science. В главной индустриальной выставке России приняли участие представители 107 стран. Темой этого года стало «Цифровое производство», а страной-партнером – Корея. Eastwind впервые участвовал на ИННОПРОМ и представил свои продукты на стенде Свердловской области. Продуктивная работа на выставке принесла компании новые профессиональные контакты с потенциальными партнерами: как локальными, так и зарубежными. В первый день деловой программы ИННОПРОМ прошла главная стратегическая сессия, на которой обозначили тренды…

(подробнее...)
Eastwind разработал модуль DataFlow

Дата сайентисты смогут работать с аналитическими моделями прямо на кластере Hadoop.   КАКАЯ БОЛЬ    Данные – топливо современного бизнеса. На информации в компаниях завязаны маркетинг, customer care, оптимизация внутренних процессов, контроль над ситуацией на рынке и многое другое. От качества, скорости работы, точности и своевременности предсказаний дата сайентиста зависит, как будет развиваться бизнес в целом и его отдельные направления. Когда аналитик работает с привычными для него инструментами, он не зависит от внешних факторов при выполнении задач. Но когда данных становится очень много,…

(подробнее...)
Сотрудники Eastwind посетили Supplier Day группы компаний Veon в Астане

«Локальный день поставщика» Beeline Казахстан прошел 7 февраля в Астане. Обсудить пути совместного развития в условиях трансформации рынка встретились партнеры оператора, а также представители штаб-квартир Veon в Амстердаме и Киеве.   Представители Eastwind на Supplier Day обсудили с оператором текущие проекты. Больше времени уделили VAS Creation Stack, который находится сейчас в активной разработке. Система позволит оператору самостоятельно создавать новые сервисы для абонентов с минимальной поддержкой вендора. Внедрение VCS будет реализовано в 2018 году. На встрече в Астане рассмотрели новые…

(подробнее...)
Eastwind поставил campaign manager в TMCELL

Платформа AdTarget автоматизирует планирование, настройку и проведение рекламных кампаний. Теперь оператор сможет сегментировать абонентскую базу по множеству параметров, проводить на их основе целевое таргетирование и повышать эффективность и скорость создания рассылок.    «Алтын Асыр», работающий под торговой маркой TMCELL, с осени 2017 года стал единственным национальным оператором Туркменистана. Это повлекло за собой интенсивный рост абонентской базы компании, и без того являвшейся крупнейшим провайдером сотовой связи в стране. Внедрение campaign manager от Eastwind – новый этап долгосрочного…

(подробнее...)
Технологии будущего здесь: приглашаем на MWC 2018

С 26 февраля по 1 марта в Барселоне, Испания состоится Mobile World Congress 2018. В этом году слет лидеров телеком индустрии проходит под слоганом «Создавая лучшее будущее». Eastwind примет участие в конгрессе и представит на MWC 2018 свои флагманские решения в сферах целевого маркетинга и мобильных экосистем.   Цифровые потоки данных захлестывают наш мир. Инновации проникли в каждую компанию, каждый дом и мобильный телефон каждого человека. Но в условиях уже наступившего будущего не все успевают угнаться за прогрессом. Продукты, которые Eastwind презентует на MWC 2018, помогут операторам связи…

(подробнее...)
Eastwind представил проект «Национальный мессенджер» для Узбекистана

Руководители компании презентовали платформу, изначально предназначенную для обмена сообщениями, и продемонстрировали, как она может стать центром и опорой цифровой экономики государства.   Информационные технологии стали неотъемлемой частью жизни мирового сообщества. По данным Harvard Business Review, сегодня число мобильных соединений превышает численность населения Земли. Неудивительно, что такой прогресс привел не только к переменам в быту граждан, но и к обновлению современного государственного устройства. В том числе переживает цифровую трансформацию и Узбекистан: с 2014 года там работает…

(подробнее...)
TMCELL будет следить за качеством своих услуг с помощью Eastwind QSA

Система Quality Service Availability тестирует сервисы оператора связи, имитируя действия обычного абонента. Другими словами, робот платформы  звонит, отправляет сообщения, заказывает услуги и выходит в интернет. Благодаря проводимым испытаниям, TMCELL сможет выявлять внутренние ошибки в своей сети и исправлять их на ранней стадии. Спектр услуг операторов связи становится шире с каждым годом. Растет потребление интернет-трафика абонентами, количество рекламных рассылок и VAS-услуг – вместе это создает серьезную нагрузку на внутренние системы телеком провайдера. К тому же, новые сервисы необходимо…

(подробнее...)
Маркетинг в режиме real time: Beeline Казахстан внедрил триггерную платформу Eastwind

EW Event Processing фиксирует онлайн-события абонентов и помогает оператору моментально реагировать на них: отправлять рекламу услуг, в которых пользователь нуждается в конкретный момент. Своевременная реклама как преимущество В условиях насыщения телеком-рынка операторы запускают все новые дополнительные услуги и сервисы. Цель любых VAS: сделать общение абонентов комфортнее, customer experience – ярче, а ARPU – выше. Но чтобы предложение оператора не потерялось в постоянно растущем рекламном шуме, важно не только его содержание, но и время отправки. Реклама, приходящая не вовремя, в лучшем случае…

(подробнее...)
Eastwind поставит в Beeline Казахстан систему VCS

На базе платформы VAS Creation Stack один из крупнейших операторов Республики сможет сам создавать дополнительные сервисы и запускать новые услуги для абонентов без привлечения вендоров. ТОО «Кар-Тел», работающий в Казахстане под брендом Beeline, решил стать более независимым в создании программных продуктов. Чтобы снизить затраты на реализацию новых сервисов и техническую поддержку существующих, необходим собственный штат разработчиков или высокоуровневое решение-конструктор, каким является VAS Creation Stack (VCS). «Кар-Тел» выбрал второй вариант – более гибкий и экономичный в долгосрочной перспективе.…

(подробнее...)
Когда маркетинг работает на оператора, а не против: Kcell внедрил Mobile Marketing Platform

Комплексное программное решение Eastwind позволяет крупнейшему оператору Казахстана анализировать Big Data, создавать расширенные профили абонентов и проводить целевые маркетинговые кампании.    ВРЕМЯ ДЛЯ РОСТА Kcell – лидер среди телеком-операторов Республики не только по масштабу, но и по инновациям. Понимая необходимость все более персонализированного подхода к абонентам, оператор искал платформу для умного маркетинга. По результатам открытого тендера поставщиком необходимого решения стала компания Eastwind. Kcell выбрал платформу MMP, оценив мощность аналитических и практических возможностей…

(подробнее...)
1–10 из 221
RU, Екатеринбург
www.eastwind.ru, разработчик и поставщик специализированных программных решений для инфокоммуникационного рынка
+7 (343) 336-77-00
Телекоммуникация и связь

Eastwind – российский производитель и поставщик программного обеспечения, обладающий многолетним практическим опытом внедрений, интеграции и кастомизации комплексных IT-решений.

Приоритетное направление деятельности компании – разработка, внедрение и сопровождение высокотехнологичных продуктов, являющихся эффективными инструментами автоматизации и развития бизнеса телеком-компаний различного профиля (мобильная и проводная связь, передача данных, транзит трафика, контент- и сервис-провайдинг и др.).

Eastwind был создан  в 1997 году. За годы работы компания выполнила более 150 инсталляций для операторов мобильной и фиксированной связи и сервис-провайдеров в России и странах СНГ. Сегодня решения Eastwind работают во многих регионах России – от Москвы до Дальнего Востока, в Туркменистане, Украине, Казахстане, Таджикистане, Киргизии и Узбекистане.

Компания  Eastwind  предоставляет  полный  комплекс услуг по инсталляции и техническому сопровождению своих продуктов: предпроектные исследования и аудит, поставка и внедрение, обучение и консалтинг, интеграционные работы и техническая поддержка любого уровня.

 

Продуктовый портфель компании включает следующие направления:

 

·         Marketing Lab solutions позволяют телеком оператору проводить анализ клиентов, превращать полученные знания в инсайты и капитализировать их за счет персонализированного целевого маркетинга.

·         Message Toolkit solutions включают в себя транспортные системы, обеспечивающие не голосовые коммуникации между абонентами.

·         Connect ON solutions включают в себя платформы и сервисы, направленные на стимулирование голосового и SMS трафика абонентов телеком оператора в случае возникновения проблем, мешающих их соединению (недоступность, занятость абонента, недостаток средств у вызывающего абонента или высокая стоимость звонка для него из-за нахождения в роуминге на сети оператора связи и т.д.).

·         Smart Experience solutions – дополнительные полезные сервисы, обогащающие опыт абонентов и повышающие их лояльность.

·         Planet Entertainment solutions позволяют оператору предоставлять абонентам информационно-развлекательный контент, поднимать им настроение и наслаждаться качеством этих услуг.

·         OSS/BSS Kaleidoscope solutions – набор решений по поддержанию бизнеса и операционной деятельности компании, а также продукты для персонального обслуживания клиентов.

 

Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.eastwind.ru.

 


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>