Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ELECTRONIC OFFICE SYSTEMS (EOS)
Последние публикации и комментарии ELECTRONIC OFFICE SYSTEMS (EOS)
АИС МФЦ ДЕЛО готова к поддержке любых государственных инициатив в части предоставления электронных госуслуг населению

Решение для автоматизации предоставления электронных госуслуг через МФЦ - АИС МФЦ ДЕЛО компании ЭОС – одно из наиболее молодых в своем классе. В условиях быстрого развития электронных госуслуг этот фактор дает дополнительные преимущества, в числе которых максимальная простота для пользователей и инструменты легкой адаптации под потребности заказчиков. АИС МФЦ ДЕЛО решает все необходимые для МФЦ задачи, однако разработчики не останавливаются на достигнутом и в настоящее время завершают редизайн продукта, а также рассматривают новые сферы его применения. Об этом рассказывает начальник департамента…

(подробнее...)
АлтГУ масштабирует СЭД «ДЕЛО»

«Алтайский государственный университет» (АлтГУ), первый в общероссийском рейтинге среди всех вузов Алтайского края, единственный классический университет в данном регионе, с конца 2014 года использует для управления внутренним документооборотом СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС. Программное обеспечение приобреталось в рамках специальной акции вендора для учебных заведений – свыше 80 автоматизированных рабочих мест было закуплено по «академической лицензии» (со скидкой от стандартной цены в 50%). Поставку ПО, техподдержку и обучение пользователей осуществляла компания «КС-Консалтинг». Внедрение системы вуз…

(подробнее...)
Эксперт компании ЭОС включена в состав Совета по открытым данным

На заседании Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства 22 июня 2017 года (протокол № 3) был утвержден новый состав Совета по открытым данным. В состав Совета включена ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные офисные системы» (ЭОС) к.и.н. Наталья Александровна Храмцовская. Совет по открытым данным: разрабатывает конкретные механизмы открытия данных, помогая государству максимально эффективно решать все связанные с этим организационные, юридические, технические проблемы; работает с бизнесом и гражданами, помогая измерить спрос, выбрать…

(подробнее...)
Компания «Медиалюкс» развернула для органов госвласти Республики Башкортостан многокомпонентное облачное решение, включающее СЭД «ДЕЛО»

Партнер компании ЭОС в Уфе компания «Медиалюкс» разработала для органов государственной власти Республики Башкортостан онлайн-сервис СМЭД «РЕГИОН», предназначенный для быстрого развертывания системы межведомственного взаимодействия на уровне региона. Один из компонентов СМЭД «РЕГИОН» – система электронного документооборота «ДЕЛО», которая используется органами госвласти Башкортостана более 6 лет. В партнерской сети ЭОС это первый подобный опыт.   Система межведомственного электронного документооборота органов государственной власти Республики Башкортостан (СМЭД ОГВ РБ) на базе СЭД «ДЕЛО» была…

(подробнее...)
«СЭД органов госвласти и местного самоуправления – это инструмент для повышения эффективности работы госслужащих и стимул для оптимизации бизнес-процессов»

В Кабардино-Балкарской Республике продолжается развитие Единой системы электронного документооборота органов государственной власти и органов местного самоуправления КБР на базе флагманского продукта компании «Электронные Офисные Системы» – СЭД «ДЕЛО». Этот проект – один из самых масштабных в области автоматизации органов власти в Южном федеральном округе! – стартовал в сентябре 2014 года, а с декабря 2015 года система была введена в промышленную эксплуатацию. О первых итогах работы в СЭД «ДЕЛО», текущих задачах и дальнейших планах, связанных с распространением электронного документооборота в…

(подробнее...)
Утвержден стандарт по рискам СЭД

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20.07.2017 № 731-ст утвержден ГОСТ Р 57551-2017/ISO/TR 18128:2014 «Информация и документация. Оценка рисков для документных процессов и систем».Стандарт разработан компанией ЭОС и ПК 6 на основании программы национальной стандартизации Российской Федерации на 2016 по ТК 459 «Информационная поддержка жизненного цикла изделий».Стандарт подготовлен на основе перевода международного технического отчета ИСО/ТО 18128:2014 «Информация и документация. Оценка рисков для документных процессов и систем» (ISO/TR 18128:2014 Information…

(подробнее...)
В АО «Сибирьэнергоремонт» внедрена система «Архивное дело»

В минувшем месяце, компания «КС-Консалтинг» завершила все работы по внедрению системы «Архивное ДЕЛО» в Исполнительном аппарате АО «Сибирьэнергоремонт» (СибЭР), г. Кемерово. В рамках проекта были проведены работы по установке, настройке, а также обучению пользователей работе в системе.    СибЭР - крупнейшее ремонтное предприятие России, входящее в состав холдинга «Сибирская генерирующая компания» (СГК) и осуществляющее ремонт и изготовление запасных частей для оборудования тепловых и электрических станций. В состав предприятия, в свою очередь, входят абаканский, барнаульский, кемеровский и красноярский…

(подробнее...)
СЭД для пивоваров

Московская Пивоваренная Компания – один из самых динамично развивающихся отечественных производителей. Наличие не только производства, но и собственного дистрибьюторского и логистического центров приводит к большому объему внутреннего документооборота. О том, как он был автоматизирован и каких результатов при этом удалось добиться, рассказывают в Московской Пивоваренной Компании.   -  Как был организован документооборот до старта проекта и что не устраивало?  До внедрения СЭД, документооборот в нашей компании был организован без использования каких-либо технологических средств – все делалось на…

(подробнее...)
Российская академия образования на пути к современной системе документооборота

ФГБУ «Российская академия образования» – одна из четырех отечественных государственных академий наук. Правопреемница Академии педагогических наук СССР, она обладает богатой историей, традициями, обширным документальным и научным архивным фондом. Время не стоит на месте, и новые условия диктуют необходимость модернизировать организационные аспекты жизни Академии. Один из них – потребность в современной системе документооборота. После избрания Л.А. Вербицкой президентом Российской академии образования, ею была поставлена задача постепенного перехода на электронные носители (замена бумажных регистрационных…

(подробнее...)
ЭОС разработал модуль взаимодействия СЭД с порталом ССТУ.РФ для мониторинга рассмотрения обращений граждан

С 1 июля 2017 года на федеральном уровне вводятся дополнительные меры по контролю за результатами рассмотрения обращений граждан и организаций, а также общественных инициатив. Указом Президента России от 17 апреля 2017 года № 171 установлено, что государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения должны ежемесячно в электронной форме отчитываться в Администрацию Президента РФ о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах. Для подготовки такой аналитики на основе данных, содержащихся в системах электронного документооборота, с последующей…

(подробнее...)
1–10 из 556
RU, Москва
менеджер
Информационные технологии

ЭОС – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации  документооборота и  делопроизводства, ECM-систем.

Компания является  признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.

Профиль

Разработка и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий. ЭОС:

- разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета;
- оказывает услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала;
- оказывает консультационные услуги в области документационной деятельности (экспертные и аналитические исследования, разработка нормативных документов, лекции);
- реализует проекты, связанные с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

ЭОС сыграл ключевую роль в формировании отечественного рынка СЭД, определив терминологию и функциональные требования. ЭОС не только первым из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России, но и первым (и пока единственным) провел в 2006 году экспертную сертификацию своих продуктов на соответствие Типовым требованиям Евросоюза к АСЭД (Model Requirements, MoReq).

В 2008 году по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на базе ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)» (ЭОС ПВ) создан подкомитет (ПК 6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота».


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>