Последние публикации и комментарии Discovery Research Group
Анализ рынка пломбировочного материала в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пломбировочного материала в России. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка пломбировочного материала в России в 2018 г. составил 403,6 тн., что эквивалентно $61,6 млн. Темп прироста составил -11% натурального объема рынка и -8% стоимостного. Производителем на рынке пломбировочного материала с наибольшей долей в 2018 г. является 3M. Объем производства пломбировочного материала в России в 2018 г. составил 191 441 кг. В 2017 г. этот показатель равнялся 182 798 кг. Наибольший объем…

(подробнее...)
Анализ российского рынка мороженого

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мороженого в России. В 2017 году объем производства мороженого составил 376,7 тыс. тонн, что на 7,2% меньше показателя 2016 года. В 2018 г. объем производства составил 438,8 тыс. тонн, что на 11,7% больше показателя 2017 г. Таким образом, 2018 г. стал самым успешным для российских производителей мороженого с 2008 г. В тройку лидеров среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого по итогам 2018 г. вошли компании «Юнилевер», «Русский холод» и «Нестле». В 2018 г. основной объем производства приходится…

(подробнее...)
Анализ рынка настольных игр в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка настольных игр в России. Рынок настольных игр переживает сегодня необычайный подъем. На протяжении последних четырёх лет продажи настольных игр ежегодно увеличиваются на 25-40%, каждый год, выходят тысячи новых наименований, топовые игры продаются миллионными тиражами. В 2018 г название лучшей игры года, самую престижную премию в настольном мире Spiel des Jahres 2018 получила игра Азул. В номинации, «Лучшая игра для опытных игроков» победила игра The Quackers of Quedlinburg (North Star Games), а премию Kinderspiel…

(подробнее...)
Анализ рынка парфюмерии в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии. В 2018 г. объем рынка парфюмерии и косметики составил 435,9 млрд. руб., что на 4,5% больше, чем в 2017 г. Объем рынка парфюмерии в России составил 94,2 млрд. руб., что на 8,5% больше показателя 2017 г. В 2018 г. объем производства парфюмерии и косметики в стоимостном выражении, по оценкам DISCOVERY Research Group, составил 56,2 млрд. руб. Структура производства парфюмерии в России по товарным группам в 2018 г. основная доля пришлась на туалетную воду – 49,2% от объемов производства в натуральном…

(подробнее...)
Анализ рынка обуви в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России. В 2018 г. объем рынка обуви в натуральном выражении составил 328,9 млн. пар, что на 5,5% меньше показателя 2017 г. В стоимостном выражении объем рынка обуви в России составил 1 376,1 млрд. руб., что на 3,2% меньше, чем в 2017 г. В 2018 г. основную долю рынка обуви в натуральном выражении занимает женская обувь – 45,4%. Мужская обувь составляет 35,8%, а детская 18,8%. В 2018 г. основную долю рынка обуви по ценовым сегментам составил низкоценовой сегмент - 67% от объема рынка в натуральном…

(подробнее...)
Анализ рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моющих и чистящих средств, средств для стирки бытового и профессионального назначения. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка моющих и чистящих средств в России в 2018 году составил в натуральном выражении 833 897,3 тонн, что на 4,8% больше показателя 2017 года. В стоимостном выражении объем рынка составил 148 374 млн. руб., что на 13,3% больше показателя 2017 года. Объем рынка средств для стирки в России в 2018 году составил в натуральном выражении 960 213,9 тонн, что на 5,2%…

(подробнее...)
Анализ рынка переработки ТКО (твердых коммунальных отходов) в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка переработки ТКО (твердых коммунальных отходов). Президент РФ Владимир Путин в декабре 2017 г. поручил правительству в рамках госпрограммы «Охрана окружающей среды» выделить подпрограмму по созданию отрасли, которая займется переработкой твердых бытовых отходов (ТБО). Комплексные стратегические ориентиры развития отрасли обращения с отходами приведены в «Стратегии развития промышленности по обработке, утилизации и обезвреживанию отходов производства и потребления на период до 2030 года». С 2019 будет запрещено…

(подробнее...)
Анализ рынка насосов для коммунально-бытовых нужд в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка насосов для коммунально-бытовых нужд. Рынок представлен следующими основными сегментами: Насосы для бассейнов; насосы для водоснабжения и отопления; насосы для канализации и дренажа; насосы для полива и орошения; насосы для фонтанов и искусственных прудов; насосы для водоочистки (водоподготовки). Объем рынка насосов для коммунально-бытовых нужд в России в 2018 г. составил 7 285 964 шт. или $ 558 994,9 тыс. Объем сегмента «Насосы для водоснабжения и отопления» составил в 2018 г. 4 189 897 шт. или $ 305 338,9…

(подробнее...)
Анализ рынка стартерных автомобильных аккумуляторов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка стартерных автомобильных аккумуляторов. Объем рынка стартерных автомобильных аккумуляторов в России в 2018 г. составил 11 972 901 шт., что эквивалентно $ 519 016,7 тыс. Объем производства автомобильных аккумуляторов в России в 2018 г. составил 7 927 900 шт. Лидером по производству автомобильных аккумуляторов в России в 2018 г. стало АО АКОМ. Объем импорта автомобильных аккумуляторов в Россию в 2018 г. уменьшился относительно 2017 г. и составил 4 426 124 шт. Наибольшую долю в объеме импорта в 2018 г. заняли…

(подробнее...)
Анализ рынка бритв и лезвий для влажного бритья в России в 2016-2018гг

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бритв и лезвий для влажного бритья. Рынок представлен тремя сегментами: Одноразовые бритвы Бритвы со сменными лезвиями Лезвия для бритья Объем рынка безопасных бритв и лезвий в России в 2018 г. составил 4 783 177,4 тыс. шт. или $ 1 414 174,1 тыс. Объем сегмента «Бритва одноразовая» составил в 2018 г. 1 121 184,4 тыс. шт. или $ 508 657,8 тыс. Объем сегмента «Бритва со сменными лезвиями» составил в 2018 г. 13 013,7 тыс. шт. или $ 49 646,6 тыс. Объем сегмента «Лезвии для бритв» составил в 2018 г. 3 648 979,3…

(подробнее...)
1–10 из 678
RU,
Реклама PR и маркетинг



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>