7 февраля конференция CleverDAY в Москве! 6 дней назад
Последние публикации и комментарии Cleverics
Клиент одного окна

Недавно очередное мое общение с автосервисом опять дало толчок к далеко идущим рассуждениям. Мне вообще каждый раз жалко сотрудников с той стороны, особенно больших компаний, особенно…

(подробнее...)
Экзамен EXIN DevOps Foundation по книге «DevOps для ИТ-менеджеров»

Крупнейший экзаменационный институт EXIN, который сертифицирует ИТ-специалистов по всему миру, объявил о начале приёма экзаменов EXIN DevOps Foundation. Знаменательное событие случилось…

(подробнее...)
С наступающим Новым годом!

Редакция портала уходит в кратковременный отпуск, следующие публикации выйдут уже в новом 2019 году, а следующий дайджест вы получите 14 января. Желаем вам отлично встретить праздники…

(подробнее...)
«12 шагов к гибкому бизнесу» — новая книга Cleverics

Наверное из-за того, что в прошлом году план по ежегодному выпуску новой книги был перевыполнен, в этом году соблюсти многолетнюю традицию оказалось сложнее. Но сегодня наша новая…

(подробнее...)
7 февраля в Москве пройдёт CleverDAY

7 февраля в Москве пройдёт конференция CleverDAY, ключевые темы которой: машинное обучение, отчетность по процессам, финансы в ИТ, автоматизация процессов. Организатор конференции —…

(подробнее...)
Стандартизованный инструмент управления работами?

Публикации DevOps Forum – огромный вклад в свод знаний о DevOps. Я всегда многому у них учусь. Но с последним выпуском я не могу согласиться. Это Преодоление неэффективности в системах…

(подробнее...)
Как люди победили систему

Сапсан, Москва – Питер, 20.12.2018. Едем. Мне надо послушать вебинар (ведущий – наш, и он уже в Питере, а мы еще в дороге). Значит, нужно подключение к интернету, и я обращаюсь к проводнику.…

(подробнее...)
Джефф Безос признал, что у Amazon «самая странная культура совещаний, которую вы когда-либо встречали»

Во время недавнего интервью генеральный директор Amazon Джефф Безос объяснил странность совещаний, которые проходят в Amazon. Каждая встреча требует хорошо продуманной, шестистраничной…

(подробнее...)
Лучшие практики для корпоративных чат-ботов

Использование чат-ботов в практике ITSM происходит все чаще. Корпоративные чат-боты могут помочь вам предоставить интуитивно понятный, универсальный и многоканальный интерфейс, которого…

(подробнее...)
О сервисной культуре

Есть сервис великолепный, есть незатейливый, есть посредственный, есть навязчивый, а есть отсутствие сервиса. Вы и сами много раз сталкивались с многогранными их проявлениями. Примеры…

(подробнее...)
1–10 из 751
RU, Москва
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>