Генеральный директор "НОВАТЕЛ" 5 лет назад
Последние публикации и комментарии Царьков Сергей
1
Вирусы-шифровальщики. Кто из вас имеет успешный опыт борьбы с ними? Поделитесь им.

Сколько уже постов было написано на эту тему. Сколько уже уведомлений и предупреждений было отправлено производителями антивирусного ПО, а народ до сих пор продолжает попадаться вот на такие рассылки якобы содержание документы, обязательно подлежащие открытию и подписанию. Мы с такой бедой сами столкнулись 2 года назад, когда исполнительный директор нашего Кадрового центра "НАСЛЕДИЕ", получив подобное письмо с предложением о сотрудничесте, ничего не запородозрив, открыла вложенный файл и в течение нескольких минут все файлы на её ноутрубке были зашифрованы, а при попытке открытия файлов выдавалось…

(подробнее...)
2 3
Выявлена очередная схема мошенничества, при которой страдают пользователи номеров 8-800.

Не перестаю удивляться изобретательности российских мошенников, использующих номера 8-800. Сегодня в нашу техподдержку обратился разъярённый клиент, недовольный тем, что к нему на номер 8-800 "валят потоком" "левые" звонки. Стали разбираться и выяснилось, что звонки поступают с трёх мобильных номеров, на которых установлена переадресация на номер 8-800 клиента. Дальнейшее расследование ситуации выявило, что некая фирма, имеющая название, схожее с именем компании клиента и работающая на том же самом рынке, набрала кучу заказов, взяла предоплату и... скрылась. А попутно, эти негодяи... со своих…

(подробнее...)
Будьте осмотрительны, читая отзывы и восхваления "довольных клиентов", посещая чужие сайты.

Не планировал, ни сегодня, ни в ближайшее время, писать постов, но... обстоятельства сложились так, что решил немного затратить времени на это. Общался сегодня с одним заказчиком услуги номер 8-800. Люблю я это дело — общаться с заказчиками и клиентами, чтобы быть в курсе событий и понимать, как корректировать работу организации и способов продвижения. Так вот, во время общения, звонивший парень сослался на один веб-сайт, который когда-то принадлежал мошенникам. Я писал про них ранее за что подвергся небольшому троллингу  Они подключали безлимитный номер 8-800 не имея на то никаких экономических…

(подробнее...)
Небольшое продолжение истории с "безлимитными" номерами 8-800 от некого "МММ-Телекома".

Более года назад я написал пост "Безлимитка на номерах 8 800 - это проявление чьей-то глупости или какой-то "МММ-телеком"?", из-за которого неоднократно подвергался критике и укорам, а сегодня пообщался с представителем "Аудиотеле" и узнав о том, что этот самый "МММ-Телеком" кинул клиентов с их номерами (номера из серии 8-800-505) ... пострадало около 300 абонентов, решил снова написать. Может быть теперь кто-то нуждающийся прочитает этот и тот посты и задумается?.. Ну хотелось бы уже наконец, чтобы русский народ понял, что "бесплатный сыр бывает только в мышеловке"!! Разумеется, когда я комментировал…

(подробнее...)
4 5
Неправильное отображение номеров 8-800 на корпоративных веб-сайтах, на примере банка "КИТ Финанс".

Зашёл сейчас на сайт банка "КИТ Финанс" и от увиденного отображения ими номера 8-800 аж резануло зрение Не эстетично так указывать 800-й номер, если он одновременно указывается с городскими номерами. Указывали бы его уже тогда в формате  +7 (800) ...+7 (495) ...+7 (812) ... по аналогии с городскими номерами. Всё равно, на российские 800-е номера можно дозвониться только с телефонов с территории России и по статистике нашей компании, на номера 8-800 более 70% звонков поступает именно с мобильных телефонов, на которых в основном так и набирают номера - в формате +7... Или нужно все номера указывать…

(подробнее...)
1 1
Станет ли Битрикс24 "убийцей" "Манго-Телеком", "НОВОСИСТЕМ" и им подобных?

С проектом Битрикс24 мы знакомы давно, следим за его развитием, "играемся" с ним и смотрим, как его можно использовать для решения задач наших небольших клиентов. Недавно стало известно, что проект предложил услуги ВАТС (виртуальной АТС) и фактически вторгся в высококонкурентный рынок, на котором сейчас идёт активное противостояние между компаниями "Манго-Телеком" и "НОВОСИСТЕМ" (проект UISCOM). Есть и другие игроки, сегодня только ленивый и глупый не предлагает услуги ВАТС, но эти двое, похоже больше других разбрасываются рекламными бюджетами в сети. Давненько не слушал "Бизнес FM", а сегодня…

(подробнее...)
2 2
Что происходит с веб-ресурсами банка «Тинькофф Кредитные Системы»?

Вчера вечером решил пополнить мобильный дочери через "Мобильный кошелёк", разработанный банком «Тинькофф Кредитные Системы», но после трёх неудачных попыток решил зайти в него через веб и увидел вот такое Решил тут же зайти на сайт самого банка и обнаружил, что он тоже недоступен, после чего вступил в переписку с представителями банка через Twitter Нужно отдать должное представителям банка, они никогда не уклоняются от общения при возникновении каких-то проблем и очень быстро отвечают и реагируют, чего никак нельзя сказать об их конкурентах. Тут Тиньков и его команда молодцы, хорошо организовали…

(подробнее...)
7 21
Почему новые Генеральные директора сразу начинают реформу с экономии на ИТ-услугах?

Сегодня ИТ-директор одного VIP-клиента написал, что у них сменился Генеральный директор, который первым делом дал указание уменьшить расходы на содержание ИТ-инфраструктуры, включая доступ в Интернет и услуги телефонии. При этом контора не маленькая и слегка прожорливая - сидят на канале 100 Мбит/сек и трафика кушают не мало. Перейти на unlim предлагали - их предыдущий генеральный отказался. По телефонии - тоже хорошо пользуются... Поскольку сам являюсь Генеральным директором, правда - телекоммуникационной компании, то не перестаю удивляться "образованности" и "смекалистости" новоиспечённых "генералов",…

(подробнее...)
12 44
Взломы IP-АТС на базе Asterisk-а

На прошедших выходных у нас на сети, в очередной раз, взломали IP-АТС на базе открытого ПО Asterisk. Ломанули, как мы полагали, "защищённую АТС", к которой было приковано меньше всего внимания. Были уверены, что "могут взломать какую-угодно АТС, только не эту", но увы... - ломанули по полной!! Технология, день и время взлома прежние — сканирование порта 5060, день — предпочтительно выходной или праздничный, время — где-то с 23 до 2-3 часов ночи. Правда, подбора пароля не обнаружили... Технологии взлома клиенских АТС на базе Asterisk-а в последние годы особо не менялись, но начиная с мая этого…

(подробнее...)
RU, Москва
www.novatel.ru, Генеральный директор
8 495 775 1287
Телекоммуникация и связь

Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>