Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Технологии Будущего
Последние публикации и комментарии Технологии Будущего
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение

Система управления очередью NEURONIQ – это сложный программно-аппаратный комплекс, способный обеспечить решение множества задач, включая получение полной карты процесса обслуживания клиентов, разработку оптимальных траекторий оказания услуг и автоматизированное управление перемещения клиентов по этим маршрутам. Но бывают ситуации, когда не требуется использование всей мощности программного обеспечения, и достичь поставленной цели можно простыми средствами. ОАО «Химкинский водоканал» при обсуждении проекта установки электронной очереди основной задачей назвал упорядочивание потоков клиентов в абонентский…

(подробнее...)
Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ

Ведущая клиника Южного Урала – Челябинская областная клиническая больница – за свою более чем 80-летнюю историю прославилась передовыми технологиями, применение которых направлено на благо пациентов. Нового уровня качества предоставления медицинских услуг клиника достигла внедрением современных технологий автоматизации обслуживания и электронного документооборота, в частности применением системы электронной очереди NEURONIQ как средства оптимизации маршрута пациента, а следовательно, сокращения времени ожидания приема в самом медицинском учреждении и периодов между посещениями. Интеграция системы…

(подробнее...)
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан

Федеральный проект «Бережливая поликлиника» направлен на повышение уровня удовлетворенности пациентов, доступности оказываемых услуг, а также увеличение эффективности и устранение существующих временных потерь при обслуживании. Для достижения этих целей руководством «Городской детской поликлиники № 7» г. Казани было принято решение установить систему управления очередью NEURONIQ, которая позволяет получить точные метрики процесса обслуживания пациентов, определить этапы, не соответствующие стандартам и методическим требованиям, разработать план действий по устранению этих недостатков и оценить…

(подробнее...)
Современные технологии управления в сфере ЖКХ

ООО УК «Жилищные Системы Красноярска» (ЖСК) – одна из крупнейших управляющих компаний в Сибирском регионе, предоставляющая жилищно-коммунальные услуги жителям города Красноярска. Компания обеспечивает содержание и обслуживание более 2000 многоквартирных домов, прием жителей которых ведется в дирекциях, расположенных в шести районах города. Для обеспечения быстрого и комфортного обслуживания собственников жилья УК «ЖСК» разработала корпоративные стандарты качественного сервиса, для реализации и контроля исполнения которых во всех расчетно-кассовых центрах установлены системы управления очередью…

(подробнее...)
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани

Получая документы об образовании и квалификации, врачи дают клятву внимательно и заботливо относиться к пациентам, поэтому в число приоритетов лечебных учреждений входит не только обеспечение комфорта посетителей в кабинете врача, но и снижение уровня напряженности в период ожидания и подготовки к приему. Для повышения уровня удовлетворенности пациентов качеством медицинского обслуживания на государственном уровне принят проект развития медицинских организаций «Бережливая поликлиника», в котором предусмотрены меры оптимизации процесса приема населения, сокращения нецелевого времени пребывания…

(подробнее...)
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей

В Электростали открылась Межрайонная ИФНС России № 23 по Московской области, которая будет выполнять функции Единого регистрационного центра (ЕРЦ), осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в государственные реестры и предоставление сведений из них на территории Подмосковья. Открытие нового центра – это серьезный шаг к повышению качества обслуживания налогоплательщиков региона. Для управления потоками посетителей, распределения их по окнам обслуживания и упрощения навигации в ЕРЦ установлена…

(подробнее...)
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни

Новое отделение Межрайонной ИФНС России № 13 по Московской области открылось в г. Лобня. Это событие стало очередным этапом повышения эффективности взаимодействия органов власти с гражданами. Офис, в который жителям города приходилось обращаться раньше, не мог обеспечить качественное обслуживание из-за увеличения потока налогоплательщиков, а за некоторыми услугами приходилось ездить в головное отделение в Химки. Планировка нового офиса обеспечивает удобство как сотрудникам, так и посетителям, и соответствует стандартам качества оказания услуг. Как отметил руководитель федеральной налоговой службы…

(подробнее...)
Система автоматизации обслуживания как средство реализации процессного подхода к управлению организацией

Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Брянской области» (ФБУ «Брянский ЦСМ») единственная организация, осуществляющая на территории Брянской области государственную политику в области технического регулирования, стандартизации и метрологии, определенную соответствующими Законами Российской Федерации. Основной целью деятельности организации является достижение высокого качества оказываемых услуг, обеспечивающее поддержание репутации и престижа ФБУ «Брянский ЦСМ» на территории региона и за его пределами. Стремление к четкой…

(подробнее...)
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине

Гипермаркет AvtoALL.RU предлагает самый большой выбор в России автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей, как отечественного, так импортного производства, коммунальной и сельскохозяйственной техники, товаров для дома и отдыха и многих других полезных вещей. Компания уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов, постоянно совершенствуя интернет-сайт для удобства выбора и заказа товаров, а также поддерживая сеть розничных точек продаж, в которых профессиональные консультанты всегда готовы помочь подобрать необходимые запчасти и аксессуары. Кроме того, в розничных магазинах можно…

(подробнее...)
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок

«Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе с 60-летним опытом работы. Ежегодно в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в г. Москве проводится более 100 международных выставок, которые посещают более миллиона специалистов, проходит свыше 900 конгрессных мероприятий. В выставках «Экспоцентра» участвуют около 30 тыс. компаний более чем из 100 стран мира. Для заказа рекламных и хозяйственных услуг, оформления пропусков и согласования застройки стендов участникам…

(подробнее...)
1–10 из 176
RU, Москва
+7 495 7404348
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях. 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>