Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Технологии Будущего
Последние публикации и комментарии Технологии Будущего
«Севэнергосбыт» делает очередной шаг навстречу своим клиентам

Как и все компании, работающие с большим потоком клиентов, «Севэнергосбыт» постоянно совершенствует процесс обслуживания, чтобы сделать его максимально комфортным для абонентов. Для сокращения времени ожидания, повышения удобства посещения и обеспечения положительных эмоций от визита в офис, была установлена система электронной очереди NEURONIQ. Посетители по достоинству оценили нововведение. Благодаря системе повысились удобство и скорость оказания услуг, исчезли конфликты и другие стрессовые ситуации. Вывод информации о состоянии очереди на информационные табло и талоны позволяют клиентам правильно…

(подробнее...)
Московский городской университет готовит профессиональные кадры… и заботится о собственных

Московский городской университет готовит профессиональные кадры для города, предоставляя качественное образование по множеству специальностей. В состав МГПУ входят различные учреждения высшего, среднего профессионального и дошкольного образования, преподавательский состав которых формируется с большой тщательностью, что обеспечивает высокий уровень подачи учебного материала и поддерживает имидж университета. Необходимость взаимодействия с большим штатом сотрудников требует эффективной организации рабочего процесса в отделе кадров, одним из этапов оптимизации которого стала установка системы управления…

(подробнее...)
Оренбургская область создает комфортные условия для квалифицированных специалистов

В Филиале по Оренбургской области ФГУП ПВС МВД России установлена электронная очередь NEURONIQ для повышения комфорта оформления паспортов жителям России и разрешительных документов на работу и проживание иностранным гражданам. Министерство труда и социальной защиты РФ на фоне острой нехватки квалифицированных кадров вносит изменения в список профессий, на которые не распространяются квоты для иностранных граждан – квалифицированных специалистов, в частности, в список вносятся ряд врачебных и инженерных специальностей. В связи с этим важно обеспечить качественный сервис получения разрешений на…

(подробнее...)
Новые стандарты обслуживания в Омском ЦСМ

Внедрение системы управления очередью NEURONIQ в «Государственном региональном центре стандартизации, метрологии и испытаний в Омской области» обеспечивает повышение уровня клиентского сервиса в учреждении. Точность – вежливость королей и необходимость для измерительных приборов. Чтобы обеспечить правильные показания, все технические средства должны проходить регулярные процедуры поверки и калибровки в специализированных организациях. В Омской области эти услуги оказывает ФБУ «Омский ЦСМ», деятельность которого охватывает множество направлений сотрудничества как с населением, так и с коммерческими…

(подробнее...)
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области

В рамках реализации государственного проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области в регистратуре взрослой поликлиники «Клинической больницы № 2» г. Ярославля автоматизирован прием пациентов с помощью системы NEURONIQ. Среди целей принятия проекта развития медицинских организаций «Бережливая поликлиника» заявлены оптимизация процесса приема населения, сокращение нецелевого времени пребывания пациентов в лечебном учреждении, снижение стрессовой нагрузки на пациентов и специалистов. Для их достижения «Клиническая больница № 2» внедрила систему управления очередью, коренным образом изменившую…

(подробнее...)
Управление очередью в билетные кассы Омского автовокзала

АО «Омскоблавтотранс», крупное транспортное предприятие в Сибирском Федеральном округе, установило электронную очередь NEURONIQ для распределения пассажиропотоков в билетные кассы автовокзала в г. Омске. В России большое внимание уделяется развитию транспортной инфраструктуры, поддержке территориальных связей между населенными пунктами и повышению комфорта пассажирских перевозок. Транспортное предприятие «Омскоблавтотранс» обеспечивает решение этих задач в Омской области. Одной из приоритетных целей своей деятельности компания видит создание на автовокзалах и автостанциях региона наибольших удобств,…

(подробнее...)
Система электронной очереди дарит клиентам теплоту общения перед отопительным сезоном

Внедрение системы управления очередью NEURONIQ в офисе обслуживания ПАО «Территориальная генерирующая компания №2» в г. Ярославле обеспечивает автоматизацию взаимодействия с собственниками помещений и управляющими компаниями для своевременного начала отопительного сезона. С приходом холодов люди с нетерпением ждут включения отопления в домах и на социальных объектах. Чтобы это произошло, обслуживающим организациям или собственникам нужно совершить очень важное действие – заключить договор с теплогенерирующей компанией. В Архангельской, Вологодской, Костромской, Новгородской и Ярославской областях…

(подробнее...)
«Пермэнергосбыт» выбирает системы управления очередью NEURONIQ

Еще четыре офиса пермской энергосбытовой компании оборудовано электронной очередью NEURONIQ. Начиная с 2014 года нашей системой было оборудовано 13 офисов ПАО «Пермэнергосбыт». Руководство компании по достоинству оценило эффект от внедрения электронной очереди, поэтому, когда вопрос встал об организации потоков посетителей в еще четырех отделениях, выбор снова пал на систему NEURONIQ. Таким образом, во вновь оборудованных офисах были установлены напольные терминалы, оформленные в фирменном стиле компании, с помощью которых посетители могут зарегистрироваться в очереди. Информационные табло в виде…

(подробнее...)
Бережливый сервис от NEURONIQ для поликлиник Новгородской области

С 2016 года в России реализуется проект «Бережливая поликлиника», основной целью которого является повышение уровня удовлетворенности пациентов от обслуживания в медучреждениях страны. Внедрение систем NEURONIQ позволяет достичь этого за счет создания комфортных условий, при которых каждый пациент медицинских клиник смог бы получить качественную помощь без временных потерь. Продукт нашей компании уже не в первый раз выступает в качестве одного из инструментов повышения уровня обслуживания в рамках проекта «Бережливая поликлиника». До этого разработки NEURONIQ были установлены в Ярославской, Калининградской,…

(подробнее...)
Электронная очередь NEURONIQ установлена в многопрофильной поликлинике № 40 города Минска

Комфорт пациентов в приоритете – в 40-й городской клинической поликлинике г. Минска установлены системы управления очередью NEURONIQ на пяти направлениях обслуживания. В настоящее время как в Беларуси, так и в России, широко внедряются электронные сервисы, позволяющие записаться на прием к врачу через интернет. Эти технологии упрощают получение талона и обеспечивают возможность эффективного планирования времени посещения медицинского учреждения. Но при этом в каждой поликлинике существует ряд услуг, на прием по которым пациенты по-прежнему вынуждены ожидать в живой очереди. Невозможность предварительной…

(подробнее...)
1–10 из 151
RU, Москва
+7 495 7404348
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях. 


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>