Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Технологии Будущего
Последние публикации и комментарии Технологии Будущего
Современные технологии управления в сфере ЖКХ

ООО УК «Жилищные Системы Красноярска» (ЖСК) – одна из крупнейших управляющих компаний в Сибирском регионе, предоставляющая жилищно-коммунальные услуги жителям города Красноярска. Компания обеспечивает содержание и обслуживание более 2000 многоквартирных домов, прием жителей которых ведется в дирекциях, расположенных в шести районах города. Для обеспечения быстрого и комфортного обслуживания собственников жилья УК «ЖСК» разработала корпоративные стандарты качественного сервиса, для реализации и контроля исполнения которых во всех расчетно-кассовых центрах установлены системы управления очередью…

(подробнее...)
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани

Получая документы об образовании и квалификации, врачи дают клятву внимательно и заботливо относиться к пациентам, поэтому в число приоритетов лечебных учреждений входит не только обеспечение комфорта посетителей в кабинете врача, но и снижение уровня напряженности в период ожидания и подготовки к приему. Для повышения уровня удовлетворенности пациентов качеством медицинского обслуживания на государственном уровне принят проект развития медицинских организаций «Бережливая поликлиника», в котором предусмотрены меры оптимизации процесса приема населения, сокращения нецелевого времени пребывания…

(подробнее...)
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей

В Электростали открылась Межрайонная ИФНС России № 23 по Московской области, которая будет выполнять функции Единого регистрационного центра (ЕРЦ), осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в государственные реестры и предоставление сведений из них на территории Подмосковья. Открытие нового центра – это серьезный шаг к повышению качества обслуживания налогоплательщиков региона. Для управления потоками посетителей, распределения их по окнам обслуживания и упрощения навигации в ЕРЦ установлена…

(подробнее...)
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни

Новое отделение Межрайонной ИФНС России № 13 по Московской области открылось в г. Лобня. Это событие стало очередным этапом повышения эффективности взаимодействия органов власти с гражданами. Офис, в который жителям города приходилось обращаться раньше, не мог обеспечить качественное обслуживание из-за увеличения потока налогоплательщиков, а за некоторыми услугами приходилось ездить в головное отделение в Химки. Планировка нового офиса обеспечивает удобство как сотрудникам, так и посетителям, и соответствует стандартам качества оказания услуг. Как отметил руководитель федеральной налоговой службы…

(подробнее...)
Система автоматизации обслуживания как средство реализации процессного подхода к управлению организацией

Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Брянской области» (ФБУ «Брянский ЦСМ») единственная организация, осуществляющая на территории Брянской области государственную политику в области технического регулирования, стандартизации и метрологии, определенную соответствующими Законами Российской Федерации. Основной целью деятельности организации является достижение высокого качества оказываемых услуг, обеспечивающее поддержание репутации и престижа ФБУ «Брянский ЦСМ» на территории региона и за его пределами. Стремление к четкой…

(подробнее...)
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине

Гипермаркет AvtoALL.RU предлагает самый большой выбор в России автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей, как отечественного, так импортного производства, коммунальной и сельскохозяйственной техники, товаров для дома и отдыха и многих других полезных вещей. Компания уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов, постоянно совершенствуя интернет-сайт для удобства выбора и заказа товаров, а также поддерживая сеть розничных точек продаж, в которых профессиональные консультанты всегда готовы помочь подобрать необходимые запчасти и аксессуары. Кроме того, в розничных магазинах можно…

(подробнее...)
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок

«Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе с 60-летним опытом работы. Ежегодно в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в г. Москве проводится более 100 международных выставок, которые посещают более миллиона специалистов, проходит свыше 900 конгрессных мероприятий. В выставках «Экспоцентра» участвуют около 30 тыс. компаний более чем из 100 стран мира. Для заказа рекламных и хозяйственных услуг, оформления пропусков и согласования застройки стендов участникам…

(подробнее...)
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания

Миссия компании «Пермэнергосбыт» заключается в бесперебойном снабжении электрической энергией жилых домов, производственных предприятий и объектов инфраструктуры Пермского края. Развитая сеть офисов обслуживания на территории региона обеспечивает весь спектр услуг от заключения договора энергоснабжения до передачи показаний приборов учета. Порядок обслуживания клиентов регламентируется корпоративными стандартами ПАО «Пермэнергосбыт», соответствующими современным требованиям к качеству сервиса. Для контроля соблюдения внутренних регламентов местными отделениями в центральном офисе компании установлена…

(подробнее...)
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди

Сеть государственных аптек «Аптеки Столицы» входит в состав «Центра лекарственного обеспечения Департамента здравоохранения города Москвы», основной задачей которого является бесперебойное и качественное обеспечение населения и лечебно-профилактических учреждений города Москвы медикаментами и изделиями медицинского назначения. В каждой аптеке сети есть отдел для льготного обслуживания граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи. Специфика работы этих отделов связана с периодичностью получения рецептов у участковых врачей и имеет ярко выраженные пиковые периоды, приходящиеся…

(подробнее...)
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»

28 декабря состоялось открытие нового современного центра обслуживания клиентов компании «Газпром газораспределение Барнаул», крупнейшей организации в Алтайском крае, которая занимается строительством и обслуживанием газораспределительных сетей. Центр работает в режиме «одного окна», обеспечивая весь комплекс услуг от подачи заявки на газификацию до заключения договора на техническое обслуживание оборудования, что позволяет потребителям экономить время и силы. Клиентский зал центра объединен с Алтайским филиалом поставщика газа «Газпром межрегионгаз Новосибирск», в котором жители Барнаула могут…

(подробнее...)
1–10 из 173
RU, Москва
+7 495 7404348
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях. 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>