Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Технологии Будущего
Последние публикации и комментарии Технологии Будущего
Кейс по внедрению электронной очереди NEURONIQ для абитуриентов ВУЗа

Лето – это не только время отпусков и отдыха, но и начало работы приемных комиссий. Начиная с первого месяца лета, поток поступающих заполняет коридоры учебных заведений для получения консультаций и подачи документов. Внедрение системы электронной очереди в процесс приема будущих студентов – это отличное решение для того, чтобы упростить работу сотрудникам приемной комиссии и организовать поток абитуриентов.  «Всероссийская академия внешней торговли» заранее позаботилась о том, чтобы создать комфортные условия для своих абитуриентов, и обратилась к специалистам компании «Технологии Будущего» для…

(подробнее...)
Электронная очередь NEURONIQ установлена в НЦЭУ города Минска

Система управления очередью NEURONIQ на 14 рабочих мест внедрена в Национальный центр электронных услуг в Белоруссии. НЦЭУ города Минска оказывает более 300 видов услуг, среди которых распространение открытых ключей проверки электронной цифровой подписи. Внедрение нашей системы управления очередью позволило создать комфортные условия для граждан, обратившихся в организацию и разделить поток посетителей в зависимости от выбора вида услуг: получение услуг удостоверяющего центра; консультация; получение уникального идентификатора. Возможность пройти процедуру предварительной записи через электронный…

(подробнее...)
Системой NEURONIQ оборудована стоматологическая поликлиника № 4 города Москвы

Электронная очередь NEURONIQ на 4 рабочих места установлена в московской стоматологической поликлинике по адресу Рязанский проспект, дом 11. Установленная система управления очередью позволила разделить поток пациентов между тремя отделениями поликлиники: терапия, ортопедия и платное отделение. Интуитивно понятный интерфейс терминала позволит с легкостью выполнить регистрацию и занять место в электронной очереди. Не пропустить свое время помогут ЖК панели, расположенные в зоне регистратуры. Одновременно с выводом информации на экранах, вызов пациента сопровождается звуковым оповещением.   Внедрение…

(подробнее...)
«Брать или не брать, вот в чем вопрос»! Или необходимость установки электронной очереди в отделе кадров

Отдел кадров – одно из ключевых подразделений компании со сложным и разносторонним функционалом: связующее звено между сотрудниками и руководящим составом, лицо компании для соискателей, помощник и защитник прав рядового персонала, всевидящее око руководства, – и при этом незаслуженно часто остающееся в стороне от автоматизации рабочего процесса. Одним из средств повышения степени организованности приема потенциальных или действующих сотрудников, улучшения психологического микроклимата в коллективе, увеличения прозрачности рабочего процесса и, тем самым, повышения эффективности работы отдела является…

(подробнее...)
В «Кубаньэнергосервис» обслуживание посетителей стало комфортнее благодаря электронной очереди NEURONIQ

Компания «Кубаньэнергосервис» оборудовала свой офис в городе Темрюк системой управления очередью NEURONIQ. Многофункциональность организации, которая оказывает комплекс услуг в сфере обслуживания и эксплуатации энергетических сетей и оборудования, требует системного подхода к приему посетителей. Установив электронную очередь, руководство компании получило возможность создать клиентоориентированное пространство, за счет разделения потока посетителей между 12 окнами обслуживания. Помимо напольного терминала выдачи талонов, посетитель также может обратиться к специальному сотруднику, который зарегистрирует…

(подробнее...)
Новая версия программного обеспечения NEURONIQ для Москомархитектуры

Произведено обновление программного обеспечения NEURONIQ в Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы. Установленная в феврале 2014 года система управления очередью потребовала обновления. Одновременно с установкой последней версии NEURONIQ, был обновлен терминал (заменены комплектующие), докуплены табло оператора и добавлено 3 рабочих места – теперь в системе работает 12 операторов. Обновленный функционал программно-аппаратного комплекса позволит упорядочить поток посетителей в Москомархитектуре, сделать их обслуживание более комфортным, а также создаст возможность воспользоваться…

(подробнее...)
Реновация в сети аптек «Живика»

В аптеках «Живика» прошла реновация, в связи с которой были внесены изменения в элементы системы управления очередью NEURONIQ. Компания «Технологии Будущего» начала свое сотрудничество с аптечной сетью еще в 2015 году. С тех пор системой электронной очереди было оборудовано более 20 аптек в Москве и Московской области. В результате анализа статистических данных и обратной связи от клиентов, которая стала возможной, благодаря внедрению системы, руководство приняло решение о необходимости проведения реновации. Ее результатом стало создание клиентоориентированной среды в торговых залах, качественное…

(подробнее...)
Возможность выбора персонального менеджера появилась в Бауцентре благодаря системе NEURONIQ

Благодаря индивидуальным разработкам NEURONIQ обслуживание посетителей в отделах «Профи» торговой сети Бауцентр вышло на новый уровень. Пилотное тестирование технологии улучшения индивидуального клиентского сервиса запущено в торговых центрах в Новороссийске и в Омске. Пребывание в крупном центре по продаже строительных материалов и товаров для сада и огорода требует тесного общения со специалистами-консультантами. Теперь, придя в гипермаркет, посетитель может прямо на терминале электронной очереди выбрать, с кем из сотрудников он хочет общаться. Такой подход позволит повысить уровень персонализированного…

(подробнее...)
Электронная очередь NEURONIQ в билетных центрах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018

Система управления очередью NEURONIQ помогает обслуживать посетителей в центрах по выдаче билетов на Чемпионат мира 2018. Электронная очередь была установлена в двух центрах – в Москве и Санкт-Петербурге. В организации такого важного события для нашей страны мелочей быть не может. Внедрение электронной очереди NEURONIQ избавит любителей футбола от разочарования от долгого ожидания в очереди и значительно сэкономит их время. Помогая организовать поток болельщиков, желающих получить свои билеты, наши специалисты постарались создать максимально удобную систему. Таким образом конфигурация обладает…

(подробнее...)
Система NEURONIQ помогает обслуживать посетителей в сети кафе быстрого питания «Доменика»

Благодаря установке системы NEURONIQ обслуживание в сети кафе во Владикавказе стало более клиентоориентированным. Теперь осуществить заказ и получить готовое блюдо стало гораздо проще.  Специфика бизнеса в области фастфуда предполагает, в первую очередь, качество и быстроту обслуживания. В среднем, время выполнения одного заказа составляет от 5 до 12 минут. Ориентируясь на скорость обслуживания в сочетании с комфортом для посетителей, владельцы сети сделали выбор в пользу установки системы NEURONIQ. В данном случае была выбрана специальная конфигурация, выполненная под индивидуальный запрос заказчика.…

(подробнее...)
1–10 из 134
RU, Москва
+7 495 7404348
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях. 


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>