Социальные коммуникации для бизнеса 3 года назад
Последние публикации и комментарии Супереон
Как Микрософт внедрял у себя Yammer (часть I)

Взгляд изнутри на то, как Майкрософт внедрял у себя корпоративную социальную сеть Yammer. Как это делали в рамках центрального офиса и российского филиала. Дело было два-три года назад. Поскольку я в этот период работал на команду, развивающую Office 365 и Yammer, и при этом территориально находился в России, я видел и как Yammer осваивали в центральной компании, и как ее внедряли в российском филиале. Заранее оговорюсь, мой взгляд субъективен, поскольку это всего лишь взгляд одного из сотрудников компании. Если хотите узнать итоги адаптации Yammer из официального источника, читайте статьи «How…

(подробнее...)
Цели против ценностей

Пытаемся разобраться в конфликте между управлением по целям и управлением по ценностям. Эпиграф: «В теории нет разницы между теорией и практикой. На практике она есть» Для пчеловода вопрос противостояния пчел и меда не стоит, это две части единого целого. В теории цели и ценности являются двумя частями единого гармоничного подхода к развитию. Достижение цели должно отвечать на вопрос «что делать?», а соблюдение ценностей на вопрос «как делать?». В реальности же я наблюдаю, что разные люди, компании, народы, государства используют разные подходы. Если приоритет отдается ценностям – хромают цели,…

(подробнее...)
Вырастить свой сад

Рынок российской ИТ дистрибьюции перестал расти, количество партнеров сокращается, маржа падает. Привычные механизмы привлечения партнеров перестают быть конкурентным преимуществом. Нужны новые способы развития, например, растить свое партнерское сообщество. Первопроходцы уже есть. В последнее время часто слышу сетования, что многие компании закрываются и партнеров становится все меньше, а надежных - так вообще единицы. Просмотрев обзоры о жизни дистрибуторских компании и поговорив со знакомыми топ-менеджерами из ИТ-компаний, я собрал несколько высказываний: «Количество российских партнеров, с…

(подробнее...)
Клиентские сообщества на службе ведущих мировых компаний.

Построение клиентских и партнерских сообществ становится необходимой частью стратегии управления потребительским опытом (customer experience). Существующий функционал общественных социальных сетей не позволяет реализовать весь пул задач для развития отношений с потребителем. В статье рассматриваются цели, возможности и особенности платформ, позволяющие строить и развивать клиентские сообщества, добиваясь повышения лояльности, роста приверженности, увеличения удовлетворенности и одновременного снижения затрат на службу поддержки. По данным аналитиков до 67% всех отношений с потребителями в мире…

(подробнее...)
Как измерить сообщество

Что можно померить в корпоративной социальной сети и какой смысл имеют эти параметры. И дают ли они представление о наличии бизнес ценности в сообществе? Делаем анализ на основе аналитической панели Yammer. Корпоративная социальная сеть – это инструмент, который обслуживает различные сообщества в организации. Развитием этих сообществ занимается менеджер по управлению сообществом и команда его единомышленников. Для того, чтобы отслеживать развитие корпоративной социальной сети, понять уровень активности пользователей, определить возможности для роста сообщества - менеджеру сообщества нужна аналитика.…

(подробнее...)
Ложки нет

Выходим за рамки шаблона. Если не ROI, то какие критерии использовать для оценки бизнес-ценности от корпоративной социальной сети? Они есть - это устойчивость, адаптивность и интегрированность. Эта статья не о том, что у корпоративных социальных сетей нет возврата инвестиций. Если бы его не было, вряд ли бы этот рынок показывал такой устойчивый рост. Но, с другой стороны, может быть корпоративные социальные сети были бы более распространены, если больше внимания было уделено нефинансовым критериям достижения бизнес-целей? И что это за критерии? Подход номер 1. Треугольник управления. В бизнесе…

(подробнее...)
Самый лучший корпоративный поисковик

В моей рабочей практике был период в одной организации, когда я формально ничем не руководил, но боссы прощаться со мной не хотели. В это время я был менеджером по быстрому решению проблем. Задачи, которые другие решали бы за три дня, я решал за три часа. Босс вызывал меня, обрисовывал ситуацию, просил «мол, надо сегодня», и я делал. Потому что я уже знал, что и как работает в нашей компании и к кому по какому вопросу надо обратиться. А как вы ищете информацию в вашей организации? Возможно, что так, как описано ниже. Если вы новый сотрудник – вы по любому новому вопросу спрашиваете своего начальника.…

(подробнее...)
Наша модель мотивации персонала

Представляем вам свою разработку – карту методов мотивации персонала. Наша модель проста, удобна и практична. Применяется при внедрении корпоративных порталов и корпоративных социальных сетей. Зачем она нам понадобилась? Во-первых, тема мотивации сама по себе достаточно сложная и есть много моделей, ее описывающих. В основном они созданы для западной культуры, иногда друг другу противоречат, иногда остаются на теоретическом уровне. Но, например, как вам поможет пирамида ценностей г-на Маслоу при работе с российскими клиентами? Нужно что-то более практическое. Во-вторых, мотивация – это наиболее…

(подробнее...)
Бизнес-завтрак «Максимум эффективности и отдачи от филиалов».

В наше время для предприятий с разветвленной филиальной сетью вопросы эффективного управления персоналом в регионах стоят особенно остро. И поэтому специально для Вас мы хотим рассказать, как увеличить продуктивность региональных подразделений, а также вовлечь удаленных сотрудников в решение общекорпоративных задач. В программе: ЧАСТЬ I. ПРО УРОВЕНЬ ПОЛНОМОЧИЙ ФИЛИАЛОВ Ведущая: Татьяна Сорокина, руководитель компании «Юнит-Консалтинг», практикующий эксперт по управлению филиалами и дочерними компаниями с 12-ти летним опытом и 74 успешно выполненными проектами, автор книги "Филиальная сеть. Развитие…

(подробнее...)
Стоит ли объяснять стратегию своим сотрудникам?

Оказывается, из всех разработанных стратегий реализуется лишь 10%. В чем отличие успешных организаций, и что останавливает остальных? Лет десять назад я был весьма удивлен, когда узнал, что только 30% внедрений ERP систем считается успешными. Три года назад я узнал, что успешны только 20% внедрений корпоративных социальных сетей (сейчас уже больше, потому что за это дело взялись мы). И вот, на прошлой неделе, читая книгу Джима Хоудена «Искусство вовлечения», я узнал, что есть вещи, которые реализуются еще хуже. Это стратегии развития компаний. И из всех разработанных стратегий реализуется только…

(подробнее...)
RU, Москва
http://www.supereon.ru/, Генеральный директор
+7 (499) 390-30-76
Консалтинг включая управленческий и кадровый

«Супереон» - консалтинговая компания, специализирующаяся на внедрении и развитии корпоративных социальных сетей и порталов. Цель нашей работы - обеспечить полноценную работу корпоративной социальной сети: вовлечение пользователей, решение бизнес-задач организации, достижение поставленных критериев эффективности, высокий уровень удовлетворенности пользователей, демонстрация ценности от сети для руководства.  




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>