Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Системные Технологии (Корпоративный блог)
эксперт в области автоматизации дистрибуции и мобильной торговли 1 год назад
Последние публикации и комментарии Системные Технологии (Корпоративный блог)
«Боржоми» внедряет нейронную сеть для торгового аудита

IDS Borjomi Russia завершает основной этап проекта по автоматизации торгового аудита на базе нейронных сетей. Благодаря сервису SmartMerch, качество полевых данных, собираемых компанией, выросло с 20 до 93%.  Артур Маркарян, IT Business Partner IDS Borjomi Russia: «Borjomi Russia — один из самых активных игроков на российском рынке бутилированной минеральной воды, — рассказывает Артур Маркарян, IT Business Partner IDS Borjomi Russia. — Мы входим в ТОП-5 по объему продаж и продолжаем расти. Чтобы покупатели были довольны и быстро находили нашу продукцию в торговых точках, мы должны обеспечить полноту…

(подробнее...)
«Единая Европа» и «Системные Технологии» — победители конкурса «Проект года»

Проект по автоматизации мерчандайзингового агентства компании «Единая Европа-холдинг» на базе SFA-системы «ST Чикаго» назван лучшим отраслевым решением для маркетинга и продаж. Конкурс «Проект года», организованный профессиональным сообществом ИТ-директоров России Global CIO, проводится уже в седьмой раз. Его поддерживают все профессиональные ИТ-ассоциации и ведущие ИТ-СМИ. В этом году на суд экспертов были представлены более 250 проектов. Победители конкурса были объявлены на церемонии награждения, которая состоялась 30 января в Москве. Церемония награждения конкурса «Проект года» Global CIO…

(подробнее...)
Несетевая розница: жизнь после ЭТК

После отказа ключевых производителей от эксклюзивных торговых команд дистрибьютор бакалеи и алкогольных напитков организовал собственные команды общего прайса.  Сокращение доли несетевой розницы заставляет участников FMCG менять привычные схемы работы. Это особенно заметно на примере дистрибьюторов, которые давно присутствуют на рынке. Компания «Аванта» уже 25 лет занимается оптовой торговлей в Волынской области (Украина), основной канал продаж — это ритейл. При этом дистрибьютор не прекращает сотрудничать с мелкой розницей. Рассказывает Сергей Патянок, начальник отдела программного обеспечения…

(подробнее...)
Мерчандайзер нашего времени

Автор:Герман Шеремет Как обеспечить эффективный мерчандайзинг в условиях высокой текучести кадров и низкой квалификации персонала.  Так как процесс мерчандайзинга проще, чем процесс торгового представителя, компании или агентства часто нанимают на работу студентов, пенсионеров и трудовых мигрантов. Соответственно, автоматизированное рабочее место такого сотрудника должно быть проще в освоении, чем ПО для торгового агента. И мы разработали такое приложение, которое буквально «за ручку» проводит мерчандайзера через весь сценарий работы в торговой точке. Продукт можно легко и быстро доработать под…

(подробнее...)
Техподдержка: работа на предупреждение

Автор:Аделия Животовская Главные задачи саппорта «Системных Технологий» — помочь пользователю сейчас и исключить повторение проблемы в будущем. Это непросто, но возможно: рассказывает Аделия Животовская, руководитель департамента эксплуатации ГК «Системные Технологии».  Время сотрудника — это деньги компании, в которой он работает. Поэтому задача технической поддержки — сделать так, чтобы у пользователей как можно реже возникала необходимость к ней обращаться. Для этого проводится работа на предупреждение: обучение в рамках консультаций, постоянный мониторинг работоспособности систем и так далее.…

(подробнее...)
Будущее программ лояльности

Появление новых технологий и рост ожиданий покупателей меняет отношение к стандартным программам лояльности, в основе которых лежат бонусы за покупки. Скоро они будут восприниматься как убыточные и неэффективные программы, слабо различающиеся между собой. Статья Oliver Wyman о том, как работать с системами вовлечения потребителей в новом году. Обычно розничные компании оценивают объем данных, которые можно получить в результате программы лояльности, а затем продать поставщикам услуг или использовать для принятия бизнес-решений и разработки целевых промо-акций, и используют эти оценки для обоснования…

(подробнее...)
Большие изменения в продажах — это не цифровизация

Чтобы получить максимальную пользу от внедрения новых инструментов, технологии нужно сочетать с новыми подходами в работе с клиентами. Мнение Николая Дорощука, эксперта по стратегиям и тактикам прибыльной системы продаж.  Если вы сфокусируетесь только на диджитализации, вы можете пропустить реальные изменения в мире, которые двигают продажи вверх в B2B секторе. Давайте поясню, что я что имею в виду. Мы активно используем чаты, Facebook, LinkedIn, маркетплейсы, сайты, где говорим о своих продуктах и решениях. Но это всего лишь каналы коммуникации, через которые мы доносим наш посыл. Что же является…

(подробнее...)
ABI Product: за рамки привычного

ABI Product — крупный мясоперерабатывающий холдинг, ведущий российский производитель вареных колбас и полуфабрикатов. С 2010 года компания использует «ST Чикаго» для автоматизации процессов дистрибуции, с 2013 года — принимает участие в конференциях Systech Family Area. О том, как опыт коллег по рынку помогает развивать собственную SFA-систему, рассказывает Полина Блинова, руководитель проекта по «ST Чикаго» в ABI Product.   Автор:Татьяна Беспалова Паспорт проекта Заказчик: холдинг ABI Product (бренды «Стародворье», «Горячая штучка», «Бульмени», «Вязанка» и др.). Производство: продукция изготавливается…

(подробнее...)
Техника продаж: комплимент

Автор:Виталий Новочадов Комплимент, как правило, не входит в стандарты работы полевого персонала. Тем не менее, искусство делать уместные комплименты помогает расположить к себе собеседника и провести переговоры успешнее.    Комплимент — инструмент установления и поддержания контакта, представляющий собой выражение похвалы и одобрения по значимому для собеседника поводу. Имеет положительный эмоциональный эффект, связанный с обоюдным социальным признанием: Адресат комплимента получает похвалу и одобрение со стороны собеседника. Адресант комплимента, если его комплимент принят, получает подтверждение…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная Торговля» № 80. Ставка на лояльность

  Сегодня «Системным Технологиям» 18 лет. Когда история компании только начиналась, торговые ходили с кирпичами Pocket PC, и это было высокотехнологично. Сейчас «Боржоми» контролирует полку с помощью нейросетей, и это только маленький штрих к картине глобальной цифровизации. Остается ли место для человека и человеческих отношений на фоне бешено скачущего прогресса? Да, трижды да. Технологии — всего лишь инструменты, которые помогают сотрудникам лучше работать, а компаниям — заботиться о команде и клиентах. Об этом и говорим в предновогоднем номере журнала. В новом выпуске: Будущее программ лояльности…

(подробнее...)
1–10 из 238
RU, Калининград
+7 (4012) 59-50-41
---



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>