Последние публикации и комментарии Константа
Трейд-маркетинговый бюджет как основа роста продаж

Все крупные производители продуктов питания уже давно приняли как данность, что трейд-маркетинговые акции — это один из главных инструментов управления продажами. Однако при этом у многих ещё остаются вопросы: как организовать трейд-маркетинговую активность не в ущерб прибыльности? На начальном этапе работы руководство компании начинает планировать промо акции и старается объективно оценить, как увеличение объёмов готовой продукции скомпенсирует снижение цены и не приведет ли это к снижению маржинальности по участвующей в акции номенклатуре. В дальнейшем начинаются попытки учесть ещё и каннибализм…

(подробнее...)
Автоматизация базового учета в фермерском хозяйстве

В основном потребность в уходе от ручного учета и автоматизации оправдана и востребована на предприятиях с достаточно большим объемом производства, потому что именно тогда появляется выигрыш на стандартизации своих процессов + на оперативности сбора большого количества информации, необходимой для управления предприятием. Однако в этом году к нам поступило множество запросов на автоматизацию отфермерских компаний, которые занимаются производством сыров и цельномолочной продукции в малых объемах (перерабатывают от 1 до 10 тонн молока в сутки). Их руководство тоже изъявило желание стандартизировать…

(подробнее...)
«УЧАСТОК ВАРКИ — сердце сыродельного производства» или «С чего начать улучшения в управлении сыроварней?»

Мы продолжаем цикл статей, посвященных улучшениям в управлении промышленным производством сыра. Сегодня поговорим о задачах и проблемах, которые необходимо решить при организации внутрицехового учета на участке варки сыра. Почему и зачем нужно автоматизировать варку сыров? Для начала поясню – почему разговор пойдет именно про участок варки на сыродельном производстве. Во-первых, именно на этом участке закладывается фундамент качествабудущего сыра. В одной из предыдущих статей мы приводили данные исследования новозеландских учёных, которые выявили, что на основании определенных параметров (кислотность,…

(подробнее...)
Рассуждения о трендах контроля за движением сырья у производителей продуктов питания и пользе от автоматизации

В конце 2018 года переработчиков молока захлестнула волна беспокойства в связи с предстоящей обязанностью перейти на учет готовой продукции в ГИС «Меркурий». И произошло это уже ни в первый раз. Причина тому – отложенное до июля 2019 г. вступление в силу закона + неофициальные новости от Минсельхоза о более раннем старте работы молочников с электронными ВСД. «Минсельхоз РФ рассчитывает, что готовая молочная продукция с апреля 2019 года будет учитываться в системе электронной ветеринарной сертификации «Меркурий». — Сообщила журналистам замминистра сельского хозяйства Оксана Лут (источник — milknews.ru).…

(подробнее...)
Заканчивается поддержка «1С:УПП». Что делать? Кто виноват?

Итак, на входе у нас молокозавод, автоматизированный на «1С:Молокозавод» (отраслевое решение на базе «1С:Управление оизводственным предприятием»). Продукт внедрён в компании ещё в 2010 году. На старте были автоматизированы только базовые функции: оперативный учет отгрузок и бухгалтерский учет. Но за прошедшее время предприятие развивалось и в процессе эксплуатации был автоматизирован целый ряд функций, обычно используемых на практике у других пищевых производств: работа с клиентами через EDI транспортная логистика процессы маркировки логистической упаковки  процессы наборки на складе с использованием…

(подробнее...)
Внедрение инструментов автоматизированного контроля рецептур на участке специй

После одного из наших проектов автоматизации участка специй на мясокомбинате пришла мысль, что хороший технолог на пищевом производстве – как шеф-повар в ресторане :). Он точно знает какие нужны ингредиенты и какие добавки нужно использовать, сколько и в какой последовательности жарить/парить/варить – чтобы сделать вкусный, по возможности недорогой, но главное — качественный продукт. Все это хорошо в теории, но когда технология приготовления продукта передается на исполнение цеховым рабочим, то встает непростой вопрос – как обеспечить то же «шефское» качество продукции на промышленных объемах…

(подробнее...)
Выпуск журнала "Бизнес в порядке" №19

В этом выпуске - что такое CRM и управление продажами для производителей продуктов питания; интересный опыт автоматизации процессов учета выкладки подложек с помощью компьютерной расшифровки видео изображения; зачем нужны эмоции менеджеру. Приятного чтения! Читать журнал - тут.

(подробнее...)
Выпуск журнала "Бизнес в порядке" №18

В этом выпуске - какие есть варианты увеличения выходов в производстве сыров + как оценивать эффективность работы сыродельного производства; как повысить степень удовлетворения заказов клиентов с помощью автоматизированного инструмента прогнозирования; как прошел отраслевой практикум для сыроделов. Приятного чтения! Читать журнал - тут.

(подробнее...)
Управление выходами и оценка эффективности в сыродельном производстве

В сыродельном производстве есть типичная для всего пищевого производства, но со своими явными отраслевыми особенностями проблема управления выходами и оценки эффективности своего производства (читай – экономической эффективности работы). Сегодня как раз и разберем с конкретными цифрами и примерами – какие есть варианты увеличения выходов в производстве сыров + как оценивать эффективность работы сыродельного производства. Для тех, кто не очень глубоко знаком со спецификой сыроделия, вопрос кажется до смешного простым. Ведь есть нормы, по которым посчитана плановая себестоимость. С учетом того,…

(подробнее...)
Автоматизация прогнозирования клиентских заказов. Как это сделано

Сегодня поговорим о том, как мы разработали автоматизированный инструмент прогнозирования заказов клиентов, и чем это помогло производителям продуктов питания. Сразу оговорюсь, что в данном материале не обошлось без технической терминологии, так что тем, кому тема интересна, но они не имеют технического образования, надо держать Google под рукой))   Сперва стоит сказать, что умение «заглянуть в будущее», предугадать поведение рынка, спрогнозировать клиентский спрос нужно и для планирования своих производственных ресурсов (люди, оборудование), и для закупок сырья и упаковочных материалов. Ну и…

(подробнее...)
1–10 из 170
RU, Нижний Новгород
http://standart1c.ru/, маркетолог
(831) 28-28-227
Информационные технологии

Мы занимаемся автоматизацией компаний сектора FMCG.

Уже более 13 лет внедряем типовые решения на базе 1С, а также индивидуальные программные решения для средних и крупных компаний, работающих в сфере производства продуктов питания и других товаров повседневного спроса.

Направления нашей деятельности: производство, финансы, логистика и продажи.

На выходе наш клиент получает «под ключ» готовую работающую систему и обученный персонал, которому мы полностью передаем свою технологию.

 

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>