Последние публикации и комментарии Компания CTI
CTI построила резервный ЦОД для международного сервиса заказа такси «Максим»

Системный интегратор CTI завершил строительство резервного центра обработки данных (ЦОД) для международного сервиса заказа такси «Максим» в Кургане. Проект является вторым этапом многолетнего плана модернизации и развития инфраструктуры, направлен на удовлетворение растущих потребностей заказчика и гарантированное бесперебойное обслуживание. Первый этап был завершен в 2016 году. Ключевыми задачами проекта стали увеличение вычислительных мощностей и создание инфраструктуры для непрерывной работы приложений в виртуальной среде с возможностью быстрого перемещения нагрузки между ЦОДами без перерыва…

(подробнее...)
CTI представила новейшие разработки на Cisco Connect - 2018

CTI приняла участие в ежегодной конференции Cisco Connect – 2018, состоявшейся 3-4 апреля в Центре международной торговли. Компания поддерживает мероприятие более 10 лет.  В этом году CTI стала генеральным спонсором потока «Контактные центры», в рамках которого представила актуальные обновления собственного решения CTI OMNI, а также выступила в потоке, посвященном информационной безопасности. На стенде CTI специалисты продемонстрировали функциональные возможности и преимущества решений, продуктов и услуг компании. В приветственном слове к участникам конференции Джонатан Спарроу, вице-президент…

(подробнее...)
CTI подвела итоги Call Center World Forum: управление клиентским опытом и трансформация контактных центров

CTI поддержала XVII Call Center World Forum, крупнейшее региональное событие индустрии контактных центров (КЦ) в России и в Восточной Европе. Компания в десятый раз выступила спонсором мероприятия, прошедшего 20-21 марта в Москве в отеле Radisson Slavyanskaya. Эксперты CTI рассказали о концепциях, которые станут драйверами трансформации КЦ, а также представили собственную омниканальную разработку компании. Ключевыми темами конференции в этом году стали: стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, управление клиентским опытом (Customer Experience, CX), реализация…

(подробнее...)
CTI представит на Contact Centers Week 2017 омниканальную платформу для повышения эффективности контактного центра

С 30 октября по 2 ноября 2017 в Москве, Holiday Inn Sokolniki, пройдет ежегодная конференция Contact Centers Week, VIII Неделя Контактных Центров. В мероприятии примут участие более 400 руководителей и ведущих специалистов контакт-центров. В ходе CC Week будут представлены доклады экспертов и презентации новейших технологий, пройдут практические семинары и мастер-классы, также запланированы экскурсии в лучшие контакт-центры России. CTI традиционно выступит партнером крупнейшего мероприятия для профессионалов индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. В рамках CC Week 2017 будет работать…

(подробнее...)
CTI выступит серебряным спонсором NetApp Directions 2017

CTI поддержит конференцию, посвященную новейшим технологическим решениям и актуальным тенденциям в сфере управления данными, NetApp Directions. Мероприятие состоится 31 октября в Radisson Slavyanskaya Hotel and Business Centre в Москве. Участники форума узнают о новинках на рынке систем хранения данных (СХД), а также обменяются опытом внедрения уже существующих решений. В 2017 году основными темами конференции станут возможности повышения продуктивности бизнеса посредством таких технологий, как DataFabric, All-Flash массивы, программно-определяемые СХД и облачная аналитика. Докладчики расскажут…

(подробнее...)
Лидеры ИТ-индустрии обсудят вопросы кибербезопасности на CTI Security Day

17 октября состоится очередное ежегодное мероприятие CTI Security Day, посвященное новейшим трендам в области информационной безопасности. Бизнес-ужин пройдет при участии представителей Cisco и Group IB. В центре внимания экспертов будут вопросы формирования комплексной стратегии компании в области информационной безопасности и новые продукты для защиты от кибератак. Согласно 10-му ежегодному отчету компании Cisco по информационной безопасности, хакерские группы стали более «корпоративными». Цифровизация открывает перед киберпреступниками новые возможности, а серия резонансных атак с использованием…

(подробнее...)
CTI Contact Center Conference 2017: курс на омниканальность

21-23 сентября в Грузии состоялась выездная конференция Contact Center Conference 2017, организованная системным интегратором CTI. На мероприятии, объединившем на своей площадке более 40 участников, выступили лидеры ИТ-индустрии: Zoom, eGain, Cisco, ЦРТ, Dell EMC и Jabra. Эксперты обсудили технологические тренды и новейшие решения для контактных центров (КЦ). Также на Contact Center Conference 2017 была организована демонстрация нового продукта CTI OMNI. Центральной темой конференции стала трансформация традиционного КЦ в омниканальный центр обслуживания клиентов. В ходе мероприятия партнеры и…

(подробнее...)
CTI станет серебряным спонсором Dell EMC Forum 2017

Москва, 18 сентября 2017 г. – Компания CTI во второй раз выступит серебряным спонсором крупнейшего технологического мероприятия для ИТ-профессионалов Dell EMC Forum. В этом году форум, посвященный ключевым аспектам цифровой трансформации, состоится 5 октября в международном выставочном комплексе «Крокус Экспо» в Москве. На совместном стенде компаний CTI и Bull (бренд компании Atos) будет представлен высокотехнологичный сервер bullion. Этот инновационный продукт способен стать основой цифровых преобразований благодаря оптимальному сочетанию таких характеристик, как производительность и адаптивность,…

(подробнее...)
RU, Москва
+7 (495) 784-73-13
Телекоммуникация и связь

Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>