Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Журавель Владимир Александрович
Работаю над документами, но, все же... 4 года назад
Последние публикации и комментарии Журавель Владимир Александрович
PR2B Group: Нейминг промышленных материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало товарный знак антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll. Материалы Electroll представляют собой рулонные напольные покрытия из токорассеивающих и токопроводящих резин. Они создают условия для равномерного и стабильного стекания статического электричества к системе заземления, что особенно важно для закрытых помещений, насыщенных электрооборудованием и точными приборами, а также – взрывчатыми веществами. Создание торговой марки Electroll включало в себя позиционирование, нейминг, нейролингвистическую…

(подробнее...)
ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

  Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY. Основная цель программы ROBOOKY - развитие у детей инженерных навыков через практические занятия по различным дисциплинам. Дети будут изучать химическую, строительную, электрическую, аэрокосмическую, морскую инженерию, технологии роботостроения, электродизайн игр, программное обеспечение, 3D-принтинг и прочие дисциплины, которые связаны с инженерией и робототехникой.   Название ROBOOKY/РОБУКИ образовано от неологизма К. Чапека, давно уже…

(подробнее...)
Нейрокомпьютерная диагностика FMCG

 01 - 10 июня 2015 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company изучали три FMCG бренда.   Заказчиком исследований выступил известный разработчик торговых марок -  объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B. За декаду специалистами MasterMind Company были исследованы названия торговых марок товаров народного потребления, их логотипы и упаковка. В шести городах-миллионниках России, с применением уникальной методики нейрометрической диагностики, было исследовано 600 респондентов. Целью исследования был выбор наилучшим образом воспринимаемых вариантов оформления торговых марок.…

(подробнее...)
Innovative branding от PR2B Group

    28 мая – 1 июня 2015 г. в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» прошел традиционный семинар PR2B Group для стартапов по брендингу инноваций. Стартап — это компания, находящаяся на стадии развития и строящая свой бизнес либо на основе новых инновационных идей, либо на основе только что появившихся технологий. Пятидневный семинар Innovative branding проходил в рамках благотворительной образовательной программы PR2B Group «Молодой Бизнес» и рассматривается руководством фирмы как элемент корпоративной социальной ответственности. Вопросы семинара: «Startup и брендинг. Инновация как бизнес…

(подробнее...)
PR2B Group: IT-брендинг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ. Аппаратно-программный комплекс позволяет регистрировать оценки спортсменов «в одно касание» и немедленно информировать представителей СМИ о ходе выступлений и результатах судейства. Бренд DAISET/ДАЙСЕТ планируется использовать в качестве товарного знака для реализации IT-комплекса за рубежом. Заказчиком проекта выступила Федерация спортивной гимнастики России. Название DAISET/ДАЙСЕТ…

(подробнее...)
PR2B Group: pr-аудит IT-рынка России в 2014 г.

  Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело информационный и коммуникационный аудит IT-рынка России для нерезидентной компании. PR исследования, осуществленные PR2B Group, включают анализ проблематики IT-рынка России в 2014 г. и его динамики в средствах массовой информации относительно 2010-2013 гг. (информационный аудит), а также - анализ стратегий рекламно-информационных департаментов IT-компаний в 2014 г. (коммуникационный аудит). Также, в соответствии с техническим заданием, в отчете представлены рекомендации по коррекции программы управления репутацией международной IT…

(подробнее...)
Название для успеха IT бизнеса

«…Потребители IT продуктов опираются на названия торговых марок и международные стандарты, которые обеспечивают гарантию качества…» др. Хамадун И. Туре (генеральный секретарь Международного союза электросвязи)   Рынок IT растет невиданными для других отраслей экономики темпами. Кажется, на него не влияют ни финансовые кризисы, ни цены на нефть, ни политические конфликты. IT потребитель тонет в море новых высокотехнологичных торговых марок и суббрендов, ему становится все сложнее дифференцировать их на основе многосложных технических, хоть и объективных характеристик. Тем более, что даже новые,…

(подробнее...)
Правовая природа страницы социальной сети

В статье рассматривается правовая природа страницы социальной сети как результата интеллектуальной деятельности. Анализируются критерии отнесения страницы к различным объектам интеллектуальных прав и судебная практика защиты прав администратора страницы. Приводятся рекомендации по защите интеллектуальных прав на страницу социальной сети.   Социальные сети давно стали частью нашей жизни. С точки зрения отношений в сфере интеллектуальной собственности обычно на них смотрят как на источник всевозможных нарушений авторских и смежных прав. Администраторы аккаунтов выкладывают в общий доступ разнообразный…

(подробнее...)
Нейминг: дипломы от PR2B Group!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) стало базой для прохождения преддипломной практики неймеров.   С 11 ноября по 21 декабря 2014 года 20 выпускников вузов из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Владивостока и Екатеринбурга, избравшие в качестве темы квалификационной дипломной работы создание словесных товарных знаков, будут проходить практику в холдинге PR2B Group. Обычно преддипломная практика рекламистов, выбравших для себя такую редкую и, в то же время востребованную специализацию, как разработка названий, редко бывает связана с темой квалификационной…

(подробнее...)
Нейрокомпьютерная диагностика для IT-брендов

  01 - 21 октября 2014 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company изучали семь IT-брендов. Заказчиком исследовательских работ выступил известный создатель торговых марок - московское брендинговое агентство PR2B Group. Три недели специалисты MasterMind Company, совместно с PR2B Group, тестировали названия, логотипы и элементы фирменного стиля, а также юзабилити сайтов семи торговых марок гаджетов и программного обеспечения, предназначенных для использования в России и Европейском Союзе. Целью исследования был выбор наилучшим образом воспринимаемых в России и в Европе вариантов…

(подробнее...)
1–10 из 43
RU, Москва
президент
Реклама PR и маркетинг

Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>