Блоги про интернет
Doc-review - проект посвященный отзывам о частных врачах и докторах Рунета

Отношение к работе врача и его социальному статусу в нашем обществе противоречивы. К служителям Эскулапа всегда предъявлялись самые высокие требования, как с моральной, так и с профессиональной стороны. Далеко не всегда можно объективно оценить деятельность медицинского работника. Такая ситуация объясняется тем, что отдельно взятый человек, имеющий проблемы со здоровьем, трактует работу врача исходя из личного отношения к своей болезни, а также возможности, или ее отсутствии избавиться от недуга.    Если раньше за советом по поводу хорошего специалиста обращались к родственникам или друзьям, то…

(подробнее...)
CRM «Простой бизнес» отмечает 10-летие обновлениями и скидками

15 июля CRM «Простой бизнес» отметила 10-летие, по случаю чего компания-разработчик подготовила обновления программы и большие скидки для пользователей.           Первая версия продукта появилась 15 июля 2008 года, в 2011-м году программа была выпущена на рынок. За 10 лет, которым посвящен короткий праздничный ролик, с программой познакомились уже почти 100 тысяч пользователей. Сотрудники 75 тысяч компаний из 25 стран мира создали в CRM 370 000 проектов, поставили 750 000 задач и написали свыше 10 миллионов комментариев. Сообщество «Простого бизнеса» поддержало более 300 крупнейших деловых мероприятий.…

(подробнее...)
Как должна работать современная телефония

Многие задаются вопросами: Что же такое современная телефония? Какой она должна быть? Что нужно сделать для ее подключения? Затем ищут в интернете ответы и видят там множество определений и описаний, которые путают, противоречат друг другу или вовсе не дают об этом целостного представления. Мы постарались максимально просто ответить на все эти вопросы. 1. Что такое современная телефония Современная телефония – это, прежде всего, простая, удобная и быстрая система коммуникации с клиентами. Для установки такой связи в офисе не требуется квалифицированных сотрудников, специальных технических средств…

(подробнее...)
Как малый бизнес на самом деле относится к клиентскому сервису

В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования Webim и платформа для создания сайтов Nethouse провели опрос представителей малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняло участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок). Клиентский сервис важен для роста бизнеса, ведь в 82% случаев клиенты перестают обращаться в компанию из-за низкого качества обслуживания и часто делятся негативным опытом с другими людьми. Опрос был разделен на 2 части:…

(подробнее...)
SuperKassa.ru запускает бонусную программу для покупателей авиабилетов

Один из ведущих российских онлайн-сервисов по продаже авиабилетов SuperKassa.ru запускает бонусную программу. За каждую покупку, совершенную на сайте сервиса, будет возвращаться от 1% от суммы заказа в виде бонусных «супербаллов». Преимуществом бонусной программы SuperKassa.ru является отсутствие ограничений на применение бонусных баллов. Таким образом, практическую пользу от программы смогут получить все категории пассажиров, а не только часто летающие. В июле 2018 года онлайн-сервис SuperKassa.ru, входящий в десятку российских OTA (онлайн трэвел агентств) по продаже авиабилетов, запускает для…

(подробнее...)
Клиенты Примсоцбанка смогут оплачивать покупки с помощью Samsung Pay

С 6 июля 2018 года у клиентов Примсоцбанка появилась возможность оплачивать свои покупки при помощи мобильных и носимых устройств Samsung,  используя платёжный сервис Samsung Pay. Подробные инструкции по его использованию доступны на сайте Банка. Сервис доступен клиентам Примсоцбанка – держателям карт Mastercard, использующим смартфоны серии Samsung Galaxy и носимые устройства Samsung Gear S3. Особенностью Samsung Pay является то, что помимо технологии NFC (Near Field Communication), сервис поддерживает собственную технологию Samsung — MST (Magnetic Secure Transmission). Это позволяет совершать…

(подробнее...)
Подарки от Яндекс.Кассы

Вчера мы рассказали об ужесточении контроля за незаконным предпринимательством со стороны ФНС и о том, что нужно сделать, чтобы принимать платежи полностью легально. Сегодня — обещанная совместная акция Nethouse и Яндекс.Кассы.   Подключите прием онлайн-оплаты на сайте до 31 августа 2018 и получите подарки: три месяца приёма платежей по премиум-тарифу — со ставкой от 2,8%; 7000 рублей на рекламу в Яндекс.Директе. Яндекс.Касса — платежный сервис №1 в России. Сегодня с ней работают более 75 000 магазинов. Подходит для юрлиц и ИП. Все подключение — онлайн. Интеграция на сайт — в несколько кликов…

(подробнее...)
Puzzle English поддержит национальный флэшмоб «Учи английский, а не то проиграешь!»

Сервис Puzzle English поддержит набирающий обороты всероссийский флэшмоб «Учи английский, а не то проиграешь!». Отечественные звёзды спорта, высокотехнологичных стартапов и шоу-бизнеса фотографируются со своими первыми учебниками иностранного языка и благодарят английский за коренные перемены к лучшему в своей жизни. Москва, 11 июля 2018. – Сервис Puzzle English – один из лидеров отечественной индустрии онлайн-обучения иностранным языкам, собирается активно поддержать очередной флэшмоб. На этот раз краеугольным камнем всероссийской вирусной акции стало желание участников высказать благодарность…

(подробнее...)
ФНС ужесточает контроль или пора принимать оплату онлайн

11 июля популярное издание "Коммерсант" сообщило, что Федеральная налоговая служба России (ФНС) направила в Министерство финансов запрос на получение возможности доступа к банковским счетам физических лиц для борьбы с незаконным предпринимательством. Если предлагаемые поправки будут приняты, сотрудники налоговой службы смогут в любой момент запросить информацию о движении средств по счетам любого гражданина.   Чуть ранее в распоряжение СМИ попала информация о том, что сотрудники налоговой службы провели в Твери рейд по выявлению предпринимателей, работающих с клиентами через социальные сети. После…

(подробнее...)
Сервис Puzzle English обучит английскому языку российских пенсионеров

После принятия спорного закона о пенсионной реформе многим людям старшего возраста предстоит задуматься о повышении своей квалификации и рыночной стоимости. Puzzle English придёт на помощь пенсионерам и людям предпенсионного возраста в изучении английского языка и повышении собственной конкурентоспособности на рынке труда. Москва, 11 июля 2018. – Сервис Puzzle English – один из лидеров отечественной индустрии онлайн-обучения иностранным языкам, собирается обучить английскому языку всех отечественных пенсионеров и пожилых людей. Передавать знания пенсионерам будут их коллеги – профессиональные…

(подробнее...)
1–10 из 7445

Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>