Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting

Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting

Вебинары проходили в период с 19 по 28 февраля и были ориентированы на кредитные и некредитные финансовые организации. Всего в них приняло участие более 80 пользователей, работающих с данными программами.
В зависимости от специфики программных продуктов, вебинары были полезны для ряда слушателей хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций, а именно:
  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров ВХО;
  • Бухгалтеров-расчетчиков;
  • Руководителей направления управления персоналом;
  • Рекрутеров;
  • Менеджеров по персоналу;
  • Менеджеров по обучению;
  • HRM.
Эксперты компании Antegra consulting поставили перед собой задачу помочь специалистам разобраться в специфике каждого программного продукта. Благодаря такому удобному формату мероприятия, участники смогли увидеть наглядную демонстрацию основных возможностей программных решений и в онлайн-режиме ответить на вопросы слушателей.
 
Серия вебинаров проводилась по следующим темам:
 
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения. Расчет зарплаты в банке на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П.
 
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
  1. Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок;
  2. Учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии);
  3. Учет долгосрочных обязательств, перевод из краткосрочных и обратно;
  4. Расчет зарплаты за 1 половину месяца, включая налоги и взносы;
  5. Формирование платежных поручений по налогам и взносам;
  6. Формирование проводок, контроль полноты и корректности;
  7. Выгрузка проводок в АБС.

 
Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организации. Расчет зарплаты в НФО на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), учет краткосрочных обязательств, требования положений 489-П и 508-П.
 
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
  1. Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок;
  2. Учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии);
  3. Учет долгосрочных обязательств, перевод из краткосрочных и обратно;
  4. Расчет зарплаты за 1 половину месяца, включая налоги и взносы;
  5. Формирование платежных поручений по налогам и взносам;
  6. Формирование проводок, контроль полноты и корректности;
  7. Выгрузка проводок в бухгалтерскую систему.

 
Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций. Внутрихозяйственный учет в банке на 1С в соответствии с положением 448-П. 
 
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
  1. Учет основных средств:
    • поступление, принятие к учету и выбытие;
    • начисление амортизации;
    • переоценка имущества, переоценка резерва, проверка на обесценение;
    • инвентаризация ОС.
  2. Учет нематериальных активов;
  3. Учет материальных ценностей;
  4. Выгрузка проводок в АБС.

 
1С:Документооборот 8 КОРП. Работа с договорами, управление документами, учет и планирование рабочего времени, проектный учет и контроль исполнения.
 
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
  1. Управленческий документооборот:
    • входящая и исходящая корреспонденция (письма, заявления), организационно-распорядительные документы (например, служебные записки);
    • распорядительные документы (ввод в действие тарифных ставок, банковских продуктов, правил предоставления услуг);
    • локальные нормативные акты;
    • протоколы заседаний Советов / Комитетов банка.
  2. Операционная деятельность:
    • продажа банковских продуктов;
    • заключение договоров по депозитам;
    • расчетно-кассовое обслуживание.
  3. Хозяйственный документооборот.

 
Решение задач управления персоналом с помощью системы «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП, ред. 3.1». Рекрутинг, грейды, оценка персонала, аттестация, обучение персонала, расчет показателей эффективности.
 
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
  1. Грейды;
  2. Расчёт показателей эффективности;
  3. Льготы;
  4. Самообслуживание;
  5. Обучение сотрудников;
  6. Оценка 360;
  7. Кадровый резерв;
  8. Аттестация;
  9. Спецоценка условий труда;
  10. Несчастные случаи;
  11. Инструктажи по охране труда;
  12. Медицинские осмотры. 
 
Пользователи проявили большой интерес к данному перечню программных продуктов, судя по итогам прошедших онлайн-мероприятий. В ходе презентаций задавались вопросы, а после проведенных трансляций участники выразили свою заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве с компанией Antegra Consulting.
 
Мы благодарим всех зарегистрировавшихся и принявших участие в февральской серии вебинаров!
 
 
Записи всех прошедших онлайн-мероприятий можно посмотреть на YouTube канале компании.
 
Заказать бесплатную индивидуальную демонстрацию по любому из рассмотренных программных продуктов можно по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>