Участники    Авторизация    Блоги      Мероприятия  Группы  
 
 
Россия, Санкт-Петербург
бизнес-аналитик
Консалтинг включая управленческий и кадровый

О себе

 Мне 42 года. В 1995 году я окончил Институт точной механики и оптики (технический университет). С 1993 года по 2001 год работал главным бухгалтером, бизнес - аналитиком на рынке ценных бумаг в различных компаниях. С 2001 года работаю в качестве бизнес-аналитика, консультанта, менеджера проекта внедрения ERP систем (Axapta, SAP). Как бизнес-аналитик - фрилансер работаю с 2009 года.

Имею сертификат SAP Certified Business Associate with SAP ERP.

 

Автор и ведущий тренингов:

 

  •  «Решение проблемы «ключевого пользователя» (применение техники «SPIN for ERP implementation» на проектах внедрения ERP систем);
  •  Выявление выгод внедрения ИТ системы

 

Участвовал в реализации проектов:

 

  •  внедрения ERP систем:
    • Группа компаний Тинькофф, роль: менеджер проекта внедрения
    • Группа компаний Светотехника, Вагностроительный завод им. Егорова, Алтай-вагон, роль: менеджер проекта диагностики, бизнес-аналитик
    • Евросеть, Талосто, ГК Виктория (ритейл), Ленсвязь, , Техприбор, роль: консультант, бизнес-аналитик.
  • Разработки и внедрения Регламента деятельности (наиболее значимые проекты):
    • Национальный депозитарный центр (центральный депозитарий России).
    • Ромекс-инвест (брокерской фирма на рынке ценных бумаг)
    • ИнтерБрокСервис (брокерская фирма на рынке ценных бумаг).
    • АНД проджект (ИТ-консалтинг,).

Что я умею лучше всего

 

 

  •        Определять проблемы бизнеса и пути их решения
  • Выполнять постановку задачи и планировать её решение
  • Обеспечивать эффективность решения
  • Находить общий язык с ключевыми пользователями Клиента

Почему Клиенты выбирают меня

 

·         Успешный опыт решения самых сложных задач;

·         Глубокое знание и умение применять современных методологий управления:

o    TOC

o    MRPII

o    PMBOOK

·         Владение техниками моделирования:

o    IDEFO (SADT) и IDEF1

o    UML

o    ARIS

·         Высокий уровень знаний в области бухгалтерского учета и налогообложения

Ко мне можно обратиться:

Телефон: +7 (911) 112-86-47 E-mail:  adublin@mail.ru

Записки аналитика бизнеса: Вредные советы

Клиент не любит платить за то, что он и сам знает, при этом он не любит признаваться, что узнал что-то новое от консультанта (да, да, конечно же мы это знали, только .... там ...) .


Отличным выходом из этой ситуации для консультанта является составление "умного", т.е. трудного для понимания "простым" клиентом, документа. Такой документ решает все проблемы: и клиент доволен, и консультант "в грязь лицом не ударил".


Чтобы сделать текст документа "умным", используйте дедуктивный метод при его составлении.

P.S. Для ‪#‎SAP‬-консультантов такой проблемы не существует: использование "птичьего языка" и жаргона, в результате чего составляемые документы в основном состоит из фраз типа "черный лист белой бумаги", делает любой документ непонятным клиенту, впрочем как и самому SAP-консультанту Смайлик «smile»


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Комментарии
Последние опросы
corner spacer corner
spacer
poll up
pool down
spacer
corner spacer corner
corner spacer corner
spacer
poll up
pool down
spacer
corner spacer corner