Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Новый релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП — 2.0.22.1. Поясняем, что изменилось и зачем
ITSM-проект года, OEE Award 2018, проект года Global CIO 3 месяца назад

Новый релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП — 2.0.22.1. Поясняем, что изменилось и зачем

Система развивается в сторону большего удобства для пользователей и точности оценки рабочих процессов. Новые функции в релизе отвечают насущным потребностям тех, кто ежедневно использует 1С:ТОИР 2 КОРП.

1. Реализован новый механизм назначения исполнителей для «Заявок на ремонт».

  • 1.1. В документе «Заявка на ремонт» теперь указывается исполнитель для ремонта в целом.

Как было раньше? В прежней версии в заявках указывались исполнители только для отдельных операций ремонта. Не было возможности указать исполнителей по ремонту в целом, поэтому заявки приходили на подразделение, ответственное за ремонт того или иного оборудования. Не было возможности указать бригаду-исполнителя внутри подразделения.

Как сейчас? В новой версии для заявки на ремонт можно указать бригаду из справочника бригад, а не только подразделение целиком. В системе видны исполнители ремонта, при необходимости исполнителей в заявке можно уточнить для отдельных технологических карт.

  • 1.2. В нарядах и актах на выполнение ремонтных работ также можно указать исполнителя для ремонта в целом.
  • 1.3. Появилось новое рабочее место «Адресация заявок» с возможностью отбора ремонтов по исполнителям, статусам, наличию/отсутствию заявок на ремонт.

Почему это удобно? Если подразделение или бригада не может выполнить ремонт по заявке, заявке присваивается статус «Отказ» с возможностью переназначения заявки другому исполнителю — новое рабочее место позволяет видеть этот механизм. Удобно отслеживать общую статистику по исполнению текущих ремонтов в каждый момент времени. Обновление адресовано прежде всего инженерам, назначающим исполнителей.

2. Оптимизировано проведение документа «Заявка на ремонт» с большим количеством строк в табличных частях.

Как было раньше? В одной заявке можно было указать не более 100 ремонтов — количество строк табличной части «Ремонты» не превышало 100. При этом, если в заявке было много ремонтов (несколько десятков или весь годовой план), приходилось долго ожидать ее проведения.

Как сейчас? Теперь в документе можно указать более 1000 ремонтов — то есть табличная часть разрешает вводить более 1000 строк. И заявка с этим количеством ремонтных работ проводится в течение нескольких минут.

3. В документ «Принятие к учету ОР» добавлена возможность принятия к учету объекта ремонта (ОР) с его подчиненными узлами.

Как было раньше? Каждый подчиненный узел принимался к учету отдельно. Например, в сборочной линии, состоящей из нескольких станков, автономно принимался к учету каждый станок. При этом списать линию как объект ремонта с подчиненными узлами было возможно целиком.

Как сейчас? Можно принять к учету составной объект ремонта целиком — и списать его также целиком. Это экономит время и упрощает документооборот.

4. На формы списка документов, которые могут вводиться в мобильных приложениях «ТОИР 2 КОРП: Регистратор» и «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП», теперь можно вывести признак «из мобильного».

Почему это удобно? Признак позволяет отсортировать ремонты, в которых выявление дефектов, измерение показателей и создание заявок произошло прямо на объекте. Статистика может быть полезной при анализе работы подразделения в целом.

5. Для документа «Выявленный дефект» добавлена печатная форма «Рекламационный акт».

В каких случаях это удобно? Если оборудование находится на гарантии и устранение дефекта должно быть обеспечено производителем или поставщиком.

6. Версия СЛК (используемая система защиты) обновлена до 3.0.17.7997.

Если вы хотите получать обновления систем 1С:ТОИР 2 КОРП, 1С:ТОИР и связанных с ними мобильных приложений от компании-разработчика этих продуктов, позвоните нам по номеру +7 (499) 271-30-78 или напишите на адрес toir@desnol.ru.

 

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (4832) 32-05-09, +7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — компания-разработчик с 20-летним опытом, официальный партнер фирмы «1С».

Основные направления деятельности:  

  • комплексная автоматизация филиальных и холдинговых структур;
  • автоматизация систем управления производством, в том числе управления ремонтами и ТО оборудования (EAM);
  • автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • автоматизация процессов управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы;
  • внедрение электронного документооборота;
  • автоматизация управления it-услугами (ITSM);   
  • разработка мобильных приложений для управления бизнесом и производством.

«Деснол Софт» — разработчик систем «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» (1С-Совместно) и Service Desk Итилиум для эффективного управления it-услугами (1С-Совместимо). Наши программные продукты официально включены Министерством связи и массовых коммуникаций РФ в Реестр отечественного ПО, рекомендованного для муниципальных и государственных закупок.

Внедрение it-систем силами наших специалистов и методологов позволило автоматизировать процессы на сотнях предприятий более чем в 80 субъектах Российской Федерации, а также в Белоруссии, Казахстане, Украине и странах Европы. Сегодня этими it-системами пользуются свыше 50 тысяч человек. С 2006 года специалистами «Деснол Софт» выполнено свыше 50 крупных проектов автоматизации холдинговых структур, производственных, торговых и сервисных предприятий.

Применимость наших систем — кроссотраслевая. Из компании с несколькими ключевыми заказчиками «Деснол Софт» выросла в компанию-разработчика программных продуктов, которые сегодня используются отечественными и мировыми лидерами во всех областях экономики: в сельском хозяйстве, пищевой и перерабатывающей промышленности, машиностроении, ЖКХ, строительстве, транспорте, торговле, наукоемких отраслях, включая аэрокосмическую промышленность.  «Полюс Золото», «Магнит», «Белая дача», «Санофи», «Русагро», «Мираторг», «Останкинский мясокомбинат», Группа ГАЗ, ФосАгро, телецентр Останкино, НЛМК, Ricoh Rus — лишь малая часть списка компаний, где наши системы повышают качество бизнеса. География проектов перешагнула границы РФ — мы работаем в странах СНГ и Восточной Европы. Глобальные корпорации выбирают системы «Деснол Софт» для своих российских представительств и производств.

Сопровождение внедренных решений 1С организовано в «Деснол Софт» в соответствии с передовыми it-практиками. Система менеджмента качества компании сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2015.

В коллективе «Деснол Софт» более 120 специалистов. Все сотрудники, занимающиеся внедрением автоматизированных систем, обладают сертификатами, подтверждающими их квалификацию.

Наши специалисты имеют сертификаты по управлению проектами (IPMA), управлению сервисом (ITIL), управлению бизнесом (MBA), сертификаты Microsoft, HP, 1C и сертификаты профессиональных аудиторов.

Статусы 1С подтверждают наши компетенции:

  • 1С:Центр ERP
  • 1С:Центр разработки тиражных решений
  • 1С:Центр корпоративной технологической поддержки
  • 1С:Центр компетенции по документообороту
  • 1С:Центр реальной автоматизации
  • 1С:Центр компетенции по 54-ФЗ
  • 1С:Консалтинг
  • 1С:Франчайзинг

 Группа компаний «Деснол Софт»: desnolsoft.ru

Сайт тиражного решения 1С:ТОИР: 1ctoir.ru

Сайт Service Desk «Итилиум»: itilium.ru

Email: info@desnol.ru

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>